Суперджет ещё вроде пользуется спросом у иноземцев...
Посмеялся
Это чудо техники еще не начав эксплуатацию уже открыло счет катастрофам. Потрясающая реклама безопасности. Иноземцы прямо в очередь выстроились..
Изначально проект - профанация. Превысивший по традиции все разумные пределы расходов, а следовательно экономически совершенно не выгодный. Машина постоянно ломается не смотря то, что собрана из западных комплектующих. Собственно что мы делаем то для этого самолета? А, планер... Зато опустили бюджет на полторы сотни миллиардов, из которых часть распилили по карманам. С самого начала было понятно, что сам самолет никому не нужен - нужен был проект, под который можно было бы сосать бабло. Отдали гражданский лайнер КБ, которое не имеет опыта в гражданской авиации, и это в условиях, когда половина профильных КБ уничтожены, а те, что еще существуют, к примеру Туполев - еле дышат! Более того, у Туполева на момент старта проекта суперджет был региональный Ту-334, который уже прошел все испытания и был готов к серийному производству. Самолет, собранный полностью из российских комплектующих, а значит который может пойти на замену военных Ту-134. Самолет унифицированный с уже давно летающим Ту-204\214 по многому оборудованию... Но под него столько бабла не высосать, а значит не интересно.. Тринадцать лет разработки легко похоронили.
Су 35 и Т50 с тобой не согласны Если могут построить лучший в мире истребитель, способный кувыркаться в воздухе как НЛО, смогут и лайнер построить, другое дело, что ниша занята Боингами и Аэробусами, а прежде чем строить самолёт нужно найти потенциальных покупателей...
Т50 - это пока что рекламный трюк, но который уже побил F22
Кстати самолет разработки 80х, уже почти пятнадцать лет выпускающийся серийно. У нас и Ту-160 всех побил, а на деле оказался "ни о чем", и Су-47 тоже всех уделал на словах. Стелс сделали, ай молодцы!!! Наконец то! Когда все уже наигрались в невидимки
А линейка Су-27 разрабатывалась еще в СССР - не считается. Тогда деньги и выделяли и тратили на дело, а не на откаты...
Где где, но точно не в этой области кому то нас учить, болид Ф1 он конечно высокотехнологичный и всё такое, но махина весом в несколько тонн способная на большой скорости сделать сальто и не развалиться на части, это уже совсем другой уровень, вот где действительно высокие технологии... Наши самолёты при этом ещё и дешевле аналогов...
Махина способная сделать сальто, и не развалится - это всего навсего крепкая махина. Комплимент прочнистам. Но это высокие технологии прошлого века. Болид Ф1 делается из карбона, который и прочнее, и легче дюраля. Так что у наших самолетостроителей есть шанс познакомится с уже в общем то не новыми композитными материалами
Все плохо у нас в авиапроме. В принципе. Заубер вряд ли они чему то научат...
Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 15.08.2013 17:04
C уважением, Алексей.