Почему-то в прошлом году у меня в Киото получалось хорошо, а в этом вообще никак. Может быть, из-за балласта... Никак не смог добиться работы шин, ни два ни полтора получалось: софт держал два круга, потом перегревались в аут, а хард никак прогреть не мог. Опять-таки вроде уже третий год на руле, а с медленными шпильками беда, не чувствую поведения машины, все время перетормаживаю и перегазовываю. И тут так получилось, что и стратегию выбрал неправильно - с таким поведением шин надо было ехать 2-3-3 - и всю гонку запорол себе окочательно вылетами во втором повороте. Раз пять там вылетал, и только на четвертый раз понял, что всё из-за подскока на поребрике во втором апексе. Темп на слике-4 был ни к черту, аж 2:48. Я было вознамерился побороться с кем-нибудь из обгоняющих, но даже этого не вышло: как только ко мне кто-нибудь приближался, я тут же вылетал. Хотел Эвостара контратаковать слип-стримом - так чуть не выбил, пропахал гравий как Баррикелло в Инди-05. Только в Индианаполисе гравий ровный, а тут такие горы, что "Дакар" проводить можно, я этими трамплинами всю подвеску побил. Но зато было интересно наблюдать из задних рядов за положением в лидирующей тройке, гадать, обгонит Ваня Фархада или нет

.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz