Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

2010 FORMULA 1 GRANDE PREMIO PETROBRAS DO BRASIL

предпоследний этап!


Страницы (5): 12 3 4 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5068/4550
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.11.2010 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
BRAZILIAN GRAND PRIX  этап 18  
 
Sao Paulo
дата гонки: 07 ноября 2010
трасса: Autodromo Jose Carlos Pace
количество кругов: 71
длинна круга: 4.309 km
длина гонки: 305.909 km
рекорд круга: 1:11.473 - JP Montoya (2004)

 


 
Гран-при Бразилии (порт. Grande Premio do Brasil) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. В настоящее время проходит на автодроме имени Хосе-Карлоса Пасе (Интерлагос) (порт. Autodromo Jose Carlos Pace) в Сан-Паулу, Бразилия.
Гран-при Бразилии было впервые проведено на Интерлагосе в 1972 году. Первое Гран-при не являлось этапом чемпионата Мира гонок в классе Формула-1, и только на следующий год оно было включено в официальный календарь. В 1978 году Гран-при Бразилии было перенесено на трассу Жакарепагуа (автодром имени Нельсона Пике, (порт. Autódromo Internacional Nelson Piquet)) в Рио-де-Жанейро, ненадолго вернувшись на следующих два сезона в Интерлагос. В 1990 году Гран-при окончательно возвращается в Интерлагос, где и проводится до сих пор.
 
История Гран При Бразилии
 
Своим появлением Гран При Бразилии обязан Эмерсону Фиттипальди, продемонстрировавшему свои способности в ходе сезонов 1970 и 1971. Поэтому уже в 1972 году в Бразилии прошла гонка Формулы 1, ещё не входившая, однако, в число официальных Гран При. Фиттипальди лидировал в той гонке, но до финиша не добрался, и победа досталась другой восходящей звезде южноамериканского автоспорта — аргентинцу Карлосу Ройтеманну.
Трасса Интерлагос, на которой прошла гонка, была расположена в Сан-Паулу, что, естественно, гарантировало гонкам большое количество зрителей. Вся трасса находилась в естественной впадине, и это давало зрителям возможность отличного обзора. Автодром был построен еще в 1940 году, но тридцать лет влачил жалкое существование, пока на нем не начали проводиться международные гонки — сначала формулы 2, а затем, с 1972 — и Формулы 1. Длина круга тогда составляла 7960 м. Вслед за длиннейшими послестартовыми прямыми автомобили выезжали на ту часть трассы, которая используется и сейчас (Ferradura, Subida do Lago, Reta Oposta, Curva do Sol), но двигались они по ней в обратном нынешнему направлении, затем следовал сейчас не использующийся отрезок трассы со 180-градусным Curva do Sargento, а начиная с поворота Laranja трасса практически не отличалась от современной. Сочетание неровного покрытия и тропической жары было убийственным для автомобилей.
Первый официальный Гран При Бразилии прошёл в 1973 году, и выиграл его Фиттипальди на «Lotus», а год спустя он повторил этот успех, уже на «McLaren». В 1975 году победил другой бразилец — Карлос Пасе, чьё имя носит автодром сейчас. Следующие два года выигрывали гонщики «Ferrari» — Лауда и Ройтеманн.
В 1978 году Гран При Бразилии состоялся на другой трассе — Жакарепагуа, расположенной вблизи Рио-де-Жанейро. Это был обыкновенный, мало чем примечательный автодром, состоявший из двух длинных прямых и двух серий поворотов. Длина круга составляла 5031 м. С точки зрения безопасности эта трасса была, несомненно, лучше, но ей недоставало духа Интерлагоса. Тем не менее, после двух гонок в Сан-Паулу в 1979 и 1980, во время которых господствовали французские гонщики на французских автомобилях, Гран При Бразилии был окончательно переведён в Рио. «Французский период» на этом не закончился, но теперь он был связан с именем Алена Проста, выигрывавшего в Жакарепагуа пять раз. Также один раз побеждали Ройтеманн и Мэнселл и дважды — Нельсон Пике, третий бразилец, кому удалось победить в своём «домашнем» Гран При.
В 1990 году Гран При Бразилии вернулся в Интерлагос, однако трасса была сильно изменена: был введён послестартовый S-образный поворот; длинные прямые исчезли, и их заменил похожий по конфигурации, но гораздо более короткий участок от Curva do Sol до Ferradura, который был связан новым отрезком трассы с Laranja, из-за чего протяжённая секция Curva do Sargento осталась «не у дел». Общая длина круга сократилась до 4325 м. Первую гонку на новой трассе выиграл Прост (это была его рекордная, шестая, победа в Гран При Бразилии), а в 1991 году свою мечту о победе здесь реализовал Айртон Сенна. Два года спустя он вновь победил, блестяще проведя гонку под дождём.
С началом новой эры в истории Формулы 1 в 1994 году Гран При Бразилии приобрел одно интересное свойство — выигравший его гонщик непременно становился в том сезоне чемпионом мира. Соответственно, за это время на Интерлагосе трижды выигрывал Михаэль Шумахер, дважды — Мика Хаккинен, и по одному разу — Дэмон Хилл и Жак Вильнев.
Однако победы в 2006 и 2008 годах не гарантировали Фелиппе Массе чемпионского титула. Хотя великолепная победа Кими Райкконена в 2007 году позволила на одно очко опередить Люиса Хэмильтона и выиграть чемпионат.
в 2009 году победу одержал пилот команды Red Bull Racing Марк Веббер, и в этой гонке досрочно решилась судьба титула, Дженсон Баттон, пилот команды Brown GP стал досрочно (на одну гонку) Чемпионом Мира 2009 года!
 

ставки букмекеров:
 

 
прогноз погоды:
 
Предварительный прогноз обещает теплую и солнечную погоду в дни проведения Гран При Бразилии с небольшой вероятностью осадков.
В пятницу и субботу днём воздух прогреется до +26С и в эти дни дождя не ожидается, а в воскресенье его вероятность – лишь 20% при температуре воздуха +25С и небольшой облачности.
 
расписание гоночного уикенда:
 
Пятница, 5 ноября

 
14:55 – 16:30 Первая сессия свободных заездов
18:55 – 20:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 6 ноября

 
15:55 – 17:00 Третья сессия свободных заездов
18:55 – Квалификация
 
Воскресенье, 7 ноября
 
18:50 – Гонка

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 01.11.2010 11:07


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.11.2010 11:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Превью автодрома Интерлагос
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.11.2010 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Grand Prix Insights - Brasil 2010
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2010 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, наконец-то. Последняя классическая трасса в этом году, последний экскурс в историю.
 
История Интерлагоса начинается в 1908 году, когда южнее Сан-Паулу была построена плотина на реке Гуарапиранья и создано одноименное водохранилище, предназначенное для снабжения города питьевой водой. Вместе с построенным на 20 лет позже водохранилищем Биллингс, на котором находилась ГЭС, они образовали район, который сегодня называется Интерлагос. Начиная с 1920 года, в связи с бурным расширением Сан-Паулу (за сорок лет с 1900 по 1940 население выросло аж в 8 раз), эта площадь была предназначена для жилищного строительства; однако, земля непосредственно в том месте, где сейчас расположена трасса, оказалась для этого неудобной, там планировалось устроить рекреационную зону. В 1926 году район был куплен англичанином карибского происхождения Луисом Ромеро Сансоном, руководителем компании по строительству автострад "S/A Derrom-Sanson". Сансон планировал начать с прокладки центральной автомагистрали, продавать и застраивать участки вдоль нее и в конце концов застроить весь район, создать огромный комплекс, который иногда даже называют городом-спутником Сан-Паулу - жилые кварталы, дороги, парки, отели, учреждения, аэродром, ну и, между прочим, спортивный комплекс с автодромом. Разработкой проектов занимался французский градостроитель Альфред Агаче, ранее работавший над планировкой Интерлакена в Швейцарии. Но в 1929 году по этим планам ударил сначала мировой финансовый кризис, а затем переворот 1930 года и революция 1932 года в Сан-Паулу.
 
Что касается названия "Интерлагос", то оно сформировалось примерно во второй половине 1930-х. Собственно, по-португальски "Между озерами" будет "Entre lagos". Вероятно, название "Энтрелагос" смешалось с названием "Интерлакен", занесенным Агаче. Авторство слова приписывают дочери Сансона Джин; она считала, что "Интерлагос" просто звучит музыкальнее. Датой основания Интерлагоса считается первое упоминание этого названия в газетах - 27 августа 1938 года.
 

 


Сан-Паулу также желал провести у себя гонку, и в 1936 году, спустя месяц после четвертого Гран-При Рио-де-Жанейро, по улицам города была проведено первое "Гран-При Сан-Паулу". На трибунах собралось около 7 000 человек, но учитывая толпы людей, стоявшие вдоль улиц, число зрителей можно оценить ориентировочно в 60 тысяч. Власти Сан-Паулу приняли некоторые меры предосторожности - вдоль трассы было натянуто свыше 8 км веревочного ограждения. Стартовало не меньше 17 участников на самой разнообразной технике; фаворитами считались Маринони и Пинтакуда на 2,9-литровых Alfa Romeo, де Теффе и мадемуазель Хелле-Найс на Alfa Romeo Monza.
 
Короткое отступление, посвященное мадемуазель Хелле-Найс:
Мадемуазель Мариетта Элен Деляги родилась в начале века недалеко от Парижа и покорила столицу, выступая танцовщицей в Казино де Пари. Она взяла сценический псевдоним "Helene de Nice" (фр. "Элен из Ниццы") и со временем превратила его в каламбур "Helle Nice". Богемный образ жизни, виллы, лимузины, вина, вечеринки... Среди ее поклонников числились барон Ротшильд, Этторе Бугатти, граф д'Аркур и прочие состоятельные автогонщики. Со временем, уйдя со сцены, она переключилась на спорт, но получила травму колена и решила попробовать себя за рулем автомобиля. Благодаря связям с семьей Бугатти и собственным выдающимся результатам она стала их боевым пилотом, вошла в историю как "Королева Бугатти". Дебют в гонках состоялся на женском Гран-При Монтлери 1929 года; в течение нескольких лет она была "лицом" Бугатти, выступая в многих гонках, но никогда не финишировала выше 4-5 места. На Гран-При Рио-де-Жанейро 1936 года вызвала скандал, позируя фотографам на пляже Копакобано в бикини, а спустя месяц, на Гран-При Сан-Паулу, попала в страшную аварию, после которой прервала свою карьеру. Во время войны переселилась из Парижа в Ниццу, где продолжала вести роскошный образ жизни, за что после войны была оклеветана Луисом Широном как агент гестапо. После этого потеряла всех своих богатых поклонников, постепенно растеряла все средства к существованию и умерла в 1984 году в нищете и забвении.
 


 
Лидировал в гонке Пинтакуда, отражая атаки Маринони. Хелле-Найс шла третьей, затем совершила пит-стоп, после которого в фантастическом темпе начала догонять де Теффе. Несколько атак не увенчались успехом; из последнего поворота гонки соперники вышли бок-о-бок, и уже на финишной прямой Хелле-Найс потеряла управление и врезалась в толпу, убив (по разным данным) от 4 до 6 человек и ранив около 34-37. Причины этого доподлинно не выяснены, но 16-летний Вильсон Фиттипальди свидетельствовал, что де Теффе сманеврировал, чтобы блокировать ее, и машины коснулись колесами. Сама же она вылетела из кокпита, приземлилась в группу солдат, но, получив черепно-мозговую травму и менее значительные повреждения, поправилась через 2 месяца.
 

 


После этого властям стало понятно, что если они хотят проводить гонки, то делать это следует только в специально предназначенном для этого месте, и президент автоклуба Бразилии Эсебио де Квейрос Маттоцо призвал Сансона вновь заняться проектом трассы (Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6).
 
Длина кольца составляла 7963 м. Место было весьма удобным, в природной впадине, позволяющей зрителям охватывать взглядом всю трассу. Перед постройкой трека Сансон совершил поездку в Европу и США, в ходе которой ознакомился с трассами в Индианаполисе, Бруклендсе и Монтлери. Спортивный комплекс, по плану, включал в себя не только автодром, но и огромный стадион, бассейн, теннисные корты, два ресторана и парковку на 10 000 мест. Качество произведенных работ было настолько высоким, что первый значительный ремонт был произведен только в 1969 году.
 

 
Работы начались в 1938 году, полотно было готово в апреле 1939, когда его впервые протестировали несколько пилотов во главе с Мануэлем де Теффе, но строительство второстепенных объектов из-за дефицита финансирования затянулось до 1940. Открытие планировалось сначала на 19 ноября 1939 года, затем на 25 января 1940 (в день города Сан-Паулу), но в очередной раз помешали дожди, и в итоге трек был открыт 12 мая 1940 года полномочным представителем президента Бразилии в Юго-Восточном федеральном округе Адемаром Перейра де Барросом.
 
В этот день состоялись две гонки: сначала "1 мотоциклетное Гран-При Сан-Паулу" (1o Premio Motociclistico Sao Paulo) и спустя час, в 14:30, "Гран-При Сан-Паулу" (Grande Premio Sao Paulo), оно же "I Гран-При Интерлагоса". Эта гонка проводилась по правилам т.н. "свободной" формулы, на старт заявилось 45 участников, но 15 из них не были допущены по техническим, медицинским и спортивным причинам. Стартовал с поула, показал лучший круг и победил в нем Артур Насименто-младший, достаточно успешный к тому времени бразильский гонщик, на 3,8-литровом Alfa Romeo 8C-35. Несмотря на то, что множество объектов еще не было достроено, зрители утопали в грязи, а вход на автодром представлял собой деревянную калитку с будкой билетера, гонку посетило более 15 000 зрителей.
 
Листовка первого открытия 19 ноября 1939 и программка уик-энда 12 мая 1940:


 
В 1941 году была проведена гонка под названием "I Гран-При Сан-Паулу" (а просто "Гран-При Сан-Паулу" уже проводились в 1936 и 1940 годах), выиграл ее Чико Ланди на Alfa Romeo. Гонки на Интерлагосе проводились и во время Второй мировой войны, имеются данные о гонках на приз губернатора Фердинандо Коста в 1941, 1943, 1944 и 1945 годах (Источник).
 


В 1946 году диктатор Аргентины генерал Хуан Перон задумал масштабное развитие автоспорта в своей стране. Автомобильным клубом Аргентины была организована гоночная серия "Темпорада" (слово так и переводится - "серия"). Особенностью были проведение гонок с декабря по март, свободная формула (то есть на старт допускались любые машины) и впечатляющие стартовые премии: денег, получаемых за выход на старт, с лихвой хватало на дорогу из Европы и обратно, поэтому состав участников был весьма представительным. Одна из гонок этой серии и прошла в 1947 году на Интерлагосе под названием "II Grande Premio de Interlagos"; это была первая по-настоящему международная гонка на Интерлагосе, с сильным составом участников. Участвовали в ней Alfa Romeo, Maserati и MG, финишировали только 3 участника (кочковатый асфальт, высокогорье и тропическая жара всегда были убийцами автомобилей), победителем стал Акилле Варци на Alfa Romeo 308.
 
Акилле Варци, 1947

 
Гонки серии "Темпорада" проводились на Интерлагосе до конца своего существования, 1952 года, побеждали в этих Гран-при Франсиско "Чико" Ланди, Луиджи Виллорези, Франсиско Кредентино, Хуан Мануэль Фанхио (Источники).
 
Местный герой Чико Ланди, 1951

 
Хуан Мануэль Фанхио, 1952

 
Ланди и Фанхио, 1957

 
С тех пор в течение 20 лет трек не принимал международных гонок, но гонки местного уровня проводились постоянно. В 1954 году Сансон за символическую плату продал автодром муниципалитету Сан-Паулу. В 1956 году на нем впервые была проведена гонка "Mil Milhas Brasileiras" - своеобразный аналог "24 часов Ле-Ман", тысячемильная гонка на спортпрототипах, в 2007 году вошедшая в календарь Le Man Series и существующая по сей день. Ее создали Элой Гальяно и Вильсон Фиттипальди-старший, отец братьев Фиттипальди.
 

 
В 1957 году на автодроме началась реконструкция, целью которой было создать на месте одного длинного трека два более коротких - высокоскоростной и более медленный комбинированный.
 

 
В 1967 году Интерлагос вновь был закрыт для проведения капитального ремонта, но средства из муниципалитета были выделены только в 1969, и ремонт закончился в 1970 году. На трассе была проведена гонка "Формулы-Форд", которую выиграл Эмерсон Фиттипальди. Тогда же успехи Эмерсона на международной арене сподвигли автоклуб Бразилии на принятие решения о проведении Гран-При Формулы-1. Интерлагос вновь был закрыт, приспособлен для требований международных гонок, и открыт 31 октября 1971 года в той же, еще довоенной, конфигурации, длиной 7,963 км.
 


В первой гонке, проведенной в классе Формула-2 и входившей в зачет чемпионата Бразилии, поул занял старший брат Фиттипальди, Вильсон, а победил Эмерсон за рулем Lotus 69, на 0,234 опередив Ронни Петерсона. Через неделю состоялась вторая гонка Формулы-2; а 30 марта 1972 года было проведено Гран-При, первое в истории "Grande Premio do Brasil".
 
Было заявлено 12 участников, все звезды международного уровня - братья Фиттипальди, Карлуш Пасе, Хельмут Марко, Анри Пескароло, Питер Гетин, Жан-пьер Бельуаз, в составе команд Brabham, March, BRM, Lotus и Williams. Поул занял Эмерсон Фиттипальди, он же лидировал, показав лучший круг; но на 33 круге из 37 сошел, и победу отпраздновал Карлуш Рёйтеманн.
 

 
С 1973 года Гран-При Бразилии было включено в состав чемпионата мира Формулы-1, и дальнейшую историю Интерлагоса легко узнать из любого источника, поэтому я не буду на ней заострять внимание, приводя только выдержки из Википедии и видео Youtube.
 
План Интерлагоса в местной газете в 1973:

 
Приезд "Формулы-1", 1973 год:

 
1973 год. Квалификацию выиграли два болида «Lotus», следом за ними расположились Жаки Икс и Клей Регаццони. Эмерсон Фиттипальди на старте обошёл своего напарника по команде и захватил лидерство, а на второе место прорвался Карлус Пасе, стартовавший только шестым. Не менее удачный старт взял Джеки Стюарт, с восьмого места вышедший на третью позицию. На втором круге Стюарт опередил Пасе и вышел на второе место, в то время как бразилец пропустил вперёд ещё и Ронни Петерсона. Через несколько кругов Стюарт мог не беспокоиться за своё второе место: Петерсон потерял колесо и вылетел с трассы, а Карлус Пасе сошёл из-за поломки подвески. Эмерсон Фиттипальди лидировал от старта до финиша и одержал вторую победу подряд в двух стартовых этапах сезона.
 

 
1974 год. Эмерсон Фиттипальди завоевал поул-позицию, следом за ним расположились Карлос Рейтеманн и Ники Лауда. На старте Рейтеманн обошёл бразильца и захватил лидерство, но уже на четвёртом круге его обошёл стартовавший четвёртым Ронни Петерсон. Ники Лауда сошёл на втором круге из-за проблем с двигателем. Из-за повышенного износа шин Рейтеманн вскоре откатился в середину пелотона, в то время как на 16 круге вперёд вышел Эмерсон Фиттипальди, а Петерсон вскоре проколол колесо и был вынужден заезжать на незапланированный пит-стоп. Фиттипальди лидировал всю оставшуюся часть дистанции и довёл гонку до победы. Из-за дождя гонка была сокращена на восемь кругов.
 

 
1975 год. Квалификацию, как и на прошлом этапе, завоевал Жан-Пьер Жарье. На старте его обошёл прорвавшийся с третьего места Карлос Рейтеманн, в то время как Карлуш Паче вышел с шестого на третье место. На пятом круге Жарье вышел вперёд, а аргентинец, испытывавший проблемы с шинами, на 14 круге уступил второе место Паче. На 32 круге Жарье сошёл с дистанции из-за проблем с подачей топлива, что открыло Карлушу Паче дорогу к первой и единственной в карьере победе.
 

 
1976 год. Гран-при Бразилии 1976 года стал первым в истории этапом, на котором для старта гонки был использован светофор, заменивший судью, дававшего старт взмахом флага. Со старта в лидеры вырвался Клей Регаццони, опередивший трёх соперников, но уже к 9 кругу его опередил напарник по команде Ники Лауда. Оба «Лотуса» сошли из-за столкновения друг с другом, у Джеймса Ханта, стартовавшего с поула, на 32 круге сгорел двигатель болида, а кругом позже из-за масла, вытекшего из двигателя машины Ханта, занесло автомобиль Жана-Пьера Жарье и он вылетел с трассы. Лауда лидировал на протяжении большей части дистанции и довёл гонку до победы. Приехавший третьим Том Прайс поднялся на подиум второй и последний раз в карьере.
 

 
1977 год. На старте Карлуш Паче допустил незамеченый судьями фальстарт, благодаря чему сразу вышел в лидеры гонки. На седьмом круге его обошёл Хант, который, в свою очередь, на 23-м круге пропустил вперед Рейтеманна. На 33-м круге Хант и Паче столкнулись, бразилец сошёл, а британец до конца гонки испытывал проблемы с управлением машины, что позволило одержать победу Карлосу Рейтеманну.
 

 
1978 год. В этот раз Гран-При прошло на трассе Жакарепагуа в Рио-де-Жанейро. Последнее выступление прошлогоднего автомобиля Феррари 312T2, заменённого на следующем этапе на новую модель 312Т3, завершилось победой - Карлос Рейтеманн обошёл на первом круге трёх соперников и лидировал от старта до финиша. Эта победа также стала первой для шин «Мишлен». Вторым, к радости местных болельщиков, приехал бразилец Эмерсон Фиттипальди, для которого этот подиум стал первым за три сезона. Жан-Пьер Жарье из ATS отдал свой автомобиль Йохену Массу и не участвовал в гонке.
 
1979 год. На старте гонки Лаффит сохранил 1-ю позицию, на 2-ю же на короткое время вырвался Карлос Рейтеманн. В скором времени, однако, он пропустил вперед как Дэпайе, так и Андретти. Жан-Пьер Жабуи стал жертвой обычной для турбомоторов проблемы - медленного старта, из-за чего откатился в самый конец пелотона. Фиттипальди  обогнал Шектера в борьбе за 5-ю позицию, которая скоро стала 4-й, так как у Андретти начались проблемы с зажиганием и он вынужден был свернуть в боксы. Набрав скорость, бразилец смог догнать Рейтеманна и начал атаковать его. Шектер напротив, сбавил ход и подвергся давлению со стороны Дидье Пирони. Француз вышел вперед, однако затем вылетел и оказался снова позади. Со второго раза обгон удался, и Пирони стал постепенно отрываться. На 22-м круге неплохое выступление Фиттипальди было прервано начавшимися у него проблемами с задним колесом, из-за чего он совершил пит-стоп. После двойного пит-стопа пилотов Феррари они поменялись местами, Вильнёв оказался на 5-й позиции, а Шектер финишировал 6-м. Следует отметить хорошее выступление Риккардо Патрезе, который успешно избежал происшествий и финишировал на неплохом 9-м месте, всего в круге от победителя. Эмерсон Фиттипальди продолжил серию хороших выступлений, однако перед родными трибунами до очков добраться не сумел из-за механических проблем. Совершенным кошмаром стала эта гонка для действующего чемпиона мира Марио Андретти, которого весь уикенд преследовали технические проблемы.
 

 
1980 год стал последним для старой, 7,873-км конфигурации Интерлагоса и последним Гран-При на трассе длиной более 7 км. Некоторые пилоты, в том числе Шектер и Джонс, протестовали против проведения гонки, так как автомобили того времени, использовавшие граунд-эффект, имели очень жесткую подвеску, а Интерлагос отличался кочковатым покрытием. Кроме того, не было зон безопасности, вокруг полотна имелись канавы, теоретически можно было долететь и до озера. Правительство же Сан-Паулу больше не хотело вкладывать средства в новую реконструкцию. Как бы то ни было, гонка была проведена, но с 1980 года Гран-При Бразилии проводился в Рио-де-Жанейро.
 

 
На Интерлагосе, тем не менее, продолжали проводиться местные гонки, наиболее значимой из которых была Mil Milhas.
 

 
В 1985 году трасса была переименована из "Autodromo Interlagos" в "Autodromo Jose Carlos Pace", в честь Карлуша Пасе, погибшего в авиакатастрофе в 1977 году. Последняя гонка на исторической конфигурации трассы была проведена в 1989 году, после чего Интерлагос был реконструирован и с тех пор имеет знакомый нам вид. Старый асфальт не был снят и существует до сих пор, хотя и не используется. Его легко увидеть на спутниковых снимках. Между прочим, сейчас бразильские энтузиасты собирают подписи на восстановление старой конфигурации.
 
Старая конфигурация:
 

 
Новая конфигурация:
 

 

 
Преемственность поколений: Чико Ланди, Эмерсон Фиттипальди и Айртон Сенна, Интерлагос, 1983.

 


Формула-1 вернулась сюда в 1990 году: сыграли свою роль и истощенные финансовые возможности Рио, и то, что Сан-Паулу был родиной "живого солнца Формулы-1" Айртона Сенны. Глава Сан-Паулу Луиза Эрундина и президент автоклуба Бразилии Пьеро Гансиа объединили свои усилия и добились реконструкции Интерлагоса и включения его в чемпионат 1990 года.
 
Сенна наблюдает за строительными работами на Интерлагосе, 1989 год.

 
Гэри Брэбхэм не смог показать времени в квалификации, проехав около 400 метров от своих боксов - после того, как его механики объявили забастовку и не залили ему масло. Айртон Сенна, к восторгу трибун, занял поул. Старт отметился столкновением Алези, Нанини и де Чезариса; Бутсен не смог вписаться во въезд на пит-лейн. Лидировавший Сенна столкнулся с круговым Накаджимой, вынужден был менять передний спойлер, и уже не смог догнать ни Проста, ни Бергера. Пике в последнем повороте отобрал у Алези 6 место.
 

 
1991 год. Гонщиков преследовали поломки: Сенна, лидируя с поула, потерял половину передач, то же в дополнение к проколу случилось и с Мэнселлом и Патрезе, Бергер страдал от залипания педали, а к концу гонки ухудшилась погода, и Сенна, призывая маршалов прекратить гонку, все-таки доехал до финиша первым.
 

 
1992 год. В этом Гран-При в последний раз в истории на гонку была заявлена женщина- Джованна Амати на Brabham-Judd не прошла квалификацию.
 

 
1993 год. Williams заняли первый ряд, на старте Сенна прошел Хилла, но затем уступил ему. Затем Сенна был наказан за обгон кругового под желтыми флагами. Сузуки и Катаяма разбили машины, затем лидер Прост врезался в развернувшегося Фиттипальди, и на трассу была выпущена машина безопасности, впервые тогда появившаяся в правилах. Когда асфальт подсох, Сенна прошел Хилла, Шумахер и Алези были наказаны за обгоны под желтыми флагами, и Сенна вновь выиграл Гран-При Бразилии, принеся сотую победу команде McLaren.
 
Подиум 1993: Хилл, Сенна, Шумахер и Фанхио. 16 чемпионских титулов в одном кадре и последнее посещение Фанхио Гран-При.

 

 
1994 год. Последнее выступление Сенны на родной земле. Айртон завоевал поул и воспользовался им, но Benetton провел пит-стоп Шумахера быстрее. На 35 круге Ирвайн при обгоне на круг Бернара выбил с трассы Ферстаппена, и тот, кувыркаясь в воздухе, приземлился прямиком на автомобиль Брандла. Сенна попытался создать давление на Шумахера, но вылетел с трассы, после чего Шумахер без каких-либо проблем финишировал первым.
 

 
1995 год. Гонщики снова жаловались на чрезмерную тряску, а усилия организаторов только ухудшили ситуацию. Стартовавший первым Хилл сошел из-за проблем с подвеской, и гонку выиграл Шумахер. Однако спустя несколько часов Шумахер и Култхард были дисквалифицированы из-за несоответствия образцов топлива; через три недели они были восстановлены на 1 и 2 местах протокола, хотя и лишены очков в Кубке Конструкторов.
 

 
1996 год. Под дождем Дэймон Хилл снова выиграл с поула на фоне борьбы между Вильневым, Алези и Баррикелло за 2 позицию.
 

 
Последнее изменение Интерлагоса произошло в 2007 году, когда за 5 месяцев был переложен весь асфальт, изменен въезд на пит-лейн и построена новая главная трибуна. В том же году к автодрому была проложена ветка гордского метрополитена. В 1999 году один из своих концертов здесь сыграла группа "Kiss". В 2009 году одно из своих крупнейших выступлений провела группа "Iron Maiden".
 

 
Сейчас Интерлагос - это 923 000 кв. м. площади, 4309 м. длины, 23 бокса по 216 кв. м., пресс-центр в 645 кв. м., общий зал в 420 кв. м. и паддок площадью 3960 кв. м. Трибуны рассчитаны на 30 000 зрителей; но имеются также сборно-разборные конструкции, которые устанавливаются в случае надобности. Для зрителей имеются 38 туалетов и 2 буфета. Согласно информации на офсайте, уже 18 октября на трассе должны были начаться монтажные работы, для того чтобы с 3 ноября команды могли начать работу.
 
Кроме того, он по-прежнему представляет собой крупный спортивный центр. На его территории действуют муниципальные (бесплатные) секции картинга, велоспорта, футбола, волейбола, тенниса, гимнастики, легкой атлетики, бодибилдинга, фитнеса и пр.; школа подготовки специалистов машиностроения; школа обучения вождению и школа контраварийного вождения; кружки авто- и судомоделизма; имеется картинговая трасса (имени Айртона Сенны) и внедорожный трек. Любой желающий каждую среду или четверг за 120 долларов (плюс отдельные деньги за обучение, скорую медицинскую помощь, использование помещений и пр.) может покататься по трассе на формульном болиде, кузовном автомобиле, мотоцикле или велосипеде. 12 мая 2010 года Интерлагос отпраздновал свое 70-летие (и по этому поводу есть замечательная подборка фотографий).
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2010 11:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5068/4550
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.11.2010 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Херберт станет стюардом Гран-при Барзилии
Бывший гонщик «Формулы-1» Джонни Херберт в третий раз в сезоне станет стюардом Гран-при, сообщает Motorsport со ссылкой на O Estado de S.Paulo. На этот раз он будет помогать бразильским судьям разбирать гоночные инциденты. Напомним, Херберт уже выступал в этой роли во время гонок в Малайзии и Турции.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5068/4550
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.11.2010 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Абу-Даби Алонсо сможет использовать малоизношенный двигатель
По сообщению Motorsport, ситуация Фернандо Алонсо с двигателями не столь тяжелая, как может показаться на первый взгляд. Гран-при Бразилии станет последним этапом в сезоне, где лидеру чемпионата придется иметь дело с сильно изношенным мотором. В финале сезона в Абу-Даби испанец сможет использовать почти новый двигатель, который команда заменила после квалификации в Бахрейне. Регламент позволял «Феррари» вновь ставить его на болид лишь в практиках, но, так как Гран-при Абу-Даби будет последним в чемпионате, Алонсо сможет использовать любой мотор.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2010 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть официальный сайт Гран-При Бразилии http://www.gpbrasil.com.br/. И такой еще есть: http://www.gpbrasil.com/
 
Расписание уик-энда:
 
4 ноября, Четверг:
15:00Пресс-конференция Формулы-1
5 ноября, Пятница:
10:00 - 11:30Первая свободная практика Формулы-1
12:00 - 12:35Свободная практика Кубка Порше
14:00 - 15:30Вторая свободная практика Формулы-1
15:40 - 16:15Свободная практика Кубка Порше Лайт
16:00Пресс-конференция Формулы-1
16:25 - 17:00Свободная практика Формулы-3
17:05 - 17:25Квалификация Формулы-3
6 ноября, Суббота:
09:25 - 10:001 гонка Формулы-3
11:00 - 12:00Третья свободная практика Формулы-1
14:00 - 15:00Квалификация Формулы-1
15:00Пресс-конференция Формулы-1
15:10 - 15:45Квалификация Кубка Порше
16:00 - 16:35Квалификация Кубка Порше Лайт
7 ноября, Воскресенье:
09:00 - 09:35Вторая гонка Формулы-3
09:50 - 10:25Гонка Кубка Порше
10:35 - 11:10Гонка Кубка Порше Лайт
12:30Парад пилотов Формулы-1
13:30Открытие боксов, начало формирования стартовой решетки
13:45Закрытие боксов, конец формирования стартовой решетки
14:00Старт Гран-При Бразилии
16:00Пресс-конференция Формулы-1

Еще расписание есть здесь.
 
Трасса открыта для зрителей с 7 утра.
 
Разница Москвы с Сан-Паулу (с учетом осеннего перевода времени) - 5 часов. То есть первая практика начнется в 15:00, а гонка - в 19:00.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.11.2010 21:54


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.11.2010 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх




Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.11.2010 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Круг по Интерлагосу с Марком Уэббером
 

 
Марк Уэббер: «Для меня Гран При Бразилии – это вечные пробки на дорогах, странная погода и симпатичные девушки. Интерлагос – 4,3 км, 71 круг против часовой стрелки и дистанция в 306 км. На трассе четыре скоростных прямых, два медленных поворота и три идеальных точки для обгонов. Максимальная скорость – 314 км/час.
 
Итак, начинаем круг по Интерлагосу на симуляторе Red Bull. Очень позднее и жесткое торможение перед первым поворотом, – причем, он с обратным профилем. После чего проходим эски Сенны, где очень важно без ошибок преодолеть вторую часть поворота.
 
Затем интенсивно разгоняемся в длинном левом повороте, жестко тормозим в конце обратной прямой… Проезжаем очередной левый поворот, который без проблем можно пройти на полном газу. Впрочем, во время дождя он становится весьма коварным.
 
Приближаемся к самой интересной части кольца: всем гонщикам нравится этот очень быстрый двойной правый поворот… Затем трасса взлетает на холм, где до последнего момента не видно апекса узкого правого поворота, за которым следует очень медленный левый. После него трасса сначала резко идет под уклон, а затем мы вновь разгоняемся в гору: здесь очень важно правильно выйти из поворота.
 
Потом нас ждет еще один крайне тесный правый поворот, где надо постараться сохранить хороший ритм. А теперь начинается самый важный сектор трассы, которая идет в гору в сторону комплекса боксов. Справа тянутся трибуны, и местные болельщики всегда горячо приветствуют бразильских пилотов. Круг завершен – он довольно короткий, но гонщику здесь приходится как следует потрудиться».

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 03.11.2010 09:59


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.11.2010 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На Гран-при Бразилии высока вероятность дождя
На Гран-при Бразилии, который состоится в ближайший уик-энд в Сан-Паулу, высока вероятность дождя.
Дождливая погода началась в Сан-Паулу еще в минувшие выходные. Об этом сообщил и пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло, который участвовал в турнире по гольфу, который был прервал из-за проливного дождя. В понедельник персонал «Феррари», который прибыл, чтобы опробовать «Интерлагос», вынужден был проводить время в боксах.
Прогноз погоды обещает дождь по ходу пятницы и субботы, возможен он и в воскресенье, но с меньшей вероятностью, сообщает Speed TV.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.11.2010 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перед предстоящим Гран При организаторы сообщили ещё о некоторых решениях, которые отличаются от прошлогодних.
 
- за поребриком в четвёртом повороте уложен двухметровый отрезок искусственной травы;
 
- на выходе из 5, 7, 11 и 12 поворотов установлены поребрики новой конфигурации, препятствующие срезке;
 
- за поребриком 7 и 8 поворотов искусственная трава заменила натуральную;
 
- все белые линии разметки трассы, как и цветная маркировка зон вылета, выполнены краской, предотвращающей скольжение.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.11.2010 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Доменикали ответил на критику Хорнера

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.11.2010 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бразильские сказки
Меньше двух недель осталось до окончания чемпионата мира «Формулы-1» 2010 года. Борьбу за право называться лучшим гонщиком сезона ведут пять спортсменов, и возможностей для ошибок у них больше нет.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.11.2010 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас или скоро?
блог Алексея Попова

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.11.2010 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В субботу опять дождь обещают Что ты будешь делать. 6-й ГП из последних девяти дождевой.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.11.2010 13:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто-нибудь знает, будут-ли показывать практики по Россия 2?В программе не нашел .

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.11.2010 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Xexus 05.11.2010 13:17 >> #25665
А кто-нибудь знает, будут-ли показывать практики по Россия 2?В программе не нашел .
Не, не будут. В инете придется смотреть.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.11.2010 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 05.11.2010 12:19 >> #25666
Не, не будут. В инете придется смотреть.
В инете, я понимаю с английскими комментами?

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.11.2010 13:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Xexus 05.11.2010 13:43 >> #25671
В инете, я понимаю с английскими комментами?
Ну или с болгарскими.
 
Я тут(http://live.f1.f-e-n.net/live.php) обычно смотрю. Даже некоторые слова понятные проскакивают. :D

Это сообщение отредактировал(а) thf - 05.11.2010 13:47


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.11.2010 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 05.11.2010 13:44 >> #25672
Ну или с болгарскими.
или с украинскими и немецкими.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.11.2010 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров как всегда. Снова и снова...
На этот раз первая практика.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 05.11.2010 16:32


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

05.11.2010 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Охххх, Феррари Алонсо остановилась на трассе, не к добру это(((   

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.11.2010 16:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 05.11.2010 16:38 >> #25692
Охххх, Феррари Алонсо остановилась на трассе, не к добру это(((   
там похоже на то, что тупо горючка кончилась.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

05.11.2010 16:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 05.11.2010 16:41 >> #25693

там похоже на то, что тупо горючка кончилась.

Надеюсь, надеюсь, я только увидел что Алонсо остановилсяна траве ну и Петрова тоже видно было, это достижение... я со своим траффиком посмотрел всю трансляцию первой практики, теперь буду плакать о сгоревших Мбайтах   

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.11.2010 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все идет по плану. Виталик нащупал грань.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2010 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 05.11.2010 15:52 >> #25695
Виталик нащупал грань.
Грань где можно вылететь.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

05.11.2010 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

5 интересных новостей:
Феттель жжёт:
Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель ещё раз подчеркнул, что не хочет помогать Марку Уэбберу в борьбе за чемпионский титул на Гран-при Бразилии.
 
"Я не хочу выезжать на трассу, чтобы оказывать кому-то первую помощь. Думаю, вокруг трассы для этого есть достаточно машин скорой помощи", - цитирует Феттеля Motorsport.
 
Комментарии к Аварии Петрова:
Обозреватель Формулы-1 Стефан Самсон сообщил в своём "твиттере", что вылет Виталия Петрова на первой тренировке Гран-при Бразилии был вызван проблемами с воздуховодом, а не ошибкой самого гонщика.
 
"Разворот Петрова был вызван проблемой с воздуховодом. Не его ошибка. Воздуховод остался открытым на подходе к повороту. У Петрова практически не было прижимной силы, когда он начал тормозить", - написал Самсон.
 
Лотус и Рено: не только двигатели?
В паддоке Гран-при Бразилии усиленно циркулируют слухи о том, что малайзийская Group Lotus может прийти в Формулу-1, купив часть акций команды "Рено", сообщает Motorsport. О возможности такого сценария поведали обозреватели BBC и известный журналист Джеймс Аллен, а также ряд других экспертов.
 
"В следующем году эта команда будет выглядеть во многом по-другому", - приводит в своём блоге слова одного из французских журналистов Аллен.
 
Любопытно, что в таком случае команда из Энстоуна может получить название "Лотус-Рено", и точно такое же название по идее будет у команды
Тони Фернандеса, подписавшей с "Рено" контракт на поставку двигателей.
 
Двигатель Алонсо:
В конце первой сессии пятничных свободных заездов Фернандо Алонсо остановил машину на трассе. После осмотра F10 команда решила заменить двигатель, окончательно исчерпавший свой ресурс.
 
Перед началом второй сессии команда установит другой мотор, который уже использовался в прошлых Гран При – испанец отработает с ним сегодня и завтра утром, а перед квалификацией получит двигатель, который и планировалось использовать в гонке.
 
Никаких наказаний не будет, оба мотора из числа восьми, разрешенных на сезон...
 
АЙРТОН СЕННА:
В Бразилии состоялся второй раунд премьеры документального фильма об Айртоне Сенне. Неудивительно, что на родине трёхкратного чемпиона мира картину приняли очень тепло.
 
«Айртон завоевал все свои титулы и выиграл почти все Гран При в составе McLaren, потому естественно, что в биографии Сенны команда занимает заметное место. Логично, что и в фильме – тоже, – сказал Рон Деннис. – Съемочная группа неоднократно брала у меня интервью, и теперь я смог увидеть, что же у них в итоге получилось.
 
Говорить о том, что лента мне понравилась, было бы банально – это очень эмоциональная история, уверен, она затронет чувства подавляющего большинства зрителей. Но самый важный вопрос – можно ли назвать фильм настоящей данью памяти Айртону? На мой взгляд, ответ очевиден – да».
 
Племянник Волшебника Бруно Сенна тоже посетил бразильскую премьеру картины накануне Гран При и оказался столь же впечатлен: «Невероятная лента. Она позволила мне вспомнить о многих, казалось бы, давно позабытых вещах. Для меня это что-то особенное – думаю, то же самое испытают и другие гонщики, а также поклонники Айртона. А те, кто его не знал, получат очень хорошее впечатление о том, каким был Айртон.
 
Этот фильм не о гонках – он о нем и о его жизни. Просмотр вызвал во мне множество воспоминаний – как хороших, так и не самых веселых».
 
Ожидается, что официальная европейская премьера фильма состоится весной и летом 2011 года. Во многих странах она будет приурочена к местному Гран При Формулы 1...

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 05.11.2010 19:46


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.11.2010 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 05.11.2010 16:49 >> #25705
"Я не хочу выезжать на трассу, чтобы оказывать кому-то первую помощь. Думаю, вокруг трассы для этого есть достаточно машин скорой помощи"
Очень смешно!
Цитирую FMandFA 05.11.2010 15:51 >> #25694
там похоже на то, что тупо горючка кончилась.
При работе на гонку с полными баками? Или как тогда объяснить 13 место по результатам практики.

Это сообщение отредактировал(а) Xexus - 05.11.2010 18:31


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.11.2010 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Xexus 05.11.2010 18:25 >> #25712
При работе на гонку с полными баками? Или как тогда объяснить 13 место по результатам практики.
Это было предположение. Похоже, что все таки движек.
И это была моя цитата, а не FMandFA. Квотьте точней)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

05.11.2010 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

    Про цитату стало смешно, но как видно, движок отжил своё, и в Феррари знали это и заменили его, Фууххх... обошлось, тьфу-тьфу-тьфу!
П.С. Масса ничёшно смотрится, неужели его поперло именно в Бразилии, надеюсь не растеряет снаровку и на Ку и Рейсе!

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 05.11.2010 19:46


I can feel your Halo

Страницы (5): 12 3 4 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

2010 FORMULA 1 GRANDE PREMIO PETROBRAS DO BRASIL
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: предпоследний этап!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2022. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР