Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Альтернативный формат квалификации

Правила Грида. Метод Аппекса.


Опрос

Вы бы хотели увидеть в Формуле 1 формат квалификации
действующий на данный момент, с выбываниями 66.67% (12)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: plastikman, Luigi, Datshanin, SergioZ, Mechanic, Commendatore, alex1337, dIoMeDs, Aleks, VIP, BAT-163, evostar
12-тикруговой (до 2003 года)(или с любыми другими ограничениями только на количество кругов) 11.11% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: dealex, Hevari
однокруговой, поочередный (до 2006 года) 11.11% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1db_ru, gtnh
предложенный ниже автором темы 11.11% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: OSIRIS, Appeks
ни один из вышеперечисленных 0% (0)
другой вариант (напишите в сообщении какой конкретно) 0% (0)
 

Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.03.2010 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас все строят догадки о том, как повысить зрелищность гонок Формулы 1, и предлагают различные варианты. Среди них можно услышать предложения о смене формата квалификации, благодаря которому гонщики бы не строились по ранжиру на стартовой прямой, чтобы потом 50-70 кругов следовать друг за другом паровозиком. Как вы помните, различные споры о смене формата шли в основном пару-тройку лет назад, но потом все вроде как привыкли к методу с выбыванием гонщиков из сессий. Я же хочу предложить ещё давно придуманный мной метод, который бы возможно позволил внести интригу и в квалификацию и в гонку (за счёт не строгого соответствия сил пилотов их позициям на стартовой прямой). Когда то журнал F1Racing предложил придумать собственный метод, что я и сделал давным-давно, но отклика у редакции он не нашёл. Поэтому хочу вынести свой метод на Ваш суд. Принимается всё - критика, поправки, замечания, похвала, и самое главное, помощь.
 
Теперь по сути. Давайте рассмотрим те форматы квалификации, что были в Формуле 1 с начала 21 века.
1. 12тикруговой метод - гонщики могли выезжать на трассу в любое время, с любыми настройками машины, но имели право пройти не больше 12 кругов по трассе (вместе с кругами выезда и возвращения)
 
Достоинства: в конце квалификации обычно разворачивалась нешуточная битва - под финишный флаг выезжали все лидеры и один за другим ставили лучшие времена, в т.ч. и за весь уик-энд, так как проходили круги с пустыми баками и квалификационными настройками.
Недостатки: Большую часть времени на трассе не происходило практически ничего, все основные события происходили в очень ограниченный промежуток времени и внимание было приковано только к лидерам, то есть спонсоры середняков и аутсайдеров не получали своего эфирного времени.
 
2. Однокруговой метод - был внедрён, чтобы убрать недостатки 12-кругового метода, гонщики поочередно проходили по одному быстрому кругу в пятницу (предквалификация) и в субботу (квалификация).
 
Достоинства: на трассе постоянно находятся гонщики, не было простоев, аутсайдерам и середнякам выделялось столько же эфирного времени, сколько и лидерам, у пилотов не было права на ошибку, любая ошибка или изменение погодных условий могли отбросить лидеров в конец пелетона.
Недостатки: телеаудитория часто подключалась к трансляции только в последние минуты, когда на трассе были лидеры, при этом борьба была ещё более виртуальная, чем раньше - параллельного следования по трассе больше не было.
 
3. Метод с 3-мя сессиями и выбыванием - метод должен был учитывать ошибки прошлого, гонщики должны были показывать время в каждой сессии (20, 15-минутной), занявшие нижние места в протоколе не допускались в следующую сессию. Были различные варианты 3-й сессии - с топливом в баке необходимым для старта в гонке или почти без топлива, а также с шинами, на которых должен стартовать пилот на следующий день.
 
Достоинства: трасса практически не пустует, лидеры появляются на трассе на протяжении всей квалификации, в конце кипит нешуточная борьба за поул, но и в конце других сессий есть место для упорного противоборства команд послабее.
 
Недостатки: у аутсайдеров по прежнему мало эфирного времени, так как они выбывают первыми, и зрители по-прежнему могут подключаться в самом конце квалификации, так как все лидеры собраны именно в последней сессии (десятиминутной), а 2 предыдущие сессии чаще всего являются формальностью для сильных команд. Наиболее важный на сегодняшний день недостаток - без элемента случайности гонщики выстраиваются в такой последовательности, что обгоны в будущей гонке сильно затруднены, и роль самой гонки, а также интрига в ней, уменьшается.
 
Исходя из всех вышеизложенных недостатков и достоинств я и попытался создать формат, учитывающий весь опыт прошлого. Итак, его суть:
 
За основу взята самая спортивная из спортивных систем ( ) - турнирная. То есть дуэль один на один, проигравший участия далее не принимает, а победитель проходит дальше. Дуэль между гонщиками (далее пара) осуществляется за счёт параллельного прохождения трассы (с разрывом в 5-15 секунд) на единственном быстром круге. Пары формируются исходя из обратного порядка пилотов в Личном Зачёте (так будет интереснее). Самый важный момент - результаты после каждой дуэли не аннулируются, из них и составляется окончательная таблица результатов, а победивший в паре гонщик просто получает дополнительную возможность в новой дуэли улучшить своё время.
 
То есть 24 гонщика разбиваются на 12 пар, и 12 гонщиков проходят во 2-й тур, где из 6 пар, 6 человек выходят в 3-й и соответственно 3-ка лучших - в суперфинал или 4-й тур, мне всё равно как это назвать.
 
2,5 минуты (это максимум нужный для полного проезда одной пары и старта другой)* 12 = 30 минут + 2,5 * 6 = 15 минут + 2,5 * 3 = 7,5 + 3 минуты (финальный проезд тройки) = 55,5 минут + реклама и бла-ба-бла и есть час трансляции.
 
Такова суть. В чём же её преимущества:
1. Параллельная борьба пилотов соперничающий в Личном Зачёте (как в 12-круговой и с вылетом)
2. Более слабые команды вылетают не сразу, и им отведено столько же времени, сколько и лидерам (как в однокруговой)
3. С одной стороны элемент случайности есть (иногда есть только 1 попытка, да и погодные условия изменяются не для всех), с другой система довольна справедливая (так как даже 1 раз показанное время может быть никем не перебито по ходу квалификации)
4. Остаётся интригующая система вылетов.
 
Пример:

На основе квалификации ГП Бахрейна, возьмём реальные времена гонщиков и будем использовать в моём примере, если не будет хватать, то придумаю из головы. Жирным цветом выделяется победитель в паре.
так как Личный зачёт представлял собой пары напарников из команд, то такими парами они появлялись бы на трассе:
1. Глок 1:59.728
Ди Грасси 2:00.587
 
2. Сенна  2:03.240
Чандхок  2:04.904
 
3. де ля Роса 1:56.428
Кобаяши 1:56.541
 
4. Трулли 1:59.852
Ковалайнен 2:00.313
 
5. Буэми 1:56.189
Альгерсуари 1:57.071
 
6. Сутил 1:55.213
Лиуцци 1:55.628
 
7. Кубица 1:55.511
Петров 1:56.167
 
8. Баррикелло 1:55.969
Хюлькенберг 1:56.375
 
9. Масса 1:55.313
Алонсо 1:54.612
 
10. Феттель 1:55.029
Уэббер 1:55.298
 
11. Шумахер 1:55.593
Росберг 1:55.463
 
12. Баттон 1:55.715
Хэмилтон 1:55.341
 
После этого таблица результатов была бы собственно в том виде, в котором она и была после первой сессии, но дальше прошли бы Трули-Сенна, де ля Роса-Глок, Баррикелло-Буэми, Росберг-Кубица, Сутил-Хэмилтон, Алонсо-Феттель.
 
Остальные гонщики не имели бы больше возможности улучшить свои позиции
 
2 тур:
 
1. Трулли 1:59.652 (обошёл Глока в протоколе)
Сенна  2:03.140
 
2. де ля Роса 1:56.237
Глок 1:59.748
 
3. Баррикелло  1:55.330 (обошёл Баттона, Лиуцци, Шумахера, Кубицу, Росберга, Хэмилтона)
Буэми 1:56.265
 
4. Росберг 1:54.682 (обошёл всех, кроме Алонсо, 2-й )
Кубица 1:54.963 (на 3-е место)
 
5. Сутил 1:54.996 (4-й)
Хэмилтон 1:54.707 (3-й)
 
6. Алонсо 1:54.172 (1-й)
Феттель 1:53.883 (ещё первее)
 
Таблица имеет вид: 1. Феттель 2. Алонсо 3. Росберг 4. Хэмилтон 5. Кубица 6. Сутил 7. Уэббер 8. Масса 9. Баррикелло 10. Шумахер 11. Лиуцци 12. Баттон 13. Петров 14. Буэми 15. Де Ля Роса 16. Хулькенберг  17. Кобаяши 18. Альгерсуари 19. Трулли 20. Глок 21. Ковалайнен 22. ди Грасси 23. Сенна 24. Чандхок
 
Далее проходят де ля Роса-Трулли, Хэмилтон-Баррикелло, Феттель-Росберг.
 
3-й тур
 
1. де ля Роса 1:56.037 (обходит Буэми и Петрова)
Трулли 1:58.852
 
2. Хэмилтон 1:55.217
Баррикелло 1:55.230 (обходит Массу и Уэббера)
 
3. Феттель 1:54.101
Росберг 1:55.241
 
Таблица имеет вид: 1. Феттель 2. Алонсо 3. Росберг 4. Хэмилтон 5. Кубица 6. Сутил 7. Баррикелло 8. Уэббер 9. Масса  10. Шумахер 11. Лиуцци 12. Баттон 13. Де Ля Роса 14. Петров 15. Буэми  16. Хулькенберг  17. Кобаяши 18. Альгерсуари 19. Трулли 20. Глок 21. Ковалайнен 22. ди Грасси 23. Сенна 24. Чандхок
 
Последний тур
 
Феттель 1:54.001
Хэмилтон 1:54.917
де ля Роса де ля Роса 1:56.137 (допустим даже что все без улучшений)
 
Ну и как вам итоговая таблица? В первой восьмёрке вместо Большой Четверки нашил себе место Рено, Форс Индия и Вильямс. Наверняка старт, прорыв Шумахера и Баттона был бы интересным, как и вся последующая гонка.

Некоторые мелочи я не стал тут указывать, так что если есть вопросы - задавайте их! Я считаю, что такая система достойна рассмотрения "где-нибудь выше", и если вы в этом как то готовы мне помочь - я буду очень рад, мне даже плевать на авторство, я просто очень хотел бы увидеть эту систему в действии!
 
Ниже прилагается официальный текст на русском и английском - как бы эта квалификация должна была бы быть отражена в регламенте. Там правда расписано для 22 машин, так как писалось для 2009 года (один раз там добавляется в пару лучший из вылетевших, чтобы соблюдалась чётность).
 
Жду ваших комментариев и ответов на вопрос опроса!!
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. Квалификация, метод Аппекса.doc (30.5 KByte) (24 скачиваний)
  2. Qualification. Appeks method.doc (23 KByte) (23 скачиваний)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.03.2010 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

файлы прочту позже/
 
Плюсы:
динамичность.
Интерес просмотра с первой минуты.
Важность дуэльной Победы (а не как сейчас, где достаточно попадания в топ-17 и топ-10)
малые команды не обделены вниманием
 
Минусы:
Данная схема неприменима для 22- и 26- пилотного состава. Только для 20 и 24 (в рамках 22-26)
Кратковременное появление пилотов. В какой то мере все-таки малые команды так же будут получать меньше эфирного времени, за счет отсева
Квалификация интереснее гонки. А это уже большая проблема!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.03.2010 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в голосовании выбрал ПРЕДЛОЖЕННЫЙ АВТОРОМ, потому что это было бы интереснее существующего варианта. Но у меня на этот счет есть и другой вариант, я его уже 2 раза озвучивал и был непонятым. Признаю, вариант сказочен, но при его осуществлении было бы реально видно кто лучший пилот и какая машина лучшая.
 
24 пилота, 12 команд, 24 трассы.
 
Пилоты, путем жеребьевки, распределяются по разным командам и проводят 1-2 ГП. После этого производится новая жеребьвка, но пилоты уже не могут участвовать за ту команду, в которой они уже погоняли.
 
Таким образом каждая команда примет у себя всех пилотов по 2 раза, а пилоты умудрятся выступить на всех трассах за все команды.
 
В данном случае не будет преимущества команда+пилот, однако Чемпионами станут как лучший пилот, так и лучшая машина. И все это на фоне того, что за Чемпионство будут бороться 24 пилота, а не 1-3 как обычно.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.03.2010 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 21.03.2010 22:58 >> #12685
2,5 минуты (это максимум нужный для полного проезда одной пары и старта другой)* 12 = 30 минут + 2,5 * 6 = 15 минут + 2,5 * 3 = 7,5 + 3 минуты (финальный проезд тройки) = 55,5 минут + реклама и бла-ба-бла и есть час трансляции.
Т.е пилотам созтязающихся друг с другом предоставляется всего одна попытка на установку времени своего БК? На мой взгляд этого мало, нужно хотя бы 2 попытки, на одной всегда можно досадно ошибиться, или просто резина будет не в той форме, в которой хотелось бы... Так же может повлиять погода, или внезапно возникший инцидент на трассе. Кароче говоря возникнут проблемы аналогичные проблемам однокруговой, поочередной квалы.
Кроме того есть еще один, очень выжный минус подобного поочередного формата. Те, кто едут в начале находятся в пройгрышном положении по отношению к тем, кто поедет следом за ними, т.к трасса необрезинена.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.03.2010 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.03.2010 23:23 >> #12689
Признаю, вариант сказочен, но при его осуществлении было бы реально видно кто лучший пилот и какая машина лучшая.
Я считаю, что и при нынешнем формате квалы это прекрасно видно, возможно только стоило бы увеличить слегка по времени 3ю сессию, т.к машин стало больше.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.03.2010 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо, друзья, за замечания. Отвечу:
 
Цитирую OSIRIS 21.03.2010 23:15 >> #12688
Данная схема неприменима для 22- и 26- пилотного состава. Только для 20 и 24 (в рамках 22-26)
Почти согласен. Это самый очевидный минус. Но всё же схема трансформируется и притом довольно легко, в первом туре - для 26 пилотов можно выкидывать худшего по результату победителя дуэли и далее по схеме, для 22-х - добавить лучшего из проигравших и далее по схеме.
 
Цитирую OSIRIS 21.03.2010 23:15 >> #12688
Кратковременное появление пилотов. В какой то мере все-таки малые команды так же будут получать меньше эфирного времени, за счет отсева
Ну как бы... худшие из аутсайдеров будут столько же, сколько и худшие из лидеров и наоборот, для лучших.
 
Цитирую OSIRIS 21.03.2010 23:15 >> #12688
Квалификация интереснее гонки. А это уже большая проблема!
И всё же живые обгоны на трассе ничто заменить не сможет...Да и получающаяся стартовая решетка способствует интересным гонкам. И потом, я не думаю, что квала будет чересчур удивительная каждый раз.
 
Цитирую plastikman 21.03.2010 23:38 >> #12690
На мой взгляд этого мало, нужно хотя бы 2 попытки, на одной всегда можно досадно ошибиться, или просто резина будет не в той форме, в которой хотелось бы... Так же может повлиять погода, или внезапно возникший инцидент на трассе. Кароче говоря возникнут проблемы аналогичные проблемам однокруговой, поочередной квалы.

Хм.. Однокруговая квала для того и вводилась, чтобы внести элемент нестабильности засчёт ошибок пилотов. То есть надо быть не только самым быстрым, но и хладнокровным. И погодные изменения тоже были приятным сюрпризом - Минарди на первом ряду в предквалификации - это дорогого стоило!
 
Цитирую plastikman 21.03.2010 23:38 >> #12690
Те, кто едут в начале находятся в пройгрышном положении по отношению к тем, кто поедет следом за ними, т.к трасса необрезинена.
Важнее победить соперника по дуэли, который идет одновременно с тобой. Если победишь, то потом поедешь и по обрезиненной трассе, даже на HRT))
 
Цитирую OSIRIS 21.03.2010 23:23 >> #12689
Пилоты, путем жеребьевки, распределяются по разным командам и проводят 1-2 ГП. После этого производится новая жеребьвка, но пилоты уже не могут участвовать за ту команду, в которой они уже погоняли.

Схема действительно отличная, я сам бы с удовольствием смотрел бы такую Ф1! Но мне кажется отделить пилотов от команд... это нереально на сегодняшний день.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 22.03.2010 00:07


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.03.2010 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.03.2010 00:04 >> #12692
Но мне кажется отделить пилотов от команд... это нереально на сегодняшний день.
полностью согласен")
Это одна из основных причин, почему OSIRIS 2 года назад остался непонятым.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.03.2010 01:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 21.03.2010 22:58 >> #12685

3. Метод с 3-мя сессиями и выбыванием
 
Недостатки:  и зрители по-прежнему могут подключаться в самом конце квалификации, так как все лидеры собраны именно в последней сессии (десятиминутной), а 2 предыдущие сессии чаще всего являются формальностью для сильных команд.

Тут можно не согласиться, все таки могут случиться варианты, что ктото из фаворитов раньше вылетит, ну мы не об этом.
 
Проголосовал за нынешний формат, помоему самый лучший из всех, что были. Да мало времени уделяется аутсайдерам, но как ни крути оно врятли увеличится, за исключением когда они одни на трассе.
 
А что касается твоего варианта, то есть одна гоночная серия в которой в квале чтото подобное применяется.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.03.2010 07:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 21.03.2010 23:41 >> #12691
Я считаю, что и при нынешнем формате квалы это прекрасно видно
Увы Эндрю, только пилоты четырех команд имеют шансы бороться за победу. Выигрывает тот, у кого хорошая машина. Алонсо в том году надрывался и не выделился. А на той неделе играючи завоевал победу. Разве он герой гонки? Или разве герой гонки Феттель? У которого болид еще быстрее. Может реальный герой гонки какой нибудь аутсайдер, который выжимал из машины всё и гнал круче Феттелев и Алонс, но этого не было видно, так как машина - ведро. Поэтому то я с удовольствием рассматриваю альтернативные варианты
 
Цитирую Appeks 22.03.2010 00:04 >> #12692
Схема действительно отличная, я сам бы с удовольствием смотрел бы такую Ф1! Но мне кажется отделить пилотов от команд... это нереально на сегодняшний день.
Цитирую plastikman 22.03.2010 00:26 >> #12693
Это одна из основных причин, почему OSIRIS 2 года назад остался непонятым.
   Согласен с вами! Но ведь новое постепенно приходит в Ф1, например самое радикальное изменение очковой системы за все 60 лет! или различные форматы квалификации.
проблемы могут возникнуть в рекламных акциях: если ранее (вернее на данный момент) команда нещадно использует пилотов чтобы рекламировать товар на протяжении всего года, то в альтернативном будущем будет только одна неделя чтобы Шумахер или Хэм успели порекламировать Мерседесы и МакЛарены.
Зато малые команды будут рады. У них предоставится возможность, чтобы Шумахеры и Алонсы рекламировали их туалетную бумагу! И это не считая гоночного времени, когда признанные Чемпионы гоняют на их унитазах.
Зато Алонсо за рулем Вёрджинов на Гран При Бахрейнах уже не сможет выходить из 1'59,000 и не будет героем гонки. Героем гонки может запросто стать какой нибудь 19-летний пацанчик Хайме Алгерсуари, за рулем Феррари. И если эти Хаймы Алгерсуары будут действительно талантливы, то шиш Дженсоны, Михаэли, Льюисы и Фернанды выиграют титулы. Ведь сколько талантливых бойцов загубили свои карьеры, гоняясь на вёдрах.. А их никто не вспомнит, потому что все думают, что они лохи и не умели ездить.
 
Цитирую Luigi 22.03.2010 01:55 >> #12694
Проголосовал за нынешний формат, помоему самый лучший из всех, что были.
ИМХО самый лучший вариант из реально существовавших это метод однокруговой квалы. Но не двухчасовой а часовой.
Причем лидеры (прошедшей гонки или Чемпионата) выезжают на квалу первыми. Раз уж лидируют в чемпионатах, то пусть начнут лидировать и в квалах. Если ошибется пилот - это его вина, другие же не ошибались!
При таком раскладе и спонсоры все видны (для малых команд) и есть смысл включать квалу на первой минуте, а не на сорок пятой как ныне. И при всём этом видно какой пилот как едет и сколько уступает лидерам.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.03.2010 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 22.03.2010 01:55 >> #12694
А что касается твоего варианта, то есть одна гоночная серия в которой в квале чтото подобное применяется.
Очень хотелось бы на это посмотреть! Если узнаешь, что за серия - напиши, постараюсь заценить.
 
Цитирую OSIRIS 22.03.2010 07:58 >> #12698
ИМХО самый лучший вариант из реально существовавших это метод однокруговой квалы
Цитирую OSIRIS 22.03.2010 07:58 >> #12698
есть смысл включать квалу на первой минуте, а не на сорок пятой
Мне тоже очень нравилась однокруговая! Роль быстрой машины могла затеряться на фоне ошибок пилота... Но думаю, что переносить лидеров вперед нет особой нужды - тогда просто будут отключаться после 20 первых минут. Хотя тут уже есть теоретический шанс, что их позиции могут быть захвачены....

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.03.2010 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.03.2010 09:34 >> #12701
Но думаю, что переносить лидеров вперед нет особой нужды - тогда просто будут отключаться после 20 первых минут.
я тоже об этом подумал. Но считаю что если начать смотреть, то уже сложнее бедет оторваться, нежелели не смотреть и присоединиться на 45 минуте

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.03.2010 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да конечно надо)))!интрига и после первых 20 минут останется-возможность побороться за поул,подиум и т.д., все то впереди.

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.03.2010 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проголосовал за вариант действующий на данный момент, с выбываниями. Как мне кажется это самый приемлимый вариант на данный момент. Тем более что уже все привыкли . И менять думаю его не стоит тем более что если у лидеров какие то проблемы или в расклад впишится погода гонку нам смотреть будет еще интересней.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.03.2010 15:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 22.03.2010 07:58 >> #12698
Увы Эндрю, только пилоты четырех команд имеют шансы бороться за победу. Выигрывает тот, у кого хорошая машина. Алонсо в том году надрывался и не выделился. А на той неделе играючи завоевал победу. Разве он герой гонки? Или разве герой гонки Феттель? У которого болид еще быстрее. Может реальный герой гонки какой нибудь аутсайдер, который выжимал из машины всё и гнал круче Феттелев и Алонс, но этого не было видно, так как машина - ведро. Поэтому то я с удовольствием рассматриваю альтернативные варианты
Я не понимаю, разве в этом стоял вопрос? Вы написали: - "но при его осуществлении было бы реально видно кто лучший пилот и какая машина лучшая." Да, согласен у Алонса была лучшая машина, но тогда появляется вопрос, разве была у Массы машина хуже? Такая же, но он оказался позади (в гонке), хотя тоже неплохо смотрелся до появления проблем, и тем не мение... Поэтому что касается силы машин Феррари, то это было наглядно и четко видно, как в квале, так и в гонке.
А если говорить о герое гонки, то это отдельный вопрос и для начала нужно разобраться кто как себе представляет и воспринимает героя. Возможно для кого то это будет тот, кто сражался за победу\подиум, а для кого то тот, кто на грани фола и нервоного срыва продирался сквозь пелатон. Ведь по факту практически все герои осуществляли свой геройский поступок на гранни аффекта или психоза\невроза. Порой встречаются и такие гонщики, вроде Сутиля например, но лично я не считаю, что они из за этого являются героями.
Цитирую OSIRIS 22.03.2010 07:58 >> #12698
Но ведь новое постепенно приходит в Ф1, например самое радикальное изменение очковой системы за все 60 лет! или различные форматы квалификации.
Но не все из них получаются удачными и на деле полезными. К примеру я против новой очковой системы и нового технического регламента, но я вполне доволен формалтом квалы, который я воспринимаю как увлекательную мини гонку.
Цитирую OSIRIS 22.03.2010 07:58 >> #12698
Героем гонки может запросто стать какой нибудь 19-летний пацанчик Хайме Алгерсуари, за рулем Феррари.
Сильно в этом сомневаюсь, он уступил бы даже Хэму скорее всего, который преследовал Массу по ходу гонки, а вот тот же Сутиль возможно и справился, если бы нигде не перестарался.
Цитирую OSIRIS 22.03.2010 07:58 >> #12698
и есть смысл включать квалу на первой минуте, а не на сорок пятой как ныне. И при всём этом видно какой пилот как едет и сколько уступает лидерам.
Не понимаю таких любителей ф1, которые включают только концовку квалы, возможно это и не любители вовсе, а оголтелые фанатики и глорики? В таком случае пусть идут куда подальше, подстраиваться еще под этих недальновидных...
Я всегда смотрю целиком (уверен, что и ты тоже), мне интересна борьба и в первом и во втором сегменте, тем более сейчас за гранью оказываются далко не всегда теже самые лица. Прогресс идет у всех по разному и типы трасс подходят всем по разному.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.03.2010 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У нынешнего формата постоянные проблемы с 3-й сессией... то гонщики должны были тупо сжигать топливо на протяжении всей сессии, то они заботятся о шинах на которых будут стартовать... Вы ведь заметили, что, как и раньше, в этом году время в 3-й сессии было хуже чем в первых двух?

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 22.03.2010 17:07


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.03.2010 17:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.03.2010 09:34 >> #12701
Очень хотелось бы на это посмотреть! Если узнаешь, что за серия - напиши, постараюсь заценить.

А тут нечего узнавать, я знаю )) Суперлиг формула.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.03.2010 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.03.2010 17:07 >> #12736
то они заботятся о шинах на которых будут стартовать...
Ну если вы так уж печетесь о результативности маленьких командах, то это как раз снова плюс им и некислая помощь.
Что касается топлива, то этого от этго глюка к счастью уже давно избавились.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Альтернативный формат квалификации
=
Я за такой формат: Первые 10 минут - все пилоты должны проехать 1 круг на время. Отдых 5 минут.
Затем за 40 минут каждые 5 минут удаляеются 2 пилота с худшим результатом. Всего 40/5*2 = 16.
Итого после 10+40 минут будут удалены 16 худших. Затем перерыв на 5 минут. Остаются 8 пилотов.
Лучше 8 пилотов участвуют в СуперПоуле: 20 минут снова каждые 5 минут 2 пилота удаляются.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.03.2010 10:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кирилл Громоподобнович, а первые 10 минут к чему?  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А нафига: козе баян, попу гармонь, и прочее? Шючю.
Цитирую OSIRIS 23.03.2010 09:58 >> #12811
Кирилл Громоподобнович, а первые 10 минут к чему?  
Первые 10 минут - все пилоты должны проехать 1 круг на время. Вот к чему: типа как ворм-ап - кто не смог - тот курит бамбук и далее.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.03.2010 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а разве последующие 40 минут не выполняют ту же функцию?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.03.2010 12:33 >> #12826
а разве последующие 40 минут не выполняют ту же функцию?
Прошу в слудующий раз сразу говорить чуть подробней в чём сомнение. Первые 10 минут на отсев тех у кого вдруг возникли пролемы.
Дабы такие доходяги не мешали ставить лучший свой круг тем кто точно готов участвовать в СуперПоуле. Защита от черепах - типа.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.03.2010 07:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кирилл, в твоем варианте, мне кажется есть большой минус. В период с десятой по 40ую минуту (половины квалификации) будут участвовать 30*2/5 только половина машин. Ибо лидеры проедут круги, попадут в Топ-10 и будут отдыхать до тех пор, пока отсев не начнет приближаться к десятке..

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.03.2010 08:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 24.03.2010 06:45 >> #12893
Кирилл, в твоем варианте, мне кажется есть большой минус. В период с десятой по 40ую минуту (половины квалификации) будут участвовать 30*2/5 только половина машин. Ибо лидеры проедут круги, попадут в Топ-10 и будут отдыхать до тех пор, пока отсев не начнет приближаться к десятке..
Минусы будут всегда. Но зачем же так спешно решиать что данный минус будет именно большим?
Когда каждые 5 минут удаляются 2 пилота - вряд ли найдётся много желающих отсидется - риск отсева слишком велик.
Как мы все знаем трасса по ходу квалы Сама становится всё быстрее - поэтому твои сомнения могут быть напрасны.
Кто хочет отдыхать или стартовать последним - Да Пущай Дрыхнут. Зато на трассе будет Постоянно борьба Середняков.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.03.2010 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 24.03.2010 08:22 >> #12899
Но зачем же так спешно решиать что данный минус будет именно большим?
акцент не на этом
 
Цитирую kup 24.03.2010 08:22 >> #12899
Когда каждые 5 минут удаляются 2 пилота - вряд ли найдётся много желающих отсидется - риск отсева слишком велик.
Всего два пилота за 5 минут! пока до топ-5 дойдет, и поспать можно
 
Цитирую kup 24.03.2010 08:22 >> #12899
Как мы все знаем трасса по ходу квалы Сама становится всё быстрее - поэтому твои сомнения могут быть напрасны.
возможно. Но я сомневаюсь что пилоты Феррари смогут выпасть из топ-5
 
Цитирую kup 24.03.2010 08:22 >> #12899
Кто хочет отдыхать или стартовать последним - Да Пущай Дрыхнут. Зато на трассе будет Постоянно борьба Середняков.
так то оно так! Может и внимания им больше будет.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.03.2010 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо. Можешь предложить свой вариант лучше текущего + моего. Намёк: всё равно важна лишь Гонка - так как Очки лишь за Финиш. Поул - фетиш.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.03.2010 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 23.03.2010 14:54 >> #12866
Дабы такие доходяги не мешали ставить лучший свой круг тем кто точно готов участвовать в СуперПоуле. Защита от черепах - типа.
Это типа: кто не успел, тот опоздал, кто не сумел, тот пролетел, кто не смог, тот в ауте?
Вообще-то интересная схемка

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.03.2010 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kup 24.03.2010 17:12 >> #12922
Можешь предложить свой вариант лучше текущего + моего.
я уже предложил, но он кажется сумасшедшим, так как в какой то мере рушится историчность Ф1 и принцип 2 пилота за команду.
 
Если рассматривать что то более реальное, то можно и такой вариант:
 
оставить всё как есть, НО!
а) за победу в сессии давать по 5 (4) очков
б) второму пилоту давать по 3(2) очка
в) третьему пилоту давать 1 очко
 
таким образом за max можно заработать 15 очков в квале + 25 очков в гонке = 40 на этапе

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 24.03.2010 22:16


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.03.2010 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очки в квалах не помешали бы, во многих сериях дают, и там это не смотрится лишним, а скорее напротив прибавляет интриги, эмоций и зрелищности. Поэтому считаю что и для ф1 это не стало бы лишним.
Думал, что утвердят совместно с новой очковой системной, но в итоге вновь очередной очредной болт...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.03.2010 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

кто знает, может в неотдаленном будущем господа офицеры не успокоятся и вновь переделают очковую систему. Заодно зацепят ею и квалу

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Альтернативный формат квалификации
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Правила Грида. Метод Аппекса.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР