Марк Уэббер: RB9 больше подходит Феттелю, чем мне
За шесть гонок до конца сезона Марк Уэббер уступает напарнику по команде 117 очков. Марк объясняет это отставание тем, что RB9 больше подходит немецкому гонщику, которому удаётся лучше работать с резиной…
Марк Уэббер: «Прошлогодняя RB8 была больше похожа на нормальную гоночную машину, а сегодняшняя RB9 напоминает RB7 2011 года, когда в квалификациях я тоже уступал Себастьяну – его стиль пилотирования больше подходил машине, чем мой. Однако в гонках я был быстр – об этом свидетельствуют многочисленные лучшие круги.
В этом сезоне добавился ещё один фактор – оказалось непросто разобраться с резиной. Если не удаётся попасть в диапазон рабочих температур, вы теряете много времени. В Сингапуре у меня не было проблем на шинах Medium – я выжимал из них максимум, но когда переходил на SuperSoft, управлять машиной становилось сложнее».
Марк Уэббер: Получить штраф в Корее лучше, чем в Монако
«Только не спрашивайте меня о предупреждении. Очевидно, что я получил штраф за то, что не стал спрашивать у маршалов разрешения выйти на трассу. Впрочем, в любом случае я с ними не разговаривал. Меня наказали именно за это, - сказал Уэббер. - Я видел обе машины Mercedes, находясь в зоне безопасности. Камера снимала инцидент с одного ракурса, но если посмотреть с другой стороны, я прекрасно видел, откуда они приехали. Просматривался весь отрезок трассы вплоть до поворота. Я видел, как приближались гонщики. Льюис проехал мимо меня на скорости максимум в 56 км/ч.
Кими Райкконен тоже остановился. Я думал, что мне могут помочь Кими, Дженсон Баттон или Фернандо Алонсо. В результате остановились двое, но затем Кими уехал. Фернандо подождал меня, я сел на его машину и всё.
Раньше гонщики без проблем подвозили друг друга, но ситуация заметно изменилась и в жизни, и в спорте. Вы можете считать какое-то явление вполне нормальным для своего времени, но не все так думают. Они просто принимают решения.
Мне подходит корейская трасса, я здесь всегда был быстрым. Не хочется стартовать 11-м или 12-м, но в этот уик-энд может пойти дождь. Посмотрим, чего в итоге удастся добиться. Было бы здорово в самом начале гонки отыграть несколько позиций. Но всё-таки лучше получить штраф в Корее, чем в Монако. Это точно».
