Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Sebastian Vettel

Всё о нём и о нём...


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.10.2013 00:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель
 
Какие у вас воспоминания об этапе в Абу-Даби?
 
Здесь мы проводим одну из самых ярких гонок в сезоне. Стартовать приходится в сумерках, а финишировать - по темноте, что довольно необычно. Я хорошо помню некоторые отдельные моменты из Гран При Абу-Даби: моя первая победа здесь в 2009 году и затем повторение этого успеха в следующем сезоне, когда я впервые стал чемпионом мира. Это событие я никогда не забуду.
 
За что вы любите гоняться на трассе Яс-Марина?
 
Эта трасса производит хорошее впечатление: протяженность ее составляет 5,5 км, мы должны проехать 55 кругов против часовой стрелки по достаточно широкой трассе, а пит-лейн расположен в туннеле и выходит на другую сторону прямой.
 
Лично для меня ключевыми местами трассы являются: первый поворот, поскольку он очень скоростной, а повороты 20-й и 21-й необходимо расценивать как один вираж, поскольку вы должны правильно выйти из одного, чтобы не ошибиться на входе в следующий. И здесь нужно как можно раньше выжимать педаль газа, чтобы хорошо разогнаться на прямой в дальнейшем.
 

 
Бывший технический директор "Торо Россо" Джорджо Асканелли сравнил четырёхкратного чемпиона Формулы-1 пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля с трёхкратным чемпионом Айртоном Сенной. Напомним, Асканелли работал с Феттелем в "Торо Россо", а с Сенной — в "Макларене" в начале 90-х.
 
"Себастьян напоминает мне Айртона Сенну. Феттель живёт, чтобы быть гонщиком. Как и Сенна, он ненавидит проигрывать. Он создан, чтобы побеждать. Любой другой результат не значит для него ничего", — приводит слова Асканелли Grand Prix.
 
Бывший технический директор нескольких команд Формулы-1, а ныне эксперт BBC Гэри Андерсон выдвинул теорию о том, почему болид пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля чрезвычайно быстр в последних гонках. По его мнению, за счёт специального механизма с пружинами "Ред Булл" имеет возможность опускать днище машины ближе к асфальту.
 
Если так делать всю гонку, то специальная доска скольжения, ограничивающая клиренс, будет стёсана слишком сильно. И Андерсон подозревал, что "Ред Булл" нашёл способ делать так, чтобы при слишком высокой температуре передней части днища (так называемого "чайного столика") оно поднималось. С теорией Андерсона согласны и в "Форс Индия", отмечая, что такой метод выходит за рамки правил.
 
На Гран-при Индии технический делегат ФИА Джо Бауэр проверил эту теорию, нагрев "чайный столик" до 300 градусов, но ничего не произошло. "Конструкция RB9 не нарушает регламента, по крайней мере в этой части", — отметили в издании Auto Motor und Sport.
 
Себастьян Феттель принес Пирелли 100-ую победу.
 
Он же является самым результативным пилотом на этих шинах - 26 побед, каждая 4-ая победа Пирелли. На втором месте - Хуан Мануэль Фанхио - ровно вдвое меньше, 13 побед на шинах Пирелли.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 31.10.2013 00:45


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.11.2013 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый вариант пальца...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 143940_600.jpg скачать / посмотреть (13.688 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.11.2013 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель выступит на Гран-при Абу-Даби в золотом шлеме
 
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель выступит на Гран-при Абу-Даби в специальном шлеме в честь победы в чемпионате, в оформлении которого использовалось 24-карата золота.
 
Тем не менее, стоимость этого шлема такая же, как и у обычных шлемов, которые использует Феттель – 5000 евро, сообщает Motorsport со ссылкой на Bild-Zeitung.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2013 01:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Седьмая победа подряд Себастьяна Феттеля
 

 
Свою победу сегодня Себастьян посвятил родителям- папе Норберту и маме Хейке
 

 
Себастьян Феттель выигрывает уже 37-ую гонку, и это его 60-ый подиум. Больше побед за одну команду было только у Михаэля Шумахера.
 
Феттель в 11-ый раз лидировал со старта до финиша, столько же раз лидировали всю гонку Джеки Стюарт и Михаэль Шумахер.
 

 
Себастьян Феттель доводит свое преимущество в чемпионате до 130 очков. И это самый большой разрыв между чемпионом мира и идущим вторым пилотом.
 


Феттель: Я посвящаю эту победу родителям

 
Стартовав со второй позиции, Себастьян Феттель в первом повороте вышел в лидеры и доминировал по ходу всей гонки. Пилот Red Bull Racing одержал 11-ю победу в сезоне и седьмую подряд. Возвращаясь в закрытый парк, пилот Red Bull Racing не смог отказать себе в удовольствии покрутить "пончики"…
 
Себастьян Феттель: «Я покрутил "пончики", но не думаю, что получу штраф, ведь на этот раз я вернул машину в закрытый парк.
 
Невероятный результат! Я хочу поблагодарить всех болельщиков за отличную атмосферу по ходу Гран При. На отрезке с пятого по девятый поворот и вдоль длинной прямой, ведущей к 11-му повороту, было много зрителей с немецкими флагами. Очень приятно чувствовать такую поддержку. Число болельщиков Red Bull Racing растет, и я надеюсь, что в следующие несколько лет их станет ещё больше.
 
Машина великолепна, мне больше нечего сказать. Иногда я буквально летел по трассе – по крайней мере, у меня складывалось такое ощущение. Удивительно, насколько велик мой отрыв! Я хочу поблагодарить Red Bull Racing и, конечно, Renault, ведь значительной частью наших успехов мы обязаны специалистам из Вири. Они отлично выполнили свою работу, и я надеюсь, что в следующем году новый мотор окажется не менее мощным и надежным.
 
Не знаю, есть ли какой-то секрет в работе с резиной. У меня есть трэкшн-контроль, по крайней мере, так говорили три или четыре гонки назад. На самом деле, с этой резиной сложно работать – чувствительные шины. Это играет вам на руку, когда вы оказываетесь на чистой трассе, но серьезно осложняет жизнь, если вы в трафике. К концу сезона команда стала лучше разбираться в их поведении. Мне удается контролировать износ и использовать потенциал резины чуть лучше, чем соперникам. У меня нет никаких секретов.
 
Сегодняшняя победа особенно важна для меня, ведь на Гран При приехали мои родители. Когда я был ребенком, они ездили со мной на большую часть гонок. Сейчас и игрушки стали больше и зрителей больше. Тот факт, что они здесь сегодня, очень много для меня значит. Я сильно их люблю и хотел бы посвятить им свою победу. Я многому у них научился и хочу, чтобы однажды мои дети тоже пошли по этому пути».
 
Себастьян Феттель: Почти идеальная гонка!
 
В Абу-Даби Себастьян Феттель одержал седьмую победу подряд и одиннадцатую в сезоне. После финиша пилот Red Bull Racing подвел итоги прошедшего уик-энда…
 
Вопрос: Себастьян, вы уже гарантировали чемпионский титул, но по-прежнему голодны до побед…
Себастьян Феттель: Кажется, да! (смеётся) Правда состоит в следующем: я сажусь за руль и получаю удовольствие. Сегодняшняя гонка получилась невероятной – почти идеальной.
 
Вчера в квалификации состояние трассы заметно улучшилось, и я попался на этом - не смог выжать максимум из машины и не был доволен собой, но сегодня сработал отлично. Мы знали, что в гонке машина будет быстра, так и получилось! Настройки оказались великолепными, так что я смог контролировать ход гонки с первого круга – отличные ощущения!
 
Вопрос: Отставание остальных не вызывает у вас раздражения?
Себастьян Феттель: Да, немного. Я знал, что буду быстр на шинах Soft, поэтому постарался сразу создать как можно больший отрыв. На всякий случай, чтобы быть готовым к неожиданностям – неудачному пит-стопу или к тому, что шины внезапно потеряют эффективность. Было важно на первом же круге оторваться от всех, чтобы контролировать гонку и действовать так, как нужно мне. Конечно, я мог бы немного сбросить скорость, но, если честно, мало приятного в том, когда вас догоняют!
 
Вопрос: Семь побед подряд и одиннадцать в сезоне – вы близки к тому, чтобы побить ещё один рекорд. Для вас это важно?
Себастьян Феттель: Знаете, мне пока сложно понять, что происходит с нами в этом сезоне – на это потребуется время. В молодости я понимал, каких успехов добился Михаэль Шумахер, но сейчас гораздо лучше осознаю, насколько сложно ему пришлось.
 
Вопрос: Сегодняшний подиум стал сотым для Red Bull Racing. Что вы чувствуете?
Себастьян Феттель: Это фантастика. Мы все работали ради этого, двигались вперед шаг за шагом, и на пути к вершине собрали в команде фантастический коллектив специалистов. Для меня большая честь быть его частью. Складывается впечатление, что с каждым годом мы становимся сильнее! Это великолепно!
 
Вопрос: Завтра в Зальцбурге вместе с Дитрихом Матешицем вы будете отмечать чемпионский титул, а затем отпразднуете успех вместе с командой на базе в Милтон-Кинс…
Себастьян Феттель: Это истинное удовольствие. С нетерпением жду возможности пожать руку господину Матешицу, благодаря ему всё это стало возможным. Затем мы отлично проведем время с парнями на базе перед тем, как сконцентрироваться на гонки в Остине, где вновь попытаемся продемонстрировать болельщикам отличное шоу!
 
Себастьян Феттель решил жениться и оповестил об этом журналистов в Абу-Даби. В этот уикенд Феттель приехал на гран-при вместе со своей подругой Ханной, которой он и посвятил свой четвертый титул.
 
Себастьян Феттель: "Пока я не могу вам сказать точной информации, но мы собираемся в скором времени жениться."
 

 
Успехи Феттеля в Red Bull Racing.
 
4 титула чемпиона, 1 титул вице-чемпиона.
36 побед, 59 подиумов.
 

 


 

 
Глава автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри прокомментировал работу шин на Гран-при Абу-Даби, где победу одержал пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель.
 
"Во-первых, поздравляем Себастьяна Феттеля с победой в гонке. В ней были реализованы различные стратегии, а оба состава продемонстрировали умеренный износ и снижение характеристик, что позволило пилотам проехать длинные первые отрезки даже на мягких шинах.
 
Себастьян великолепно провёл гонку, ни на один круг не уступив никому лидерства. Использовал весь потенциал двух свежих комплектов шин средней жёсткости, которые оказались в его распоряжении, в результате того что в квалификации он применял только шины мягкого типа.
 
Как обычно, мы стали свидетелями значительного улучшения характеристик трассы и снижения температуры асфальта по ходу гонки, хотя и не в той степени, какую предполагали", — приводит слова Хембри пресс-служба компании.
 

 
Heike Vettel and Norbert Vettel
 

 
Себ дает интервью
 


 
"Keep Calm and Jager Bomb" - Феттель отмечает очередную победу в отеле Яс.
 

 
Ален Прост: Я давно пытаюсь понять секрет Феттеля
 
В Абу-Даби Себастьян Феттель одержал седьмую подряд победу, опередив Марка Уэббера на 30 секунд. В обстоятельном интервью Sky Sports четырехкратный чемпион мира и консультант Renault Sport Ален Прост рассказал о впечатлениях от побед немецкого гонщика и подготовке Renault к следующему сезону.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 05.11.2013 01:41


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 02:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Себастьян Феттель: Нужно время, чтобы оценить наш успех
 
Себастьян Феттель и Red Bull Racing одержали досрочную победу в личном зачёте и Кубке конструкторов ещё в Индии, но следом шла гонка в Абу-Даби, так что отпразднует успех команда уже после окончания сезона, а на этой неделе в выставочном комплексе Red Bull Hangar 7 в аэропорту Зальцбурга прошло небольшое мероприятие для СМИ. В эфире ServusTV Себастьян Феттель подвёл предварительные итоги сезона…
 
Себастьян Феттель: «Вероятно, со стороны все наши победы выглядят одинаково, но мы знаем, насколько серьёзная работа за ними скрывается. Когда сравнивают мою серию из семи побед подряд с серией Михаэля Шумахера за рулём Ferrari - для меня это звучит невероятно.
 
Две последние гонки были уникальными. «Пончики» в Индии дорого нам стоили, к счастью, в Абу-Даби обошлось без штрафа. Конечно, это запрещено, ориентироваться в дыму от шин непросто, да и мотористы всегда очень возражают - нагрузка на двигатель велика, так что пусть это будет исключением из правил.
 
Чтобы одержать семь побед подряд, нужно, чтобы в семи гонках всё прошло идеально - машина не подводила, а команда работала, как часы. Семь гонок, в среднем по два пит-стопа в каждой - в 14-ти пит-стопах подряд механики должны сработать безукоризненно. Они - настоящие профессионалы, но здесь есть, видимо, и некоторая доля удачи.
 
В Индии мы коротко отметили победу, а когда в половине пятого утра начали зажигаться огни, поняли, что пора заканчивать. Думаю, после завершения сезона мы сможем позволить себе по-настоящему отпраздновать этот успех.
 
Непросто свыкнуться с мыслью о том, что теперь я - четырёхкратный чемпион мира, понять настоящее значение этих достижений. И сейчас, и все прошлые годы мы были слишком сосредоточены на работе, чтобы остановиться и подумать. Но именно эта нацеленность на борьбу, по моему мнению, и сыграла ключевую роль в нашем успехе.
 
Каждый, кто интересуется Формулой 1, знает имя Алена Проста - четырёхкратного чемпиона мира, и я поверить не могу, что сравнялся с ним по числу титулов. Вероятно, когда волос на голове станет меньше, а живот - больше, я смогу намного лучше оценить этот успех».
 

 
1 часть на ютубе еще не нашел. как будет выложу  
 

SportUndTalk
 

"Мог ли Себастьян Феттель выиграть гонку с преимуществом в минуту? — задаётся в первых же строках анализа Гран-при Абу-Даби журналист Sky Sports Уильям Эслер. — На первый взгляд такие отрывы в спорте, где счёт идёт на десятые доли секунды, невероятен. Но реальность такова, что доминирование Феттеля действительно столь велико".
 
Если перед Гран-при Индии после каждой победы Себастьяна Феттеля пресса начинала прикидывать, в какой гонке немец завоюет четвёртый титул, и отчаянно искала повод описать ещё одну сильную сторону "Ред Булл", то теперь журналисты перешли к голым цифрам.
 
"Феттель ставил очень стабильные времена на круге — это говорит о том, что немец ехал строго в заранее определённом диапазоне, а о проблемах с шинами не могло быть и речи. У него всегда была возможность прибавить в случае возникновения угрозы позади, — заключает Эслер. — Так что, по-видимому, Феттель действительно мог бы оторваться от пелотона и на минуту, если бы это того стоило".
 
На фоне непоколебимого вот уже семь гонок кряду доминирования Себастьяна Феттеля всё чаще возникают вопросы к Марку Уэбберу. Ни для кого не секрет, что австралиец испытывает острую нехватку мотивации, но столь большую разницу в темпе это не объясняет.
 
"Феттель шёл быстрее Уэббера даже когда у него была куда более изношенная резина. Сочетание различных факторов в Абу-Даби стало для Марка наихудшим из возможных сценариев, — пишет Марк Хьюз. — В гонках, где износ шин не столь велик или нагрузка больше смещена в сторону передней оси, австралиец представляет собой грозную силу — он способен ехать быстро и сохранять при этом резину. Но когда главной задачей становится сохранение шин на ведущей оси — Уэббер неизменно проваливается относительно Феттеля.
 
Уэббер способен быстро ехать на этой трассе — завоёванный им поул отличное тому подтверждение, но в гонке всё пошло по совершенно иному сценарию. Труднее всего австралийцу приходилось на третьем секторе, состоящем из разгонов и торможений в стиле уличной трассы с превалирующим числом правых поворотов. Глядя за пилотами "Ред Булл" в этой части, контраст между напарниками становится очевидным.
 
Феттель входил в повороты на высокой скорости, но не пытался повернуть автомобиль одним движением. Вместо этого он позволял машине уйти с апекса чуть шире, скорость продолжала немного снижаться — и лишь после этого немец завершал манёвр. Обычно медленный выход из поворота портит весь круг, но не на таких секциях, где между поворотами не такое большое расстояние.
 
Уэббер же пилотировал в более традиционном и агрессивном ключе, полностью меняя направление движения на апексе, влетая в повороты на высокой скорости и стараясь как можно раньше нажать педаль газа, что лишь усиливает нагрузку на резину ведущей оси. В результате это приводило к нервным "подёргиваниям" автомобиля на выходе и повышенному износу шин, вынужденных не только передавать крутящий момент, но и обеспечивать сцепление с асфальтом. В таком стиле Уэббер обычно едет не долго — до тех пор, пока не перегреются шины через несколько кругов".
 
Похожую версию относительно невысокого по сравнению с напарником темпа Марка Уэббера выдвигает немецкое издание Auto Motor und Sport. "Австралиец после Гран-при Абу-Даби заявил, что старого пса не обучить новым трюкам. Проблемы у Уэббера начинаются уже после нескольких первых кругов на каждом из отрезков. Марк очень тонко чувствует шины, пока они свежие, но по мере износа он начинает терять эти ощущения", — пишет Михаэль Шмидт.
 

 
Не хватает еще двух
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 06.11.2013 02:40


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2013 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель: «Не могу представить, что Ньюи будет заниматься яхтами»
 
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель надеется, что глава конструкторского бюро его команды Эдриан Ньюи не променяет работу в «Формуле-1» на строительство спортивных яхт.
 
«Не могу представить, что он будет этим заниматься. Я никогда не видел, чтобы он катался на яхте – он любит гоняться на машинах и получает большое удовольствие от этого. Если он займется яхтами, то всегда будет возвращаться с огромными солнечными ожогами, что неправильно», – пошутил Феттель.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 06.11.2013 12:30


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 02:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себ, Хорнер, Ньюи у себя на базе
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 02:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2013 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2013 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шлем Себа на ГП США
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.11.2013 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель зарабатывает больше, чем Ньюи
 
Несколько лет назад, когда обсуждалось соглашение об ограничении ресурсов в Формуле 1, в Red Bull Racing вывели Эдриана Ньюи за штат – его гонорар был слишком велик для принятых тогда ограничений. Немецкая Bild пишет о сегодняшних зарплатах в команде – её самым высокооплачиваемым сотрудником стал Себастьян Феттель – во многом благодаря бонусам за очки и победы.
 
По информации Bild, Себастьян получает 20 миллионов евро в год. Второй по размеру зарплаты – Ньюи с 8.7 миллионами. Руководитель команды Кристиан Хорнер в год зарабатывает 2.5 миллиона евро, а гоночный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко – 2 миллиона. Всего на зарплату 658 сотрудников в год выделяется 63 миллиона евро.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.11.2013 01:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель: Важно, что я стартую с чистой стороны трассы

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2013 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-При США. 8-ая победа подряд Себастьяна Феттеля
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2013 01:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель - победитель Гран-При США 2013
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2013 01:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель третий раз в этом сезоне завоевывает хет-трик (поул-позиция+победа+лучший круг) и их общее количество теперь восемь. Феттель делит 3-4 место вместе с Простом. Больше только у Кларка (11) и Шумахера (22).
 

 
Себастьян Феттель досрочно выигрывает трофей DHL, который дается пилоту, показавшему наибольшее количество лучших кругов в сезоне.
 
Феттель показал уже 7 лучший круг в этом сезоне, у ближайшего преследователя, Марка Уэббера, 4 лучших круга. В сумме у Феттеля 22 лучших круга, и это 10-ое место в истории.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2013 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Также Феттель приносит 164-ый лучший круг для моторов Рено и выводит их на второе место, опережая моторы Форд. Лидер - Феррари (234 лучших круга). Себастьян также является лидером по количеству лучших кругов на моторах Рено.
 
Себастьян Феттель третий раз в этом сезоне завоевывает хет-трик (поул-позиция+победа+лучший круг) и их общее количество теперь восемь. Феттель делит 3-4 место вместе с Простом. Больше только у Кларка (11) и Шумахера (22).
 

 
Себастьян Феттель вышел на третье место по количеству километров в роли лидера гонки. Под финиш дистанции удалось опередить Алена Проста, который провел 198 гонок.
 
Впереди Феттеля Сенна (до него уже чуть больше 1000 км лидирования) и Шумахер.
 

 
Восемь побед подряд - новый рекорд Формулы 1!
 

 

 

Феттель: Попытаюсь победить в девятый раз подряд!
 
Выиграв Гран При США, Себастьян Феттель одержал восьмую победу подряд в этом сезоне, установив новый рекорд в истории Формулы 1…
 
Себастьян Феттель: «Прежде всего, я бы хотел поблагодарить американскую публику! В воскресенье на трибунах собралось 100 тысяч человек, хотя это только вторая гонка на этой трассе! Думаю, это одна из лучших гонок сезона. Весь город Остин просто сходит с ума по Формуле 1!
 
Машина показала себя отлично. Ситуация на старте была непростой, ведь Роман Грожан отлично стартовал, и я не был уверен, удастся ли мне сохранить позицию. На подъеме к первому повороту шла острая борьба, но потом я постарался просто сосредоточиться на своей работе. Машина вновь позволила держать великолепный темп, мне удавалось контролировать отрыв и в итоге одержать восьмую победу подряд.
 
Мой дебют в Формуле 1 состоялся в Индианаполисе в 2007-м, в прошлом году здесь в Остине я поднялся на подиум, а сегодня выиграл – это невероятно! Теперь попытаюсь победить в девятый раз подряд!»

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2013 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер считает, что Себастьян Феттель вполне может побить его рекорд.
 
"Если вы посмотрите на стабильность его скорости и то, как он добивается результатов, это уникально. Есть несколько очень хороших гонщиков в пелотоне, но тот, кто может собрать воедино все аспекты в этом спорте столь эффективно, является необычным", — рассказал Шумахер в интервью телеканалу RTL.
 
Михаэль признал, что есть "много параллелей" между карьерой Феттеля и его собственной: "Я уверен, что, будучи ребёнком, он сидел перед телевизором и пытался проанализировать, что я делал. Приятно, что даже сейчас он звонит мне и задаёт вопросы.
 
Моё отношение к рекордам всегда было таковым, что они существуют для того, чтобы их превосходить. Несомненно, шансы Себастьяна достичь отметки в семь титулов очень жизнеспособны, поскольку он столь молод и голоден до побед. Возможно, он даже превзойдёт этот рекорд. Я, безусловно, скрестив пальцы, буду болеть за него".
 

 
Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что каждое достижение и каждый поставленный рекорд очень значимы для Себастьяна Феттеля, несмотря на то, что немец это отрицает. Хорнер также рассказал, что Феттель по-настоящему зациклен на том, чтобы ставить лучшее время на круге в каждой гонке, и злится, если ему это не удаётся.
 
"Каждый рекорд много значит для него, и он не ожидает, что сможет его установить. Поэтому, когда это ему удаётся, а у него уже есть несколько рекордов, он с искренним смирением смотрит на список имён. Он большой фанат автоспорта и знает всё о его истории. Он один из немногих пилотов, которые с лёгкостью расскажут вам, кто был чемпионом в 1969, 1973 или 1978 году. Думаю, именно поэтому всё это так значимо для него.
 
Он очень зациклен на установлении лучшего круга и становится очень зол, когда не может сделать этого, — так, что его энтузиазм начинает управлять им. Я постоянно говорю Раклену, что теперь он может его замедлить", — цитирует Хорнера ESPN.
 

 
Всего-то 6 лет назад)
 

 
Дэвид Култхард: Феттель добился невероятных успехов
 
В традиционной авторской колонке для BBC Sport бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард подвел итоги Гран При США…
 
Дэвид Култхард: «После четырех подряд чемпионских титулов вы могли подумать, что другие рекорды не сильно заботят Себастьяна Феттеля, но благодаря первому месту в Гран При США он побил рекорд по числу побед подряд в одном сезоне, поднявшись на очередной уровень. Тот, кто сомневается в его способностях, или не любит его, может подумать, что его радиопереговоры с командой после финиша – чистый PR, однако я знаю его с момента прихода в Формулу 1 в 2007 году, и узнал его еще больше, когда он присоединился к Red Bull в 2008-м. Могу сказать, что Себастьян искренне радуется той ситуации, в которой сейчас находится.
 
Феттелю 26 лет. В этом возрасте многие только заканчивают учебу в университете и выходят на первую работу. Он не родился в богатой семье, не получил особых привилегий, но добился невероятных успехов. Очень сложно показывать стабильные результаты на столь высоком уровне. Напарник Себастьяна по команде Марк Уэббер – хороший гонщик, но ему не удается выжать из машины дополнительную десятую. В этом и разница между хорошим и великим гонщиком – десятая секунды или около того, и способность выжимать её в каждый гоночный уик-энд.
 
Хваля Феттеля, нельзя забывать про Фернандо Алонсо, который за один этап до конца сезона гарантировал себе звание вице-чемпиона мира. Это выдающее достижение, подчеркивающее гоночные качества испанца. В Остине он провел ещё одну сильную гонку, продемонстрировав несколько умных обгонов колесо в колесо. Лучший из них - в начале последнего круга. Задние шины на его машине практически перестали держать трасу, и Нико Хюлкенберг прошел его в первом повороте. Алонсо пропустил соперника на входе, сместился внутрь, что дало ему преимущество на выходе, и вернул позицию. Финишировать вторым в личном зачете за рулем четвертой по скорости машины – впечатляющее достижение.
 
В предыдущих колонках в этом сезоне я называл четырех гонщиков, входящих в элитную группу – Феттель, Алонсо, Хэмилтон и, возможно, Райкконен. Постоянно были разговоры о том, добивался ли Кими максимума от машины каждый уик-энд. Ответ на этот вопрос мы узнаем в следующем году, когда он будет выступать с Алонсо в Ferrari. Даже Хэмилтона иногда сложно объективно оценить, потому что время от времени он поддается эмоциям, хотя в Остине провел сильную гонку.
 
На первых кругах, слушая радиопереговоры Хэмилтона с командой, могло сложиться впечатление, что высокий результат ускользает от него. В Mercedes предупреждали об износе задних шин, и казалось, что Льюис немного расстроен этим. Однако он собрался, взял под контроль износ резины, сдержал Алонсо и Хюлкенберга и по-праву заслужил четвертое место.
 
Во время гонок Хэмилтон не скрывает эмоции, и это отражается на его радиопереговорах с командой. Если он показывает хорошее время круга, или чувствует, что показал хорошее время, это слышно по его словам. Возможно, из-за этого он не в состоянии видеть картину в целом, как другие гонщики, но, вероятно, именно это делает его таким быстрым.
 
После квалификации в субботу Марк Уэббер винил себя в произошедшем. Он знал, что мог опередить Феттеля в борьбе за поул, если бы не вышел широко из 19-го поворота в конце решающего круга. В предстоящий уик-энд Марку предстоит провести финальный Гран При в своей карьере, но он по-прежнему пилотирует на высоком уровне. Я помню, что в конце своей карьеры пилотировал так быстро, как только мог, но выглядело это не столь впечатляюще, как у Уэббера.
 
Старт со второго места означал, что Марку будет сложно сохранить позицию на первом круге – он пропустил вперед Хэмилтона и Грожана, застряв внутри первого поворота. Уэббер догонял Грожана на втором отрезке, но не смог опередить, благодаря зрелому пилотированию французского гонщика, что только подчеркивает, какого прогресса добился Роман по сравнению с прошлым сезоном. Год назад команда могла бы переживать за него в подобной ситуации, но сейчас он все контролировал. Грожан добился прогресса и боролся с гонщиком, который выступал за рулем более быстрой машины.
 
Сейчас в Формуле 1 много шутят о том, что подписав контракт с Райкконеном, в Ferrari выбрали не того гонщика Lotus. Однако не забывайте, что за два года, когда они были напарниками, у них были равные возможности. Райкконен опередил Грожана в чемпионате, и закончит сезон выше напарника несмотря на пропуск двух заключительных гонок из-за проблем со спиной.
 
В любом случае, Роман заслуживает уважение за то, что сделал здесь и сейчас, но для того, чтобы стать чемпионом, нужно выступать на высоком уровне на протяжении всего сезона. Грожану еще предстоит это сделать»

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2013 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилот Mercedes Нико Росберг считает, что Себастьян Феттель побеждает исключительно благодаря лучшему болиду.
 
"Я ради интереса и собственного развития просмотрел гонку в США с бортовой камеры Себастьяна Феттеля, - сказал Росберг. - Каждый раз, когда он проходил связки поворотов, я вскакивал со стула! Его болид просто уникален, он не из Формулы-1, поскольку совершать маневры на такой скорости ни один созданный болид в этом сезоне просто не может".

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2013 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 21.11.2013 19:31 >> #130301
Себастьян Феттель побеждает исключительно благодаря лучшему болиду.
    

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.11.2013 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С. Феттель: "... тот факт, что Марка в следующем году не будет - потеря для команды. Это потеря и для меня, ведь он всегда составлял мне серьёзную конкуренцию.
Я многому у него научился и могу прямо сказать, что мне это очень во многих ситуациях помогло
."
    Не каждый может признать, что уход конкурента это потеря.

Это сообщение отредактировал(а) Sorten - 21.11.2013 21:26


Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2013 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шлем Себастьяна Феттеля на Гран-При Бразилии 2013
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.11.2013 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хых, даже Кими с Алом изобразил на своем шлеме. Причем Кими едет в след за самим Фетом, лидером гонки надо полагать, а Ал борется за третью строчку  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2013 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Девятая победа подряд! Всех с окончанием сезона друзья. Поздравляем Марка с отличной гонкой, он настоящий боец, нам будет его не хватать
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2013 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель - победитель Гран-При Бразилии 2013
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2013 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себ крутит пончики
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.11.2013 11:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А на подиуме Себ потребовал, чтобы первым инервью дал Марк!
Молодец!

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.11.2013 11:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 25.11.2013 11:18 >> #130952
А на подиуме Себ потребовал, чтобы первым интервью дал Марк!
согласен полностью, поступил очень благородно, но к сожалению не все это заметили    

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2013 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В авторской колонке на сайте мюнхенского таблоида Tageszeitung экс-пилот Формулы 1 Герхард Бергер подвел итоги минувшего сезона, назвав Себастьяна Феттеля лучшим гонщиком своего поколения…
 
Герхард Бергер: «Мои выводы по поводу прошедшего сезона довольно просты: зрителям большинство гонок показались скучными из-за доминирования Себастьяна Феттеля, но это не его вина, и не вина Red Bull. Виноваты все остальные – им следовало бы работать получше. Тем не менее, достижения Феттеля и Red Bull напоминают доминирование Ferrari и Михаэля Шумахера в 2004-м. Интересно, что Red Bull с каждым годом выступает всё лучше и лучше.
 
Однако успех Себастьяна Феттеля зависит не только от машины. Марк Уэббер – очень хороший пилот, но в прошедшем сезоне у него не было ни одной победы. Я нисколько не сомневаюсь в том, что в Red Bull Racing предоставили ему точно такую же машину, как и напарнику. Такая разница в результатах объясняется исключительно уровнем Себастьяна. Для меня он номер один среди действующих пилотов. До начала сезона я считал, что на одном уровне с ним находится Фернандо Алонсо, но теперь уверен, что Феттель – лучший. Если бы Алонсо провел такой же сезон, как и в 2012-м, у меня возникли бы сомнения, но сейчас, такое впечатление, Фернандо несколько разочарован.
 
Даже если Себастьян и говорит, что это для него не имеет значения, но он постепенно превосходит достижения Михаэля Шумахера. Ближайшие несколько лет он проведет в Red Bull, поскольку знает, что в этой команде у него есть все необходимое для побед. В Red Bull постараются удержать все ключевые фигуры, которые принесли команде эти успехи – Феттеля, Эдриана Ньюи и Хельмута Марко. Только после того, как Ньюи и Марко уйдут в отставку, Себастьян задумается о переходе в Ferrari. Однако я не думаю, что это произойдет в 2015 году, но шансы на то, что Феттель перейдет в Ferrari в 2017-м, высоки. Однако для этого Скудерия должна доказать, что может на равных бороться с Red Bull, в чем у меня есть сомнения».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.11.2013 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Берни Экклстоун в интервью испанской газете Marca:
Вопрос: На ваш взгляд, Себастьян Феттель – это новый Михаэль Шумахер?
Берни Экклстоун: Я большой поклонник Себастьяна и всегда говорил, что он станет чемпионом мира. С самого начала, как только он начал выступать. Это исключительный гонщик, его последние победы просто невероятные. Он очень талантлив и умен.
 
Вопрос: Думаете, он ближе к обычным людям, чем чемпионы прошлых лет?
Берни Экклстоун: Да, да, именно. Он не считает себя исключительным и не ждет, что люди будут к нему относиться как-то по-особенному. Он просто делает свою работу.

Всё проходит....



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Sebastian Vettel
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё о нём и о нём...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР