Вообще не понял зачем ему тактику поменяли, боролся же за 8-е, а учитывая проблемы Пауэра, то за 7-е.
Вон оно как!
Михаил Алёшин, стартовавший восьмым, закончил гонку десятым. Гонщик SMP Racing мог финишировать намного выше, даже несмотря на потерю нескольких позиций после первой волны пит-стопов, после которой он был 11-м.
К сожалению, после первого пит-стопа выяснилось, что в его бак удалось залить только 15 литров топлива, и через восемь кругов Михаилу пришлось совершить незапланированный пит-стоп, который не позволил ему пройти гонку с оптимальной тактикой трёх остановок.
После рестарта на 67-м круге Михаил Алёшин был 16-м. Но у его был очень хороший темп, и за оставшиеся 23 круга он смог обогнать Конора Дэли, Грэма Рейхола, Макса Чилтона и Райана Хантера-Рея. Ещё две позиции были отыграны за счёт пит-стопа Кимболла, который находился на альтернативной тактике, и Уилла Пауэра, остановившегося из-за прокола.
«Это была сложная гонка, но она закончилась довольно хорошо, – сказал Алёшин. – У нас был очень приличный темп на протяжении всей дистанции. Команда проделала отличную работу по подготовке машины накануне гонки, и именно поэтому мы были такими конкурентоспособными.
Нам немного не повезло во время пит-стопов, но я думаю, что в остальном у нас была хорошая гонка. Я очень рад финишировать десятым и добыть для команды важные очки. А теперь мы будем готовиться к гонке в Финиксе, чтобы там мы были ещё быстрее».