Ты мне вот что скажи:
МГУ-К жестко связан с коленвалом, это требование регламента. МГУ-К на поворотах собирает энергию торможения, а на прямой помогает двигателю конкретно на 7-8 передаче, к этому режиму пришли давным-давно.
МГУ-Ч жестко связан с компрессором и турбиной, и это тоже требование регламента. МГУ-Ч на малых оборотах двигателя помогает крутить компрессор, на средних оборотах по замыслу конструкторов оборотов турбины уже должно хватать,
но их не хватает, и мгу-ч вместо перехода в режим заряда батареи начинает в экстренном порядке накручивать компрессор (на гонках динамика роста оборотов решает всё), и только на полных оборотах двигателя переходит в режим заряда. На техникале пацаны уже подсчитали эту нехватку в конретных мДж, но я им не верю гг. А у мерса, говорят, батарея полностью заряжена к 7й передаче, и там мгу-ч напрямую крутит мгу-к, поэтому им всегда хватает держать максималку без всяких лифтендкостов.
Это сообщение отредактировал(а) trinci - 23.04.2016 19:19