Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2017 06:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Williams тем временем усиливается. Усиливается и Mercedes с приходом Эллисона. А У Ferrari остался только неприкатанный Бинотто. Тем временем появляются спекулятивные слухи, что у команды опять проблемы с потенциалом болида. Могут наехать на Матио, сделать его виновным. Выдержит критику или тоже покинет славный коллектив?

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 17.02.2017 06:43


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.02.2017 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

SF70H
 

 

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 24.02.2017 12:08


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

24.02.2017 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И писька и плавник)))

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я впечатлен.
 
Не знаю правда, сработает ли это, или будет фейл как у Макларена в 2015 с "ультракомпактностью".
 
Но...
 
- уникальные понтоны, и все что вокруг них - огромные дефлекторы под кокпитом, дефлекторы над понтонами (напоминает Мак 2008), s-duct и множество отверстия по всему переду, непонятно как переплетающиеся
 

- крылья все в базовых версиях, ибо есть намек на т-образное крыло сзади в будущем (как и у Мерса), нос тестировали другой, все еще может поменяться
 

- при смене концепции почему-то сохранена "выдувная гайка" и "манки сит", что странно, имхо. аэродинамика передних воздухозаборников и днища машины в районе задних колес (три волнистых разреза, похоже на гибкое днище) тоже весьма интересна.
 
вообще если нужно было уволить диркбиров и тд, чтобы аэродинамика стала такой, то почему этого не сделали раньше?
в плане аэродинамики - два шага вперед, посмотрим что будет по мотору, ну и ждем Мак и РБ, потому что Мерседес тоже очень много интересного представил в плане аэродинамики

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.02.2017 13:04


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

24.02.2017 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Традиционно Костя. Спасибо за разбор полетов. Очень приятно!!

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

отверстия во всем буквально:
 

смотрим за карбон около носового обтекателя, там четкий разрез
 

эпическая конструкция носа, все обтекаемо (подвеска, камеры)
 

опять очень компактная компоновка:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.02.2017 12:44


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если откинуть аэродинамику в районе задних колес, то это просто "здравствуй 2008"
 

как отметил Скарборо - срез-сужение по понтонам к краш-структуре очень впечатляет (где там вообще коробка и тд, они там есть?)
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.02.2017 12:52


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Манкисит для разделение выхлопа, я понял, прикольно, что он непосредственно в краш-структура задн юю встроен
 


 
Интересная система охлаждения у болида, ибо верхний воздухозаборник небольшой по сравнению с другими командами, отверстия понтонов думаю и отмечать нечего, но вот над этими отверстиями понтонов ведь есть еще одно отверстие с каждой стороны, я думаю вряд ли бы его так выносили, если бы там не было раздельных каналов
 

и вообще если приглядеться там минимум 4 секции разделенные внутри
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.02.2017 13:01


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2017 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.02.2017 12:49 >> #215324
как отметил Скарборо - срез-сужение по понтонам к краш-структуре очень впечатляет (где там вообще коробка и тд, они там есть?)
А ты у Мерсов видел что творится в этой зоне? Там у них и вовсе двигатель через длинный кардан сразу на редуктор оси идет, видимо

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне интересно, а по бокам понтонов в днище тоже разрез что-ли?
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет!!! Как я был неправ   

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Константину привет. Надеюсь Феррари полетит и ты не исчезнешь с сайта опять.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 24.02.2017 13:23 >> #215329
Константину привет. Надеюсь Феррари полетит и ты не исчезнешь с сайта опять.

Привет, я буду исчезать периодически. Потому что на сайты нет времени. Даже если Феррари полетит.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.02.2017 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 24.02.2017 15:19 >> #215328
Нет!!! Как я был неправ
Подожди убиваться, ещё тесты не прошли)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цикличность посещения приветствуется.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc я относительно носа и плавника. Был уверен, что их НЕ будет.
Теперь феттель не сможет дать ему женское имя Должен быть какой-нибудь Эдуард или Дитрих

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 24.02.2017 13:31


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.02.2017 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 24.02.2017 15:29 >> #215333
относительно носа и плавника
До Австралии ещё и причешут и подрежут)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 13:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А смысл тогда показывать то, чего не будет

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.02.2017 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 24.02.2017 15:32 >> #215335
А смысл тогда показывать то, чего не будет
А что? А вдруг?©   ВскрытиеКаталунья покажет.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 24.02.2017 13:34


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2017 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предрекаешь обрезание? Устроили тут дельфинарий (((

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.02.2017 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хз, мне всё нравится - главное, чтобы скорость была!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2017 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.02.2017 13:18 >> #215327
а по бокам понтонов в днище тоже разрез что-ли?
Да, это точно разрез.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2017 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2017 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня можно отметить день рождения вот этого легендарного француза.
человек принесший не одну победу Peugeot и Ferrari.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. O6qvStNgt00.jpg скачать / посмотреть (84.985 KByte) (10 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.02.2017 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 24.02.2017 13:29 >> #215333
Теперь феттель не сможет дать ему женское имя  Должен быть какой-нибудь Эдуард или Дитрих
Это не проблема. Ты же знаешь, как у них с этим просто - если родители назвали тебя Дитрихом, но в душе ты чувствуешь себя Эльвирой, имеешь полное право убрать лишние атрибуты и начать ходить в женский туалет.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

25.02.2017 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 25.02.2017 17:22 >> #215398
Цитирую Replica 24.02.2017 13:29 >> #215333
Теперь феттель не сможет дать ему женское имя  Должен быть какой-нибудь Эдуард или Дитрих
Это не проблема. Ты же знаешь, как у них с этим просто - если родители назвали тебя Дитрихом, но в душе ты чувствуешь себя Эльвирой, имеешь полное право убрать лишние атрибуты и начать ходить в женский туалет.
Слишком радикальное решение.   Надеюсь, Ферры до этого не дойдут.  
Если долго смотреть, то акулий плавник постепенно начинает нравиться!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.03.2017 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по новостям, Феррари отлично поработала и над мотором:


В Ferrari решились на радикальные перемены накануне старта нового сезона: обозреватели, присутствовавшие на тестах в Барселоне, назвали скорость SF70H главным сюрпризом. При этом технические решения, задействованные в алой машине – в первую очередь это касается аэродинамики, – можно назвать смелыми и даже инновационными.
 
Также важно, что команде удалось провести все четыре дня на «Каталунье» без проблем с силовой установкой. Это же можно сказать и про Haas, единственного клиента Скудерии, использующего ту же версию двигателя – у Sauber в этом сезоне стоят прошлогодние 061, позволяющие экономить бюджет.
 
Новые моторы заслужили самые высокие оценки с точки зрения ресурса и мощности, однако инженеры команды пытаются внедрить в их конструкцию дополнительные усовершенствования, призванные сделать еще один шаг вперед.
 
В Маранелло, как и было предписано президентом Серджио Маркионне, все хранят молчание. Но все же, как нам удалось разузнать, инженеры сами пребывают в приятном шоке от возможностей новой технологии, которую можно назвать двойным инжектором.
 
Регламентом Ф1 запрещено использование двух инжекторов в цилиндре, но в данном случае речь не о физических форсунках, а о системе контроля двух топливных каналов, идущих к одной форсунке – тут никаких ограничений нет.
 
Насколько можно судить, это решение пока не было реализовано никем из соперников, а в Ф1 оно попало довольно причудливым образом: инженеры Magneti Marelli изначально разрабатывали технологию для серийной техники, но внезапно осознали, что ей есть очень интересное применение в области гонок.
 
Пока идея еще была опробована на реальной трассе, но ее уже активно исследуют на стенде.
 
Какие же плюсы могут быть в «двойной» конструкции инжектора? Прежде всего, она позволяет наполнять камеру сгорания более равномерно, повышая контролируемость процесса. Это приводит к росту мощности – а возможность отключить в определенных режимах один из каналов дает еще и сокращение расхода топлива.
 
Если добиться более точной работы всей системы (в случае с электроникой сделать это проще), можно дополнительно избежать перерасхода горючего, которое попадает в цилиндры, но не успевает там сгореть.
 
Та версия мотора, что использовалась Ferrari на тестах, пока может быть названа стандартной. Позже по ходу сезона мы вправе ожидать дебюта 062 Evo – там в полной мере реализована система «двойного впрыска», а также модернизированная версия «реактивного впрыска» TJI, о которой мы уже писали. Этот принцип, разработанный инженерами компании Mahle, основан на впрыскивании в цилиндра предварительно подожженной струи топлива.
 
Сейчас идея TJI получила развитие: на оконцовке свечи зажигания сформирован микро-инжектор, повышающий эффективность процесса. В этом случае тоже можно говорить о своего рода «двойном впрыске», и здесь Ferrari также выступила первопроходцем.
 
Реализация двух технологий одновременно даст прирост в мощности, но что даже более важно, позволит экономить горючее. Есть ощущение, что в 2017 году этот вопрос обретет особую значимость. Новые машины, как известно, получили куда больше прижимной силы благодаря новой аэродинамике. Но прижимная сила неотделима от лобового сопротивления.
Борьба с сопротивлением
 
Проведенные командами исследования на симуляторах показывают, что даже тех пяти дополнительных килограммов топлива, которые FIA теперь выделяет на гонку, скорее всего не хватил, чтобы компенсировать расход на возросшее лобовое сопротивление. И способность экономить будет для силовых установок едва ли не главным козырем в гонках 2017 года. Как известно, каждые 10 килограммов веса равносильны 0,3 секунды времени на круге.
 
Возглавляющие отдел аэродинамики инженеры Энрико Кардиль и Давид Санчес взяли на себя смелость использовать в конструкции SF70H несколько агрессивных решений. Если так же смогут действовать их коллеги-мотористы, Лоренцо Сасси и Вольф Циммерман, в Ferrari вправе рассчитывать на успех.

Этот пользователь сейчас на сайте
Palley
Сообщений: 509/729
Рейтинг: 24100
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.03.2017 05:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mentat 07.03.2017 00:41 >> #215866
Судя по новостям, Феррари отлично поработала и над мотором:
Внушает оптимизм. Как говорится: тьфу..тьфуууу

Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести вас из себя.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2017 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отмечаем день рождение истинного феррариста
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 8Woi-_jED8w.jpg скачать / посмотреть (50.729 KByte) (1 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2017 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх





Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР