Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF16-H

Проект алого болида 2016 года


Опрос

Какой потенциал будет у болида?
Бороться с Мерседесом за оба титула 32% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Commendatore, borovik26, Palley, major_71, Alexsias, Sander, plastikman
Помочь одному из пилотов бороться за личный зачет 20% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: KSA, Trezor, Shadow250492, texx, Dionis
Второй по скорости, как и в 2015 40% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Noise_2010, Le_Sombre, OSIRIS, don_Pelayo, Divinita, Peka6oc, mikhail-orsha, dvoroviy, MP4-20, TendS
Третий по скорости, проиграют Уилльямсу 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: mc1aren
Четвертый по скорости, проиграют Уилльямсу и Ред Буллу 0% (0)
Боже, за что нам это (где-то на уровне Заубера) 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: trinci
 

Страницы (11): Первая4 5 6 789 10 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2016 09:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 02.04.2016 05:31 >> #202383
А так можно??
Так дырки в днище не запрещены.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.04.2016 10:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот что про двиг от пишут....
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2016 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж... новости не радуют. Турбина оказалась спроектирована слишком большой, и чтобы устранить турболаг, теперь приходится с запредельной скоростью докручивать турбину мгучем, коим образом оный и выходит из строя.
Проблему надеются решить к ГП Испании, за 2-4 жетона.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2016 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Господа решившие пообсуждать слухи и посраться по этому поводу.
 
Чтобы проблема имело место быть, нужно до самой той Испании увидеть постоянные сходы, как показатель, что это реально проблема.
К тому же работа на тестах не поможет в данном случае, потому что если просчет есть, то он конструктивный, и такого рода просчеты имеют системную зависимость, то есть просто турбину не заменишь и просто на тестах от этого толка нет, только движки лишние будут спаливать и менять постоянно.
 
Это если проблема есть. Надо посмотреть сегодняшн юю  гонку и проанализировать работу движка на дистанции. Потому что пиковые нагрузки, с учетом вчерашней квалификации, мотор выдерживает хорошо.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.04.2016 13:24


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2016 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.04.2016 12:02 >> #202546
нужно до самой той Испании увидеть постоянные сходы
давай посмотрим

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2016 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поломка одного из клапанов мотора Ferrari 059/5 привела к досрочному сходу
Не иначе как невероятный прирост термодинамической силы Шелл привел к поломке.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.04.2016 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 03.04.2016 23:11 >> #202646
Поломка одного из клапанов мотора Ferrari 059/5 привела к досрочному сходу

Знать бы еще каким образом это возможно в формуле 1. Феррари пока что создают самисебе непонятные проблемы и сами их героически преодолевают. Надеюсь эта вакханалия не долго будет продолжаться

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2016 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 04.04.2016 12:49 >> #202683
Знать бы еще каким образом это возможно в формуле 1.
Детонация, еще в январе  пресса отмечала эту проблему. Мерсы, судя по сроку использования технологии DiesOtto, с детонацией борются с времен Шумахера. Наши хвастались супер-давлением в камере, но состав сплава для клапанов узко регламентирован, и расчеты по сечению устарели. А еще как причину упоминали форсунку. Может форсунка развалилась и сломала клапан.
Накаркал короче ты сход  

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2016 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бензинг в последней статье привел данные Vср по секторам Сахира. феррари уступила Мерсу на первом секторе ~1.5км/ч, на втором ~0,1км/ч, на третьем ~4.5км/ч. (в прошлом году он про Бахрейн не писал, сравнить не с чем)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.04.2016 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костелло, вот кстати картинка касающаяся ФИАшного запрета на связь вестгейта с какой-либо системой двигателя, крыла и диффузора, а так же использования потока вне зоны основной трубы.

Так-что канал в центральной стойке крыла пока бесполезен. Приводится пример Лотуса, который пытался осенью 2015го использовать подобный прием "додува" на крыло.
Я только не врубился, можно-ли открывать клапан через команду ECU (вроде как можно), или он должен открываться сам, тупо настроенным под определенное значение давления.
 
http://scarbsf1.com/

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.04.2016 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще сузили "подголовник" на новой машине, тем самым расширили каналы для обегающего шлем воздуха, мелочь, а приятно.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0405_1.jpg скачать / посмотреть (155.439 KByte) (0 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.04.2016 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый руль.
два новых свето-индикатора
новая кнопка "MID", хотя нечетко видно надпись
новый включатель "inter", куда делся "дождь" пока не ясно, вместо него какое-то "E.."
новый "многофункционал" поставили на место старого "состава топлива"
центральный переключатель скорее всего закодирован
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0406_1.jpg скачать / посмотреть (735.042 KByte) (0 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 06.04.2016 22:24


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2016 05:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Запутаться можно в этих кнопках

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2016 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера сидел пыхтел над рулем, а сегодня выкладывают два разных персональных руля, хорошо что все надписи видны.
 
Особо доставил тумблер Exit у Кимыча, типа "пшли нх" гг
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0407_1.jpg скачать / посмотреть (470.01 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 07.04.2016 22:13


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2016 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.04.2016 22:11 >> #202901
типа "пшли нх" гг
Опять?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.04.2016 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 07.04.2016 22:45 >> #202904
Цитирую trinci 07.04.2016 22:11 >> #202901
типа "пшли нх" гг
Опять?
Может у него в контракте прописана эта кнопка.   

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2016 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi а Сергей не про Кимстера, скорее всего. Киман ему монопенисуален. Речь о способе выражать мнение, используя ненормативную социумом лексику.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2016 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мотор сгорел из-за электроники. Восстановлению не подлежит. В Китае будет второй мотор, у Себастьяна, естественно.
Печально, что так бесславно мотор уплыл, но в то же время инсайдеры ошибались, никаких проблем концепции и конструкции как таковой в общем нет, просто перемудрили с электроникой, чтобы к Мерсу поближе в квале быть.

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

08.04.2016 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.04.2016 10:53 >> #202925
инсайдеры ошибались, никаких проблем концепции и конструкции как таковой в общем нет,
Это обнадеживает.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.04.2016 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец-то открыли секретный лючок. Пиола утверждает что там прячут балласт, но я вижу ключ в руках и думаю, что этим ключом инженер меняет геометрическую характеристику крыла.
Но опять же, зачем такой большой люк? На вид 0,2*0,05*0,025*19000=4,75кг золотого балласта туда поместится. Это много или мало?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0415_1.jpg скачать / посмотреть (361.322 KByte) (2 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 15.04.2016 23:02


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.04.2016 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 15.04.2016 22:55 >> #203321
Это много или мало?
если память не изменяет в реношном демпфере масс был диск весом 9 кг...

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.04.2016 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот она наша проблемка - на длинных прямых кончается заряд батарей и мгу-ч тоже бессилен чем-либо помочь
в Бахрейне спад минимум на 17км/ч.
в Китае на 7км/ч.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 20.04.2016 22:00


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.04.2016 15:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 20.04.2016 21:59 >> #203778
Вот она наша проблемка
на аутоспорте пишут что таки проблема все ж в турбине... не "любит" она больших оборотов... и вот где кроется нехватка скорости...
 

а тем временем несмотря ни на что арривабене заявил что феррари проигрывает мерсу всего одну десятку...
http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-gap-to-mercedes-is-just-one-tenth-688972/

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 21.04.2016 15:34


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.04.2016 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 21.04.2016 15:31 >> #203803
на аутоспорте пишут что таки проблема все ж в турбине... не "любит" она больших оборотов... и вот где кроется нехватка скорости...
На фотографиях видно что скорость падает в конце прямой не от нехватки оборотов турбины, а от прекращения работы электродвигателя-мгу-ка, т.е. полного разряда батарей.
Батареи разряжаются раньше расчетного срока от того, что для устранения турбоямы приходится докручивать электродвигатель-мгу-ч компрессора на повышенных оборотах.
А турбояма возникает из-за неудачной конфигурации компрессора, вот тут и причина, если уж что-то хотят написать дельное на аутоспорте.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.04.2016 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 20.04.2016 21:59 >> #203778
Вот она наша проблемка - на длинных прямых кончается заряд батарей и мгу-ч тоже бессилен чем-либо помочь
в Бахрейне спад минимум на 17км/ч.
Тогда ты забыл сравнить данные у Рено, Хонды и Мерсов. Там тоже самое наблюдается. Те фото, где показаны км/ч, вообще болид на разных участках трассы расположен в те моменты, где и были сделаны фото. Ты забыл про "лифт энд кост". Так что никакого там пропадания в максималке не наблюдается ни у кого.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.04.2016 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 21.04.2016 23:32 >> #203818
На фотографиях видно что скорость падает в конце прямой не от нехватки оборотов турбины, а от прекращения работы электродвигателя-мгу-ка, т.е. полного разряда батарей.
Где? Где данные по батарее в данные фотками моменты? Нет никаких данных по батарее.
 
Цитирую trinci 21.04.2016 22:29 >> #203814
Батареи разряжаются раньше расчетного срока от того, что для устранения турбоямы приходится докручивать электродвигатель-мгу-ч компрессора на повышенных оборотах.
Турбояма проявляется только на низких оборотах, где скорость выхлопных газов сравнительно мала из-за низкой пропускаемости ТВС (топливно-воздушной смеси). А на высоких оборотах мгу-ч не требуется раскрутка турбины, там сама турбина себя хорошо прогоняет. А в целом вроде мгу-ч и делался для того, чтобы убрать турболаг, разве нет? И почему на повышенных оборотах? Опять-таки ведь данных о работе мгу-ч нет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2016 00:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 21.04.2016 23:32 >> #203818
Тогда ты забыл сравнить
я взял смысл статьи с "Аналистики" (кстате еще недавно запрещенном ресурсе)
Цитирую Lions_Heart 21.04.2016 23:32 >> #203818
вообще болид на разных участках трассы
по данным статьи разница между снимками 1-2 сек
Цитирую Lions_Heart 21.04.2016 23:36 >> #203819
Где? Где данные по батарее в данные фотками моменты? Нет никаких данных по батарее.
на дисплее руля - строка заряда 50%, через секунду уже ~35%, значит еще через 2,5 секунды будет 0%
Цитирую Lions_Heart 21.04.2016 23:36 >> #203819
Турбояма проявляется...
о причинах нашей турбоямы итальянцы разъяснили месяц назад
 

я каждый день трачу по часу на эти дебильные технические переводы... но вдруг приходит гениальный Дениска и всё зачеркивает красным фломастером гг

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 22.04.2016 00:17


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.04.2016 08:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 21.04.2016 22:29 >> #203814
На фотографиях видно что скорость падает в конце прямой не от нехватки оборотов турбины, а от прекращения работы электродвигателя-мгу-ка, т.е. полного разряда батарей.
ну да... там же... то бишь на аутоспорте пишут - вместо того чтобы раскручивать турбину до предельных оборотов в конце прямых тепловой мотор-генератор наоборот снижает вклад турбины в итоговую мощность силового агрегата одновременно запасая больше энергии... это помогает снять часть работы с турбины на прямых но одновременно повышает эффективность системы рекуперации энергии на других участках трассы...

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 22.04.2016 08:55


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2016 09:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я вижу вы оба не поняли, что мгу-ч раскручивает компрессор (а не турбину! зачем мгу-чу раскручивать турбину?) и раскручивает на повышенных собственных оборотах, чтобы устранить турболаг-турбояму на средних оборотах двигателя, потому что компрессор спроектировали слишком большим и оборотов турбины (которую раскручивают выхлопные газы) не хватает. Поэтому вместо режима давать заряд батареям, мгуч-ч тратит этот заряд. Двоечники гг.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 22.04.2016 09:06


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2016 09:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И потом, что это вы начинаете втирать про мгу-ч, когда я писал про мгу-к?

Страницы (11): Первая4 5 6 789 10 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF16-H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Проект алого болида 2016 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР