Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.08.2013 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Концепт Ferrari Zobin
 

Разработал данное чудо иранский дизайнер Saimak Ruhi Dehkordi. Одноместный спорткар со среднемоторной компоновкой и технологиями Ф1 в материалах корпуса и различных системах.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.08.2013 21:41


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.08.2013 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот так выглядит болид с закрытым кокпитом...
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2013 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемые форумчане, хочу представить вам новый спорткар Феррари - Ferrari 458 Speciale!
 

Именно этот спорткар подготовили алые к Франкфуртскому автосалону.
 
Эта версия является особой модификацией 458 Italia. Модель получила приставку к названию Speciale (ходили слухи также об именах Monte Carlo и Scuderia) и отличается возросшей мощностью и улучшенной динамикой.
 
4,5-литровый V8 стандартной 458-й после модификаций развивает 605 л.с. и 540 Нм тяги - в Ferrari говорят, что это самый мощный 8-цилиндровый атмосферный агрегат из когда-либо разработанных компанией, а его соотношение мощности к рабочему объему (135 сил на литр) - лучшее среди всех аналогичных двигателей дорожных автомобилей. Мотор позволяет 1290-килограммовой 458 Speciale разгоняться с места до сотни за 3 секунды и набирать 200 км/ч за 9,1 с.
 

На треке в Фиорано данная версия обошла оригинал на 1,5 секунды.
 
Между Italia и Speciale прослеживаются и заметные внешние отличия. Так, у последнего, в угоду аэродинамике, изменены передний и задний бампер и в наличии два выхлопных патрубка, а не три сгрупированные вместе по центру, как у базовой 458.
 


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2013 21:11


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2013 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хорош  

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2013 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хороша, особенно вид сверху понравился, под задним стеклом. Но вот полоску по центру надо убрать, стиль портит

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2013 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2013 22:14


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

20.08.2013 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 20.08.2013 21:54 >> #118815
Но вот полоску по центру надо убрать, стиль портит
как-то в финском стиле, да...?

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 20.08.2013 22:31


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.08.2013 04:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 20.08.2013 22:30 >> #118820
как-то в финском стиле, да...?
Хых   Да уж, есть момент. Забавно, но смотрится   Сразу нужно Кими дарить эту версию в личное пользование, как только контракт подпишут!  

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 21.08.2013 04:41


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2013 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2013 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2013 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2013 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2013 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

21 августа 2011 года - Жайми Мело и Тони Виландер выиграли гонку Road America в Висконсине на Ferrari 458 GT
 




22 августа 1954 года - Хосе-Фройлан Гонзалес завоевал второе место ГП Швейцарии на Ferrari 553 F1
 




23 августа 1953 года - Тройной подиум Ferrari. Альберто Аскари, Нино Фарина и Майк Хоторн завоевали, соотвественно, 1,2 и 3 места на ГП Швейцарии с помощью Ferrari 553 F2. Могло быть и 4 первых места, но лидирующий Онофре Маримон на 46 круге сошел. Альберто Аскари опередив напарников в гонке досрочно стал чемпионом мира.
 




23 августа 2009 года - Кими Райкконен финишировал третьим на ГП Европы с помощью Ferrari F60
 


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.08.2013 13:31


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2013 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

всем коллегам ПРИВЕТ!!! ну что,осталось потерпеть всего-то сутки и ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖИТ****Я!!! УРА СПА     
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. GMCFc1Vf60U.jpg скачать / посмотреть (23.447 KByte) (1 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2013 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

после гонки в СПА
 

анализ топлива в лабаротории Shell, тоже после гонки
 

интересная работа
 



Пэт Фрай
 
Я считаю, что приглашение Джеймса пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно? В действительности меня ждет огромный объем работы. Ситуацию можно сравнивать с изменением структуры организации и управления компанией, но при этом необходимо продолжать работу с машиной. Я рад переменам, потому что смогу больше времени посвящать тому, как сделать машину быстрее. Мы разделим работу – в итоге больше людей смогут обо всем думать, что пойдет на пользу.
 
Мы продолжаем атаковать изо всех сил. Сейчас команда работает с новинками в аэродинамической трубе. Они должны появиться на машине в Монце. Кроме того, мы готовим новинки к сингапурскому этапу. Таким образом, мы продолжим дорабатывать машину до Гран При Сингапура, а затем посмотрим, где находимся относительно соперников и решим, что делать дальше.



тот самый поворот
 


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2013 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Роб Смедли
 
До перехода в Ferrari гонка в Монце для меня ничем не отличалась от других. Но с тех пор, как я надел красную униформу, я понял, что это не так. Действительно в Сильверстоуне, как и на некоторых других Гран При, но в меньшей степени, можно увидеть, как болельщики заполняют трассу и цепляются за сетчатое ограждение, активно демонстрируя свою радость, но нет другого такого места, кроме Монцы, где этот восторг столь велик. Это одна из причин того, почему эта гонка наряду с Гран При Великобритании стала для меня одной из домашних. Конечно, здесь мы испытываем огромный прессинг, что тоже делает гонку в Монце особенной.
 
Я бывал в Монце в дни гоночных уик-эндов, но, впервые приехав на трассу в составе Ferrari, я сразу же понял разницу. Практически все присутствующие на трассе болеют за Скудерию и дружелюбны уже лишь потому, что я ношу униформу этой команды. Гран При 2004 года запомнился отдельно, ведь благодаря нашей машине, F2004, уик-энд получился особенным. Мы завоевали поул и третье место в квалификации, а затем и победный дубль. Мне представилась возможность стоять под подиумом и вместе со всеми праздновать эти достижения. Поверьте, в Монце это доставляет невероятные эмоции.
 
В 2010 году, когда победил Фернандо Алонсо, а Фелипе Масса финишировал третьим, вся команда поднялась на подиум, и оттуда мы увидели целое море тифози, которые были в восторге от великолепной гонки. Кроме того, повсюду развевались флаги Ferrari. Подобные воспоминания навсегда остаются в сердце, и именно они заставляют меня признаться в любви Монце!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2013 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мика Сало
 
В Red Bull построили машину, которая лучше всего работает с резиной. Однако я бы не стал говорить, что всё уже решено. В прошлом году на зимних тестах у Ferrari была неважная машина, однако потом Алонсо едва не выиграл чемпионский титул. Это свидетельствует о его мотивации и способностях. Просто фантастика, как он преодолевает трудности.
 
Многие команды уже начали подготовку к 2014 году – вероятно Mercedes и Ferrari в их числе. Однако я не думаю, что они уже отказались от борьбы. Я не исключаю вариант, при котором они смогут выиграть гонку, сократить отставание от Феттеля, и борьба продолжится до тех пор, пока будут оставаться математические шансы.
 


Ferrari предпочитает приглашать опытных профессионалов, а не молодых пилотов. Это единственная причина, которая может помешать Нико Хюлькенбергу перейти в Ferrari. Вероятно, когда-нибудь в команде пересмотрят свой подход и дадут шанс молодому перспективному гонщику.
 
Жюль Бьянки отлично справился со своей работой за рулем медленной машины, но в ведущих командах пилоты испытывают огромный прессинг. Не сомневаюсь, что Бьянки хороший пилот, но у меня есть сомнения, что он готов к такому прессингу.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.08.2013 23:32


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2013 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джанкарло готов к 6ти часам Интерлагоса
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.08.2013 23:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.08.2013 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поздравляем сегодня с днём Рождения Луку ди Монтедземоло!

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.09.2013 00:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лука с Днем Рождения!Вы многое сделали для Феррари,но я вас прошу увольте наконец то Массу,и возьмите Кими обратно.
Феррари вперед!     

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 14:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 31.08.2013 23:44 >> #120116
Поздравляем сегодня с днём Рождения Луку ди Монтедземоло!
Цитирую gena 01.09.2013 00:49 >> #120121
Лука с Днем Рождения!Вы многое сделали для Феррари,но я вас прошу увольте наконец то Массу,и возьмите Кими обратно.
Феррари вперед!     

  

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.09.2013 14:26


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.09.2013 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 01.09.2013 00:49 >> #120121
и возьмите Кими обратно.
да! сделайте ему подарок ко дню рождения

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

аутоспорт про Алонсо
Для человека, который только что упустил чемпионское звание, Фернандо Алонсо после Гран При Бразилии 2007 года выглядел необычайно довольным.
 
И дело здесь в том, что он знал: этот неоднозначный сезон, в котором достоянием общественности стал шпионский скандал, а сам испанец напрочь испортил отношения со своей командой McLaren и напарником, наконец-таки завершен.
 
Возможно, он мог позволить себе даже порадоваться за Кими Райкконена, сенсационно завоевавшего титул в составе Ferrari. В тот момент Фернандо не сомневался – его время еще придет.
 
В двух сезонах до этого Алонсо становился сильнейшим, ему было всего 26 лет, и перед ним открывались отличные перспективы, учитывая, что Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь. Идея о будущем в составе Скудерии тогда прочно засела в голове испанца, хотя для этого необходимо было сделать небольшой шаг назад, вернувшись в Renault.
 
С тех пор минуло уже шесть лет, а на счету Алонсо по-прежнему все те же два титула. И хотя дважды он вплотную подобрался к третьей победе, в целом испанец никогда не считался главным фаворитом в финале сезона. За последние три с половиной года ему оставалось лишь наблюдать, как Себастьян Феттель методично завоевывает один титул за другим, их набралось уже три, и едва ли кто-то сомневается, что четвертый - дело ближайших месяцев, если не недель.
 
С того дня на Интерлагосе события в Формуле 1 стали развиваться вовсе не так, как предполагал Фернандо.
 
На следующий день после июльского Гран При Венгрии Алонсо стукнуло 32 года. Но вместо желанного подарка в виде лучшей машины президент Ferrari Лука ди Монтедземоло учинил испанцу самую настоящую публичную порку.
 
Отношения между Ferrari и Алонсо стали натянутыми - но пилота нельзя винить в том, что он разочарован сложившейся ситуацией. Тем не менее, обе стороны должны понять, что только их совместная работа обеспечит наибольшие шансы на успех в будущем как пилоту, так и команде.
 
И хотя недовольство Алонсо сложившейся ситуацией вылилось в предварительные контакты с Red Bull Racing, пока там будет выступать Феттель, переход испанца в команду из Милтон-Кинса весьма маловероятен.
 
Помимо этого, ему также навсегда заказан путь в McLaren, а боссы других команд с опаской смотрят в сторону того "райдера", который принесет с собой Алонсо – в особенности это касается желания испанца организовать работу всего коллектива так, как он сам того требует.
 
В последнее время в паддоке шутят, что руководителем Ferrari является Алонсо, а вовсе не Доменикали. Возможно, еще и этим были вызваны столь резкие слова президента Скудерии.
 
Было бы неправильно считать Алонсо в сложившейся ситуации жертвой обстоятельств. Он сам сыграл определенную роль в том, что оказался заперт в углу, когда за исключением Ferrari в обозримом будущем испанцу никто не предложит место за рулем машины, позволяющей бороться за титул.
 
При этом его способности достойны восхищения. Было бы крайне несправедливо, если бы Алонсо покинул мир Больших Призов, так и не присоединившись к славной компании трехкратных чемпионов мира, куда входят Айртон Сенна, Джек Брэбэм, Нельсон Пике и Ники Лауда.
 
Если Фернандо и выиграет свой третий титул, то точно сделает это за рулем Ferrari. Вопрос лишь в том, способна ли Скудерия переломить ситуацию?
 
В Ferrari все уже привыкли к тому, что руководство требует решения сложнейших проблем в крайне сжатые сроки. В конце концов, итальянская команда располагает огромными ресурсами, в связи с чем просто обязана добиваться поставленных результатов.
 
Но настичь соперников совсем не просто, учитывая огромное отставание подопечных Стефано Доменикали в концепции развития команды.
 
Проблемы Ferrari корнями уходят в первую половину прошлого десятилетия, когда команда доминировала в чемпионате. В Скудерии направляли все ресурсы на тесты, а развитие машины происходило, опираясь прежде всего на их результаты.
 
К примеру, если у вас есть сто новых решений, а положительный эффект дают только двадцать из них – это позволит добиться ощутимой прибавки, хотя, конечно, проверить потребуется все сто. Но когда тесты запрещены, ваши новинки должны попадать в цель куда чаще, чем в одном случае из пяти.
 
Короче говоря, вам необходимо точно знать, что идея сработает – а не просто надеяться на это. Именно в этом, к слову, как раз преуспели Эдриан Ньюи и Red Bull Racing.
 
Другие команды - либо по необходимости, либо просто предвидя ситуацию - заранее инвестировали средства в технологии компьютерной симуляции, чтобы повысить эффективность своих доработок. А Ferrari – с тех пор, как тесты по ходу сезона попали под запрет – безуспешно играть в догонялки. В итоге никого уже особенно не удивляет, что в последние годы многие обновления, которые появляются на алой машине, не обеспечивают должного эффекта.
 
Но определенные процессы вдали от посторонних глаз всё же идут. Проблемы с корреляцией данных из аэродинамической трубы были выявлены еще в начале прошлого сезона, однако сама труба не работает по сию пору – а этот фактор обязательно стоит учитывать. Потому приходится признать, что в этом году команда вновь топчется на месте.
 
Приход в Маранелло Джеймса Эллисона обнадеживает. Но он не может щелкнуть пальцами и в один миг все изменить. Союз Эллисона и Пэта Фрая выглядит многообещающим, ведь каждый из инженеров имеет свои сильные стороны, а сам Джеймс станет важным звеном системы, которую создает бывший технический директор McLaren.
 
Эллисон не претендует на место Фрая и должен стать ключевым союзником британца, который не раз натыкался на нежелание Ferrari идти на перемены в технических вопросах, хотя команде как воздух нужны изменения.
 
Но вернемся к Алонсо. Было бы неправильно говорить, что его карьера близится к закату. В конце концов, испанцу 32 года, и он может гонять еще эдак лет пять или того больше, если будет такое желание. Но он больше не стремительно восходящая звезда середины 2000-х, когда весь мир Ф1 был у его ног. В этой жизни все меняется очень быстро.
 
Если в Ferrari в этом году не смогут каким-то чудесным образом переломить ситуацию – а для этого, увы, нет веских оснований – для испанца это будет уже седьмой сезон без титула.
 
А если вдруг мощности нового двигателя команды окажется недостаточно, чтобы выиграть чемпионат и в следующем году, путь к победе может занять куда больше времени, даже если в вопросе с шасси в Маранелло добьются серьезного прогресса.
 
У Алонсо спокойный, но сильный характер. Им движет непреодолимое желание стать трехкратным чемпионом мира, ведь он прекрасно слышит тиканье часов, отсчитывающих его время - и с каждым годом оно только усиливается.
 
В любой ситуации, когда испанец всем доволен, он безжалостно сражается со своими соперниками, но если вдруг что-то идет не так, Фернандо начинает свои политические игры. В этом сезоне мы несколько раз видели нечто подобное - и таких случаев было больше, чем обычно. Но истинное мнение пилота о перспективах Ferrari мы узнаем лишь по его действиям за рулем машины.
 
Интересно посмотреть, как поведет себя Алонсо в предстоящих гонках. Он обладает прекрасным качеством говорить именно то, что думает, при этом четко подбирая нужные слова, что позволяет избежать всяких неприятностей. Вполне возможно, в ближайшие дни эти навыки испанцу очень пригодятся.
 
На первый взгляд, его заявления должны быть позитивного характера, нацеленные на окончательное примирение с командой после весьма успешного выступления в Спа. Кстати, Доменикали со своей стороны тоже сделал шаги в этом направлении. Но в голове Алонсо будет только лишь одна мысль – как подстегнуть команду и заставить выбрать то направление, которое, по мнению пилота, будет единственно правильным для завоевания своего третьего титула.
 
Когда-то в распоряжении испанца была куча времени, но сейчас он не может позволить себе растрачивать его впустую.
 
Тем не менее, свой путь Алонсо пройдет вместе с Ferrari – и пройдет до конца.

и Элисона
 
Начала работы Джеймса Эллисона в составе Ferrari должен незамедлительно придать Скудерии новый импульс, считает технический директор команды Пэт Фрай.
 
В начале года Эллисон покинул Lotus, после чего на определенный период времени вынужден был взять обязательный отпуск, который предусматривал его контракт. На этой неделе срок действия ограничений истёк – и британец приступил к работе в Ferrari в качестве технического директора, отвечающего за развитие нового шасси 2014 года.
 
Фрай, осуществляющий в Маранелло общее техническое руководство, верит, что приход Джеймса - на которого возложили часть полномочий самого Пэта - является для команды отличной новостью, ведь теперь Фрай, сам перебравшийся в Маранелло из McLaren в 2010 году, сможет сосредоточить больше внимания на отдельных областях, что принесет Ferrari куда больше пользы.
 
«Я считаю, что в лице Джеймса мы получили очень ценный актив, ведь он очень сильный инженер, - сказал Фрай. – В действительности, нам предстоит проделать большой объем работы, изменив структуру и методы управления командой.
 
Лично для меня это отличные новости, ведь теперь в моем распоряжении будет куда больше времени, чтобы сконцентрироваться на том, как сделать автомобиль быстрее.
 
Мы с Джеймсом разделим сферы ответственности, что однозначно поможет обрести верный баланс в развитии команды».
 
В Ferrari не поспевали за темпами доработки машин своих соперников перед летним перерывом, но в команде сохраняли оптимизм в отношении своих шансов в чемпионате – одним из факторов этого был как раз грядущий приход в команду Эллисона, который ранее занимал должность главного технического директора Lotus.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.09.2013 18:57


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari Challenge Europa, этап в Хокенхайме
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.09.2013 19:01


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Вилли Вебер: "Отлично представляю себе Хюлкенберга в Ferrari"

В 2010 году бывший менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер привел в Формулу 1 нового талантливого немецкого гонщика – Нико Хюлкенберга. После дебютного сезона в Williams он был вынужден покинуть команду, но спустя год вернулся в чемпионат за рулем Force India. Однако после этого между гонщиком и менеджером произошел разлад, и с 2011 года Нико сам занимается своей карьерой. Сегодня немецкий гонщик считается одним из важных агентов на рынке пилотов – его будущее связывают с Lotus и Ferrari. Журналисты немецкого сайта Motorsport-Total обсудили с Вилли Вебером перспективы его бывшего клиента.
 
Вопрос: Вилли, имя Нико Хюлкенберга связывается с такими командами, как Lotus и Ferrari. Вы много лет работали с ним и хорошо его знаете. Что вы думаете о его личных и профессиональных качествах?
Вилли Вебер: Я работал с Нико и знаю его способности. Я всегда был в нем уверен, но его надо сдерживать – иногда он слишком многого хочет.
 
Вопрос: Когда вы впервые его заметили?
Вилли Вебер: Это произошло, когда он выступал в Формуле 3 вместе с Марко Виттманом и Кристианом Фиторисом. Нико показался мне лучшим из этого трио. У него есть желание всех опередить и добиться успеха. Его сила в гигантском честолюбии в сочетании с талантом. Сначала я заметил, что он в некотором смысле переоценивает свои способности. Впрочем, это свойственно всем сильнейшим гонщикам и касается в основном современной молодежи.
 
Вопрос: Как это проявляется?
Вилли Вебер: Нико слишком упрямый, и иногда это ему мешает, хотя мне кажется, что он кое-чему научился за последние несколько лет. Если он избавился от этого недостатка, то его ждет отличная карьера, и он доставит нам много приятных моментов.
 
Вопрос: Вы сделали Михаэля Шумахера великим гонщиком. Есть ли у Нико Хюлкенберга что-то общее с семикратным чемпионом?
Вилли Вебер: Я вижу не так много параллелей. Михаэль поразил меня своим умением контролировать машину в дождевой гонке в Зальцбурге в 1988 году. Он самый талантливый гонщик века, и в этом плане Нико ему уступает.
 
Вопрос: Ходят слухи, что Нико Хюлкенберг продолжит карьеру в Ferrari. Как вы оцениваете его шансы?
Вилли Вебер: Я связывал его будущее с Ferrari еще в те времена, когда он выступал в Williams. Уже тогда я ездил в Маранелло на переговоры со Стефано Доменикали. Однако Нико было слишком рано переходить в Ferrari. Сегодня он к этому готов, и я отлично представляю себе его в Ferrari.
 
Вопрос: Будет ли это правильным шагом?
Вилли Вебер: Ни один гонщик не должен упустить этот шанс, поскольку Ferrari – уникальная команда. Речь идет о самой великой команде в мире.
 
Вопрос: Что вы думаете о его карьере в Формуле 1?
Вилли Вебер: Контракт с Williams был правильным шагом, к тому же он мог многому научиться перед дебютом в Гран При. К сожалению, в прошлом году он ушёл из Force India – вероятно, этого не стоило делать. Это видно по тем результатам, которых добивается Адриан Сутил за рулем этой машины.
 
Вопрос: Почему вы перестали сотрудничать с Нико?
Вилли Вебер: В конце концов, у нас возникли разногласия. Нелегко, когда ваш партнер уверен, что должен всё решать сам.
 
текст: Татьяна Бельская
news

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.09.2013 19:05


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari заинтересованы в переходе Жюля Бьянки в Sauber
 

Жюль Бьянки в этом году демонстрирует отличный пилотаж, и в паддоке говорят о возможном переходе француза в Sauber в 2014 году. В случае перехода Жюль Бьянки станет напарником Сергея Сироткина. Команда Ferrari подтвердила, что они продолжат поставку двигателей для Sauber. При этом Николя Тодт, менеджер Бьянки, заявил, что в Ferrari заинтересованы в том, чтобы француз перешел в одну из команд средней группы.
 
"Несмотря на то, что Жюль выступает за команду Marussia, он уже сделал себе имя в Формуле 1. Другим редко удавалось достичь этого. Ferrari внимательно следит за результатами Бьянки и заинтересованы в его переходе в одну из команд средней группы", - сказал Николя Тодт.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 19:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Небоскреб Pininfarina

Компания Pininfarina умеет создавать не только автомобили, но и здания...
 
Pininfarina спроектировала многоэтажное (высота 102 м) здание, фасады которого напоминают контуры породистых итальянцев - Ferrari или Maserati. Интерьеры многоэтажки не уступают роскоши салонов этих же автомобилей (см. фото).
Здание Pininfarina - это кондоминиум, рассчитанный на 104 квартиры, который планируется построить в Сингапуре.
 


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компания Ferrari планирует расширить линейку своих гибридных суперкаров

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на руководителя итальянского производителя Луку ди Монтеземоло. При этом топ-менеджер не согласился рассказать какие именно модели в будущем получат гибридные технологии.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.09.2013 19:15


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2013 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хорошая статейка - линк



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР