Вопрос:
В середине 70-х был подписан пятилетний контракт на импорт этих автомобилей в одну северо-американскую державу. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке.
Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарник, секция указателей поворота задних фонарей. В катафоты встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света.
Также были внесены некоторые изменения в тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях. Эта машина сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей, как самый редкий автомобиль из всей линейки.
Ах да, о чем я?

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 19.11.2013 11:36