Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Викторины

предлагаю как следует "размять мозги", темы приветствуются разнообразные---кино,музыка, живопись, история....и т.д.


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5230/4555
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.02.2014 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

может судно с реактивным двигателем?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 00:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 02.02.2014 02:28 >> #138056
может судно с реактивным двигателем?
Нет, вся фишка в конструкции корпуса.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.02.2014 00:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

*
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 09000.jpg скачать / посмотреть (65.238 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5230/4555
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.02.2014 00:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ого, интрига)
Тримараны есть, катамараны тоже, что же еще)
тяжеловат вопрос. намек бы)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 00:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юра, эта штуковина даже на среднем волнении начнёт крутиться на месте.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5230/4555
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.02.2014 00:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

аэроглиссер какой нибудь?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 02.02.2014 02:31 >> #138059
ого, интрига)
Тримараны есть, катамараны тоже, что же еще)
тяжеловат вопрос. намек бы)
Это я Сереге мстю
Завтра подсказывать начну

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 00:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 02.02.2014 02:37 >> #138061
аэроглиссер какой нибудь?
Уже теплее, но реализация движителя была пока только подводной.
Есть один, принципиально общий с глиссером, элемент корпуса.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 02.02.2014 00:44


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.02.2014 00:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 02.02.2014 00:40 >> #138062
Завтра подсказывать начну
ну, тогда за завтра и поговорим завтра)))

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.02.2014 02:45 >> #138064
Цитирую trinci 02.02.2014 00:40 >> #138062
Завтра подсказывать начну
ну, тогда за завтра и поговорим завтра)))
Подсказка: этот общий элемент имеет прямое отношение к зимней олимпиаде.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.02.2014 01:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 02.02.2014 00:48 >> #138065
имеет прямое отношение к зимней олимпиаде
Какого года?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 01:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

лыжа что ли?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.02.2014 01:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 01.02.2014 22:48 >> #138065
Подсказка: этот общий элемент имеет прямое отношение к зимней олимпиаде.

 
Комбинированные обводы — в носовой части — обратная килеватость («морские сани»), а в кормовой части — нормальная килеватость. Согласно замыслу конструкторов такая форма должна была облегчить судну прохождение мелководных каменистых участков.
 
Теплоходы «Заря» — серия советских пассажирских скоростных глиссирующих речных судов с водомётным движителем для перевозки пассажиров и их багажа по малым рекам в светлое время суток. Вместимость 60-86 пассажиров, экипаж — 2-3 человека. Скорость движения 40-45 км/ч.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 01:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. chast-plavsredstva-drugie-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_675939166.jpg скачать / посмотреть (56.313 KByte) (1 скачиваний)
  2. chast-plavsredstva-drugie-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_63691008220.jpg скачать / посмотреть (70.56 KByte) (1 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5230/4555
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.02.2014 01:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Буер)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 09:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ого! Скоро получится справочник по скоростным судам.
 
Пройдемся и потопчем ваши версии
 
Дима, Буер катается на коньках и под парусом, даже если очень захотеть, не утонуть на нем не удасться.
 
Юра, вопрос хороший, элемент тесно связан с самой первой зимней олимпиадой...
 
...и, как уже догадалась Эля, это лыжа. Но лыжа! а не валенок со скоростью в 5км/ч.
 
Сергей, сани хорошая версия, но с ними нерешенных проблем ещё больше чем с тем, о чем я спрашиваю.
 
Друзья, я поражен вашим серьёзным подходом, это то что я так долго искал на разных форумах. Спасибо вам. Часика через два-три я соберу все подсказки воедино и дам новые.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.02.2014 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучше ответ дай... мозг на выходных должен отдыхать, а не напрягаться   

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.02.2014 14:10 >> #138106
Лучше ответ дай... мозг на выходных должен отдыхать, а не напрягаться   
Месть удалась.
 
Вопрос на самом деле очень простой. Представьте себе очень простое оружие, которым можно делать совершенно противоположные вещи. Так вот именно так называется эта скоростная мореходная конфигурация корпуса, она делает эти противоположные вещи одновременно! В этом ее и сила и слабость. Сила, что ударные нагрузки от волн снижены в десять раз, а слабость, в том что почти все место занимает двигатель и топливо. Но это не теоретический проект, зарытый в архивах бредовых идей. Это реально существующие лодки и корабли, но пока с весьма ограниченным применением. Придумано авиаконструктором.
Теперь дело за вашей смекалкой, так как теорией вы себя уже перегрузили.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 02.02.2014 12:24


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 12:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты про это?
 
Это необычное океанографическое оборудование в виде плавающей платформы Flip.
Платформа была создана в лаборатории морских исследований в океанографии Калифорнийского университета. Flip нельзя полностью отнести к суднам, однако все исследователи живут и работают на нем в открытом океане достаточно продолжительные периоды времени.
Можно сказать, что это огромный специализированный бакен, который обладает удивительным свойством переворачиваться (Flip дословно переводится как «переворачиваться»).
 

Длина корабля составляет 108 метров. По всей длине расположены маленькие узкие отсеки и большое полое отделение в конце. В то время как длинные резервуары заполнены воздухом, Флип находится в горизонтальном положении, а когда они заполняются морской водой, он подобно поплавку выравнивается над морской поверхностью, что обеспечивает ему очень большую устойчивость во время сильных штормов. Когда необходимо снова принять горизонтальное положение, воду спускают, и судно может быть транспортировано к новому расположению.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. mire-korabl-neobychnyy-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_1683899798.jpg скачать / посмотреть (13.659 KByte) (1 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.02.2014 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова может это?
 
Катер на гидролыжах.
 

        Принцип глиссирующих пластин малого удлинения используют также для катеров на гидролыжах. Назначение лыж такое же, как и подводных крыльев, — поднять корпус катера над водой, с тем чтобы уменьшить его сопротивление и степень воздействия волн. Разница заключается в том, что лыжи не находятся под водой, а скользят по ее поверхности. На стоянке и при движении с небольшой скоростью лыжи прижаты к днищу и не оказывают влияния на величину сопротивления корпуса. При выходе на глиссирование корпус с помощью гидравлических домкратов «отжимается» от лыж и не смачивается водой.
         Гидролыжи обладают более низким гидродинамическим качеством, поэтому необходимы большие затраты мощности для достижения такой же скорости, как судна на подводных крыльях. Напомним, что качество крыла большого удлинения, у которого рабочими являются обе поверхности, достигает 25, в то время как качество узкой и длинной глиссирующей пластины с отношением b/L = 0,1 или менее не превышает К = 5,0 при реальных нагрузках. Однако конструкция, технология изготовления лыж и их эксплуатация проще. А главное — достигается эффект значительного снижения ударных перегрузок при плавании на волнении (как показали испытания, перегрузки оказываются в 2—4 раза меньше, чем на корпусе обычного катера).
         На широком днище при внезапном увеличении угла атаки подъемная сила резко возрастает и судно выбрасывает в воздух. Коэффициент подъемной силы узких гидролыж зависит от изменения угла атаки в меньшей степени. Кроме того, имеет значение и то, что лыжи сильнее нагружены гидродинамически, чем широкий корпус, поэтому ударные нагрузки от волн меньше по отношению к общему давлению на лыжи. Наконец, и площадь днища, подверженная удару на высоте гребня волны, у катера на гидролыжах оказывается меньше, чем у обычного катера. Дальнейшее снижение силы удара (в 3,5— 5 раз) возможно за счет амортизации крепления лыж к корпусу.
 
"Морской нож" - вариант покорителя волн.
 

        Поиски оптимального проекта быстроходного глиссирующего катера, который бы успешно противостоял морской и океанской волне, привели в 1971 г. американского авиационного инженера П. Пейна к созданию нового типа корпуса, названного им «Морской нож». Катер по замыслу изобретателя относится к так называемым «сверхкритическим» судам, у которых собственная частота продольных колебаний (килевой качки) оказывается ниже частоты волн. Благодаря этому для «сверхкритического» корпуса редки или даже практически невозможны случаи резонанса его колебаний с колебаниями волны, который является причиной сильных размахов носовой части и ударов днищем о воду обычных катеров. «Сверхкритический» корпус не повторяет профиль волны, а пронзает его гребень, не взлетая при этом в воздух. Если же у такого катера наступает явление резонанса, достаточно еще увеличить скорость, чтобы избавиться от нежелательной частоты. На обычном катере приходится поступать наоборот — сбрасывать газ и приспосабливаться к бегу волны.
         Какими же мерами можно обеспечить сверхкритические характеристики катера? Прежде всего, уменьшить по возможности продольный момент инерции судна — выполнить его корпус с очень узкими острыми оконечностями, сосредоточить тяжелые грузы вблизи общего центра тяжести, желательно в средней части корпуса. Для уменьшения силы удара при встрече с волной носовая часть судна должна иметь минимальное водоизмещение и острый форштевень, здесь не должно быть плоских участков днища.
         «Морской нож» представляет собой дельтавидный корпус с плоской глиссирующей пластиной днища, имеющей вид острого треугольника с углом 15° при форштевне (рис. 1).
Обводы и общее расположение шестиметрового катера типа «Морской нож»
 
Рис. 1. Обводы и общее расположение шестиметрового катера типа «Морской нож».
 

Форштевень сильно подрезан в нижней части и заострен подобно ножу (на опытных образцах форштевень был изготовлен из титана). Борта плавно расширяются к палубе, образуя в кормовой части своеобразное аэродинамическое крыло. Это обеспечивает катеру хорошую аэродинамическую балансировку: центр тяжести и точка приложения равнодействующей аэродинамических сил находятся рядом в корме. Поэтому, даже взлетев в воздух с волны, «нож» сохраняет правильное положение и приводняется кормовой частью днища.
         Борта «ножа» напоминают лемех плуга и в первоначальном проекте «отваливали» воду так же, как это делает плуг с землей на пашне. В последних проектах Пейн снабдил катер брызгоотбойниками, которые отсекают воду от бортов, уменьшая смоченную поверхность. Одновременно «реверсоры», как назвал их изобретатель, реализуют энергию поднимающихся потоков воды в дополнительную подъемную силу — гидродинамическое качество с 7 на первом опытном образце возросло до 10,6 (рис. 2). Устройство улучшило также приемистость катера при старте и динамическую остойчивость на ходу.
Обтекание корпуса «Морского ножа»
Рис. 2. Обтекание корпуса «Морского ножа» первоначального проекта в носовой части (а); в корме (б) и снабженного «реверсорами» (в).
 

         Рабочие поверхности «реверсоров» расположены под углом 6" к плоскости днища. Благодаря этому действующие на них гидродинамические силы дают небольшую составляющую, направленную вперед по ходу катера. Эта составляющая частично компенсирует потери на трение о воду, возникающие на поверхностях брызгоотбойников и, кроме того, наклон их к носу позволяет избежать чрезмерного роста подъемной силы, образующейся на корпусе при прохождении им гребня волны.
         Оптимальным ходовым дифферентом для «ножа» является такой, при котором основание форштевня лишь слегка касается поверхности воды. В этом случае глиссирующая площадка погружена в воду на всю длину; при прохождении сквозь волну и изменении дифферента длина смоченной поверхности изменяется мало, соответственно здесь не возникает пиковых значений подъемной силы, как на корпусах традиционного типа. Поддерживать правильный дифферент помогают транцевые плиты, управляемые гидравлически с поста водителя.
         Шестиметровый «Морской нож», схема общего расположения которого приведена на рис. 1, был оснащен 188-сильным двигателем «Меркруйзер» с угловой откидной колонкой. На метровой волне он развивал скорость около 80 км/ч, не испытывая при этом сильных ударных перегрузок. На сравнительных испытаниях, проведенных в одно время при одинаковых условиях, один из лучших английских катеров «Авенджер» с обводами «глубокое V» испытывал удары носовой оконечностью о волну в среднем в 10 раз более сильные, чем «нож» таких же размеров.
         Несмотря на высокие мореходные качества, «Морской нож» имеет ряд недостатков. Наличие узкой ватерлинии приводит к низкой статической остойчивости на стоянке. Мал полезный объем корпуса — на катерах небольших размеров кокпит очень тесен. Наконец, чтобы получить сверхкритические характеристики, требуется очень мощный двигатель — нагрузка не должна превышать 5 кг/л. с. Все это ограничивает применение подобных корпусов для катеров туристского или хозяйственного назначения.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 02.02.2014 14:44 >> #138114
Ты про это?
Элечка, надо чтобы оно еще и двигалось со скоростью 80-120 км/ч. А название - оружие, знакомое первокласснику.
Я верю в тебя, тебе без этого оружия ну никак.
 
Опоздала, какая досада!

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 02.02.2014 12:52


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бей в барабаны, труби в трубы!
Не знаю какой ценой тебе дался правильный ответ, Серега, но я вчера два часа рылся в пистолетной тематике, чуть не сдох.
 
Катер Питера Пейна "Морской нож" _SeaKnife, в 70х годах про него знал любой водно-моторник. Теперь знаете и вы.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.02.2014 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 02.02.2014 10:58 >> #138120
Катер Питера Пейна "Морской нож" _SeaKnife, в 70х годах про него знал любой водно-моторник. Теперь знаете и вы.

Это хороший вопрос был Вова.Мы больше приобретаем знаний,лучше узнаем друг друга,и ещё больше ценим общение и дружбу.
Хотя мои интересы лежат в несколько другой плоскости,я фанат крупных военных кораблей,начала и до середины 20 века.
Но все что ходит по морю и все что летает,меня живо интересует.
И поэтому,слишком больших трудностей не доставляет,я как бы знаю где искать!
У нас с тобой появилась ещё одна общая черта,любовь к морю!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 02.02.2014 13:13 >> #138124
У нас с тобой появилась ещё одна общая черта,любовь к морю!

это наша ОБЩАЯ черта   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А теперь вопросик от меня
Какая профессиональная обувь изготавливается как кондитерское изделие???
просьба помнить,что я имею прямое отношение к музыке и театру!!! Удачи   
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. 239047.product_file_large.3382833094.jpg скачать / посмотреть (46.273 KByte) (1 скачиваний)
  2. main_photo.jpg скачать / посмотреть (31.543 KByte) (1 скачиваний)
  3. 2938_990.jpg скачать / посмотреть (57.869 KByte) (1 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.02.2014 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пуанты

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.02.2014 13:26 >> #138132
Пуанты

Умница,браво!!!   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.02.2014 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пахлава вроде такой же принцип изготовления имеет

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.02.2014 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.02.2014 11:26 >> #138132
Пуанты

Цитирую yuriman 02.02.2014 12:36 >> #138149
Пахлава вроде такой же принцип изготовления имеет

Тогда тебе придется их(пуанты) съесть.)))

Смерть не повод не идти в атаку.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Викторины
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: предлагаю как следует "размять мозги", темы приветствуются разнообразные---кино,музыка, живопись, история....и т.д.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР