Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

МОТОРИЩЕ

Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.


Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.12.2014 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неужто макаронного?

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.12.2014 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 17.12.2014 22:40 >> #171638
Неужто макаронного?
наконец-то скоро уйдешь в макларен сракать гг

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.12.2014 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если Макларен будет выигрывать, то чего мне там сракать?

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.12.2014 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 17.12.2014 23:13 >> #171642
Если Макларен будет выигрывать, то чего мне там сракать?
Так ещё машину ни кто не видел, а ты уже Батона обложил.

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.12.2014 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так я не болею за команды, а напарник - это типа главный соперник.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.12.2014 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 17.12.2014 23:38 >> #171644
Так я не болею за команды, а напарник - это типа главный соперник.
Сходи лучше рубильник выключи, а то Свободу опять них не слышно.

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.12.2014 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 17.12.2014 23:41 >> #171645
Сходи лучше рубильник выключи, а то Свободу опять них не слышно.
Ты ясней говори, а то опять них не понятно.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.12.2014 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опять тему пустой болтовней замусорил.
Делом займись, рубильник глушилки выключи, а то 5885мгц не слышно было.

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.12.2014 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да иди ты...

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.01.2015 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport/story/188829.html
 
Хонда требует пятый мотор и полный набор баллов модернизации.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новшество этого сезона - разрешенная регламентом изменяемая геометрия крыльчатки турбины.
 
Вспомним как устроена турбина: коричневая зона - ХАУЗИНГ, оранжевая - КРЫЛЬЧАТКА.
рис1
Живо представим себе крыльчатку, и тут же осекнемся... а как же можно изменять геометрию такой сложной формы?
рис2
Оказывается не сложно, и даже крыльчатку трогать не придется!
 
Подойдите к окну и откройте форточку. Если на улице слабый ветерок, то вы на своем лице ощутите его лишь легкое присутсвие.
А если вы прикроете фороточку до узенькой щелки, то ветерок возможно так вдует вам, что и бирюзовая кепка слетит нафиг.
 
Такую же систему придумали и для турбины. Створочки-жалюзи, которые меняют размер щелок на пути потока выхлопных газов.
Зачем?
По известному любому фэну F1, принципу Бернули, с уменьшшением сечения увеличивается скорость потока.
Значит, на малых оборотах, когда поток выхлопных газов невелик, невелика и скорость вращения турбины. И вот, турбина медленно крутит компрессор, компрессор медленно качает свежий воздух, и мотор крутится еле-еле.
А надо быстрее. Тогда, с помощью синхронизатора, поворачиваем лепестки, и при том же объеме выхлопа, получаем резки прирост скорости вращения компрессора, тем самым увеличиваем объем вдуваемой топливной смеси.
типа как на рисунке, длиной стрелочки условно показана скорость потока
рис3
 
Какая же польза от этого на трассе?
-легче разгоняться, передачи можно сделать длиннее;
-брать больше тока для заряда от mgu-h;
-экономить топливо;
_
 
а вред?
-новая операнда в уравнении "ecu-engine-ers-bbw" (вспомним как в прошдом году редбул умолял торуросу);
-резкая кривая роста крутящего момента скажется на повышенном износе резины (что уже было в 2012 году);
-лепестки ещокакието;
 
Надо-ли это?
Хонде надо.
А нам... expectare et videre
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. 15_0205_4.jpg скачать / посмотреть (43.533 KByte) (21 скачиваний)
  2. 15_0205_3.jpg скачать / посмотреть (71.549 KByte) (15 скачиваний)
  3. 15_0205_5.jpg скачать / посмотреть (83.731 KByte) (24 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 06.02.2015 09:51


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 09:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хонда не то чтобы надо, у них скорее всего уже оно есть.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 11:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2015 09:38 >> #175117
Хонда не то чтобы надо, у них скорее всего уже оно есть.
Я верю, чего только там нет.
Ясухиса Араи говорит, что они не все новшества напихали в мотор, часть до сих пор тестируется. А может он скрывает тот факт, что после сборки мотора, остались лишние детали, скажем процентов так пятьдесят.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы уже знаем, что в борьбу скоро вступят четыре марки мотора.
И мы пока ничего не знаем об устройстве этих моторов, но догадываемся.
 
Mercedes PU106BH - на вид, компоновка прошлогодняя, может даже для фото выставили старый мотор;
 
Renault Energy F1 - на вид, компоновка прошлогодняя;
 
Honda RA615H - пока не ясно, где компрессор, возможно расположен как и у Рено;
 
Ferrari IF - на вид, никто не видел;
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. 15_0206_1.jpg скачать / посмотреть (132.041 KByte) (23 скачиваний)
  2. 15_0206_2.jpg скачать / посмотреть (96.909 KByte) (14 скачиваний)
  3. 15_0206_3.jpg скачать / посмотреть (107.461 KByte) (22 скачиваний)
  4. 15_0206_4.jpg скачать / посмотреть (54.647 KByte) (13 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 07.02.2015 01:01


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Первый взгляд на Хондовский движок.
 
Инфа инсайдерская:
1) Движок крутили на 50% во все дни тестов
2) В Барселоне будет спецификация движка B и С, на каждых тестах, соответственно.
3) В зависимости от производительности движка рассчитывают на шасси новой спецификации к Монако.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 07.02.2015 18:54 >> #175239
Первый взгляд на Хондовский движок.
а я вчера хотел, да забыл такую же фоту выложить
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0207_1.jpg скачать / посмотреть (115.938 KByte) (22 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.02.2015 19:00 >> #175242
а я вчера хотел, да забыл такую же фоту выложить

Вероятно, испанский не тот язык, который хотелось бы видеть описанием под элементами.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно.... будем поглядеть что будет дальше...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Один хороший ресурс отметил следующие решения на этом фото:
 

 
1 - первый канал, через который поступает воздух на радиаторы охлаждающие масло
2 - канал, подающий воздух компрессору
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот, все что пока имеем по силовым установкам 2015 года.
Все одинаково, кроме расчетной скорости вращения mgu-h, то бишь турбины.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0207_2.jpg скачать / посмотреть (148.021 KByte) (12 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 08.02.2015 22:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Рено горючесмазочным "другом" Тотал является?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.02.2015 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.02.2015 22:45 >> #175272
У Рено горючесмазочным "другом" Тотал является?
да, нашел огромную страницу по инновациям Тотал в формуле1, но ни слова про то как эта жижа называется
 

и еще
От просмотра разных скудных материалов у меня сложилось мнение, что все моторостроители готовят на этот сезон две спецификации двигателя, с верхним и боковым расположением впрыска.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 08.02.2015 22:47


Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.02.2015 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 08.02.2015 22:46 >> #175364
и еще
От просмотра разных скудных материалов у меня сложилось мнение, что все моторостроители готовят на этот сезон две спецификации двигателя, с верхним и боковым расположением впрыска.
Я где-то ещё видел нижнее расположение впрыска, если вспомню выложу.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.02.2015 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 08.02.2015 22:46 >> #175364
все моторостроители готовят на этот сезон две спецификации двигателя, с верхним и боковым расположением впрыска.
Боковое расположение впрыска дает больше КПД, вследствие того, что завихрения в камере сгорания получаются положительными. У турбодвижков ведь есть специальный желоб на поршнях, для лучшего рассеивания топливо-воздушной смеси. Она лучше воспламеняется, бОльшая часть смеси качественно сгорит и выйдет через выпускные клапана. Боковой впрыск тем и хорош, что воспламеняет уже "закрученную" в камере сгорания, смесь. Эффективность выше. А насчет вертикального "верхнего" впрыска не могу даже ничего сказать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.02.2015 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня слушаем моторы, и звук каждого мопеда попытаемся описать словами.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 09.02.2015 22:12


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.02.2015 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes PU106BH   аааа ав ав ав аэаэаэ прррр
 
Renault Energy F1   хырхырхыр ыыыы ыЫЫЭЭЭААА
 
Honda RA615H    гуугууугггггргргргыргыргыр
 
Ferrari IF    фииии пёрпёрпёрпёр фиииИИИИИ

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.02.2015 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опишу по-другому. У Мерсов как и всегда звенящий звук. У Феррари мягкий, сглаженный. У Рено чуть ниже тембром, будто используют временами бас-гитару, а у Хонды только бас-гитара играет. Могу предположить, что это из-за того, что пилоты Маков не сильно крутили двигатель.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.02.2015 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.02.2015 22:26 >> #175437
Ferrari IF    фииии пёрпёрпёрпёр фиииИИИИИ
Феррари: фииии пёрпёрпёр фииииИИИИИИииии............ъ

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.02.2015 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фрагмент звука каждого мотора, при прохождении связки, от момента сброса передачи.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0209_2.jpg скачать / посмотреть (908.044 KByte) (12 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.02.2015 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.02.2015 22:26 >> #175437
Renault Energy F1   хырхырхыр ыыыы ыЫЫЭЭЭААА
точь-в-точь описал!    

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

МОТОРИЩЕ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР