Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

МОТОРИЩЕ

Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.


Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.06.2014 09:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Nortya 05.06.2014 00:47 >> #157382
Это из серии: сердце-пламенный мотор,или есть другие,не менее интересные варианты?
Вы угадали) Но не торопитесь, песенка-вопрос оказалась не простой, а каверзной.
На сцене четыре танцора, один изображает mgu-h, второй - mgu-k, третий нам показывает как работает турбина с компрессором, а четвертый... что это за элемент?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 05.06.2014 09:00


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

05.06.2014 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 05.06.2014 09:00 >> #157393
а четвертый... что это за элемент?
Вентилятор охлаждения. Проще говоря - опахало
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1482867_900.jpg скачать / посмотреть (67.662 KByte) (13 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 05.06.2014 11:29


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.06.2014 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А так понимаю это компрессор Рено
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Kapustin14
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.06.2014 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, ты маньяк

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.06.2014 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Четвёртый танцор - аккумуляторная батарея.
Аккумулятор совсем не прост. Скорость заряда - проблема серьёзная. По-моему, сейчас пользуются новыми революционными "конденсаторными" аккумуляторами.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.06.2014 00:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 05.06.2014 15:15 >> #157404
А так понимаю это компрессор Рено
Костя, я склоняюсь к тому, что это левый или правый коллектор перед турбиной.
И еще думаю, что она не от машины) по фоткам она никуда не подходит.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 06.06.2014 00:16


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.06.2014 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Kapustin14 05.06.2014 21:26 >> #157422
Вова, ты маньяк
Маньяки умножают сто килограмм бензина на сорок четыре мегаджоуля на килограмм, и делят на три тысячи шестьсот секунд, и получают тысячу двадцать киловатт, да еще берут сорок процентов капэдэ и выходят на четыреста восемь киловатт в кардан...
Я сам видел.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.12.2014 23:37


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.06.2014 01:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 06.06.2014 01:05 >> #157441
Маньяки умножают сто килограмм бензина на сорок четыре мегаджоуля на килограмм, и делят на три тысячи шестьсот секунд, и получают тысячу двадцать киловатт, да еще берут сорок процентов капэдэ и выходят на четыреста восемь киловатт в кардан...
Я сам видел.


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Kapustin14
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2014 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

jgKqE7mVikM
Это для ролика из Ютуба про Ферарьевское двигло.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 09.06.2014 13:00


MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.06.2014 00:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот примеры машины с двигателями разной мощности:
 
1-большой мощный мотор
2-маленький, но не такой мощный мотор
3-маленький, но мощный мотор
4-наверно самый мощный мотор
5-мотор не такой мощный, но быстрый
 
не смотря на то, что мощность моторов разная, все-равно она у них одна и та же, она хреновая.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0609_1.jpg скачать / посмотреть (212.899 KByte) (13 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.06.2014 00:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Песенка про то, как Гад Епа Шизгара сделал хреновый мотор

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.12.2014 23:38


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.06.2014 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, Кривое зеркало отдыхает.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.06.2014 18:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Британский журналист Джо Савар рассуждает о ситуации на рынке силовых установок в Формуле 1 с учётом изменений, которые произойдут в следующем году.
 
Джо Савар: «Поскольку McLaren в 2015 году переходит на двигатели Honda, компания Mercedes AMG High Performance Powertrains получает возможность подписать контракт с другим клиентом. Это хорошая идея, поскольку позволит заработать какие-то деньги без особых дополнительных затрат.
Пока компания из британского города Бриксуорта планирует в 2015 году поставлять моторы трём командам: Mercedes AMG, Williams F1 и Force India. Но уже пора решать вопрос с четвёртым клиентом, ведь работа над машинами для следующего сезона набирает темп, и чем быстрее вы определитесь с двигателем, тем лучше.
Вероятные клиенты – это Lotus, Sauber и Caterham. У Marussia, насколько можно понять, долгосрочный контракт с Ferrari, но остальные команды распускают слухи, что не против перейти на двигатели Mercedes. Главная проблема в том, что у всех трёх сейчас сложности с деньгами. Хотя силовые установки Mercedes, похоже, не только самые эффективные, но ещё и самые доступные по цене, и это тоже нужно учитывать.
В паддоке поговаривают, что двигатели Renault сейчас стоят дороже всех. Это логично, поскольку во Франции всё стоит дороже, чем в других странах – такие там законы о трудоустройстве и социальные выплаты. Я слышал, что одни только двигатели Renault обходятся в $28,5 млн. К этому надо добавить расходы на трансмиссию, которую вам готова поставлять компания Red Bull Technology, если вы заплатите $9 млн. Плюс придётся платить за правильные смазочные материалы производства Total – это ещё $2 млн. И без калькулятора можно подсчитать, что контракт с Renault обойдётся почти в $40 млн.!
Предложение Ferrari занимает вторую строчку в этом антирейтинге: итальянские агрегаты, которые необходимо установить в задней части машины, обойдутся вам менее чем в $30 млн., включая трансмиссию, облуживание и всё такое прочее.
Вариант, предлагаемый Бриксуортом, в который тоже включён необходимый сервис, оценивается в $24,4 млн. Причем, в эту сумму даже входит какая-то часть поставок ГСМ производства Petronas, но, насколько известно, это просто одно из условий контракта, по которому команда должна будет предоставить малайзийскому гонщику Джазману Джафару возможность иногда проводить тренировки по пятницам. В любом случае, всё это оценивается примерно в $26 млн.
 
Итак, вы хотите повысить конкурентоспособность своей команды, но при этом сэкономить? У вас есть выбор: Ferrari за $30 млн., Renault за $40 млн. и Mercedes за $26 млн.. Стоит задуматься…»

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 25.06.2014 18:45


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.06.2014 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Британский журналист Адам Купер пишет о том, что по имеющейся у него информации, Red Bull планирует взять Renault Sport под свой контроль, чтобы на мощностях в Вири-Шатийон к 2016 году разработать новую, более эффективную силовую установку.
 
Адам Купер: «Слухи о том, что Renault может продать подразделение, которое производит моторы для Формулы 1, появились одновременно с предположениями о том, что Хельмут Марко и Red Bull собираются заняться созданием собственных силовых установок. Сложно удержаться от того, чтобы не попытаться увязать друг с другом две эти истории.
Как предполагают информированные источники, вместо того, чтобы создавать собственный двигатель с нуля, Red Bull может взять под свой контроль моторостроительное производство в Вири, хотя пока неясно, идет ли речь о прямом приобретении этого предприятия уже в ближайшее время.
Надо отметить, что в последнее время Марко проводит много времени в Вири. Предположительно, руководитель команды Caterham Сирил Абитебул, которого ценят в Red Bull и который в своё время работал заместителем управляющего директора Renault Sport F1, может вернуться в эту компанию, чтобы возглавить её и провести реструктуризацию.
Red Bull при согласии Renault может внедрить в Вири свои подходы и поставить на ключевые посты своих специалистов в попытке к 2015 году улучшить силовые установки в пределах, допущенных правилами омологации. А к 2016-му в Вири уже будет производиться новый двигатель, разработанный Red Bull…
Эта силовая установка может выпускаться под брендом Red Bull или Infiniti и пройти омологацию к 2016 году. В теории, это будет намного более совершенный двигатель, чем в состоянии производить Renault Sport, если в Вири будут продолжать попытки просто модернизировать существующую силовую установку.
Разработкой нового двигателя займётся уже не Renault – это будет продукт нового технологического центра Red Bull, руководить которым поручено Эдриану Ньюи. Возможно, к процессу подключится его старый товарищ, основатель компании Ilmor, Марио Илиен. Кроме того, нетрудно привлечь к работе бывших специалистов Mercedes и Cosworth.
Однозначно, в Mercedes и Ferrari не обрадуются, если моторостроители в Вири фактически получат возможность обойти правила омологации, поскольку новый двигатель получит другое название. Однако права на интеллектуальную собственность в связи с новой разработкой будут принадлежать уже не Renault, а Red Bull, и это главный момент, который волнует FIA.
Затея будет весьма дорогостоящей, но компания Red Bull уже оплачивает поставки силовых установок двум своим командам, Red Bull Racing и Toro Rosso, и если просто сложить эти затраты, то уже получится весьма впечатляющая сумма, так что подобный проект не лишён смысла…
К тому же, отказ от бренда Renault вполне устроит компанию Infiniti, стремящуюся дистанцироваться от французской марки, которая не ассоциируется с премиальным сегментом. И не исключено, что Infiniti поможет Red Bull выкупить моторостроительное подразделение в Вири или даже приобретёт его сама в рамках внутренней реструктуризации корпорации Renault-Nissan…»

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2014 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.06.2014 19:16 >> #160105
что Хельмут Марко и Red Bull

Хэльмут все это время обучался на моторостроение? Жду его совместного (с Ред Булл) мотора с нетерпением

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.07.2014 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нашел мятую бумажку со списком, пусть тут полежит.
 
1950 Ferrari 375 4.5 литра V12 350 сил
1951 Ferrari 375 4.5 литра V12 350 сил
1952 Ferrari 500 2 литра, рядный 4 (по регламенту F2) 185 сил
1953 Ferrari 500 2 литра, рядный 4 (по регламенту F2) 185 сил
1954 Ferrari 553 F1 2.5 литра, рядный 4 260 сил
1955 Ferrari 555 F1 2.5 литра, рядный 4 260 сил
1956 Ferrari D50 2.5 литра, V8 265 сил
1957 Ferrari 801 2.5 литра, V8 275 сил
1958 Ferrari 246 2.5 литра, V6 280 сил
1959 Ferrari 256 2.5 литра, V6 280 сил
1960 Ferrari 246 P 2.5 литра, V6 263 сил
1961 Ferrari 156 1.5 литра, V6 190 сил
1962 Ferrari 156 1.5 литра, V6 190 сил
1963 Ferrari 156 F1-63 1.5 литра V6 205 сил
1964 Ferrari 158 1.5 литра, V8 210 сил
1965 Ferrari 512 1.5 литра, оппозитный 12 220 сил
1966 Ferrari 312 F1-66 3 литра V12 360 сил
1967 Ferrari 312 F1-67 3 литра V12 390 сил
1968 Ferrari 312 F1-68 3 литра V12 410 сил
1969 Ferrari 312 F1-69 3 литра V12 436 сил
1970 Ferrari 312 B 3 литра оппозитный 12 450 сил
1971 Ferrari 312 B2 3 литра оппозитный 12 470 сил
1972 Ferrari 312 B2 3 литра оппозитный 12 470 сил
1973 Ferrari 312 B3-73 3 литра оппозитный 12 485 сил
1974 Ferrari 312 B3-74 3 литра оппозитный 12 490 сил
1975 Ferrari 312 T 3 литра оппозитный 12 495 сил
1976 Ferrari 312 T2 3 литра оппозитный 12 500 сил
1977 Ferrari 312 T2 3 литра оппозитный 12 500 сил
1978 Ferrari 312 T3 3 литра оппозитный 12 510 сил
1979 Ferrari 312 T4 3 литра оппозитный 12 515 сил
1980 Ferrari 312 T5 3 литра оппозитный 12 515 сил
1981 Ferrari 126 CK 1.5 литра V6 турбо 540 сил
1982 Ferrari 126 C2 1.5 литра V6 турбо 580 сил
1983 Ferrari 126 C3 1.5 литра V6 турбо 600 сил
1984 Ferrari 126 C4 1.5 литра V6 турбо 660 сил
1985 Ferrari 156-85 1.5 литра V6 турбо 780 сил
1986 Ferrari F1-86 1.5 литра V6 турбо 850 сил
1987 Ferrari F1-87 1.5 литра V6 турбо 880 сил
1988 Ferrari F1-87/88C 1.5 литра V6 турбо 620 сил
1989 Ferrari F1-89 3.5 литра V12 600 сил
1990 Ferrari F1-90 3.5 литра V12 680 сил
1991 Ferrari F1-91 3.5 литра V12 725 сил
1992 Ferrari F92 A 3.5 литра V12 735 сил
1993 Ferrari F93 A 3.5 литра V12 745 сил
1994 Ferrari 412 T1 3.5 литра V12 750 сил
1995 Ferrari 412 T2 3 литра V12 690 сил
1996 Ferrari F310 3 литра V10 715 сил
1997 Ferrari F310 B 3 литра V10 730 сил
1998 Ferrari F300 3 литра V10 805 сил
1999 Ferrari F399 3 литра V10 790 сил
2000 Ferrari F1-2000 3 литра V10 805 сил
2001 Ferrari F2001 3 литра V10 825 сил
2002 Ferrari F2002 3 литра V10 835 сил
2003 Ferrari F2003-GA 3 литра V10 845 сил
2004 Ferrari F2004 3 литра V10 865 сил
2005 Ferrari F2005 3 литра V10 865 сил
2006 Ferrari 248 F1 2.4 литра V8 725 сил
2007 Ferrari F2007 2.4 литра V8 730 сил
2008 Ferrari F2008 2.4 литра V8 740 сил
2009 Ferrari F60 2.4 литра V8 750 сил
2010 Ferrari F10 2.4 литра V8 760 сил
2011 Ferrari 150° Italia 2.4 литра V8 770 сил

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 28.09.2014 23:07


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.08.2014 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не даёт покоя теплопотеря в выхлопной системе, теряется энергия, mgh голодает.
Получается, что организация выхлопа внутрь V_блока существенно увеличит производительность генератора. Не думал, что архитектура выхлопа окажется столь существенна в формуле мощи.
 
Кто же первым изменит компоновку, Хонда? Хотелось чтобы такой смельчак нашёлся в Феррари.
Вроде бы все решаемо. Распредвалы засунуть внутрь, там же литой блок коллектора, турбина традиционно сзади, компрессор спереди, генератор посередке, интеркулер над генератором. Может придется чуть поболе развалить цилиндры. Противоречий не вижу.
Кто первый?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.08.2014 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 05.08.2014 20:52 >> #163147
Не даёт покоя теплопотеря в выхлопной системе, теряется энергия, mgh голодает.
Получается, что организация выхлопа внутрь V_блока существенно увеличит производительность генератора. Не думал, что архитектура выхлопа окажется столь существенна в формуле мощи.
 
Кто же первым изменит компоновку, Хонда? Хотелось чтобы такой смельчак нашёлся в Феррари.
Вроде бы все решаемо. Распредвалы засунуть внутрь, там же литой блок коллектора, турбина традиционно сзади, компрессор спереди, генератор посередке, интеркулер над генератором. Может придется чуть поболе развалить цилиндры. Противоречий не вижу.
Кто первый?

Все решения уже найдены. Только ничего менять нельзя. Вопрос сейчас исключительно в шаге вперед, потому что Мерс на месте стоять не будет, даже их чудесный мотор будет модернизирован

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.08.2014 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 24.08.2014 00:24


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.09.2014 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тайна хорошего мотора_2014 раскрыта.
Всё оказалось очень просто, концепция "пускать воздух сюда, выпускать оттуда", победила концепцию "пускать воздух сюда, потом туда,потом обратно".
Начертательная геометрия, без всякой помощи регламента, уделала сферическую.
Даже простой арифметический подсчет выдает цифру: 5% проходящего воздуха направляется в противоположную движению сторону,
(типа сквозь машину проходит 280000м3 в час, а скозь двигло 14000м3)
Плохо ли это? Да это как сса...
 
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0928_1.jpg скачать / посмотреть (390.805 KByte) (13 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.12.2014 23:38


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.09.2014 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде как все моторостроители свои трубы изначально укутали, кроме Феррари.
Мерс, так сразу с двойными стенками проложил, да еще в два раза короче.
Вот как куется победа.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0929_1.jpg скачать / посмотреть (982.325 KByte) (19 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 29.09.2014 23:55


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.09.2014 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У РБ компоновка великолепная.
Проглядывается совсем другая школа конструирования, словно в два этапа все сделано. Сначала все системы линейно закомутировали, а затем чоком заданную форму обтянули.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.09.2014 11:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.09.2014 00:30 >> #166237
У РБ компоновка великолепная.
Проглядывается совсем другая школа конструирования, словно в два этапа все сделано. Сначала все системы линейно закомутировали, а затем чоком заданную форму обтянули.

Наша компоновка не менее великолепная, исключая выхлоп. Только именно из-за стремления к этому маленькому великолепию так и облажались. Ну ничего, Эллисон исправит

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.09.2014 11:53


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.09.2014 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.09.2014 11:53 >> #166251
Наша компоновка не менее великолепная,
Сомнений нет, но почему же они тогда mguk положили рядом с валом, а не вал пропустили сквозь генератор? Монтеземоло денег опять зажилил.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.09.2014 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.09.2014 22:36 >> #166295
Сомнений нет, но почему же они тогда mguk положили рядом с валом, а не вал пропустили сквозь генератор? Монтеземоло денег опять зажилил.

А у кого MGU-K на валу находится? У Мерса и Рено он под бочком, около выхлопа, у нас в коробке, принципиальная разница небольшая. А вот почему компрессор в глубине - это вопрос, когда компоновку перед движком предлагали даже на f1technical пользователи в 2011.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2014 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хонда представила свой мотор:
 

 
http://world.honda.com/news/2014/c141001Formula1-Power-Unit/index.html
 
надо проанализировать

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2014 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первое впечатление - отлично. На рендерах хорошая компоновка.
 
По моему мнению, схема Мерседесовская - Компрессор спереди, MGU-H над V-секцией двигателя, турбина сзади. Думаю так потому, что турбина занимает мало пространства по вертикали после мотора, так что либо компрессор очень компактный и расположен сзади/внутри, что плохо, либо он просто спереди.
 
Выхлоп очень компактный (опять же по рендерам), что, безусловно, просто отлично - будет больше тепла по турбине гоняться, меньше теплопотерь, выше мощность.
 
Судя по валовой раздатке слева снизу мотора - MGU-К, то есть электрический КЕРС от тормозов, расположен под выхлопом как раз там. Классическое расположение как у Рено.
 
Мотор вобрал в себя лучшие черты разных версий этого года: компоновку системы MGU-H, компактный выхлоп продольного расположения и КЕРС в свободном месте.
 
Единственное но, внешне турбина кажется маленькой. Плюс пока неясно какого типа система охлаждения, воздушная как у Рено и Мерса, или Водно-воздушная как у Феррари, это очень важный вопрос, который отразится на весе.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.10.2014 14:36


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2014 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Правда многие эксперты сочат скепсисом, якобы настоящий мотор даже не похож на этот. Некоторые уверяют, что компоновка а-ля Рено, MGUH-компрессор-требина в ряд, сзади мотора.
 
В Сузуке презентация мотора будет (а не презентация контракта с Алонсо), а 6 июля выложат видео мотора вроде. Ждемс

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2014 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.10.2014 14:34 >> #166322
В Сузуке презентация мотора будет (а не презентация контракта с Алонсо)
А может с презентацией мотора и контракт Алонсо презентуют?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2014 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 01.10.2014 19:07 >> #166349
А может с презентацией мотора и контракт Алонсо презентуют?

Нет. Состав пилотов Мака в Сузуке не объявят. Это подтверждено.

Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

МОТОРИЩЕ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР