Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

аутоспорт
 
Аэродинамическая труба Ferrari вступит в строй в конце октября. В Маранелло считают, что после выхода на рабочий режим она позволит нивелировать большую часть преимущества Red Bull Racing.
 
Труба была закрыта для масштабной модернизации после того, как Ferrari обнаружила проблемы с корреляцией данных, вследствие чего команде даже пришлось на время работ использовать бывшую инфраструктуру команды Toyota в Кельне.
 
Несмотря на то, что открытие аэродинамической уже никак не повлияет на доработку автомобиля Ferrari 2013 года, да и работы над машиной для следующего сезона уже продвинулись довольно далеко, руководитель команды Стефано Доменикали полагает, что модернизация собственной инфраструктуры позволит команде сократить отставание от Red Bull Racing.
 
Доменикали подтвердил AUTOSPORT, что рассчитывает на такое развитие событий: «Это напоминает игру в баскетбол, когда вы должны держать одну рук за спиной. Вы можете так тренироваться, но когда приходит время играть, то лучше использовать обе руки.
 
И мы сможем играть обеими руками [когда аэродинамическая труда будет вновь доступна]. Это крайне важно для нас. Мы испытывали из-за этого трудности на протяжении последних двух лет, поскольку существовали проблемы с корреляцией данных [прежде, чем трубу закрыли на ремонт]. Поэтому все в команде с нетерпением ждут, когда можно будет вновь использовать её, поскольку это очень полезный инструмент».
 
Невозможность работать в собственной аэродинамической трубе на протяжении последних 18 месяцев препятствовала прогрессу Ferrari. Но заместитель главного конструктора Симоне Реста считает, что действовать именно так было жизненно необходимо для команды.
 
«По решению Стефано Доменикали команда вложила крупные инвестиции в обновление аэродинамической трубы, - заявил Реста. – В нашем мире все происходит очень быстро, без пауз, так что вам необходимо потратить много времени на серьезные обновления. В противном случае вам доступны лишь небольшие поэтапные улучшения.
 
Аэродинамическая труба Toyota достаточно хороша и задействуется не только нами, но и другими командами. Её использование дало нам возможность подготовить свою трубу к концу октября, причем она станет значительно лучше, чем была раньше».

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Assetto Corsa: Официальный анонс Ferrari 312T
 
Kunos Simulation официально представили пятый автомобиль марки Ferrari – легендарный болид Ники Лауды и Клея Регаццони сезона 1975 года – Ferrari 312T, который станет частью контента финальной версии симулятора Assetto Corsa.
 




скоро будет предзаказ на симулятор. но уже сейчас видно насколько это крутая вещь в плане физики. а любителям феррари (f40, 458 italia, 312t) и лотуса просто прописано это все дело  
 
http://www.assettocorsa.net/en/

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Криштиану Роналду стал обладателем новенького гибридного автомобиля LaFerrari. За спорткар один из лучших футболистов планеты выложил 1,3 миллиона евро.
 

 
Нападающий "Реала" Криштиану Роналду преподнес себе подарок по случаю продления контракта со "сливочными", купив автомобиль LaFerrari. Об этом сообщают испанские СМИ.
По информации журналистов, гибридный спорткар LaFerrari имеет ограниченный тираж и стоит порядка 1,3 миллиона евро.
Самый высокооплачиваемый футболист планеты купил LaFerrari у дилера Ferrari в Португалии.
Напомним, что ранее у Криштиану уже был автомобиль этой марки Ferrari 599 GTO, – однако португалец разбил его в пригороде Манчестера в январе 2009 года.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый концепт-кар Ferrari Enzo: рестайлинг «классики» от дизайнера Peter Simon
 

Ferrari Enzo уже давно занял почетное место среди мощнейших суперкаров современности. Но, как известно, совершенству нет предела. Известный дизайнер Peter Simon решил добавить «огонька» в классический суперкар, освежив дизайн и улучшив технические характеристики автомобиля.
 
Вдохновляясь дизайном одного из своих детищ — Credo E-bone, Питер создал концепт нового Ferrari Enzo, оснащенного обновленным двигателем и корпусом.
 
По словам дизайнера, новый Enzo создан для тех, кому просто необходимо быть королем дороги. Peter Simon всего лишь добавил суперкару немного мощности, освежил дизайн, и в результате получился автомобиль, с которым мало кто сможет соревноваться в скорости и элегантности.
 

novate.ru

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 16:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


GTspirit.com

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.09.2013 16:36


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2013 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как Ferrari 166 MM Barchetta 1950 года за 3 миллиона $ продавали...:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.09.2013 16:41


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 15:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Восполняем пробелы. Сентябрь
 


1 сентября 2002 года - ГП Бельгии - Михаэль Шумахер выиграл гонку с помощью Ferrari F2002

 


2 сентября 2001 года - ГП Бельгии - Михаэль Шумахер выиграл гонку с помощью Ferrari F2001

 


3 сентября 1950 года - ГП Италии - Альберто Аскари одержал победу с помощью Ferrari 375 F1

 


4 сентября 1960 - ГП Италии - Тройной подиум совместными усилиями завоевали Фил Хилл, Ричи Гинтер и Вилли Мэресс на Ferrari 246 P F1

 
4 сентября 1966 - ГП Италии - Лудовико Скарфиотти и Майк Паркс финишировали 1 и 2 на Ferrari 246 F1-66

 


5 сентября 1954 года - ГП Италии - Майк Хоторн и Умберто Мальоли финишировали 2 и 3 с помощью Ferrari 553 F1

 


6 сентября 1964 - ГП Италии - Джон Сертис одержал победу на Ferrari 512 F1

 
6 сентября 1970 - ГП Италии - Клей Регаццони выиграл гонку на Ferrari 312B

 


7 сентября 1958 года - ГП Италии - Майк Хоторн и Фил Хилл финишировали 2 и 3 с помощью Ferrari 246 F1

 
7 сентября 1975 - ГП Италии - Клей Регаццони выиграл гонку, а Ники Лауда финишировал третьим с помощью Ferrari 312 T

 
7 сентября 2008 года - ГП Бельгии - Фелипе Масса выиграл гонку с помощью Ferrari F2008

 


8 сентября 1957 года - ГП Италии - Вольфганг фон Трипс финишировал третьим на Ferrari 801 F1

 
8 сентября 1968 года - ГП Италии - Жаки Икс финишировал третьим с помощью Ferrari 312 F1-68

 


9 сентября 1979 года - ГП Италии - Джоди Шектер и Жиль Вильнёв финишировали 1 и 2, соотвественно, на 312 T4

 
9 сентября 1990 года - ГП Италии - Ален Прост финишировал вторым на Ferrari F1-90

 


10 сентября 1961 года - ГП Италии - Фил Хилл выиграл в Монце на Ferrari 156 F1

 
10 сентября 2006 года - ГП Италии - Михаэль Шумахер выиграл гонку с помощью Ferrari 248F1

 


11 сентября 1955 года - ГП Италии - Эудженио Кастеллотти занял третье место с помощью Ferrari 555 F1

 
11 сентября 1988 года - ГП Италии - Герхард Бергер и Микеле Альборето заняли 1 и 2 места подиума. F1-88С

 
11 сентября 2007 года - На Франкфуртском автосалоне представлен новый автомобиль Феррари - 430 Scuderia



12 сентября 1982 года - ГП Италии -  Патрик Тамбэ и Марио Андретти финишировали 2 и 3 на Ferrari 126 C2

 
12 сентября 1993 года - ГП Италии - Жан Алези финишировал вторым с помощью Ferrari F93 A

 
12 сентября 2010 года - ГП Италии - Фернандо Алонсо выиграл гонку с помощью Ferrari F10. Фелипе Масса финишировал 3им

 


13 сентября 1953 года - ГП Италии - В последнем повороте Альберто Аскари и Нино Фарина не поделили победу и вылетили, чем воспользовались Фанхио (Мацерати) и Луиджи Виллорези (Феррари) приехавшие 1 и 3, соотвественно. Нино Фарина смог пересечь финишную линию вторым. Ах да, Ferrari 553 F2

 


14 сентября 2003 года - Михаэль Шумахер выиграл ГП Италии с помощью Ferrari F2003 GA

 


15 сентября 2002 года - ГП Италии - Рубенс Баррикелло выиграл гонку с помощью Ferrari F2002

 


16 сентября 2007 года - ГП Бельгии - Двойной подиум Феррари - 1 место Кими Райкконена и 2 место Фелипе Массы. Ferrari F2007

 


18 сентября 2011 года - AF Corse выиграли вторую гонку ГП Италии WEC

 


19 сентября 2010 года - Филипп Бэйрон одержал двойную победу на Поль Рикаре с помощью Ferrari F430 Challenge

 


20 сентября 1970 года - ГП Канады - Жаки Икс выиграл гонку, а Клей Регаццони финишировал вторым с помощью Ferrari 312B

 
20 сентября 1987 года - ГП Португалии - Герхард Бергер финишоровал вторым на Ferrari F1-87

 


22 сентября 1974 года - ГП Канады - Клей Регаццони финишировал вторым на Ferrari 312 B3-74

 


22 сентября 2012 года - Шел и Феррари празднуют 500ый ГП сотрудничества



23 сентября 1990 года - Найджел Мэнселл и Алан Прост завоевали 1 и 3 места, соотвественно, на ГП Португалии с помощью Ferrari F1-90

 
23 сентября 2012 года - ГП Сингапура - Фернандо Алонсо финишировал третьим на Ferrari F2012

 


24 сентября 1989 года - Герхард Бергер выиграл ГП Португалии с помощью Ferrari F1-89

 
24 сентября 2000 года - Михаэль Шумахер выиграл ГП США с помощью Ferrari F1-2000

 


25 сентября 2011 года - Физико и Ко выиграли в заключительном этапе WEC - 6 часах Эшторила на Ferrari 458 GT2

 


26 сентября 2004 года - Рубенс Баррикелло выиграл ГП Китая на Ferrari F2004

 
26 сентября 2010 года - ГП Сингапура - Фернандо Алонсо выиграл гонку на Ferrari F10

 


27 сентября 1981 года - ГП Канады - Жиль Вильнёв завершил гонку третьим на Ferrari 126 СK

 
27 сентября 1998 года - ГП Люксембурга - Михаэль Шумахер завершил гонку вторым на Ferrari F300

 


28 сентября 2003 года - ГП США - Михаэль Шумахер выиграл гонку на Ferrari F2003 GA

 


29 сентября 1991 года - ГП Испании - Алан Прост финишировал вторым на Ferrari F1-91

 


30 сентября 1990 года - ГП Испании - Ален Прост и Найджел Мэнселл финишировали первым и вторым, соотвественно, на Ferrari F1-90

 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.09.2013 15:38


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и....
 

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

26.09.2013 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

26.09.2013 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 26.09.2013 10:47 >> #123443
  
ага ,как ты тогда - с ссылкой в ссылке))

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2013 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


текст
 
Пэт Фрай: "Мы продолжим привозить новинки на предстоящие гонки – мы будем тестировать их и постараемся улучшить машину. В 2014-м серьёзно изменится силовая установка и аэродинамика, поэтому сейчас непросто тестировать решения для следующего года, но есть некоторые области, над которыми мы можем работать, в первую очередь – относящиеся к вопросам надежности. Во время пятничных свободных заездов оставшихся шести этапов мы запланировали большой объём работы."
Николас Томбасис: "Наши усилия направлены на лучшее понимание шин и контроль их износа – в этом аспекте нам удалось добиться определенного прогресса по сравнению с нашими конкурентами. Кроме того, мы продолжаем готовить небольшие аэродинамические новинки. Не стоит думать, что они в значительной степени повлияют на результат, но мы уверены, что эти решения позволят сделать шаг вперёд.
После Гран При Германии в Pirelli поменяли конструкцию шин, заменив корд с металлического на кевларовый, но было бы неверно называть только этот фактор, говоря о причинах снижения нашей конкурентоспособности. Не все принятые нами меры при модернизации машины сработали.
Работа в аэродинамической трубе – наше слабое место по сравнению с соперниками. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных, связанные с тем, что мы не могли работать с моделями такого масштаба, как нам хотелось. Инструменты, которые есть в нашем распоряжении, были весьма устаревшими, поэтому мы не могли за один день проводить необходимо число исследований, что тоже можно считать недостатком.
Последние несколько месяцев мы занимались обновлением оборудования и решением этих проблем, поэтому сейчас я с оптимизмом смотрю в будущее – когда мы сможем использовать все возможности аэродинамической трубы, мы не будем уступать соперникам в этом аспекте."

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.10.2013 14:31


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2013 13:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рафаэле Марчьелло может перейти в DTM в 2014. Напоминаю, что это один из 4 протеже Феррари самых талантливых (другой к пример в Марусе сейчас выступает).
 
Хорошая новость. Бьянки еще потомится в Марусе, Марчьелло потренируется в DTM, осталось Антонио Фуоко пристроить в серию получше. Подрастают будущие чемпионы....
 

upd.
 
Фуоко, который как я понял чемпионом стал досрочно в Formula Renault 2.0 Alps, будет выступать в Формуле 3 за Prema Powerteam в 2014

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.10.2013 22:40


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2013 14:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.10.2013 04:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай считает, что переход «Формулы-1» на новый регламент в 2014 году может привести к тому, что эффективность расхода топлива болидами может стать важнее, чем их скорость.
 
«Думаю, в следующем году гонки, скорее всего, будут другими. Будет установлено ограничение по максимальному количеству топлива, которое можно будет использовать в гонке. Возможно, будут существовать значительные различия между максимально возможной скоростью и скоростью, необходимой для сохранения энергии и топлива – они могут составлять 1-1,5 секунды на круге...

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.10.2013 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это, напомню, Симоне Реста, отвечающий за болид этого года.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 16.10.2013 15:33


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2013 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

подрастают чемпионы
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.10.2013 19:29


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.10.2013 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2013 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот он как было. Конструктор и маркетолог наверное теперь землю удобряют где-то в Маранелло

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

4 и 5 части из серии видео про базовые понятия в конструкции современных болидов от Ferrari:
 

прошлые 3

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.10.2013 20:25


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Формулы-1 Ferrari построит новую штаб-квартиру


источник

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сборная Италии выступит в Сочи на бобе, разработанном «Феррари»
 

Итальянская команда по бобслею примет участие в олимпийских играх в Сочи с новым бобом, который разработан легендарным производителем суперкаров «Феррари».
 
Специалисты «Феррари» занимались подготовкой боба для Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере и Молодежных зимних олимпийских игр в Инсбруке 2012 года, где команда завоевала золотую медаль. Новый боб-двойка построен специально для лидера сборной Симоне Бертаццо.

источник

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.10.2013 20:31


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Свежие обоины Ferrari от Shell
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.11.2013 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В пятницу вечером после окончания тренировок главный инженер Ferrari Пэт Фрай ответил на вопросы журналистов, в основном связанные со следующим сезоном…
 
Вопрос: В следующем году Формула 1 переходит на новые двигатели. Но в те годы, когда двигатели текущего поколения были в начале своего цикла, поставщикам моторов было позволено вносить определенные изменения в конструкцию своих силовых агрегатов, чтобы уравнять их характеристики. Разумеется, есть вероятность, что в следующем сезоне мы увидим серьезный разброс в мощности. Предпринимаются ли какие-то меры, чтобы впоследствии как-то это скорректировать?
Пэт Фрай: Вполне вероятно, что какая-то из команд будет заметно опережать остальных, и уже идут дискуссии о том, каким образом можно уравнять возможности двигателей. Но ситуацию следующего года сложно будет сравнивать с тем, что было в свое время. На этот раз, очевидно, речь может идти только о настройках.
 
Вопрос: По ходу сезона ваша машина иногда показывала себя очень неплохо, но порой проявлялись её недостатки. Уверены ли вы, что у машины 2014 года таких слабых мест не будет?
Пэт Фрай: Хороший вопрос. Например, сегодня день для нас сложился не лучшим образом. Мы знаем, что по определённым параметрам наша машина не подходит этой трассе, и нам есть, над чем работать. Какие-то проблемы отпадут сами собой, поскольку изменится технический регламент, решением остальных мы сейчас занимаемся, и к следующему году их устраним.
 
Вопрос: Одна из проблем на этой трассе связана с тем, что ведущие колеса машины плохо держат трассу при разгонах?
Пэт Фрай: Да, отчасти. Заключительная часть круга напоминает сингапурскую трассу, согласитесь? В Сингапуре у нас возникала проблема с перегревом шин, и здесь она в какой-то мере повторилась. Полагаю, так было и в прошлом году.
 
Вопрос: Было много разговоров о том, как переход на новые шины повлиял на разные команды. Разумеется, все полагают, что Ferrari из-за этого отстала от Red Bull. Вы можете более детально рассказать, что именно сказалось на вашей скорости?
Пэт Фрай: Разумеется, форма шин оказывает определённое влияние на аэродинамику, но не думаю, что в нашем случае дело именно в этом. Если мы посмотрим, как менялась наша скорость по ходу сезона, то в квалификации в Мельбурне мы отставали от лидеров на 0,5 – 0,6 секунды. Примерно 0,7 – 0,8 секунды мы уступали Red Bull на сегодняшних тренировках, и примерно столько же – в предыдущей гонке. Т.е. на самом деле нам весь год следовало повышать скорость в квалификации, но всё, чего мы добились – это удержать отставание на прежнем уровне.
Если же говорить о гоночном темпе, то с переходом на новые шины сложностей у нас немного прибавилось, но главное всё-таки в другом: весь год мы были недостаточно быстры в квалификациях.
 
Вопрос: На протяжении долгих лет скорость в Формуле 1 прежде всего зависела от аэродинамики. В следующем году возрастёт роль силовых установок. Вызывает ли это какие-то сложности, приходится ли вам как-то менять структуру команды?
Пэт Фрай: Я уверен, что аэродинамика останется доминирующим фактором, а исследовательская работа сейчас в основном связана со стендовыми испытаниями силовых установок, а также с применением технологий компьютерного моделирования. От двигателей, безусловно, будет зависеть несколько больше, поэтому надо постараться разработать максимально эффективную силовую установку уже к самой первой гонке, поскольку потом модернизировать его будет уже намного сложнее.
 
Вопрос: И Фернандо Алонсо, и Фелипе Масса говорили, что работали на симуляторе, собирая информацию для новой машины. Вы можете объяснить более подробно, что именно вы испытываете, работая с моделью новой машины на симуляторе?
Пэт Фрай: Мы можем проводить огромную работу с использованием симулятора. Можно работать с аэродинамическими характеристиками, с различными уровнями прижимной силы, лобового сопротивления, экспериментировать с настройками силовой установки – словом, практическая польза очень велика. Поэтому ежедневное расписание работы на симуляторе составлено вплоть до Рождества.
 
В любом случае, симулятор не может в точности воспроизвести поведение машины на трассе, но, думаю, мы добились здесь значительного прогресса, и эта работа будет продолжена.
 
Вопрос: В Маранелло должна была после реконструкции заработать аэродинамическая труба. Как обстоят дела сейчас? Она уже используется на 100%?
Пэт Фрай: Мы приступили к её использованию уже несколько недель назад, и теперь она работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, как и положено. Разумеется, потребуется какое-то время, чтобы понять, насколько точен этот инструмент, но я полагаю, что мы добились значительных улучшений. Но первые впечатления вполне позитивные.
 
Вопрос: Проверяя, насколько точных результатов можно добиться в Маранелло, вы сравниваете данные, полученные в вашей трубе, с теми, что были получены в аэродинамической трубе Toyota, которую использовали в этом году?
Пэт Фрай: Совершенно верно. Для этого мы повторяем в Маранелло те исследования, которые проводили с помощью трубы Toyota. И пока все идет весьма неплохо.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.11.2013 11:22


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.11.2013 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



источник

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глава «Пирелли»: «Если «Феррари» не используют шины должным образом, в этом нет вины «Пирелли»
 
Глава «Пирелли» Марко Тронкетти Провера высказал свое мнение о недавней критике пилота «Феррари» Фернандо Алонсо в адрес нынешних шин «Формулы-1».
 
«Должен сказать, что он был очень нервным, когда говорил это. Дело было не в шинах – он не смог выиграть по многим причинам. Если «Феррари» не используют шины должным образом, в этом нет нашей вины.
 
Мы должны действовать в рамках правил. Это означает, что шины нужно использовать в пределах ограничений, которые мы устанавливаем для команд», – сказал Провера.
 
Также Провера признал, что имидж «Пирелли» несколько пострадал после Гран-при Великобритании, где шины неоднократно взрывались по ходу гонки.
 
«Несколько недель после гонки в Сильверстоуне мы имели негативные последствия, но я думаю, что теперь люди понимают, что вины «Пирелли» не было», – цитирует Проверу Motorsport.
 
Стоит отметить, что по сообщению tyrepress.com корейский производитель шин «Кумхо» в сентябре на трассе в Барселоне проводил тесты покрышек, предназначенных для болидов «Формулы-1».
 
По заявлению «Кумхо», тесты были предназначены для «проверки технологий для будущих деловых отношений с «Формулой-1», а также для тестирования накопленных технологий в автоспорте с 1990-х годов».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жене тестирует 458 Speciale на треке в Фиорано
 



Классическая расцветочка
 

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.11.2013 14:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.11.2013 12:35 >> #128295
Классическая расцветочка
 
зачот!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2013 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Клёво!   Только вот номера 3/4 надо ещё заработать!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.11.2013 16:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Ferrari ждут вердикта медиков по поводу Алонсо. А некоторые рассуждают насчет Бьянки в кокпите в Остине. Я за, даже без повреждений у Нандо  

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

09.11.2013 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.11.2013 16:28 >> #128602
А некоторые рассуждают насчет Бьянки в кокпите в Остине
я тоже за. дайте парню шанс проехать полноценную гонку за рулем полноценной машины.
вот бы еще Себчик обменялся болидом с Марком. вдруг свершится чудо и кучерявый не сможет добраться до подиума. но это врядли, статистика побед - вещь серьезная. тем более в след. году не факт, что такое представится еще раз

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 09.11.2013 17:00




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР