Всех участников хочу поздравить с окончанием сезона 2013.
В конкурсе участвовал первый раз, но мне очень понравилось
LbJ-Green поздравляю с заслуженной победой
!
У меня есть несколько предложений по конкурсу F1 Менеджер на следующий 2014 год.
1. Предлагаю поменять схему денежных поступлений по ходу сезона
-----
На старте сезона (перед
первым Гран При) каждой зарегистрированной команде перечислять $10 млн.
После окончания первых
пяти (перед
шестым) Гран При командам перечисляется еще $10 млн.
После
десяти (перед
одиннадцатым ) и после
пятнадцати (перед
шестнадцатым ) Гран При командам также перечисляется еще $10 млн.
-----
Таким образом, на весь сезон каждой команде гарантированы спонсорские поступления в размере $40 млн.
По нынешним правилам игроки получают $61,75 млн., но мое мнение - это многовато.
2. Предлагаю дополнительно к спонсорским поступлениям ($10 млн.) начислять "Бонус от ФИА".
Дополнительный "Бонус от ФИА" установить из расчета 1 очко = $10 000 (или $0,01 млн.), а начислять их по итогам: 1-5 (первого-пятого) Гран При, 6-10 (шестого-десятого) Гран При и 11-15 Гран При.
Приведу пример:
В начале сезона команде выделен бюджет $10 млн.
По итогам первого, второго, третьего, четвертого и пятого Гран При заключены контракты на общую сумму $8 млн.
Допустим, по результатам с первого по пятый Гран При включительно команда заработала 100 очков.
Значит перед перед
шестым Гран При команде будет перечислено:
- обязательный платеж $10 млн.
- "Бонус от ФИА" в размере 100*0,01 = $1 млн.
Тогда всего зачислено $11 млн, а бюджет команды перед шестым Гран При будет $13 млн.
Аналогично будет сформирован бюджет перед
одиннадцатым и
шестнадцатым Гран При.
3. Отменить дополнительную опцию - тесты на трассе, за которые списывается $0,1 млн.
Предлагаю наоборот разрешить изменения контрактов до начала квалификации.
Считаю, что предложенные изменения снизят нагрузку на администратора конкурса, на систему в целом (были случаи когда за тесты не списалась указанная сумма).
Кроме того, наложенные штрафы, возможная замена пилота по ходу Гран При искажают эффективность управления командным бюджетом.
Это уже элемент риска, случайности.
Пусть победит действительно самый эффективный руководитель.
С уважением, команда DJEK.