Я впечатлен.
Не знаю правда, сработает ли это, или будет фейл как у Макларена в 2015 с "ультракомпактностью".
Но...
- уникальные понтоны, и все что вокруг них - огромные дефлекторы под кокпитом, дефлекторы над понтонами (напоминает Мак 2008), s-duct и множество отверстия по всему переду, непонятно как переплетающиеся
- крылья все в базовых версиях, ибо есть намек на т-образное крыло сзади в будущем (как и у Мерса), нос тестировали другой, все еще может поменяться
- при смене концепции почему-то сохранена "выдувная гайка" и "манки сит", что странно, имхо. аэродинамика передних воздухозаборников и днища машины в районе задних колес (три волнистых разреза, похоже на гибкое днище) тоже весьма интересна.
вообще если нужно было уволить диркбиров и тд, чтобы аэродинамика стала такой, то почему этого не сделали раньше?
в плане аэродинамики - два шага вперед, посмотрим что будет по мотору, ну и ждем Мак и РБ, потому что Мерседес тоже очень много интересного представил в плане аэродинамики
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.02.2017 13:04