Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

МОТОРИЩЕ

Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.


Страницы (11): Первая4 5 6 789 10 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.08.2015 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мой ответ, на твой материал... моя аватарка!

Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.08.2015 03:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 25.08.2015 22:07 >> #187911
А мне вот интересно, с чего ты взял что я кинусь искать ответы на твои вопросы? Лично мне статью гугл перевёл, вот и спрашивай у гугла.
Гугл, по-моему, эту статью сюда не выкладывал, и
Цитирую trinci 24.08.2015 22:56 >> #187856
Откуда нах взялись эти "плюс 17км/час"
нас тоже не спрашивал. У Дениса Lions_Heart , человека в технике разбирающегося, доводы итальянца тоже вызвали немало вопросов, а раз уж представил нам их именно ты, то, надо полагать, разделяешь его точку зрения. Отсюда и адресация вопросов не Гуглу, а trinci .

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.08.2015 08:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 26.08.2015 03:41 >> #187926
то, надо полагать, разделяешь его точку зрения.
Ты походу очень много "надополагаешь".
Особенно то, что Бензинг глупее Бобаха, потому что взял один круг и одного пилота, а не среднее значение (которое ясно читается через саму суть представленных графиков).
И вообще, Бензинг ни разу не упоминал про 17км/час, там даже цифры такой нет... там даже идеи такой нет... там есть две статьи, которые Тринчи соединил в один вопрос "откуда нах?"(в самой постановке которого ясно читается, что Бензинг тут ни причём)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.08.2015 08:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.08.2015 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, тогда если он не при чем, то полная ответственность за эти 17 км/ч лежит на тебе. Так что вскрывай карты. Объясни, почему, что и как...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.08.2015 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 26.08.2015 21:34 >> #187955
Вова, тогда если он не при чем, то полная ответственность за эти 17 км/ч лежит на тебе. Так что вскрывай карты. Объясни, почему, что и как...
Привет!
По моему мнению, сам Бензинг в своих статьях только намекает на присутствие какой-либо тайны или противоречия, и конкретных выводов никогда не делает, возможно, просто хочет подороже продавать свои мысли. Но то, что он постоянно обращает внимание на плохо или вовсе не регламентированные зоны в схеме силовой установки, это факт. Конкретно в статье он задается вопросом, что мешает команде использовать квалификационный форс-режим в гонке в обход  контроля расхода топлива, когда как сама схема турбо надува легально позволяет создавать «нелегальные топливные резервы».   Что он конкретно имеет в виду, загадка.  Предполагать можно что угодно. Например, на «техникале» ребята второй год подряд разбираются с токовым режимом работы mgu-k. Каких либо разъяснений по этому вопросу регламент не дает, а между тем они представили пару вариантов принципиальных эмуляций АПС через импульсное управление электродвигателем, но вопрос так и остался открытым. Сам я не меньше полутора сотен ччас потратил в прошлом году на поиски материалов по СУ, буквально «бреднем» технических терминов на англицком языке прошелся по интернету, да только толку от этого, х да маленько. Короче, писать нечего, спрашивать у Бензинга дорого, остается фантазировать.  Да еще тут, пока комп переделывал, потерял ссылы на графики работы коробок передач по каждому ГП этого года, вот где трагедия.
Еще пару слов про Вовин «буст». Режим работы СУ на протяжении гонки настолько разнообразен, что не предполагает наличия какой-либо специальной кнопки форсажа, а вот возможностей для хитрых решений предостаточно, но любое из этих решений может реализовано только в конкретный момент при конкретных условиях. Я, конечно, могу сочинить пример, но где взять подтверждения?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.08.2015 22:52


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.08.2015 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Специальной кнопки форсажа не существует, но через руль много всего можно поменять в режиме работы двигателя. Подачу топлива, давление наддува, режим работы генераторов: зарядка - выброс энергии. Всё это в совокупности и может давать либо размеренный ровный режим, либо квалификационный. Особо мудренного тут нет. В прошлом году ведь Нико и Лью уже делали такое пару раз, о чем команда их попросила больше не делать так. А если мсье бензин дает намеки, и при этом их не раскрывает, тогда лучше вообще молчал бы. На пустом звуке пытается вытянуть октавы, которые его слуху даже непонятны. Я тоже могу сейчас много всего написать, благо фантазия есть. Но потом вы меня вопросами засыпете. Я как на них отвечать буду? То то и оно, что его инфа дешевая, никем не подтвержденная. У него лишь догадки. У нас тоже есть свои догадки. Так что, "прохаваем" это забудем.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.08.2015 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смотрю Ф1 с 1993 года... Если вас интересует (наверно нет)... то я согласен с Денисом!  

Это сообщение отредактировал(а) tatarin - 26.08.2015 23:12


Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.08.2015 04:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 26.08.2015 08:01 >> #187927
Ты походу очень много "надополагаешь".
Цитирую trinci 26.08.2015 08:01 >> #187927
там есть две статьи, которые Тринчи соединил в один вопрос "откуда нах?"(в самой постановке которого ясно читается, что Бензинг тут ни причём)
Я извиняюсь, канешна, но как вы тогда объясните вот это?
Откуда нах взялись эти "плюс 17км/час" - спрашивает возмущенный Энрико.
Вова, Денис, как нельзя лучше выразил то, что я с самого начала подумал об этой статье:
Цитирую Lions_Heart 26.08.2015 23:01 >> #187963
А если мсье бензин дает намеки, и при этом их не раскрывает, тогда лучше вообще молчал бы.
именно поэтому я написал про Рианну и сигары, даже не пытаясь начинать серьезное обсуждение. Ты же воспринял ето чуть ли не как личное оскорбление и пустился подчеркивать разницу в ученых степенях между мной и итальяшкой. Бензинг может быть хавчиком в аэродинамике на уровне Ньюи, но если в упомянутой тобой статье он ограничивается лишь общими фразами, да намеками, то, как говорил Промокашка в известном фильме: "Так и я могу, ты "Мурку" сыграй!"
Цитирую trinci 26.08.2015 22:49 >> #187961
Еще пару слов про Вовин «буст». Режим работы СУ на протяжении гонки настолько разнообразен, что не предполагает наличия какой-либо специальной кнопки форсажа
Об отсутствии на руле волшебной кнопки мне известно. В данном случае это были лишь издержки перевода из моей головы на клавиатуру. В Канаде я живу достаточно давно, что бы даже дома с женой говорить на русско/английском, поэтому иногда приходится задумывааться, чтобы понять на каком языке говоришь. Имел в виду "прибавку в скорости"

Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 27.08.2015 14:56


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.08.2015 08:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята, вас опять заносит.
В основании ваших предположений - телевизор.
В основании предположений Энрике - реально осязаемый мир ф1.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.08.2015 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 27.08.2015 08:07 >> #187981
В основании ваших предположений - телевизор.
Телевизор тут не при чем. Это ты сам так считаешь, но я сам лично так не считаю. Не надо присваивать свое мнение к остальным.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.08.2015 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.08.2015 23:15 >> #188009
Цитирую trinci 27.08.2015 08:07 >> #187981
В основании ваших предположений - телевизор.
Телевизор тут не при чем. Это ты сам так считаешь, но я сам лично так не считаю. Не надо присваивать свое мнение к остальным.
то что я Бензином пальнул ошибка конечно, не стоило за него отписываться... но, Денис, у тебя на руках нет телеметрии, а у него есть и не только телеметрия

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.08.2015 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 26.08.2015 23:01 >> #187963
Всё это в совокупности и может давать либо размеренный ровный режим, либо квалификационный.
Как бы там ни было, квалификационный режим не ограничен пределом удельного расхода топлива, а гоночный ограничен. И главная читерская задача на сегодняшний день, скрытно и умело впрыскивать топливную сверхдозу.  А, раз разрешили использовать VLIT (и насколько я понял дали полную свободу в конструировании воздушного тракта), то ничего не мешает разместить в этом тракте отдельную смесительную камеру высокого давления со своим индивидуальным топливным впрыском, своего рода обогатитель воздушной смеси с этой самой топливной сверхдозой. У ФИ и В там пустая воздушная полость, а у М не пустая, должно быть там дырочка с форсуночкой, предполагаю, что М существенно увеличил размер кожуха воздушного тракта не из-за пустой трубы.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.08.2015 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 29.08.2015 21:10 >> #188046
квалификационный режим не ограничен пределом удельного расхода топлива, а гоночный ограничен
Серьезно? Доказательства предложишь? ЭБУ жестко ограничили по максимальному расходу топлива вообще везде, а не только во время гонки. Ты что-то моросишь...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2015 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.08.2015 22:51 >> #188047
Цитирую trinci 29.08.2015 21:10 >> #188046
квалификационный режим не ограничен пределом удельного расхода топлива, а гоночный ограничен
Серьезно? Доказательства предложишь? ЭБУ жестко ограничили по максимальному расходу топлива вообще везде, а не только во время гонки. Ты что-то моросишь...
Не видел чтобы на заседании стратегической группы, проходившей в июле, запретили квалификационный форсированный режим.
А вот то что он разрешен, видел
http://m.championat.com/news/sport/auto/2125463/

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2015 01:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, мы что, теперь будем каждому журналисту верить? Им то выгодно это написать, лишь бы мы это проглотили качественно и без проблем. Я помню, как в 2011 году инженеры ополчились на РБ7 по той причине, что якобы Ньюи сделал гибкое днище на шарнирах, якобы, которое обходит тесты на жесткость и гибкость, получая при этом выигрыш в аэродинамике, хотя на самом деле он ничего такого не сотворял, и даже сам как-тось сообщил, что эту идею, высказанную одним инженером, было бы неплохо воспроизвести. Ему тоже всякие нанотехнологии прочили, которые он не творил. Не верить ведь всему подряд. Тем более в наше время, когда информация по сути есть везде, причем информации всякой очень даже много, отчего люди перестали понимать, какая инфа ценная и стоить за неё браться и изучать, а какая инфа и 1 минуты чтения не стоит, не говоря уже о мыслях о какой-либо статье. В общем, ты хочешь сказать, что Мерсы легально обходят ограничение в 100 кг/час? И при этом ФИА говорит, что это не противоречит регламенту, потому что хитрые немцы догадались найти серые зоны и тут и там?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2015 07:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 27.08.2015 23:22 >> #188010
но, Денис, у тебя на руках нет телеметрии, а у него есть и не только телеметрия
Вова, откуда такая уверенность, что у Бензинга есть доступ к телеметрии? Ведь команды хранят такие данные, как тайну за семью печатями   (пока кто-то из гонщиков не решит выложить ее в твиттер ), а если телеметрия Мерсов есть у Бензинга, можно считать, что она есть и у команд конкурентов. Почему Джо Савар, Джоржио Пиола или Адам Купер (как, впрочем, и вы с Денисом) используют в своих работах общедоступную информацию, а у Бензинга есть доступ к телеметрии? Но в отличии от него упомянутые мной журналисты обосновывают свои умозаключения и представляют всю логическую цепочку мыслей. Бензинг же, имея доступ к телеметрии лишь показал, что у Мерседес в прошлом году был прирост скорости от применения ДРС в 6.3 км/ч, а в этом целых 24. Вывод - используют скрытые системы форсирования мощности, скорее всего даже нелегальные! Именно поэтому полностью поддерживаю Дениса вот в чем:
Цитирую Lions_Heart 30.08.2015 01:40 >> #188049
в наше время, когда информация по сути есть везде, причем информации всякой очень даже много, отчего люди перестали понимать, какая инфа ценная и стоить за неё браться и изучать, а какая инфа и 1 минуты чтения не стоит, не говоря уже о мыслях о какой-либо статье

Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 30.08.2015 07:15


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2015 09:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 30.08.2015 07:13 >> #188050
Вова, откуда такая уверенность, что у Бензинга есть доступ к телеметрии?
Уже года три как фиашная братия  и иже с ними имеют свободный доступ во время гонки. Тут нет никакой тайны.
 
А что мне мешает предполагать в то что команды там и сям пытаются смухлевать? Ничего.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.08.2015 09:27


Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2015 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тринчи, ты как-то слабоват в данном споре.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2015 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.08.2015 09:22 >> #188052
А что мне мешает предполагать в то что команды там и сям пытаются смухлевать? Ничего.Это сообщение отредактировал(а) trinci - сегодня  09:27
Ну, это можно и не предполагать. Так было, есть и всегда будет. Вот отлько для того, что бы кого-то в подобном упрекнуть, нужно иметь достаточно доказательств, а не только предполагать.
 
Цитирую trinci 30.08.2015 09:22 >> #188052
Уже года три как фиашная братия  и иже с ними имеют свободный доступ во время гонки. Тут нет никакой тайны.
А вот тут позволю себе не согласиться. По требованию ФИА для разбора определенных инцидентов команды обязаны предоставлять им всю необходимую информацию, включая данные телеметрии, но это не значит, что такие данные доступны стюардам и еже с ними в режиме реального времени, и уж тем более становятся достоянием общественности после того, как ФИА получает к ним доступ.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2015 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 30.08.2015 14:11 >> #188054
Тринчи, ты как-то слабоват в данном споре.

А господин Пелавич не подстрекатель   Дай вам бог здоровья!

Это сообщение отредактировал(а) tatarin - 30.08.2015 19:26


Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2015 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 30.08.2015 18:34 >> #188060
А вот тут позволю себе не согласиться. По требованию ФИА для разбора определенных инцидентов команды обязаны предоставлять им всю необходимую информацию, включая данные телеметрии, но это не значит, что такие данные доступны стюардам и еже с ними в режиме реального времени, и уж тем более становятся достоянием общественности после того, как ФИА получает к ним доступ.

Наконец, с лета 2012 года у нас появилась возможность в реальном времени получать телеметрию с каждого болида. Это очень полезно, поскольку мы можем сравнивать данные с кругов в боевом режиме и кругов в режиме жёлтых флагов – благодаря этому появляется возможность с уверенностью говорить, сбросил или не сбросил пилот скорость при нейтрализации Гран-при.
http://m.championat.com/article/sport/auto/147489/
 
Была ещё ссылка на ресурс, где на второй день после гонки выкладывались графики, связанные параметрами, такими как: максимально развитая мощность, передаточные отношения, время на сегменте и т.п. Но я пока не могу отыскать.
 
И вообще, вам пора уже снять розовые очки.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.10.2015 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Honda RA615H
 

 

В обсуждениях на техникале мелькает мнение, что компрессор у Хонды не осевой, а радиальный и очень маленький, отсюда и проблемы. слишком высокую ставку сделали на изменяемую геометрию?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 05.10.2015 22:25


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.10.2015 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю что будет, но если учесть, что если маки в этом году наступили на грабли феров, то в следующем году они наступят на грабли быков, а потом на грабли другого регламента...
http://www.motorsportmagazine.com/f1/exclusive-honda-misery-set-to-continue-into-2016/
 
Болелам маков посвящается
 
Команда серая, с боками белыми
С полоской красною на всю длину
Быть может в скорости не гениальная
Но знаменитая, что яи.у
 
Макларен - машина прямо хоть куда
Макларен - ну почему не едешь них..
Макларен - я твой болела навсегда
Трусы и кепка у меня в твоих цветах
 
(сам то я канешно про Феррари пою)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.10.2015 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Пресловутый Энрико проанализировал телеметрию в Сочи, и выложил диаграмму эффективности применения "квалификационного буста".
Если в крейсерском режиме удельный расход на 10.500 составляет ~370 гр. на л.с. в час, то с "бустом" ~520 гр. на л.с. в час.
Принимая во внимание общий расход, нетрудно подсчитать, что 1гр топлива в турбо режиме выдает ~5 л.с, и с "бустом" те же 5 л.с.
и в совместном с мгу-К режиме работы, позволяет удерживать уровень мощности на 1гр, порядка 4.8 л.с.
И казалось бы, никаких чудес не происходит, но реальный прирост мощности на 25% при 12.000 об/м все-таки есть.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 19.10.2015 23:31


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.11.2015 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У мерсов выхлоп поднят выше всех, Феррари наверно тоже так сделает в следующем году

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.11.2015 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, все верно, Хонда переделала выхлоп. дошло наконец за две гонки до конца сезона.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 11.11.2015 20:29


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.11.2015 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Никола наконец-то, за неделю до конца сезона, наскреб материалов по мотору Феррари, но мы и без него все это знаем.
Денис, а между двиглом и коробкой действительно находится промежуточный вал   т.е. все оставили как в 2014, маслобак и мгу-к.
 
http://en.f1i.com/magazine/34657-exclusive-pictures-of-the-ferrari-power-unit.html

Этот пользователь сейчас на сайте
don_Pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.11.2015 09:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эхх, Вова...

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2015 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Mecachrome присоединилась к тендеру на поставку альтернативного двигателя для Формулы 1 с 2017 года.
 
Ранее заявку на участие подали Ilmor и AER, проявившие интерес к новой концепции двигателя, а вот компания Cosworth отказалась, объяснив это отсутствием выгоды с экономической точки зрения.
 
«Несколько месяцев назад мы выиграли тендер на поставку 3,4-литрового мотора V6 в GP3 с 2016 года, – заявил глава Mecachrome Group Жан-Пьер Райе. – Также мы победили в тендере в серии GP2, где будем поставлять турбомотор V6 с таким же объёмом, 3,4-литра.
 
В Ф1 требуется 2,5-литровый двигатель, и наша доработанная версия полностью соответствует требованиям FIA. У нас есть все необходимые ресурсы и возможности. В Mecachrome привыкли к разработке двигателя за шесть месяцев. Выдвинутый срок также подходит нам».
 
Хотя и существуют определённые вопросы о финансовой жизнеспособности независимого поставщика двигателей, Райе считает, что Mecachrome готова к работе с двумя командами.
 
«Вероятно, нам легче других будет адаптироваться к требованиям, – сказал он. – У нас уже существует базовая версия, которую нужно доработать.
 
Согласно нашей оценке, с финансовой точки зрения будет возможно поставлять двигатели по крайней мере двум командам, а также выполнять цели, установленные FIA. Две команды, четыре машины – такова наша оценка.
 
В отличие от других Mecachrome давно связана с Формулой 1. Параллельно мы занимались многими другими программами. В прошлом году мы помогали Renault, поставлявшей двигатели четырём командам. При этом мы работали в GP2, а теперь будем поставлять моторы в GP3.
 
Мы привыкли к такой работе, у нас есть человеческие и технические ресурсы, динамометрические стенды для проведения тестов. Не требуется создание чего-то нового.
 
Кроме того, мы всегда полностью вовлечены в проект: от создания концепции до производства и установки. Также мы представляем помощь при обслуживании на трассе».
 
Red Bull Racing готова рассмотреть возможность использования альтернативного двигателя, но, несмотря на тесные связи с австрийским концерном, Mecachrome не уверена в сотрудничестве.
 
«Вопрос в том, согласится ли RBR на использование двигателя, который будет отличаться от моторов конкурентов, чтобы побороться за победу в чемпионате? Я имею ввиду конструкцию...» – добавил Райе.

источник

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.11.2015 17:06


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.11.2015 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 23.11.2015 22:24 >> #193634
Денис, а между двиглом и коробкой действительно находится промежуточный вал   т.е. все оставили как в 2014, маслобак и мгу-к.
А вы как предполагали? А я как преполагал? Извини, друг, но я щас по движкам не лезу особо как раньше. Для меня там дремучий лес с этими ДВС. Про компоновку я немного в голове держу в общей концепции и не более. А чем каждая ДВС по компоновке отличается от других я и не знаю, поскольку не слежу за этим.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Страницы (11): Первая4 5 6 789 10 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

МОТОРИЩЕ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР