Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

21.09.2010 18:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще вот забыл
 
http://www.youtube.com/watch?v=s1wzz1U2q2Y&feature=player_embedded

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.09.2010 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.09.2010 17:46 >> #22376
и холдинг "JDK Ivanov Promotion Group" из г. Коряжма Архангельской области.
Фига сее) Почти из моих родных краев спонсоры подтягиваются")

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.09.2010 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алан Пермейн: «Иногда Петров выключается»
Главный гоночный инженер «Рено». О дебюте Виталия Петрова, отношениях россиянина с Робертом Кубицей и его субботних ошибках…
– Какое впечатление Виталий произвел зимой, когда вы только начали работать вместе?
– Я начал следить за ним намного раньше – он отлично провел два последних сезона в GP2. Последний был особенно хорош. Потом он пришел гоняться за нас. У него был очень сложный старт. Если честно, машина ему не подходила. Ему не нравились тормоза, он часто блокировал передние колеса, быстро изнашивались шины. Но, тем не менее, он все равно оставался спокоен и продолжал работать. Увы, нам не удалось представить ему больше времени на сухой трассе. В основном он работал на мокрой. Так что… старт был не слишком хорош.
– Что по поводу его личных качеств?
– Он очень приятный в общении парень, его английский достаточно хорош, в техническом плане у нас не возникало никаких проблем. Кроме того, он отлично подкован – сразу начал хорошо описывать, что происходит с машиной.
«Английский Петрова достаточно хорош, в техническом плане у нас не возникало никаких проблем»
– Зимой ему приходилось работать под давлением. Все вокруг говорили про деньги…
– Такого действительно никому не пожелаешь. На него навалилось много всего – выдержал бы не каждый. Новая машина, новая команда, сверхбыстрый напарник, плюс остальное… Но он прогрессировал несмотря ни на что. В определенный момент сезона он был очень силен. К сожалению, два последних уик-энда не слишком удались. Он допустил глупую ошибку в Спа – после чего провел потрясающую гонку, – но мог добиться большего. Затем в Монце в квалификации он показал плохое время. Но в то же время, эта трасса очень сложная для новичков. Не всем удается быстро адаптироваться к низкому уровню прижимной силы. Но если оглянуться назад, у него была великолепная гонка в Хоккенхайме, потом в Венгрии, где он даже опередил в квалификации Роберта. Думаю, когда мы вернемся на трассы, где понадобится большая прижимная сила, он сможет вновь добиваться таких же результатов, что были в Хоккенхайме и Будапеште.
– Но пока все говорят о том, что ему гораздо легче адаптироваться на трассах, с которыми он знаком…
– Да, я бы сказал, что это действительно так. Следующие несколько гонок ему дадутся с трудом. В Сингапуре очень непростая трасса. «Сузука» – еще сложнее. Да, согласен, легко не будет. Но с этим сталкиваются все новички.
– Франц Тост из «Торо Россо» говорит, что дебютанту требуется по крайней мере два года, чтобы полностью адаптироваться в «Формуле-1».
– Я бы не стал спорить и с этим. Определенно, в первый год добиться чего-то очень сложно. Со стороны просто невозможно представить насколько много в «Формуле-1» значат детали. Даже пилотам, которые пришли из младших категорий. Но я думаю, что Виталию очень повезло, что в команде есть Роберт Кубица. Он может смотреть, как работает действительно один из лучших пилотов чемпионата. И я думаю, уже можно сказать, что Виталий многое почерпнул у напарника. Сейчас он проводит очень много времени с инженерами, досконально изучает телеметрию, пытается еще точнее описать, как ведет себя машина.
«Думаю, что Виталию очень повезло, что в команде есть Роберт Кубица»
– Они работают вместе? Делятся настройками, полученной информацией?
– Я бы не сказал, что они много говорят друг с другом. Но это и не так важно. Говорят между собой инженеры. У нас нет закрытой информации между двумя бригадами. Всю информацию, которая собрана одной машиной, могут использовать инженеры другой. У нас нет секретов внутри команды. Если кто-то что-то пробует и становится быстрее – в другой половине боксов об этом узнают моментально. Непосредственно во время сессии. Да, пилоты общаются не слишком много, но конфликтов у них нет – эти отношения вряд ли можно назвать закрытыми. Они неплохо ладят. Скажем, сразу после первой сессии в пятницу, они обычно обсуждают друг с другом какие передачи использовать в сложных поворотах. Если у Роберта возникнет какая-то проблема, то он обязательно спросит, что по этому поводу думает Виталий.
– Стоп… Это когда в последний раз такое было?
– Не то, чтобы проблема. Если Роберт не уверен, на какой передаче проходить тот или иной поворот, он спросит Виталия. Не буду говорить, что это происходит часто, но действительно происходит. Такое было. Больше чем один раз.
– Какие у Петрова сильные и слабые стороны?
– Он очень устойчив с психологической точки зрения. У него нет никаких проблем с нервами. Он садится в машину и перестает волноваться вообще. Он точно знает, чего хочет. Он хорошо работает, обратная связь – великолепна. Но иногда он… как бы выключается. Как в Спа. Заехать на мокрый поребрик? Не знаю, нужно ли это было. Затем в Монце он заблокировал Глока. Да, он его не видел. Но опять же – он не был сконцентрирован. Гонщик «Формулы-1» должен быть полностью сконцентрирован всегда. Вне машины – на сто процентов, в машине – на сто пятьдесят. Здесь нет подходящего времени, чтобы расслабиться. Но, я уверен, с опытом он перестанет допускать такие ошибки.
«Виталий хорошо работает, обратная связь – великолепна. Но иногда он… как бы выключается»
– Вы сказали про обратную связь. Вы с самого начала были довольны тем, как он доносит информацию до инженеров?
– Да. Естественно, от новичка мы не могли ждать, чтобы он сразу начал давать такой же объем информации, как и опытный пилот. Но он с самого начала отлично справлялся. Сейчас, когда он стал опытнее, он делает это еще лучше, и в Венгрии мы это увидели.
– Так в чем же был секрет венгерского успеха?
– Нет никакого секрета. Он просто отлично поработал. В Венгрии после тренировок две наши машины были, я бы сказал, настроены очень по-разному. И Виталий добился большего прогресса. Я думаю, таким должен быть секрет успеха в каждый уик-энд. В «Формуле-1» все же намного больше зависит от работы в боксах, чем от работы на трассе. Круг в квалификации – это лишь завершающий штрих. Вот и все. Мне кажется, у Виталия может быть большое будущее в «Формуле-1». Он быстр, спокоен, а главное – никогда не стоит на месте.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.09.2010 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Сингапура 2010, пятница
 

 
Роберт Кубица, R30-05
Свободная практика 1: 9-е место, 1:55.672, 11 кругов
Свободная практика 2: 9-е место, 1:48.855, 15 кругов
 
Роберт: Это была более сложная пятница, чем обычно, потому что на второй тренировке, когда условия на трассе были наиболее оптимальными, у нас возникла проблема с гидравликой. Таким образом, я проехал лишь пять чистых кругов сегодня. Исходя из этого, трудно судить, где мы находимся по отношению к конкурентам. Условия на трассе менялись в течение дня довольно часто, и было явно видно, что участки с перестеленным асфальтом высыхали долго.
 
Виталий Петров, R30-04
Свободная практика 1: 10-е место, 1.55.914, 20 кругов
Свободная практика 2: 14-е место, 1:49.608, 30 кругов
 
Виталий: Сегодня у меня был день изучения трассы, и задача усложнилась тем, что утром дорожное полотно было влажным. Я пытался подстроить свой стиль пилотирования под эту трассу, и работать над настройками мы начали только на второй тренировке. Трудно найти комфортный баланс на этом треке, но если мы продолжим продвигаться в этом направлении, то всё будет не так уж плохо. Я допустил ошибку на своём самом быстром круге, так что знаю, что могу быть более быстрым. Моей целью на завтрашний день должно быть попадание в первую десятку.
 
Технический разбор с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Какие сегодня были условия?
По ходу первой тренировки было мокро, так что пока Виталий изучал автодром и добивался максимума в таких условиях, в случае с Робертом мы сконцентрировались на проверке настроек воздуховода и проверке того, что наша машина работает хорошо. Мы решили, что на первой тренировке Виталий не будет использовать воздуховод - просто чтобы облегчить ему жизни во время первой сессии на новой трассе.
 
В итоговой классификации машины проигрывают довольно много времени. Вас беспокоит это?
Роберт потерял большую часть второй сессии из-за утечки в гидравлике и не смог поставить время на новом комплекте покрышек - он выехал в конце лишь на пару кругов, чтобы проверить болид. Что касается Виталия, то он продолжает изучать трассу, искать лучшие точки торможения, так что мы знаем, что он ещё прибавит. Наши результаты не выглядят фантастическими, но я уверен, что завтра мы будем на нормальных местах.
 
В некоторых местах асфальт был переложен. Насколько сильно это повлияло?
Пилоты не жаловались на неровности. Мы знаем, что наша машина неплохо ведёт себя на неровностях, но сегодня эта проблема не стояла так серьёзно, как это было в прошлые два года.
 
Могут ли сегодняшние проблемы изменить ваши планы на завтра?
Вряд ли. Те ограниченные данные, которые были получены сегодня, показывают, что мягкий тип шин будет быстрее в квалификации, так что мы просто постараемся выполнить обычную программу, провести тренировку без проблем и тщательно подготовиться к квалификации.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.09.2010 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выступления Петрова в пятничных практиках Гран При Сингапура
 
  

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.09.2010 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Сингапура 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 8-е место, 1.49,520, 16 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 11-е место, 1.50,040, 15 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 8-е место, 1.46,593
 
Роберт: Думаю, в этой стадии сезона нам нужно оставаться реалистами – три лучшие команды продолжают доработку машин, не жалея сил, а мы привезли сюда очень небольшое число новинок. Williams и Mercedes уже несколько гонок едут в одном темпе с нами, и мы знали, что борьба во второй половине первой десятки окажется напряженной, а потому подняться ощутимо выше восьмого места было сложно. Машине не хватает сцепления с трассой, передние и задние колёса скользят, но в целом я доволен своим быстрым кругом. Выбор стратегии на финал квалификации позволял нам проехать только один быстрый круг, и в такой ситуации – всё, или ничего – я думаю, что смог добиться от машины максимума.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 13-е место (будет стартовать 12-м из-за штрафа, наложенного на соперника), 1.48,165
 
Виталий: Судя по результатам, сегодня я мог пройти в финал квалификации, но допустил ошибку почти в самом начале второго сегмента. Первый я провёл на жестких шинах, а во втором серьёзно атаковал на мягких, когда зашел слишком глубоко на торможении перед пятым поворотом, потерял управление машиной и зацепил стену правым задним колесом. Как и большую часть уик-энда, после дневного дождя асфальт в повороте оставался влажным, и моя ошибка привела к развороту. Знаю, что завтра меня ждёт сложная гонка, ведь обгонять в Сингапуре очень непросто.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Мы огорчены итогами квалификации. Для Роберта команда выбрала на финал квалификации консервативную стратегию, мы не чувствовали, что успеем проехать две серии, поэтому ограничились одним быстрым кругом. Это привело к определённой потере времени, но не стоит скрывать тот факт, что эта трасса не идеально подходит нашей машине. Виталий отлично отработал с утра, чтобы компенсировать потери времени в пятницу. Жаль, что он зацепил стену в квалификации – у него был хороший шанс пробиться в первую десятку.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Машина оказалась недостаточно быстра, чтобы в квалификации добиться результатов, на которые мы надеялись. Роберт вновь провёл сессию без ошибок, отлично справился со своей работой и добился максимума от машины. Жаль, что Виталий допустил ошибку, когда серьёзно атаковал во второй части сессии. Вчера ему было непросто, но в субботней утренней тренировке он серьёзно прибавил. Мы знаем, что впереди длинная гонка, в которой нужно сполна использовать любую возможность.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.09.2010 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ошибка Виталия Петрова в квалификации Гран При Сингапура
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.09.2010 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Сингапура 2010, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 7-е место
 
Быстрейший круг: 1:49.255 Стартовал на мягком типе.
Пит-стопы: 32-й круг, 30.441 (жёсткий); 45-й круг, 31.814 (жёсткий)
 
Роберт: Последние несколько кругов были самой захватывающей частью гонки. Инженеры обнаружили по телеметрии, что у меня проколото заднее правое колесо. Видимо, я наехал на какие-то обломки, потому что я не касался стены и из кокпита ничего не почувствовал. Из-за пит-стопа я откатился с шестой на 13-ю позицию. Мои шины были гораздо свежее, чем у соперников, но в Сингапуре обгонять всё равно непросто. Так что было весело проходить их одного за другим. В конце я вернулся на седьмое место, а это значит, что по сравнению с нашим максимумом на сегодня потерял лишь одно место. Если бы кто-то мне сказал, что я проведу на один пит-стоп больше, чем соперники, но финиширую седьмым, то я бы определённо согласился на такое.
 
Виталий Петров, 11-е место
 
Быстрейший круг: 1:51.903 Стартовал на мягком типе.
Пит-стоп: 3-й круг (жёсткий)
 
Виталий: Мне удался фантастический старт, я занимал десятое место. Мы остановились во время периода машины безопасности, и я первым позади Уэббера был на жёстких шинах, так что всё выглядело неплохо. Мне нужно посмотреть видео того, что случилось затем с Хюлькенбергом, когда он выдавил меня в седьмом повороте, это стоило мне трёх позиций. Затем я застрял позади Массы в очереди за «Форс Индия», и обогнать было просто невозможно, потому что мы все меняли шины одновременно. Это тяжёлая гонка, но удача покинула меня ещё вчера в квалификации. Надеюсь, что в Сузуке всё сложится в мою пользу и я смогу провести стабильный уик-энд.
 
Эрик Булье, глава команды
В целом результат гонки огорчил и расстроил, потому что мы набрали немного очков, в то время как наши ближайшие соперники из «Мерседеса» поработали лучше и упрочили свой отрыв от нас. Из-за прокола у Роберта ему пришлось провести незапланированный пит-стоп, но затем он пилотировал блестяще и смог выйти на седьмое место. То, как он за девять кругов отыграл шесть позиций, стало украшением гонки. Что касается Виталия, то его гонка была испорчена слишком амбициозным маневром Хюлькенберга, из-за чего наш гонщик потерял три позиции и важные очки. Теперь нам нужно ждать Сузуки и надеяться, что следующий уик-энд мы проведём лучше.
 
Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это был захватывающий день - но мы предпочли бы более скучную гонку с большим количеством очков. У нашей машины не было скорости, чтобы быть на уровне Росберга, а со стратегией сложно было сделать что-то интересное, когда у всех один пит-стоп. Роберт должен был финишировать шестым, но заработал прокол, после чего проделал отличную работу, чтобы подняться обратно наверх. Мы зазвали Виталия в боксы на третьем круге во время первого выезда машины безопасности, и он шёл на очень хорошей позиции, когда столкнулся с Хюлькенбергом. Это стоило ему гарантированного финиша в очках.
 
Реми Таффин, глава департамента моторов
Это была трудная гонка для обеих машин. Роберт и Виталий оба здорово стартовали и занимали хорошие позиции в начале, но в итоге мы проиграли нашим главным соперникам в чемпионате. Что касается моторов, то эта гонка была лёгкой: температуры были далеки от максимума, так что можно было смело задействовать двигатели на полную. Это была вторая гонка для обоих моторов, и, по нашему плану, в гонках они больше использоваться не будут.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.09.2010 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обгон Хюлькенбергом Виталия Петрова в Гран При Сингапура 2010
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.09.2010 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обгон Петрова Робертом Кубицей в Гран При Сингапура 2010(onboard)
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.09.2010 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выступление Виталия Петрова в Гран При Сингапура 2010
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.09.2010 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Сингапура
 

 
Правду говорят, что Гран При Сингапура – самый необычный этап в календаре Формулы 1. И дело не в том, что выступать приходится поздно вечером – прожектора такие мощные, что это вообще не заметно. Но трасса здесь очень сложная, а жить нужно по специальному графику. Все пилоты продолжали придерживаться европейского времени, так что завтракать приходилось в четыре часа дня по местному. В первые дни было довольно тяжело, спать все же хотелось – а потом я привык, и все пошло нормально.
 

 
Еще одна особенность трассы – асфальт здесь просыхает удивительно долго. Дождь прошел в полдень, а к 10-11 часам вечера он еще не высох полностью, хотя и было очень жарко. Хуже всего с этим обстояло в пятом повороте. Во втором сегменте квалификации я хотел проехать там чуть быстрее, избрал иную траекторию и, видимо, наехал на мокрый участок. Машину сразу закрутило и ударило об стену.
 

 
В этот раз мне удалось очень хорошо стартовать в гонке и успешно пройти первый поворот. А ранний пит-стоп, когда на трассу выехала машина безопасности, давал нам очень неплохой шанс побороться за шестое-седьмое место, инженеры всё совершенно правильно рассчитали, а механики – отлично сработали.
 
Вскоре после рестарта я готовился атаковать Тимо Глока, когда сзади выскочил Нико Хюлкенберг. По данным нашей телеметрии, из пятого поворота я вышел нормально, тормозить перед седьмым тоже начал, где и обычно. Быть может, лишь немножко сместился наружу. Видимо, Хюлкенберг решил, что может «залезть» вовнутрь. Он ударил меня, а потом его машина подпрыгнула на поребрике, и нормально войти в поворот он уже не мог. Мы оба потеряли позиции. Досадно – если б не этот эпизод, я точно мог бы финишировать седьмым. В итоге же после очень непростой с физической точки зрений гонки стал 11-м.
 

 
еперь надо извлечь из случившегося уроки, а потом просто забыть все, что произошло – и готовиться к гонке на Сузуке. Я никогда не гонялся на этой трассе, но видел множество гонок из Японии, потому немного представляю ее себе. Нам нужно проанализировать итоги выступления в Сингапуре и понять, где мы можем прибавить.
 
Официальный блог Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.09.2010 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Появляется информация что В.Петров близок к продлению контракта с Рено,а вся эта шумиха с Кими все же побольщей степени являлась дополнительной мотивацией для Петрова.
Ждем официального подтверждения

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.10.2010 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К вопросу о том, почему Виталий на ГП Сингапура пропустил на последнем круге лидеров, лишив себя тем самым очков после штрафов Халка и Сутиля. Не очень приятная ситуация, и я считал, что это ошибка Виталия. Но посмотрев сейчас повтор гонки вот в таком формате http://www.visionf1.com/2010_R15_singapore.html#, все-таки решил, что у него, судя по всему, не было выбора. Петров ехал позади Массы, не отпуская его до последнего круга. Алонсо же финишировал буквально на хвосте у Массы - разница менее секунды. Еще несколько поворотов - и Филиппе мог бы схлопотать предупреждение. И это при том, что Алонсо потерял скорость, обгоняя Виталия. То есть Петров бы никак не смог бы финишировать в круге с лидером, если бы только не сдерживал его последние полкруга. А поскольку Алонсо вплотную преследовал Феттель, его наверняка бы серьезно наказали. Т.е. здесь просто не повезло. Массе повезло, а Петрову - нет.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 03.10.2010 13:33


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.10.2010 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров: почему "Рено" должно выбрать Кими, а не меня?
 
"Почему "Рено" должно выбрать Кими, а не меня? Команда знала, начиная со мной, что я новичок. Я продолжаю всё изучать.
 
Команда ведёт переговоры с несколькими пилотами, так всегда бывает в Формуле-1. Я чувствую, что они довольны мной. А в сравнении с Кими у меня точно есть один плюс: мне не надо много платить", — заявил Петров в интервью Formule1.nl.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.10.2010 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Японии 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05
Первая тренировка: 3-е место, 1.33,129, 23 круга
Вторая тренировка: 3-е место, 1.32,200, 32 круга
 
Роберт: Здорово, что удалось дважды показать третий результат – но нужно помнить, что это всего лишь тренировки. Посмотрим, какая погода ждет нас завтра, однако в любых условиях нужно попрлобовать достичь наилучшего результата. Прогноз обещает сильный дождь, потому сегодня было важно проехать как можно большую дистанцию и выполнить всю нашу программу подготовки к гонке, которая вполне может пройти по сухому асфальту. Если завтра будет сыро, то сегодня нам выпала единственная возможность проверить машину в таких условиях.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 15-е место, 1.34,373, 24 круга
Вторая тренировка: 7-е место, 1.32,703, 32 круга
 
Виталий: Я вполне доволен итогами дня, нам удалось отыскать хороший баланс, что очень важно на этой трассе. Утром я старался не рисковать и спокойно учил трассу. Во второй тренировке мы решили атаковать уже чуть острее, чтобы лучше понять машину и регулировки. Мы внесли довольно много изменений, и теперь машина выглядит лучше – команда отлично поработала. Но давайте подождем до завтра – мне кажется, это будет очень непростой день.
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Каким сегодня было состояние трассы?
Хорошим. Здесь довольно высок уровень сцепления, потому от гонщиков поступает не так много жалоб. Во второй сессии поднялся ветер, который доставил определенные неприятности и затруднил управление автомобилем – но ничего особенно серьезного.
 
Какова была главная задача на день?
На завтра обещают сильные дожди, потому сегодня нужно было плотно поработать с шинами, ведь в субботу утром у нас уже не будет такой возможности. Потому во второй тренировке мы посвятили сравнению характеристик жестких и мягких шин больше времени, чем обычно.
 
Что вы можете сказать о балансе машины?
В случае с Робертом определенные сложности нам доставляло нестабильное поведение шасси – уверен, проанализировав данные, вечером мы сможем с этим справиться. Виталию утром мешала недостаточная поворачиваемость, но его инженеры внесли в настройки несколько изменений, что ощутимо выправило ситуацию.
 
Как Виталий изучил трассу сегодня утром?
Думаю, он хорошо поработал. В итоге Виталий уступил Роберту всего полсекунды – мы можем ожидать, что завтра этот разрыв станет еще меньше.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.10.2010 02:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не примите за сверхнаивность , но я ожидаю от Виталия повторения Венгрии - уж очень так кажется .

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.10.2010 09:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 09.10.2010 02:58 >> #23411
Не примите за сверхнаивность , но я ожидаю от Виталия повторения Венгрии - уж очень так кажется .
хых) помечтай    если 10м приедет и то неплохо будет)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.10.2010 11:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий всем продемонстрирует Кузькину мать.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 09.10.2010 11:57


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.10.2010 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хочется верить  

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.10.2010 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров во второй практике Гран При Японии 2010
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.10.2010 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Японии 2010, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, сход
Квалифицировался 4-м (стартовал 3-м) 1:31.231
Стартовал на мягком типе
 
Роберт: Я хорошо стартовал и сумел отыграть одну позицию, выйдя на второе место, но затем на втором круге позади машины безопасности я прогревал шины и чуть не потерял контроль над машиной. Я подумал сначала, что проблема в карданном вале, но дело было в колесе. Не знаю, было ли это технической проблемой, но мне стало трудно ехать позади машины безопасности, я съехал в сторону, а затем потерял колесо.
 
Виталий Петров, сход
Квалифицировался 13-м, 1:32.422
Стартовал на мягком типе
 
Виталий: Я хорошо стартовал и сумел обогнать Массу. Затем я проходил Хюлькенберга, и Хайдфельд был справа от меня, но он начал смешаться левее, так что мне тоже пришлось смещаться левее, чтобы не врезаться в него. К сожалению, я задел бок машины Хюлькенберга, из-за чего попал в аварию.
 
Эрик Булье, глава команды
После столь сильного выступления утром в квалификации очень расстраивает, что мы закончили гонку с пустыми руками. Наша машина была конкурентоспособна весь уик-энд, и мы ждали демонстрации этого и в гонке. Обе машины хорошо стартовали, но затем нас ждало двойное разочарование: оба болида завершили борьбу уже в течение трёх кругов. Мы точно не знаем, что произошло с Робертом, но за него очень досадно, потому что он невероятно смотрелся весь уик-энд, и я уверен, что он мог показать сегодня сильный результат. Всё, что мы можем сделать сейчас, это перегруппироваться и ждать следующей гонки в Корее, которая будет новым опытом для всех.
 
Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это была невероятно разочаровывающая гонка для нас, а сход Роберта, ехавшего вторым, был очень досадным. Мы пока не знаем, что случилось с его машиной. Мы подозреваем, что была механическая поломка, но нам нужно провести полное расследование причин. Гонка Виталия оказалась ещё короче, хотя он хорошо стартовал, прежде чем не столкнулся с Хюлькенбергом на подходе к первому повороту, когда Виталий начал смещаться левее, чтобы избежать Хайдфельда. Это разочаровывает, потому что у нас был хороший шанс попасть в очки обеими машинами.
 
Реми Таффин, глава департамента моторов
Это был очень разочаровывающий день для нас. Роберт провёл отличную квалификацию с утра и поднялся на второе место в гонке, так что я думаю, что мы могли легко бороться за подиум. Я также уверен, что Виталий мог провести сильную гонку после отличного старта, но, к сожалению, его гонка быстро подошла к концу. Короткие гонки обоих пилотов не доставили проблем моторам, и мы будем вновь использовать их в следующей гонке в Корее, где, надеюсь, сможем добиться большего.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.10.2010 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в квалификации и гонке Гран При Японии
 
  

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.10.2010 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После Гран При Японии Виталий Петров ответил на вопросы. В частности, россиянин подробно проанализировал, что же случилось на Сузуке в момент злополучного старта...
 
Вопрос: Виталий, вы всегда хорошо пилотировали под дождем. Почему же в этот раз не выехали на трассу в субботней тренировке, совершив лишь один пробный круг?
Виталий Петров:  В субботней тренировке я не выезжал по двум причинам. Во-первых, это просто было опасно, а во-вторых – мы знали, что прогноз обещает в субботу весь день дождь, но в воскресенье будет сухо, потому  выезжать и рисковать просто не было смысла. Утром мы проверили машину, настройки и аэродинамику по ходу одного круга – после чего вернулись в боксы. Больше выезжать смысла не было.
 
Вопрос: Перенос квалификации на воскресное утро не выбил из колеи?
Виталий Петров: Нет, даже наоборот, удалось хорошо выспаться, а после квалификации было достаточно времени, чтобы полностью подготовиться к гонке.
 
Вопрос: Что помешало пробиться в финал квалификации?
Виталий Петров:  У нас возникли небольшие проблемы с настройками, а борьба была очень плотной. Отыграть три-четыре десятых, чтобы попасть в первую десятку, было, наверное возможно – к гонке мы внесли нужные корректировки, и там я бы наверняка ехал быстрее.
 
Вопрос: Что произошло на старте гонки?
Виталий Петров: Как только я начал движение, стоящий рядом Масса тут же остался позади. Я следовал вплотную за Ником Хайдфельдом, мы оба смещались к центру трассы, и его машина полностью закрывала мне обзор. Моя скорость была выше, и в какой-то момент он продолжил движение вправо, а я поехал прямо, готовясь к обгону. Все это произошло в доли секунды.
 
В это время справа впереди нас двигался один из пилотов, очень плохо принявших старт – скорее всего, Нико Росберг. Увидев его, Хайдфельд резко дернулся влево. Естественно, моей первой реакцией была попытка избежать столкновения – я тоже изменил траекторию, иначе остался бы без переднего крыла, а он очутился бы в стене точно так же, как в итоге это сделал я.
 
Мы потом посмотрели по телеметрии – я и руль-то повернул самую малость. Но этого было достаточно -  Нико Хюлкенберг тоже провалил старт, и хотя занимал на решетке девятое место, в тот момент уже оказался позади меня. Машины коснулись. Я хотел избежать одной аварии, а попал в другую.
 
Вопрос: После этого вас вызвали к судьям и признали виновным в создании аварийной ситуации. Вы не пытались как-то повлиять на этот вердикт?
Виталий Петров: Я уверен, это было обычное гоночное происшествие. Вины Хюлкенберга в случившемся точно нет, а я лишь уходил от столкновения.  Но когда нас вызвали к судьям, я сразу понял, что виноватым сделают меня. Они сразу спросили, зачем я спровоцировал аварию. Я пытался объяснять, что уходил от столкновения, старался сделать все, чтобы не ударить одного человека, и в итоге сам пострадал больше всех. Но они были непреклонны.
 
Я готов принять их точку зрения, но на ближайшем брифинге пилотов хочу задать вопрос – почему же тогда не наказали Фелипе Массу. Его маневр был более рискованным, и в итоге пострадал ни в чем не повинный Витантонио Лиуцци. Не понимаю, почему в похожих ситуациях одного пилота наказывают, а другого – нет.
 
Вопрос: Следили ли вы за финалом Мировой серии Renault, где Михаил Алёшин завоевал чемпионский титул?
Виталий Петров:  У меня не было возможности смотреть трансляцию, но по ходу гонки Мировой Серии мы несколько раз общались по телефону с папой, и он рассказывал, что творится на трассе в Барселоне. Потом я посмотрел видеозапись обгона. Такое ощущение, что Риккардо просто уснул. Я отлично знаю этот поворот, там невероятно сложно обогнать. Так что Миша молодец – сконцентрировался, сделал все правильно и выиграл титул.
 
источник:

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 13.10.2010 18:47


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.10.2010 18:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, странноватое решение судей... Не уж-то просто, как новичка, для профилактики наказали, чтобы Виталий попроще вел себя на старте? Хюльк тоже на центр куда-то полез с таким плохим стартом - пытался заблокировать по возможности соперников. Да и Хайдфельд совершенно беспричинно и опасно пошел Виталия блокировать - одно дело объехать впередиидущую машину, другое - вообще, сместиться на противоположную сторону трассы. С машины Массы это все видно. Неприятно это все. Могли хотя бы ограничиться каким-нидь символическим наказанием уж.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 13.10.2010 18:36


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.10.2010 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жаль Виталия,согласен что ситуация с Массой особо неотличается,даж мож и наоборот.
а вот про сам инцидент скажу что Виталик хорошо стартовал,так же как и Ник,который был впереди,и с одного края трассы в другой,он не перемещался.Петров пошел в атаку(тем более на старте где как никада нужно быть готовым притормозить или увернуться), и хорошо атаковал,но он ведь даж не носом не сунулся к Нику.ему было достаточно сбросить газу,а он продолжил атаку влево,наверное забыв немного про Халка .

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.10.2010 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как мне кажется что это последний сезон Виталия в Формуле 1. Жаль конечно но надо быть более быстрым в квалификации и гонке. Если его попросят из Ренно и он перейдет в более слабую команду не чего хорошего из этого не получится.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.10.2010 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 14.10.2010 12:45 >> #23914
Как мне кажется что это последний сезон Виталия в Формуле 1. Жаль конечно но надо быть более быстрым в квалификации и гонке. Если его попросят из Ренно и он перейдет в более слабую команду не чего хорошего из этого не получится.
спонсоры Виталия считаю удержат его в Рено, а в более слабой команде ничего страшного нет, Вон Кобаяши заметили, и выступает он в команде слабее Рено, ничего, сразу талант видно

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.10.2010 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кобаяши очень хорош думаю лучший из японцев за всю историю выступления этой нации в Ф-1. И по пилотажу думаю он сильнее Виталия.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.10.2010 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 14.10.2010 13:45 >> #23914
Как мне кажется что это последний сезон Виталия в Формуле 1. Жаль конечно но надо быть более быстрым в квалификации и гонке. Если его попросят из Ренно и он перейдет в более слабую команду не чего хорошего из этого не получится.
Хотел разразиться обличительной триадой... Ну да ладно, надоело повторять одно и тот же. Выводы относительно пилотажа делать пока рано, Петров и Кобаяши в разных условиях.
В том, что он останется в следующем сезоне, я уверен на 90%. Спонсоры? Пусть спонсоры - за обучение в современной формуле теперь, похоже, придется хорошо платить.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР