Полное имя: Карлос Сайнс Васкес де Кастро
Дата рождения: 1 сентября 1994 года
Место рождения: Мадрид, Испания
Рост: 167 см
Вес: 62 кг
Семейное положение: не женат
Текущая команда: Торо Россо
Номер в Формуле 1: 55
Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0
Подиумов в карьере Ф1: 0 (на 1.01.2015г)
Очков в карьере: 0 (на 1.01.2015г)
Участник – 0 гран-при (на 1.01.2015г)
Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 0 (0раз) (на 1.01.2015г)
Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 0 (0 раз) (на 1.01.2015г)
Предыдущие команды: EuroInternational (Серии Формулы БМВ); Epsilon Euskadi, Tech 1 Racing (Еврокубок Формулы Рено 2.0); De Villota Motorsport (European F3 Open); Koiranen Motorsport Bros. (Формула Рено Великобритании [зимняя серия], Еврокубок Формулы Рено 2.0, Формула Renault 2.0 Northern European Cup); Signature (Формула 3 Евросерия); Carlin (различные серии Формулы 3); MW Arden (GP3); Zeta Corse, DAMS (Формула Рено 3.5);
Краткая биография Карлоса Сайнса младшего
С 7 лет начинает водить карт на трассе своего отца, Indoor в Лас-Росас. Летом 2005 года он договаривается с отцом, что по достижению 11 летнего возраста он начинает конкурировать в автоспорте.
В 2006 году Карлос Сайнс младший выступает за команды Alemany, MGM и Benikart в классе «кадет» и выигрывает чемпионат Мадрида по картингу. В гонке Trofeo de la Industria в итальянской Парме, финиширует третьим. Принимает участие в гонке чемпионов в конце года, завершает её на второй позиции.
В течении следующих трёх лет выступает в категории «юниор». В первый год с командой Genikart, выигрывает сражение за международный трофей в городе Альканьиса. В Макао, где проходит Азиатско-Тихоокеанский чемпионат, занимает третье место.
В 2008 году продолжает выступать в той же категории, но на этот раз выигрывает Азиатско-Тихоокеанский чемпионат и становится вице-чемпионом Испании. Находится на высоких турнирных позициях в Европейском Чемпионате Испании, в Чемпионате Германии, в гонке за Трофей Андреа Маргутти (Италия) и в Кубке Монако по Картингу.
В 2009 году Карлос выступает на оборудовании Genikart и за команду Tony Kart Junior Team (официально) с которой выигрывает Кубок Монако по Картингу. Проходит отборочные турниры в Европейской зоне Запад (Англия, Франция, Швейцария, Португалия, Андорра и Испания). Становится вице-чемпионом Европы и вице-чемпионом Испании. Финиширует третьим в Международной Серии WSK.
В 2010 году после нескольких тестов с командой Ред Булл, Карлос становится частью их юниорской программы. После четырёхдневного участия в Scholarship Qualifying, выигрывает стипендию от БМВ.
С 15 лет Сайнс младший принимает участие в Европейском Чемпионате Формулы БМВ. Трижды выступает в Чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона Формулы БМВ. Выступает за команду Eurointernational Антонио Феррари. Выигрывает кубок на звание лучшего новичка в европейской Формуле БМВ. В этом же сезоне побеждает в престижной гонке в Макао в Формуле БМВ азиатско-тихоокеанского региона, победа которую завоёвывают немногие. Продолжает сотрудничество со своим спонсором Джоном Смитом.
В 2011 году выступает в двух самых престижных соревнованиях европейского уровня. С одной стороны Карлос Сайнс младший завоёвывает Кубок Северной Европы (NEC) Формулы Рено, с другой стороны занимает второе место в Еврокубке Формулы Рено 2.0. В этом же году принимает участие в тестах Формулы 3 Евро Серии в Хоккенхайме. Гоняет на гран-при Монако в Формуле 3. Гонка 500 миль Альканьис, где он выступает вместе со своим отцом, завершает гоночный сезон Карлоса. К его спонсорам, среди которых Ред Булл и Джон Смит, добавляется ещё и Buytheface.
2012 спортивный год стал для пилота программы юниоров Ред Булл очень напряжённым. Он выступает за команду Carlin Motorsport в Чемпионате Британской Формулы 3 и Чемпионате Европы ФИА F3. В своём дебютном сезоне в Формуле 3, делает блестящую победу на легендарной трассе Спа-Франкошам, гонка проходит под под проливным дождём. Но это не все достижения Карлоса в этом сезоне. Он четыре раза выигрывает в британской Формуле 3, и завершает чемпионат на шестом месте. А в континентальных соревнованиях заканчивает год на пятом месте. В конце года выступает на гран-при Макао Ф3, где не смотря на отсутствие больших тренировок, участия в отборочных турах и плохом старте борется за победу. Финиширует на 7-й позиции. Следует отметить, что в 2012 году нефтяная компания Cepsa становится ещё одним спонсором мадриленьоса, присоединившись к Ред Булл и Джону Смиту.
В 2013 году Карлос Сайнс младший совмещает выступления в GP3 с некоторыми гонками в мировой серии Рено 3.5. Все представители чемпионата Рено 3.5 удивлены качественным выступлением испанца за рулём мощного болида Формулы Рено 3.5 в Монако, где он с первых метров гонки борется за лидерство. Сезон в GP3 омрачён неудачами и несчастьями, хотя молодой пилот из Мадрида всё же проявляет весь свой талант и дважды поднимается на подиум. Одним из самых важных моментов в его карьере является дебют в Формуле 1 на тестах молодых пилотов в Сильверстоуне. Сайнс пилотирует STR8 Скудерии Торо Россо, а на следующий день пересаживается на автомобиль Чемпиона Мира Ред Булл RB9.
В 2014 году Карлос вписывает своё имя в историю Мировой Серии Рено 3.5, став первым испанцем членом команды поддержки юниоров Ред Булл, который выиграл чемпионат. Сайнс младший, который весь сезон успешно выступает за французскую команду DAMS Racing становится самым молодым чемпионом серии в истории. Помимо этого он так же устанавливает рекорд по количеству побед в Формуле Рено 3.5 в течении одного сезона – 7.
В 2015 году переходит в команду Формулы-1 ToroRosso.