Зачем изменять величину дисков и в чём здесь,возможные,плюсы?
Из плюсов: дорожный просвет болида не будет меняться сильно из-за не прогрева-прогрева резины, как сейчас вот и происходит. Резину на 18 катке сложнее прогреть боковину, но легче прогреть рабочую поверхность. Так же можно использовать тормозные диски и механизмы большего размера, хотя это увеличивает неподрессоренные массы.
Так же устойчивость болида в скоростных поворотах будет заметно выше, так как болид не будет так сильно раскачиваться на резине.
Из минусов: у такой резины будет хуже сцепление хотя бы по той причине, что у неё будет заметно меньше боковой увод, углы колес, развал будет заметно меньше, что тоже скажется на управляемости. Также такая резина заметно жестче и сильнее передает вибрации на шасси, по этой причине уже придется использовать активную подвеску, иначе всем пилотам без исключения остеохондроз обеспечен.
Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 09.07.2014 15:20