Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Kevin Magnussen

Новая поросль!


Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

06.06.2014 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кевин и Кими в этом году оказались магнитами друг для друга, регулярно попадая в гоночные инциденты на трассе.
И если на старте сезона пилот McLaren был виновником столкновений, то на прошедшем Гран При Монако судьи признали вину финна. Причем Магнуссен не постеснялся в одном из интервью после этапа пошутить, что Райкконен мог быть выпившим, поскольку умудрился ударить его машину уже после остановки двух автомобилей в Loews ©
Похоже Перес, уходя из Маков и прощаясь с датчанином, жал последнему руку и похлопывая по плечу говорил: - Теперь ты квач.

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.12.2014 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lego отказала Магнуссену в финансовой поддержке
 
Известная датская компания Lego, выпускающая детские конструкторы, отказалась от спонсорской поддержки пилота «Макларена» Кевина Магнуссена.
 
Несколько недель назад глава «Макларена» Рон Деннис призвал датские компании поддержать соотечественника, у которого пока нет контракта на следующий год.
 
«Спонсорство не соответствует бренду Lego», – цитирует F1Aldia генерального директора компании Йоргена Виг Кнудсторпа.

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.12.2014 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так что какой им Гран При, если они даже собственного пилота поддержать не в состоянии...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15701/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2014 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну у нас тоже никто особо не спешил с поддержкой Петрова и Квята, однако трассу построили, ГП провели. Одно другому не мешает.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.12.2014 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 04.12.2014 14:44 >> #171212
Так что какой им Гран При, если они даже собственного пилота поддержать не в состоянии...

Цитирую Noise_2010 04.12.2014 15:17 >> #171214
Ну у нас тоже никто особо не спешил с поддержкой Петрова и Квята, однако трассу построили, ГП провели. Одно другому не мешает.
Не туда зрите, господа, не о гран-при речь.
 
Петрову отсутствие поддержки как раз таки  помешало в Ф1 остаться. Так что и Кевина мы тоже похоже не увидим. И, если уж на то пошло, то Петрова поначалу поддерживали очень даже неплохо. Как раз так, как говорил Рон Денис - на уровне государства, дабы помочь будущему "национальному герою". Так оно и было, в общем то. Мавр Петров своё дело сделал (привлек фанов, принес денежку Ренотусу), потом ушёл. И, я думаю всем, кроме, разве что ура-патриотов-фанатов понятно, что Виталя не из чемпионского теста сделан, хороший средняк, не хуже Сутиля, Переса и т.д., но этого не достаточно, чтобы быть долгосрочным проектом. Киви же подавал надежды весьма неплохие, однако, теперь я так понимаю, что для Рона он также стал, как и Петров, средством привлечения фанатов и, соответственно, прибыли, не более. Разбей он Баттона, и поддержка была бы не нужна, а так как этого не случилось, то появились разговоры о "поддержки будущей национальной гордости всея Дании". То есть переход из статуса будущего топ-пайлота в средняки-ренты. Ну а теперь, возвращаясь к тому, с чего начали, получаем, что Магнусен не в приоритете.

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.12.2014 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 04.12.2014 15:17 >> #171214
Ну у нас тоже никто особо не спешил с поддержкой Петрова и Квята
У Петрова были спонсоры. И водка Флагман, и Lada, и вертолеты России и др. спонсоры. Квят же развивался по программе РБ, так что за него переживать приходилось меньше.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 04.12.2014 16:43


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15701/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.10.2016 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Малайзии Кевин Магнуссен сделал несколько резких заявлений по поводу задержки с продлением его контракта в Renault F1. Перед Гран При Японии датчанин заявил, что после беседы с руководством команды готов ждать ещё, но только две недели...
 
Кевин Магнуссен: «Не секрет, что я хочу остаться. Мы провели хорошую, позитивную встречу, сейчас я более-менее знаю, какова ситуация. Я дал им время со всем разобраться. Это то, о чём я хотел сказать – что я готов ждать. Я дал им две недели. Мы надеемся, что в течение этих двух недель решение будет принято. Я уверен, что в будущем эта команда многого добьётся, и надеюсь, что останусь в ней на долгое время.
 
Порой трудно понять, что происходит, но Формула 1 – коммерческий спорт, и не секрет, что моя коммерческая ценность для команды ниже, чем у других гонщиков. У меня очень хорошие партнёры и спонсоры, я благодарен им, но у некоторых пилотов гораздо большая спонсорская поддержка. Надеюсь, итоговое решение будет зависеть от таланта, а не от денег.
 
Команда на подъёме, мы сделали нашу машину быстрее, хотя фактически не получаем никаких обновлений. Мы добиваемся от неё всё большего, лучше справляемся со всеми процедурами, быстрее проводим пит-стопы, и находим хорошие варианты стратегии. Многое говорит о том, что когда мы получим быструю машину, то и результаты изменятся. Это воодушевляет».

Ну просто не Магнуссен, а чемпион мира Магнуссен. Дал команде шанс сохранить себя. Очуметь просто. Сайнц делает одолжение ТР, этот даёт шанс Рено. С ума что ли посходили оба. Два обычных, не особо впечатляющих гонщика, а гонора столько.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.12.2016 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

последний рабочий день Кевина в RENAULT
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15590628_1585119544848380_6756542545427694845_n.jpg скачать / посмотреть (82.861 KByte) (11 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.05.2018 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. QRSmOIFTRmQ.jpg скачать / посмотреть (83.555 KByte) (13 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2019 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда: Haas
Страна: Дания
Дата рождения: 5/10/1992
 
Социальные сети
• Twitter: twitter.com/kevinmagnussen
• Instagram: instagram.com/kevinmagnussen
• Facebook: facebook.com/KevinMagnussen
 
Статистика выступлений в Формуле 1:
• Количество Гран-при: 82
• Лучший старт: 4
• Лучший финиш: 2
• Быстрые круги: 1
• Очки: 137
 
Карьера:
2018: Formula One (Haas) – 10-й
2017: Formula One (Haas) – 14-й
2016: Formula One (Renault) – 16-й
2015: Formula One (McLaren) – 1 Гран-при, не стартовал
2014: Formula One (McLaren) – 11-й
2013: Formula Renault 3.5 Series – Чемпион
2012: Formula Renault 3.5 Series – 7-й
2011: British Formula 3 – 2-й
2010: German Formula Three – 3-й
2009: Formula Renault 2.0 NEC – 2-й
• Eurocup Formula Renault 2.0 – 7-й
2008: Formula Ford Denmark – Чемпион  
• ADAC Formel Masters – 12-й
• Portugal Winter Series FR2.0
• Formula Ford Duratec Benelux

Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.03.2019 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ух ты!

"Летс ми спик фром май харт ...." ©

Этот пользователь сейчас на сайте
Suslik
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

17.03.2019 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последний подиум МакЛарена в первой же гонки. Жаль, что его турнули, неплохой гонщик

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Kevin Magnussen
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Новая поросль!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР