|
13.11.2013 11:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
TNT - Peka6oc, прогрев
Вины Антона в этом происшествии я не нашёл, сначала он разгонялся, потом увидел, что машина перед ним затормозила и тогда затормозил сам, притом не резко. Это не было необоснованным торможением на прямой, так как это прогревочный круг, где все едут с переменной скоростью, и где надо держать дистанцию до впередиидущего. Так что штраф для Peka6oc: - 10 позиций на старте Kyoto GP. (Регламент: - за контакт, из-за которого машина пострадавшего участника становится не пригодной для продолжения гонки, нарушитель получает 70 секунд штрафа.)
Serj - dIoMeDs, тут вина Сержа, 100%. (Регламент: - за контакт, в результате которого пилот вылетает далеко за пределы трассы, или его машина получает серьёзные повреждения, к времени гонщика, по чьей вине произошёл инцидент, прибавляется 60 секунд на финише.) Заменяем на: - 10 мест на старте Kyoto GP.
Serj - John Speed. Гоночный инцидент, Серж ехал по трассе справа и собирался пропустить John Speed, но тот зачем-то в последний момент пристроился в слипстрим и поймал на себя пропускающего Сержа.
Z.Lykov, дисквалификация за вождение в нетрезвом виде. Точнее за вождение на повреждённой машине. (Регламент: - Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается, не создавая аварийных ситуаций, доехать до пит-лейн и провести пит-стоп.) Тут следует дополнить, что это единственное, что разрешено такой машине. Аварийные ситуации были созданы (об этом позже). В Ф1 за такое дают чёрный флаг, отсюда и наказание, которое, к сожалению, мало на что влияет.
vonDimy4
12:17
При обгоне vonDimy4 начал резкое смещение влево.В результате обе машины унесло с трассы и произошли поломки.
Вины vonDimy4 нет, скорее наоборот. На виде сверху замечательно видно, что слева было много свободного места, а вот для Димыча справа уже места не было, отсюда и контакт. Раз Димыч протест подавать не стал, то просто без наказаний здесь.
Протест
WM~G.Dikiy
1:29:8
При торможении G.Dikiy не успел затормозить,и врезался в мою машину.В результате моя машина получила значительные механические поломки.
Ситуация неоднозначная. Машина Z.Lykov уже была с проколотым колесом, но действительно G.Dikiy влетел в него, похоже пропустив торможение, уже вне траектории. Наказания для него тем не менее давать не буду, ибо Z.Lykov должен быть дисквалифицирован, следовательно не является лицом, имеющим право подавать протест.
Теперь от Левина:
1: Jonn Speed 9-10 круг Разница в скорости была небольшой, но пропустить стоило раньше, с момента когда S.Levin догнал пилота YYF прошло более 3-х поворотов до пропуска. Предупреждение для Jonn Speed.
2: FMandFA 22-23, 72-73 круг В ситуации 22-23-го круга вина Назима частично есть - S.Levin упирался в него дважды в самих поворотах. На 72-73 кругах действия Назима чисты. Предупреждение для FMandFA.
3: Evostar 29круг . Вины Evostar нет, S.Levin упёрся в него в шикане, а там невозможно пропустить.
4: Z. Lykov 77 круг, 74 опасный выезд из боксов. На 74-м - непреднамеренная ошибка пилота, поплатился только он сам, на 77-м - явная вина Z.Lykov, езда на проколотом колесе, из-за этого необоснованное ранне торможение на трактории, но наказание уже вынесено.
И просьба от Назима:
Прошу рассмотреть инцидент на 10:20. Возможно, пересечение мною желтой полосы
Тут я не увидел никакого нарушения.
P.S. Для протестов и аппеляций стоит создать отдельную тему, жёстко модерируемую, чтобы там были только формальные заявления от лица пилота, команды или судей. Потому что значительную часть разбора инцидентов занимает собственно поиск протестов и аппеляций среди нескольких страниц текста и обсуждений ГП. Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 13.11.2013 11:20
Сognosce te ipsum
|