I сессия
День 2/4
23 февраля 2016 года
Ferrari: 1'22,810
1 | Seth | FF | 2,52 | |
2 | Vliun | FF | 2,57 | |
3 | Peka6oc | FF | 2,614 | |
4 | texx | FF | 2,732 | |
5 | GEORGGII | FF | 2,907 | |
6 | plastikman | FFL | 3,146 | |
7 | Sepreu | FF | 3,37 | |
8 | AndY | FF | 3,452 | |
9 | Divinita | FFL | 3,528 | |
10 | gotya | FF | 3,827 | |
11 | Noise_2010 | FF | 3,86 | |
12 | trinci | FFL | 3,941 | |
13 | Tatarin | FFL | 3,951 | |
14 | Replica | FFL | 3,961 | |
15 | Lions_Heart | FFL | 4,126 | |
16 | Koshmarik | FFL | 4,343 | |
17 | FruitsandI | FF | 4,72 | |
18 | OSIRIS | FF | 4,803 | |
19 | dvoroviy | FFL | 4,911 | |
20 | Jack_Rackham | FFL | 4,953 | |
21 | d-less | FF | 5,178 | |
22 | pelayo | FF | 5,309 | |
23 | Appeks | FFL | 5,324 | |
Переменная облачность. Воздух 12…18С, трасса 14…26С
Второй день тестов в Барселоне получился продуктивным. Если вчера команды сосредоточились на выполнении традиционного для новых машин «чек-листа» из многочисленных проверок, то сегодня все работали по своим программам, оценивая эффективность, но прежде всего – надёжность новинок. Работа с настройками впереди, сейчас главное – пройденная дистанция.
После вчерашних проблем у The Speed Team с разрушением переднего антикрыла на прямой многие сомневались, что инженеры быстро найдут решение – дефект был очень похож на конструктивный. И днём Appeks это подтвердил – на машину поставили временное решение, чтобы иметь возможность продолжить тесты. И в итоге новая машина уже во второй день тестов проехала больше дистанции гонки!
Peka6oc, поддержать которого во вторник пришли местные болельщики, проехал за день почти 120 кругов, продемонстрировав надёжность новой силовой установки. Над скоростью в команде пока не работали, сейчас главное – избежать повторения прошлогодних проблем, и прогресс очевиден.
Сразу восьмерым гонщикам во второй день тестов удалось проехать более сотни кругов, правда в Rothmans работали с прошлогодней машиной. Впечатляющая статистика!
Красные флаги появлялись трижды. Сначала в конце первой сессии, когда Divinita остановилась в 13-м повороте, но после короткой проверки она всё же выехала вновь. Второй раз сессию остановили после перерыва – из-за проблем с силовой установкой у FruitsandI – машина выпустила облако дыма.
В третий раз, за пять минут до окончания сессии, GEORGGII остановилась в третьем повороте, и сессию решили не продолжать.
Большинство гонщиков по ходу дня работали с шинами Medium – этот состав выдерживает достаточно большую дистанцию и позволяет работать длинными сериями, хотя в дни проведения Гран При Испании считается «мягким» – в 2015-м в Pirelli привозили на этап Hard и Medium.
Многие выезжали на Soft, plastikman – на SuperSoft, а Seth и Vliun ещё в первой сессии возглавили протокол, опробовав новый состав UltraSoft, предназначенный для медленных городских трасс. Эти «квалификационные» шины примерно на две секунды быстрее, чем Medium, что сказалось на расстановке сил в итоговой таблице – Сергей и Дима остались первым и вторым.
Завтра тесты будут продолжены.
Промежуточные результаты:
FF:
Peka6oc и Noise_2010 главные фавориты на получение бонусов за лучшие прогнозы.
Кроме того, Peka6oc является главным фаворитом на занятие бонуса за лучшее среднее время.
FFL:
plastikman и Koshmarik располагают лучшими прогнозами, а Андрей удерживаает за собой и средний "the best"