Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Sebastian Vettel

Всё о нём и о нём...


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.10.2014 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По информации британской Daily Mail, предложенный Себастьяну Феттелю контракт со стороны Ferrari, ради которого немец вчера объявил руководству Red Bull Racing об уходе, предусматривает выплату около 50 миллионов фунтов в год.
 
Если эта информация верна, Себастьян станет самым высокооплачиваемым гонщиком в истории Формулы 1. По слухам, контракт Алонсо с McLaren оценивается в 20 миллионов фунтов.
 
В сезоне 2014 года трое гонщиков – Алонсо, Райкконен и Феттель – получали поровну, 22 миллиона евро или около 17 миллионов фунтов.

Если правда, то это перебор.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.10.2014 16:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нащёт переводов с богомерзкого сайта, рекомендую особо ими не увлекаться, т.к. они часто неточные, ради красного словца авторы не жалеют никого. Смысл после перевода частенько становится обратным или утрачивается. Лучше ищите оригиналы. Сам стараюсь четать официальный сайт и свитера пилотов/команд/спонсорв/"экс-пертов".

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.10.2014 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 04.10.2014 14:02 >> #166672
Кому что, а тебе вспомнить, про то что ты там что-то говорил. А так-то да, в том споре под кого строить машину ты был прав, не под Алонсо уже точно.
А я тебе говорил что Ал скорее всего уйдет, а ты не верил. Радует одно, что у Сэба с Кими схожий стиль пилотирования и запилить машину под кого то определенно будет сложно и на руку обоим. Так что ждем с нетерпением! Вот только дружбе их по всей видимости после зимы придет конец.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.10.2014 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видимо, в Феррари придумали аналог двойного диффузора и продемонстрировали Себастьяну по телевизору. Теперь снова достаточно просто газ в пол. А я ещё думал позавчера, почему Роб Маршалл так прошёлся по Феттелю:
Он был особенно конкурентоспособен, когда мог полностью утапливать педаль газа в пол на выходе из поворота, в полной мере используя преимущества диффузора, связанного с выхлопной системой. Поскольку машина лишилась этой системы, у гонщика начались проблемы.
Зависть, обычная зависть к Эллисону.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 04.10.2014 20:10


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.10.2014 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 04.10.2014 19:43 >> #166734
Цитирую JustHuman 04.10.2014 14:02 >> #166672
Кому что, а тебе вспомнить, про то что ты там что-то говорил. А так-то да, в том споре под кого строить машину ты был прав, не под Алонсо уже точно.
А я тебе говорил что Ал скорее всего уйдет, а ты не верил. Радует одно, что у Сэба с Кими схожий стиль пилотирования и запилить машину под кого то определенно будет сложно и на руку обоим. Так что ждем с нетерпением! Вот только дружбе их по всей видимости после зимы придет конец.

Ты суть того диалога, к сожалению не уловил, ну или отникивался от нее. И спор был ни о том перейдет ли Алонсо (я написал что это не при чем и пусть переходит, если помнишь), а о том, что болид такой, какой он есть. Раз в теме Феттеля - получается болид РБ делали под Риккьярдо что ли? Нет. Все были в равных условиях. И Алонсо и Райкконен не исключение.
 
Ты можешь сколько угодно говорить, что Райкконен по твоему мнению лучший пилот, но не надо перевирать и додумывать то, чего нет, из-за того, что Кими такие результаты показывает.
 
Ты если не в курсе, то у Райкконена и Алонсо приблизительно одинаковый стиль. Это отмечали когда они еще боролись с Шуми, именно на него они равнялись. Но один четко говорит, что каждый раз старается приспособиться под технику, а второй говорит: "мне это нафиг не надо, подстраивайтесь под меня". Ну вот и результаты от разных философий. И я надеюсь, что раз уж он не хочет меняться, то пусть "подойдет" болид ему в следующем году, и Кими покажет на что способен (за титул вряд ли поборется, но победы и подиумы - почему бы и нет?). Иначе ему с Феррари не по пути после 2015 - 100%

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.10.2014 12:09


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.10.2014 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все я уловил, ты просто заморачиваешься на этом, а я нет. В этом вся разница, не нужно субъективных выводов. Вообщем выражения лица Эллисона на твоей аве наглядно отражает твой внутренний настрой    Как по мне так и вовсе никакого спора не было.
И при чем тут Рикьярдо? Он дебютировал в РБ, а Ал в Феррах уже 4 года пребывал и был несомненным лидером на протяжении всего этого времени. Это разные ситуации, не находишь? Вполне логично, что шасси год от года дорабатывалось с учетом его пожеланий и предпочтений. Об этом не раз заявлял и Масса, так что ничего удивительного в этом я не вижу. Так же можно сказать и про Фета, но тут совсем иная ситуевина. У Феттеля куда более схожий с Кими стиль пилотажа, нежели у Кими с Алом. Поэтому новые правила им не подошли. Они предпочитают хорошее сцепление передней оси и в поворотах активно работать ею, а в этом сезоне машины больше дрифтят и это им не подходит. Алонсо и Рикьярдо же больше извлекают пользы из этого. Но как только Кими нащупал "свои" настройки в практиках он стал показывать идентичные времена с Алом и даже лучше.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 06.10.2014 15:16


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.10.2014 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну иногда я конечно смотрю как Эллисон на аве, но не часто )
 
Риккьярдо при том, что Феттель в Рб не меньше, чем Алонсо в Феррари, и его "предпочтения" тоже хорошо известны.
 
Цитирую plastikman 06.10.2014 15:11 >> #167048
Они предпочитают хорошее сцепление передней оси и в поворотах активно работать ею

То есть избыточную поворачиваемость, которая агрессивным стилем пилотажа и контролируется. Ты уверен, что все верно? Ибо я с тобой не согласен кардинально. Так у Кими плавный или агрессивный пилотаж? Как насчет определиться
 
Ситуация с Феттелем несоизмерима хотя бы потому, что после описанных тобой проблем несколько гонок он все равно провел отменно. Последние, к примеру, все. А Райкконену кроме Монако и в актив нечего записать.
 


PS. Ты так и не объяснил технически, что сделано под Алонсо. О чем там Масса заявлял тоже если не секрет? Я помню, что Масса заявлял, что Алонсо работает лучше всех с настройками, так он в этом виноват что ли, что он лучше.
 
Единственное, что у Себа и Кими одинаковое - семья и дети, проблемы которые могут из головы не вылезать. В случае Феттеля еще и мотивация на нуле. А про одинаковые пилотажы начали как раз фанаты Кими придумывать в этом году, соотнося результаты выступлений. Типа 4-кратный проигрывает потому что болид не такой и Кими туда же. Странно, что еще не поступила версия о схожести пилотажей Кими и Мальдонадо, невыгодно наверное такое сравнение.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.10.2014 15:47


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.10.2014 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.10.2014 15:40 >> #167052
Так у Кими плавный или агрессивный пилотаж? Как насчет определиться
Цитирую JustHuman 06.10.2014 15:40 >> #167052
PS. Ты так и не объяснил технически, что сделано под Алонсо. О чем там Масса заявлял тоже если не секрет?
Не буду юлить, я не знаю что именно делалось под него, но наверняка есть элименты которые ему подходят лучше. Возможно все это можно компенсировать хорошими настройками, но что-то Кимстеру в этом плане приходится на порядок сложнее. 1 к 10ти примерно, если у Ала 8 из 10ти по соотношению удачного подбора настроек из всех.
Цитирую JustHuman 06.10.2014 15:40 >> #167052
А Райкконену кроме Монако и в актив нечего записать.
Надеюсь Сочи занесем. Обещают хорошую, теплую и солнечную погоду, а с настройками Кими сказал стало все на порядок лучше. Другое дело, что автодром в Сочи достаточно скоростной, а подобные треки как выяснилось Феррари не подходят из за слабого двигла.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.10.2014 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 06.10.2014 15:52 >> #167056
которая не "забрасывается" в поворот

Это недостаточная поворачиваемость, ее даже Баттон не любит, поверь.
 
Цитирую plastikman 06.10.2014 15:52 >> #167056
Не буду юлить, я не знаю что именно делалось под него, но наверняка есть элименты которые ему подходят лучше.

А я их называл. И все это легко исправляется, чему Феррари май-июнь и посвятили.
 
Цитирую plastikman 06.10.2014 15:52 >> #167056
Возможно все это можно компенсировать хорошими настройками, но что-то Кимстеру в этом плане приходится на порядок сложнее

Я писал про другую подвеску. Масса тобой упомянутый к ней тоже не приспособился. Думаешь под Алонсо? Ничего подобного, он чемпионом на другой компоновке становился.
 
Опять же подходим к вопросу адаптивности. У одного она есть, у другого - нет. Вот результат. Но время идет и с трудностями надо справляться. В этом сезоне уже пофиг, а вот в следующем могут возникнуть серьезные проблемы с новым контрактом. И да, подвеску переделают, и Кими будет легче, но Алонсо мечтал об этом же 2 года, пока Эллисон не пришел, поверь. Вот Эллисон как раз "предпочтения" Алонсо отлично знает (как и Райкконена, естественно), так что думаю тогда Алонсо об этом и думал, когда настаивал на его приглашении в приоритетных задачах Доминикали.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.10.2014 16:03


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2014 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель знает о проблемах Феррари, но ему понравился проект Маттиаччи по возвращению к топовой позиции. Ну что ж, посомтрим

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.10.2014 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 15.10.2014 12:39 >> #167987
проект Маттиаччи по возвращению к топовой позиции
а что за проект?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2014 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 15.10.2014 15:06 >> #167989
а что за проект?

2014-2015 реструктуризация. 2015 увеличение бюджета. 2016-2017 реальная борьба за КК.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

15.10.2014 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Никак не привыкну читать в теме Феттеля про Феррари

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2014 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Помню, как-то мы сошлись на том, что Маттиаччи временная фигура. Судя по последним жёлтым сплетням, Марко был нанят для того, чтобы просто жёстко послать всех авторитетов. Авторитеты посланы, теперь дело за реструктуризацией. В запале могут реструктурировать и самого Маттиаччи. Поэтому контракт у Феттеля будет на год с опцией продления.
P.S. Я тут не понял, в одном из переводов на богомерзком сайте Гельмут Марко сказал о менеджменте Феттеля, который отверг требования Ред Булл о продлении контракта либо исключении пункта про третье место по осени. Но у Феттеля ведь нет менеджеров. Или мы чего-то не знаем.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 15.10.2014 18:02


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2014 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Единственная информация про контракт Феттеля - 3+2. пока что

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

15.10.2014 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 15.10.2014 18:33 >> #168001
- 3+2
Итого минус 1

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.10.2014 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 15.10.2014 18:51 >> #168003
Итого минус 1

Бедняге придется самому заплатить Маттиаччи? Тогда можно будет сформировать образ опасного руководителя команды

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 15.10.2014 20:47


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.10.2014 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 15.10.2014 20:45 >> #168014
Тогда можно будет сформировать образ опасного руководителя команды
Я об этом сразу подумал, как увидел его "веселое" лицо

Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.10.2014 17:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 16.10.2014 13:47 >> #168055
"веселое" лицо
Если смотреть вблизи яб не сказал! Типичная физиономия дона Карлеоне. Я его когда на питлейн увидел, так и подумал, что это он. Загуглил фотку: точно! Экая глыба!

,

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.11.2014 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и всё! Себ надевает алый комбинезон и напару с Райкконеном пытаются вытащить команду из болота.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2014 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 20.11.2014 19:16 >> #170384
Себ надевает алый комбинезон и напару с Райкконеном пытаются вытащить команду из болота
Или совсем утопить  

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.11.2014 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поздравляю Себушку с переходом в неизвестность.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2014 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме прокомментировал решение Себастьяна Феттеля перейти в Ferrari.
 
На следующей неделе, 28 ноября завершит действие контракт между Red Bull и четырехкратным чемпионом мира.
 
«Можно сказать, что Феттель сбежал при первой возможности, - заявил Марко в интервью Kleine Zeitung. – На зимних тестах в феврале мы уступали четыре секунды лидерам. С первых километров Себастьян был недоволен новыми правилами и машиной. Ему внезапно потребовались пять инженеров, чтобы адаптироваться к тормозам – машины вдруг стали слишком сложными, а потенциал гонщиков низким.
 
В Red Bull его зарплата зависела от результатов, поэтому, конечно, выступление Даниэля Риккиардо его раздражало. В любом случае, мы не считали, что Феттель всегда будет оставаться с нами, и, в конце концов, он выбрал правильное время».

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2014 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хельмут в своем стиле. Хотя его можно понять.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.11.2014 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

4 октября 2014 г.
Вопрос: Себастьян Феттель много лет выступал за Red Bull Racing, выиграл четыре чемпионских титула, а теперь, когда дела идут не лучшим образом, он переходит в другую команду. Нет ощущения, что вас предали?
Хельмут Марко: Нет, вот если бы он ушёл от нас в Mercedes… А Ferrari – это легенда, и каждый гонщик испытывает наваждение, мечтая об этой команде. Я это прекрасно понимаю.
 
Тогда Марко не был столь резок в оценке действий Себа.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2014 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Себастьян тебе за все!  
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2014 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


http://www.youtube.com/watch?v=4efVs8GyAj0

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 23.11.2014 20:39


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.11.2014 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 23.11.2014 18:10 >> #170692
Спасибо Себастьян тебе за все!

Это ещё не всё! Это начало следующего этапа.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.11.2014 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

“il mio primo giorno in Ferrari”
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.11.2014 15:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.11.2014 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот не терпится ему.

#KeepFightingMichael



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Sebastian Vettel
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё о нём и о нём...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР