Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing 2013/14 Round 1: Blackwood GP


Страницы (8): 1 2 3 456 7 8 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
-Ygrek-
Сообщений: 31/0
Рейтинг: 140
Статус:
Новичок
Написать в личку

10.11.2013 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 10.11.2013 21:16 >> #128786
Цитирую TNT 10.11.2013 20:57 >> #128769
Ygrek и FMandFA получили проезд по пит-лейн. FMandFA на удар по Ygrek
Это когда в конце длинной прямой?
Угу, там. Ты как круговой должен безусловно отдать гоночную траекторию входа в поворот, почему ты не успел этого сделать, не могу знать. Я ожидая этого смело поехал  на "точку входа" а слева все еще был ты.
 
ПС: посмотрел повтор. Так то в принципе пропустил, вышло по другому оказывается не ожидал моего смещения? или Поздно тормозил

Это сообщение отредактировал(а) -Ygrek- - 10.11.2013 22:15


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13824/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.11.2013 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 10.11.2013 19:43 >> #128748
90 километров в скорости было сброшено за 1,1 секунды!
Вот к чему такое экстренное торможение было на прямой? Я в шоке!
Или вы считаете, что возможно на такое экстренное торможение среагировать?
Цитирую Peka6oc 10.11.2013 21:09 >> #128781
нтон, сначала резкое ускорение - потом резкое торможение, находясь посредине трассы!  Поплавнее это сделать было ну никак.., Эвостар был впереди тебя на кучу расстояния, а посмотреть в зеркала заднего вида, что я позади конечно недосуг..
Ну нельзя так делать в начале длинной прямой, это явно было непредсказуемо.

Дим, ну тут ты виноват, не соблюдение дистанции. Я просил до старта держать подальше друг от друга, а ты прям приклеился к заднему споллеру Антона, поэтому не успел среагировать.
 
Цитирую Serj 10.11.2013 20:37 >> #128762
Назим хорошую гонку провел, я за тебя болел
Цитирую TNT 10.11.2013 20:57 >> #128769
Хочу отметить, что Appeks также довольно неохотно уступал под синими флагами. На круге 53 он ошибся и поставил разную резину, но на следующем же круге сам себя наказал, проведя лишний пит-стоп. Считаю, что наказание не нужно. Насчет возврата позиции - вопрос сложный. Потенциально можно было вылететь и т.д.

Так вроде нет наказания, но надо посмотреть. И да, вернем его обратно в свои круги, а не на 12-м месте.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

10.11.2013 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

277 км/ч - разгон, далее торможение - на 187 км/ч я его "догнал".
90 км/ч было сброшено за 1,1 секунды, при том что торможение ещё продолжалось!
Расстояние до Эвостара очень приличное. Я в задних зеркалах. Зачем так экстренно тормозить???
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. Безымянный1.jpg скачать / посмотреть (460.643 KByte) (8 скачиваний)
  2. Безымянный2.jpg скачать / посмотреть (450.411 KByte) (68 скачиваний)
  3. 011.jpg скачать / посмотреть (495.938 KByte) (17 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

10.11.2013 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значится так - во всех следующих гонках буду уходить на прогревочный круг последним и проходить его в нормальном темпе для прогрева своей резины.
Нафиг мне не нужны такие сюрпризы и черепашьи прогревочные круги, когда синяя резина становится ещё синее.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

10.11.2013 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -Ygrek- 10.11.2013 22:06 >> #128806
Угу, там. Ты как круговой должен безусловно отдать гоночную траекторию входа в поворот, почему ты не успел этого сделать, не могу знать. Я ожидая этого смело поехал  на "точку входа" а слева все еще был ты.
Я думал, ты не собирался становится на гоночную траекторию. Ты был настолько быстр, что я думал повернешь с той самой позиции, но как оказалось ошибся. Надеюсь, ничего серьезного не случилось с тобой. Если считаешь меня виновным - прости. Сегодня все было против меня
 
Цитирую -Ygrek- 10.11.2013 22:06 >> #128806
ПС: посмотрел повтор. Так то в принципе пропустил, вышло по другому оказывается  не ожидал моего смещения? или Поздно тормозил
Да, так и было

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 10.11.2013 22:20


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

10.11.2013 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 10.11.2013 22:08 >> #128807
Разве не 3 круга прошло?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.11.2013 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем добрый вечер! Было очень интересно наблюдать за гонкой в режиме релея! Поздравляю победителей! Гонка была напряжённой для всех.
 
Хотел бы высказать свою точку зрения по поводу следующих инцидентов, исключительно с позиции регламента чемпионата.
 
Касательно прокола шины:
п.VI.9. "...- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается, не создавая аварийных ситуаций, доехать до пит-лейн и провести пит-стоп. "
Из этого следует, что за каждую аварийную ситуацию должно последовать наказание согласно п.VIII.5 в зависимости от степени последствий инцидента.
 
Касательно инцидента на прогревочном круге:
п.VI.4. "... Во время прогревочного круга разрешаются любые маневры,  за исключением опасных для других участников..."
Следует обратить внимание, что в регламенте ни о каком расстоянии о впереди идущей машины не указано. Из вышеобозначенного пункта следует, что виновником инцидента является пилот, допустивший манёвр, который не был безопасен для других участников.
В соответствии с п.VIII.5 "- За необоснованное экстренное торможение на прямой перед другим болидом пилот наказывается прибавлением штрафного времени от 25 до 60 секунд по решению судей."

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

10.11.2013 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 10.11.2013 22:26 >> #128813
Всем добрый вечер!
Сам то что не гонял?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.11.2013 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

руля нет, свой руль Грише отдал =) а сам пока занят до НГ, а может и дальше. =)
а без руля я слишком опасен для окружающих  

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 10.11.2013 22:32


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
-Ygrek-
Сообщений: 31/0
Рейтинг: 140
Статус:
Новичок
Написать в личку

10.11.2013 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 10.11.2013 22:15 >> #128809
Значится так - во всех следующих гонках буду уходить на прогревочный круг последним и проходить его в нормальном темпе для прогрева своей резины.
Нафиг мне не нужны такие сюрпризы и черепашьи прогревочные круги, когда синяя резина становится ещё синее.

Не надо делать себе исключений, надо учиться ездить вместе, пусть и на ошибках. Но зато все в одинаковых условиях.
 
Цитирую FMandFA 10.11.2013 22:18 >> #128810
Надеюсь, ничего серьезного не случилось с тобой.
Ну как бы случилось но уже по моей вине, одно вытекло из другого просто напросто. Нам обоим дали SG

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.11.2013 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 10.11.2013 22:09 >> #128808
277 км/ч - разгон, далее торможение - на 187 км/ч я его "догнал".
90 км/ч было сброшено за 1,1 секунды, при том что торможение ещё продолжалось!
Расстояние до Эвостара очень приличное. Я в задних зеркалах. Зачем так экстренно тормозить???
перед гонкой куби всем дал понять, что он будеи ехать 200, на мое предложение ехать на полную он отказался, почему меня никто не поддержал???
почему ехали 277 хотя знали, что впереди 200 едут???

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.11.2013 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если не брать в расчёт часы тренировок, то было здорово и весело, а если брать в расчёт - то        
Цепочка невезения началась с флешки, на которую я скидывал фильм ребенку, чтобы он его смотрел, пока я играю. Пока он скидывался, я включил руль в другой юсб-разъём, лфс его видимо определил как новый неведомый руль и на прогреве я понял, что взгляд влево-вправо не работает, надо настраивать заново кнопки. Этим я занялся после остановки на стартовой позиции и после выставления настроек для первого пита. Заодно поставил и кнопку лимитатора скорости, незаметно включив его. Поэтому на старте все меня быстро обошли. В принципе ещё было не всё потеряно. Но в шикане кто-то врезал мне по подвеске, меня развернуло, все проехали, подвеска сломана, машину тянет влево, шины трутся, тактика к чертям. Остальное уже штрихи - ранний пит для починки, потом забыл сменить тип задней резины для 2-го пита и провёл ещё один лишний пит, пара ошибок на втором слике, и наконец апогей - я ехал между 2-мя лидерами и после пересечения финиша появилась надпись, что гонка завершена, но оказалось, что лидер был не передо мной, а прямо за мной. Это я понял только в момент надписи "Appeks не финишировал", когда уже сидел в боксах.
Возвращать место мне не надо, серьёзно, это мой косяк.
 
Говорить о том, что было бы не хочется, но темп, тактика и умение сохранять шины позволяли мне бороться в первых рядах. Придётся это оставить до второй гонки.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

10.11.2013 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насколько я помню, в регламенте про срок выполнения штрафа ничего нету, только обязательство его выполнить. Да и быть может синие флаги мне мешали увидеть сообщение(хотя не знаю).
П.С. Интересно,мы с Диким проехали более 60 кругов на С3. Это опять открывает новые возможности для тактики. Занятно

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 10.11.2013 23:08


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.11.2013 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

serglev
раньше всегда 200 просили держать сами на прогревочном, а то долго потом ждать пока отстающие доедут - шины стынут. А разогревать надо не на прямых, а в поворотах, пуская машину в легкое скольжение.
 
Appeks
, в зачет ты все равно попадаешь.

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.11.2013 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FMandFA
, ага, норм держал 3-й, я не хотел менять да же 2-й раз, думал просто топливо залить, но потом прикинул по времени, в любом случае 1-м бы приехал, и не стал рисковать - поменял.

Это сообщение отредактировал(а) klon217 - 10.11.2013 23:12


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.11.2013 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 10.11.2013 21:05 >> #128826
Насколько я помню, в регламенте про срок выполнения штрафа ничего нету, только обязательство его выполнить
п.IX.15. Если участник не отбыл штраф, указанный в п. 1.13 или 1.14 в течении 3-х кругов, то ему выставляется черный флаг. Так же запрещается дозаправляться во время отбывания штрафов.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

10.11.2013 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как наблюдающий за гонкой могу сказать пару слов от себя, хотя я не судья.
 
В первую очередь приношу извинения за эмоциональную фразу, которую я сказал когда вылетел...ну уж очень обидно.
1. Организация стартов отстой, прогревочный круг бред...ПОтому что стоять полминуты на решетке потом, нафиг оно надо... Проблемы одни. Вон еще аварии одни.
2. Кто врезается сзади виноват всегда, кроме пункта регламента, где сказано про несанкционированное торможение на прямой. А на прогревочном круге можно ехать как хочешь, главное не отставать сильно.
3. 10-очковая система не будет оправдывать себя.
4. Мне кажется я знаю ТОП-3 к концу чемпионата.
5. Обидно ужасно, что столько кругов намотал, нашел настройки на гонку и тут так...Особенно обидно,что сошли наши обе машины.
 
А так, всех поздравляю,всем спасибо!) Зла ни на кого не держу!)

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 10.11.2013 23:47


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2013 00:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 10.11.2013 21:45 >> #128842
Обидно ужасно, что столько кругов намотал, нашел настройки на гонку и тут так...Особенно обидно,что сошли наши обе машины.
Как я тебя понимаю! Но по-моему, отчаиваться слишком рано! Это только первый этап, а значит, во-первых, всё ещё может измениться и изменится не один раз, а во-вторых, все (и вы тоже) только привыкаете к новой машине и к борьбе на ней (а она в управлении ой как не простая) - тут вы накапливаете опыт, и не важно на какой трассе вы поедите дальше - уже будет легче, ну а в третьих, это Блэквуд - не предназначенная по сути для BF1 в принципе - как по мне, слишком узковата местами.
Топ3 и вообще вся статистика может измениться - просто с треском на этом этапе провалились многие сильные пилоты, которые в будущем обязательно будут претендовать на призовые места, и я бы не сказал, что кроме Куби, С.Левина, Игрека на подиум не могут претендовать Эсминец, Логги, Эвостар, Г.Дикий, ФмандФА и Аппекс. А вообще, я вижу, что большие шансы есть у Джона Спида. Антон и Дима, так и не стартовавшие - тоже очень быстры и не стоит их недооценивать! Вообще, я вижу, что в этом сезоне 10-ка пилотов будет тесно соперничать между собой, а не топ3, и не топ 5! Так что не надо унывать, просто делаем выводы и работу над ошибками! =)

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.11.2013 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 11.11.2013 00:16 >> #128850
Как я тебя понимаю! Но по-моему, отчаиваться слишком рано! Это только первый этап, а значит, во-первых, всё ещё может измениться и изменится не один раз, а во-вторых, все (и вы тоже) только привыкаете к новой машине и к борьбе на ней (а она в управлении ой как не простая) - тут вы накапливаете опыт, и не важно на какой трассе вы поедите дальше - уже будет легче, ну а в третьих, это Блэквуд - не предназначенная по сути для BF1 в принципе - как по мне, слишком узковата местами.
Топ3 и вообще вся статистика может измениться - просто с треском на этом этапе провалились многие сильные пилоты, которые в будущем обязательно будут претендовать на призовые места, и я бы не сказал, что кроме Куби, С.Левина, Игрека на подиум не могут претендовать Эсминец, Логги, Эвостар, Г.Дикий, ФмандФА и Аппекс. А вообще, я вижу, что большие шансы есть у Джона Спида. Антон и Дима, так и не стартовавшие - тоже очень быстры и не стоит их недооценивать! Вообще, я вижу, что в этом сезоне 10-ка пилотов будет тесно соперничать между собой, а не топ3, и не топ 5! Так что не надо унывать, просто делаем выводы и работу над ошибками! =)

Всех перечислил на подиум кроме меня  )))
 
Спасибо, я не отчаиваюсь, я сразу сказал, что мне БФ1 не нравится, а по души ФО8. Все будет круто)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для меня гонка выдалась довольно скучной.
 
Перед гонкой я высчитал, что шинные стратегии "2-3-3" и "3-4" (Для зрителей: имеются в виду типы шин - супермягкий слик-2, средний слик-3 и жесткий слик-4) одинаково эффективны, и хотя "2-3-3" немного быстрее, она более опасна, поскольку придется делать пит на первых кругах, прорываться и держать высокий темп. Поэтому я выбрал стратегию "3-4" и подогнал настройки машины под максимальное использование слика-3. Прогревочный круг, конечно, выдался странным, я держался подальше от Димы и недоумевал, зачем он едет так близко к Антону - в итоге это окончилось столкновением, а я стал на две позиции ближе к лидерам)).
 
На старте у меня прибавилось седых волос, поскольку Ваня здорово проспал старт, и пришлось его обруливать, а моя разгонная динамика была очень плохой, и меня нагнали трое или четверо соперников, в первый поворот я входил в очень плотной группе и даже вынужден был немного выйти на траву. В первом повороте Дима зачем-то решил убрать тормоз и нажать газ, вынес Сергея, и мне пришлось отруливать и фактически остановиться снаружи поворота, в то время как несколько соперников прошли по апексу и оказались впереди. В шикане Дио поддел Ваню, тоже был не лучший момент; но зато я смог хорошо разогнаться и атаковать Гришу, который вел себя дико аккуратно, не менял траекторию на прямой и даже не стал контратаковать на торможении. Аналогично, я хорошо прошел связку 4-5 поворотов и на спуске смог атаковать Назима; тут уже он сам ошибся, проспал точку торможения.
 
Потом я ехал в плотной группе из 4-5 человек, видел как взлетел в воздух Диомид, в которого влетел Сергей; догонявшего меня Гришу я не боялся, поскольку знал, что он соблюдает стратегию и атакует корректно; Женю также не было смысла бояться, для него гонка должна была стать большим испытанием; ну и Сергею я даже не сопротивлялся, поскольку его только выпусти на свободную трассу - обязательно поставит рекорд трассы и разобьет машину)). Так оно и вышло. Потом Гриша и Женя сзади меня столкнулись, и с этого момента я остался предоставлен сам себе.
 
Я предполагал, что большинство моих соперников находятся на стратегии "2-3-3", но в гонке не было никакой возможности следить за их пит-стопами, слишком много было дел. Ручная КПП на BF1 постоянно требует переключения передач, нужно постоянно смотреть за шинами, хоть как-то успевать задавать параметры пит-стопа, следить за отрывами и темпом, ну, в общем, мозг был перегружен. Появление Сергея Левина сзади стало сюрпризом, и я ему особенно не сопротивлялся, думая, что он еще не сделал пит-стопа; тут я переоценил свои силы и вылетел в шикане, пропустив Сергея и Диму. Как оказалось, это была их заявка на победу. Честно говоря, я полностью потерял их в гонке и знать не знал, как и куда они едут, как они оказались сзади и как оказались впереди; а получается, что только они двое смогли реализовать стратегию, и это была именно стратегия "2-3-3", да еще и в борьбе друг с другом... Это достойно высших похвал.
 
Ну а остальные 70 кругов были скучными. Я ехал один, изредка встречая круговых, сам пропуская на круг лидеров и прочее. Зная, что на слике-4 у меня не будет скорости (и будет дикая недостаточная поворачиваемость), я пытался просто избежать ошибок, и хотя это удалось не в полной мере, я все-таки допустил их меньше, чем остальные. Необычно было видеть, как меняются преследователи и как растет отрыв: 30 секунд, 40, 50... По-хорошему, сли бы не было ошибок у моих преследователей, я был бы в районе 7 места.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.11.2013 02:29


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2013 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 10.11.2013 22:24 >> #128851
Всех перечислил на подиум кроме меня
Я перечислил всех, с кем боролся ранее бок о бок и знаю их силу. С тобой я слабо помню борьбу, поэтому ничего путного сказать не могу... Уверен, у тебя тоже есть все шансы.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.11.2013 00:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.11.2013 00:27 >> #128852
В шикане Дио поддел Ваню, тоже был не лучший момент;

Это когда было ?   

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 00:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 10.11.2013 23:45 >> #128842
В первую очередь приношу извинения за эмоциональную фразу, которую я сказал когда вылетел...ну уж очень обидно.
За что и был справедливо кикнут. Держите себя в руках, мат или другие оскорбления недопустимы. Заметьте, что может применяться и бан, хоть лидера чемпионата и хоть за пять минут до гонки, это все равно. Каждый должен иметь уважение к соперникам, и исключений здесь быть не может.
Цитирую dIoMeDs 10.11.2013 23:45 >> #128842
1. Организация стартов отстой, прогревочный круг бред...ПОтому что стоять полминуты на решетке потом, нафиг оно надо... Проблемы одни. Вон еще аварии одни.
Мы провели около 7-8 этапов с прогревочным кругом, и это первый раз, когда кто-то столкнулся. Почему? Потому что один не подумал, а другой не догадался. Возможно, дело также и в том, что прогревочный круг был для Антона в новинку - ни в прошлогодних стартах, ни в тренировках перед этим этапом он не участвовал, только после квалификации несколько раз. Для обеих это станет уроком.
Цитирую dIoMeDs 10.11.2013 23:45 >> #128842
3. 10-очковая система не будет оправдывать себя.
О чем я вам талдычил стотыщпяццот раз подряд?.. Но нет, ты и сам проголосовал за топ-10.
Цитирую dIoMeDs 10.11.2013 23:45 >> #128842
. Обидно ужасно, что столько кругов намотал, нашел настройки на гонку и тут так...Особенно обидно,что сошли наши обе машины.
Нарисуйте сзади мишень )). Если честно, не так уж и много вы тренировались.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 11.11.2013 00:32 >> #128854
Цитирую Esminetz 11.11.2013 00:27 >> #128852
В шикане Дио поддел Ваню, тоже был не лучший момент;

Это когда было ?   
Извиняюсь. Это был Назим.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.11.2013 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.11.2013 00:53 >> #128855
Нарисуйте сзади мишень )). Если честно, не так уж и много вы тренировались.

Ну я не считаю,что 1500км и 450 кругов это мало, тем более это только на сервере. Прибавь еще кругов 300-400,если и это мало, то я думаю я зря здесь участвую.
 
Цитирую Esminetz 11.11.2013 00:53 >> #128855
Мы провели около 7-8 этапов с прогревочным кругом, и это первый раз, когда кто-то столкнулся. Почему? Потому что один не подумал, а другой не догадался. Возможно, дело также и в том, что прогревочный круг был для Антона в новинку - ни в прошлогодних стартах, ни в тренировках перед этим этапом он не участвовал, только после квалификации несколько раз. Для обеих это станет уроком.

Антон ты не виноват ни разу. ИМХО.
Просто смысл от круга, когда резина холоднее чем из боксов.
 
Цитирую Esminetz 11.11.2013 00:53 >> #128855
О чем я вам талдычил стотыщпяццот раз подряд?.. Но нет, ты и сам проголосовал за топ-10.

Это я не подумал чет. Я думал,что за 4 уж сезона опыта набраться можно,чтобы доезжать.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2013 01:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 10.11.2013 23:45 >> #128842

1. Организация стартов отстой, прогревочный круг бред...ПОтому что стоять полминуты на решетке потом, нафиг оно надо... Проблемы одни. Вон еще аварии одни.
2. Кто врезается сзади виноват всегда, кроме пункта регламента, где сказано про несанкционированное торможение на прямой. А на прогревочном круге можно ехать как хочешь, главное не отставать сильно.
3. 10-очковая система не будет оправдывать себя.
4. Мне кажется я знаю ТОП-3 к концу чемпионата.
5. Обидно ужасно, что столько кругов намотал, нашел настройки на гонку и тут так...Особенно обидно,что сошли наши обе машины.

 
Хм, если учесть что в лфс нет как такового прогревочного круга, то не думаю что ты верно мыслишь. Аварии, полминуты на решетке и встать не можем ровно в квадратик , это все к организации не имеет никакого отношения, сами пилоты должны отнестись серьйозней к тренировке стартов. Я почему то догадывался что так и будет на прогревочном круге.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.11.2013 01:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 11.11.2013 01:21 >> #128860
Хм, если учесть что в лфс нет как такового прогревочного круга, то не думаю что ты верно мыслишь. Аварии, полминуты на решетке и встать не можем ровно в квадратик , это все к организации не имеет никакого отношения, сами пилоты должны отнестись серьйозней к тренировке стартов. Я почему то догадывался что так и будет на прогревочном круге.

Вы меня не так поняли, сам виноват. Притензии не к организаторам, а к гонщикам. Что это ****!? Когда Антон со мной первый раз пробывал наш тест-прогрев+2 круга гонки, он сразу сказал, что это капец товарищи. Нельзя так ездить. Ни уважения, ни дисциплины... Неужели так сложно проехать 1 круг друг за другом, а че за СК будет тогда?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2013 01:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Погодите, чё вы всё на одно валите, из мухи слона делаете? Да, в целом, может дисциплина и хромает, но в каждом конкретном инциденте есть виновник. Много ли инцидентов было на старте? А этот инцидент между Димой и Антоном? Я честно говоря, занимаю позицию Димы, т.к. идёт разгонная прямая, движение с горки, до впередиидущих пилотов 50 метров, торможение необоснованное. Тут или догони сначала впередиидущих и оттормозись если хочешь (дистанцию вообще-то нужно держать не только в сторону уменьшения, но и в сторону увеличения!), а не так, что впереди уезжают вперёд, а ты тут решил затормозить (прогреть так сказать резину). В этом плане я не могу обосновать этого манёвра. А вы можете? Дима же логично набирал ход вслед за машиной впереди, чтобы догнать группу впереди, дабы не делать огромных дыр в пелетоне.
Дима, конечно, тоже выбрал неверно место своим манёврам (лично я бы рекомендовал ехать не прямо за ним, а в шахматном порядке - тогда даже если и тормозит необоснованно впереди кто-то - всегда есть место для манёвра). Но вина Димы, куда меньше, да и по написанному же регламенту в данном случае всё на стороне Димы и я понимаю его негодование. Необходимо описать регламентом подробнее процедуру старта. (Эво кстати подробно описывал для своих чемпионатов, пусть по-своему, но путаницы на Эмеральде не было).

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 11.11.2013 01:50


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 01:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 11.11.2013 01:28 >> #128861
ы меня не так поняли, сам виноват. Притензии не к организаторам, а к гонщикам. Что это ****!? Когда Антон со мной первый раз пробывал наш тест-прогрев 2 круга гонки, он сразу сказал, что это капец товарищи. Нельзя так ездить. Ни уважения, ни дисциплины...
Ну да, он сокрушался-сокрушался, и сам же в итоге создал инцидент.
 
Можно много говорить о том, что другие пилоты (но не вы) относятся в прогревочному кругу недостаточно серьезно, ругаться и запрещать... Но это ничего не изменит. До тех пор, пока каждый участник не поймет, что прогревочный круг - это та же гонка, те же условия, та же опасность. В гонке мы все думаем, что наше действие может испортить гонку другим, мы атакуем с оглядкой на соперника, мы боимся запороть месяц подготовки и себе и другим. То же должно быть и на прогревочном круге: если тормозить, то не на траектории; если вводить машину в занос, то максимально контролируя; если вилять, то не сметь цеплять обочину; всегда держать максимально возможную дистанцию. Иначе это черевато массовым завалом не меньше, чем вылет в первом повороте.
 
Как писал Толстой, когда ссорятся два человека - всегда оба виноваты. Выяснять, кто виноват больше, а кто меньше - занятие неблагодарное. Оба испортили себе гонку, и пусть один теперь заранее думает, прежде чем давить тормоз, а другой - прежде чем давить газ

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.11.2013 01:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2013 02:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.11.2013 23:53 >> #128865
Можно много говорить о том, что другие пилоты (но не вы) относятся в прогревочному кругу недостаточно серьезно, ругаться и запрещать... Но это ничего не изменит. До тех пор, пока каждый участник не поймет, что прогревочный круг - это та же гонка, те же условия, та же опасность. В гонке мы все думаем, что наше действие может испортить гонку другим, мы атакуем с оглядкой на соперника, мы боимся запороть месяц подготовки и себе и другим. То же должно быть и на прогревочном круге: если тормозить, то не на траектории; если вводить машину в занос, то максимально контролируя; если вилять, то не сметь цеплять обочину; всегда держать максимально возможную дистанцию. Иначе это черевато массовым завалом не меньше, чем вылет в первом повороте.
Это можно и в эпиграф перед пунктом правил о прогревочном круге поставить, да даже перед самими правилами! =)
и даже больше, то же самое происходит с бОльшей частью из пилотов, когда ситуация выходит из-под контроля (вылетел за пределы трассы - возвращение зачастую невнимательное на трассу; получил сильные повреждения - атакуют так же, как-будто повреждений нет или попросту их игнорируют - а рискуют не только своей гонкой). Вот с этим полностью согласен!  

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 11.11.2013 02:00


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Страницы (8): 1 2 3 456 7 8 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing 2013/14 Round 1: Blackwood GP
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР