Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LfS - Обсуждение техники и советы новичкам


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этой теме предлагаю задавать вопросы, давать рекомендации и делиться опытом.
 
От себя расскажу кое-что новичкам о технике прохождения поворотов.
Помните, что для прохождения поворота с минимальным временем и получением максимальной скорости на выходе вам нужно использовать трассу по-максимуму. Для этого следует проделать следующие действия:
а) сместитесь на противоположную направлению поворота часть трассы, лучше заранее, чтобы занять идеальную траекторию раньше соперника (т.е. если поворот правый, прижмитесь к левому краю).
б) дальше вашей целью будет сам поворот. Выберите экспериментально точку торможения такую, после которой при отпускании педали тормоза нужно уже плавно, но довольно быстро поворачивать руль.
в) в найдите траекторию, при которой вы будете касаться апекса поворота (срединной точки поворота на краю трассы). Апекс. На Рисунке показан т.н. "поздний апекс", когда пилот проходит поворот более чем на 90 градусов, резко ломая траекторию перед поворотом. Есть еще ранний апекс, когда траектория меняется более плавно - если поворот затяжной или под не очень большим углом. Проходить поворот до апекса лучше под легким газом или совсем легким тормозом (т.н. "загрузка" передних колес), в зависимости от ситуации.
г) старайтесь как можно раньше начинать ускоряться после апекса.
д) помните, что если перед вами не один поворот, а связка поворотов, например, шикана, то при входе в связку вам надо думать уже о следующей ее составляющей. Шиканы обычно стараются пройти держась ближе ко всем апексам (получается как бы проезд посреди шиканы).
 
Основные типы поворотов:
Шпилька (hairpin)
Связка из двух поворотов
Шикана (chicane)
 
Вот тут можно почитать еще кое-что о типах поворотов и хитростях прохождения.
 
Теперь по поводу аэродинамики. В игре когда вы настраиваете прижимную силу указан баланс между прижимной на переднем крыле и на заднем. Т.е. крылья разные, то и углы у них разные. Если вас устраивает баланс, то меняйте углы так, чтобы он оставался примерно таким же. Попробуйте поэкспериментировать, смещая баланс в ту или иную сторону. Оставьте угол атаки одного антикрыла фиксированным, а угол атаки другого порегулируйте, почувствуйте разницу между избыточной поворачиваемостью (oversteer или "оверстир", свойственен всем заднеприводным автомобилям) и недостаточной поворачиваемостью (understeer или "андерстир", свойственен всем переднеприводным автомобилям). Первая дает преимущества в скорости прохождения поворота, но делает поведение автомобиля нестабильным, он постоянно норовит уйти в занос задней оси, управлять им сложнее. Так же сильнее расходуется резина. Вторая, наоборот, не дает автомобилю скользить.
 
Третье. Избегайте скольжений! Как бы они ни были красивы и как бы ни был красив токийский дрифт, утверждение, что со скольжением поворот проходится быстрее - чепуха и бред. Вы лишь эффектно теряете скорость, сцепление с дорогой и трете покрышки. Единственное место, где управляемый занос действительно полезен - это ралли.
 
Четвертое. Как не сжечь сцепление? Очень просто! Трогайтесь быстро. Не едьте с очень маленькой скоростью. Не буксуйте с педалью в полу или наоборот со слишком малым газом. О том, что компьютер за вас жмет сцепление, готовит синяя полоска. Если она задерживается на экране, значит сцепление буксует и греется.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.11.2010 18:30


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.11.2010 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Советы из личного опыта:
1) Стартуя из мертвой точки (из боксов, на старте гонки) старайтесь до упора руль не выворачивать. При интенсивном разгоне вас попросту будет крутить
2) Если вы почувствовали, что ваша машина отправляется в занос паниковать не стоит. Просто направьте руль в противоположную сторону. Если занос не сильный, то, соответственно, требуется не сильное движение рулем (не до упора). Как только вы почувствуете, что машина возвращается на путь истинный, немедленно стабилизируйте машину рулем в противоположную сторону, в противном случае вас начнет крутить в обратном направлении.
 
Иногда занос можно использовать во благо. Например чтобы избежать аварии можно сместить машину с правильной траектории и отправить машину в управляемый занос по неправильной. Время вы потеряете, но зато сохраните машину.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 18:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще добавлю кое-что к словам Вадима:
1. Старайтесь вообще не тыкать на газ и тормоз как на кнопки: нажимать на них нужно иногда медленно, а иногда и быстро, но всегда плавно.
2. При заносе заднеприводный автомобиль (FBM, как и все болиды, заднеприводная) также лучше стабилизируется, если приотпускать, возможно, вплоть до полного отпускания, педаль газа. Но не стоит ее просто бросать. Также не стоит делать слишком резких, дерганых маневров рулем: они, опять же, должны быть быстрыми, но плавными. В реальном мире энергия не передается мгновенно, поэтому что от тела попросишь, так оно себя и поведет

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.11.2010 18:28


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.11.2010 18:03 >> #26579
сместитесь на противоположную направлению поворота часть трассы, лучше заранее, чтобы занять идеальную траекторию раньше соперника (т.е. если поворот правый, прижмитесь к левому краю).
Хочу уточнить. Если идет борьба бок-о-бок, то выгоднее как раз внутренняя траектория, поскольку вы можете своим корпусом не давать сопернику войти в поворот по оптимальной траектории, выбирая достаточно позднее торможение и как бы оттесняя соперника, не давая ему повернуть. Но тут нужно помнить, что если другая машина находится сбоку от вас, хотя бы на уровне заднего бампера, то вы должны оставить ей место и не выдавливать с трассы. То есть если вы вошли в поворот бок-о-бок, нельзя полностью перекрывать дорогу, нужно оставить ему место для продолжения траектории по асфальту.
 
Что касается идеальной траектории прохождения поворота, то ее еще можно понимать так - это максимально выпрямленная траектория для данного поворота и ширины трассы. Вы как бы пытаетесь максимально срезать угол, используя всю ширину трассы. А чем более прямая траектория, тем большая на ней возможна скорость.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 12.11.2010 18:34


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Павел все верно сказал Закрывайтесь кузовом только на прямой, когда соперник сзади. Если вы уже делите горизонталь, выдавливать с трассы - очень нехорошее поведение.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2010 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересные у вас советы, жалко не один мне не помог, как назло все знаю а вот если бы на такой трассе(именно название трассы в ЛФС) лучше ародинамику побольше или поменьше, давление в шинах и т.п.... помогло бы ))

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 12.11.2010 18:53 >> #26587
Интересные у вас советы, жалко не один мне не помог, как назло все знаю а вот если бы на такой трассе(именно название трассы в ЛФС) лучше ародинамику побольше или поменьше, давление в шинах и т.п.... помогло бы ))
Я всегда готовыми настройками пользовался. Не разбирался как-то в тонкостях и всегда считал, что во-первых собственные настройки - это придумывание велосипеда, во-вторых есть те, кто ездят лучше меня, кто потратил больше времени на узнавание трассы, и они в любом случае настроят машину лучше. На уровне игры стиль вождения не имеет особого значения. Практически для любой конфигурации всегда есть готовые хорошие настройки. Это то, что отличает ЛФС от того же рФака и тем более от реальных гонок. С какой-то стороны это плюс, с другой - минус.
 
Но в нашем случае, я так понял, условились использовать одинаковые настройки. RACE_Blackwood очень стабильный сетап. Для лучшей скорости нужно уже увеличивать прижимную силу, развал, менять подвеску. Получаются достаточно нестабильные настройки. Машина дерганная, сильный оверстир, и при этом машину срывает быстро и неожиданно.
 
Если хочешь я в игре могу прислать быстрый сетап. Сравнишь настройки с теми, на которых мы все ездим - по пунктам

Это сообщение отредактировал(а) thf - 12.11.2010 19:15


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.11.2010 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 12.11.2010 19:14 >> #26589
Если хочешь я в игре могу прислать быстрый сетап. Сравнишь настройки с теми, на которых мы все ездим - по пунктам

Имееш ввиду свой? не не надо. ))
 
А насчет RACE_Blackwood понятно, ответил на мой вопрос в соседней ветке )) А я на дефолте катаюсь, точнее его менять нельзя, просто жму новые настройки и почти на дефолтном, так прижимную менял несколько раз, коробку да и топливо ))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я сейчас как раз думаю над тем, чтобы разрешить менять давление в колесах...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.11.2010 19:27 >> #26591
Я сейчас как раз думаю над тем, чтобы разрешить менять давление в колесах...
И прижимную силу тада.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.11.2010 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Собственно непонятно зачем было вводить ограничения... типо, одни умеют настраивать, а другие нет?... Мне иногда клиренс нужно поменять, а нельзя

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Именно поэтому. Ты получишь значительное преимущество перед теми, кто в этом совсем ни "бум-бум". Как только все более или менее подтянутся, можно будет разрешить настраивать все.
 
Цитирую thf 12.11.2010 19:46 >> #26596
И прижимную силу тада.
А ее можно менять.
Повторюсь. Менять можно:
- Количество заливаемого топлива;
- Типы резины;
- Передаточные числа КПП;
- Аэродинамику;
- Баланс тормозов.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2010 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это, я вот сейчас проехал несколько кругов - в режиме "keyboard-stabilised", первый круг без вылетов был 1:22,05, а второй 1:21,11, так что, кажется, я не безнадежен и смогу присоединиться. Но вот почему-то машина доворачивает за меня. Понятно, что она должна автоматически выравниваться после моих рывков, стабилизировать и буферизовать управление, но вот я выхожу из поворота, все, закончил поворачивать, выровнялся, жму вперед, а она продолжает последнее нажатие боковой клавиши, как будто кнопка залипла, пересекает полотно и вывозит меня в траву. Это как так получается?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.11.2010 21:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

эх почему все на английском)))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В разделе Game можно выбрать язык.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и все равно для меня ето дремучий лес но управление конечно  супер)))) без руля точно не обойтись

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

AndY не забудь в управлении поставить клавиатуру со стабилизацией. без стабилизации труднее намного

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.11.2010 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.11.2010 21:02 >> #26606
Это, я вот сейчас проехал несколько кругов - в режиме "keyboard-stabilised", единственный круг без вылетов был 1:22,05, так что, кажется, я не безнадежен и смогу присоединиться. Но вот почему-то машина доворачивает за меня. Понятно, что она должна автоматически выравниваться после моих рывков, стабилизировать и буферизовать управление, но вот я выхожу из поворота, все, закончил поворачивать, выровнялся, жму вперед, а она продолжает последнее нажатие боковой клавиши, как будто кнопка залипла, пересекает полотно и вывозит меня в траву. Это как так получается?
Честно сказать, трудно ответить... Экперты когда подойдут может они чего скажут.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.11.2010 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.11.2010 21:02 >> #26606
а она продолжает последнее нажатие боковой клавиши, как будто кнопка залипла, пересекает полотно и вывозит меня в траву. Это как так получается?
я тоже с этим сталкивался Сергей. Эту игра гораздо интереснее других тем, что после поворота тебе нужно вывернуть руль обратно. на тех симуляторах что мы гоняли раньше такого не было, поэтому нам не привычно. Впрочем я уже привык, не сомневаюсь что и это тебе по плечу. А время у тебя отличное. Ты только так начинаешь, а у меня это стандартный гоночный круг  
 

Цитирую AndY 12.11.2010 21:48 >> #26613
и все равно для меня ето дремучий лес но управление конечно  супер)))) без руля точно не обойтись
сейчас с Рустиндо пробовали еще раз мой руль. Или у нас руки кривые или руль безнадежно отсталый. Покупал его в 2005 году.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 12.11.2010 21:57


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.11.2010 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там можно сделать, чтобы руль возвращался.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если при нажатии газа поворачивается руль, то это странно... Единственное, что приходит на ум, это то, что машина повреждена была и при ускорении срабатывала стабилизация, которая вела машину все больше в сторону. Ну, либо с клавой что-то. Я хз больше  

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.11.2010 21:55 >> #26619
сейчас с Рустиндо пробовали еще раз мой руль. Или у нас руки кривые или руль безнадежно отсталый. Покупал его в 2005 году.
судя по езде руки у тебя что надо а вот у меняч кривые)) кому нужен такой в команду)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2010 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.11.2010 21:55 >> #26619
я тоже с этим сталкивался Сергей. Эту игра гораздо интереснее других тем, что после поворота тебе нужно вывернуть руль обратно. на тех симуляторах что мы гоняли раньше такого не было, поэтому нам не привычно. Впрочем я уже привык, не сомневаюсь что и это тебе по плечу. А время у тебя отличное. Ты только так начинаешь, а у меня это стандартный гоночный круг  
Не совсем так: впечатление было, как будто управление запаздывает. В поворот машину заправить еще можно как-то, но на выходе она все поворачивает и поворачивает, когда давно уже поворачивать не требуется и кнопка отпущена. Это не занос на выходе, машину не заносит, обратное движение руля не помогает, дело именно в управлении. Если б задний мост терял сцепление, я бы его скорректировал движением руля, и всего делов.
Цитирую thf 12.11.2010 22:22 >> #26623
Если при нажатии газа поворачивается руль, то это странно... Единственное, что приходит на ум, это то, что машина повреждена была и при ускорении срабатывала стабилизация, которая вела машину все больше в сторону. Ну, либо с клавой что-то. Я хз больше  
Дело таки было в настройках контроллера. "Скорость возврата" была на значении 20, я сейчас ее увеличил до 40, проблема исчезла. Сразу стало гораздо комфортней.
 
А, и еще пара вопросов. Во-первых, игра у меня не зарегистрирована: кейген говорит "Если вам нравится игра, так купите ее!". Во-вторых, после десятка кругов я останавливаюсь на трассе, может быть, что-то со сцеплением, или и дифференциалом, потому что движок исправно набирает обороты, КПП щелкает передачи как орехи, а на колеса ничего не передается.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2010 01:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.11.2010 01:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
Во-первых, игра у меня не зарегистрирована: кейген говорит "Если вам нравится игра, так купите ее!".
а ты ключ генерировал?
 
Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
Во-вторых, после десятка кругов я останавливаюсь на трассе, может быть, что-то со сцеплением, или и дифференциалом, потому что движок исправно набирает обороты, КПП щелкает передачи как орехи, а на колеса ничего не передается.
Бензин закончился без шуток

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.11.2010 09:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть такая штука - топливо на пит-стопе. Что это значит?
 
1) это сколько топлива зальют на пит-стопе
2) это уровень, до которого будет производиться дозаправка

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2010 09:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
кейген говорит "Если вам нравится игра, так купите ее!"
Но при этом игра уже сломана и всё ОК
 
Цитирую OSIRIS 13.11.2010 01:19 >> #26649

Цитирую Esminetz 13.11.2010 01:05 >> #26647
Во-вторых, после десятка кругов я останавливаюсь на трассе, может быть, что-то со сцеплением, или и дифференциалом, потому что движок исправно набирает обороты, КПП щелкает передачи как орехи, а на колеса ничего не передается.
Бензин закончился без шуток

Скорее сцепление сжёг, там это проще - нажал бы F9 и посмотрел бы tСЦ (темп.сцепления) - если она красная и заполнена, значит так и есть, сжёг. При переключении передач надо отпускать газ на доли секунды.
Цитирую OSIRIS 13.11.2010 09:02 >> #26660
Есть такая штука - топливо на пит-стопе. Что это значит?
 
1) это сколько топлива зальют на пит-стопе
2) это уровень, до которого будет производиться дозаправка

Это первое.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 13.11.2010 09:32


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2010 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 13.11.2010 01:19 >> #26649
Бензин закончился без шуток
Если б бензин, двигатель бы не работал. А он работает. Но вхолостую.
Цитирую Appeks 13.11.2010 09:31 >> #26664
Скорее сцепление сжёг, там это проще - нажал бы F9 и посмотрел бы tСЦ (темп.сцепления) - если она красная и заполнена, значит так и есть, сжёг. При переключении передач надо отпускать газ на доли секунды.
Справа внизу, там где столбики газа и тормоза, какой-то третий красный столбик вырос и держится. А автоматическая КПП сцепление не отпускает при переключении? Эдак я никогда до финиша не доеду.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2010 10:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.11.2010 10:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отпускает Сергей, просто резко при старте апеллировать акселератором не стоит, сцепление горит моментом)))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.11.2010 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.11.2010 10:21 >> #26677
Справа внизу, там где столбики газа и тормоза, какой-то третий красный столбик вырос и держится. А автоматическая КПП сцепление не отпускает при переключении? Эдак я никогда до финиша не доеду.
Надо стараться плавно и стабильно ехать просто. Если тебя разок-другой занесло и ты при этом топишь на газ, если ты часто трогаешься с места - не аккуратно, а опять же в полный газ, то сцепление очень быстро может перегреться. ФБМ одна из наиболее чувствительных в этом плане машин. Пару-тройку раз тронулся с места привычным способом и сцепление уже красное, а то и вообще кирдык. Надо добавлять газу помаленьку. На клаве привыкнуть отпускать и нажимать газ по несколько раз, если полный газ не требуется - в тех же поворотах, чтобы машину не несло, а плавно вкатываться в траекторию. То же самое с рулем - не держать кнопку долго, а нажимать по несколько раз, чтобы машина шла по траектории плавно. Еще нужно не забывать, что чем сильнее повернут руль, тем более опасен полный газ. Поэтому на руле, например, нога и рука должны быть в зависимости друг от друга. Нажатый газ - руль посредине, Руль повернут - газ приотпущен или отпущен. То же самое, полагаю, на клаве.
Держи инфу по F9 всегде включенной и следи за температурой колес и сцепления. Время от времени можно проверять инфу по F10 - о состоянии подвески, - если ты врезался.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 13.11.2010 11:32


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2010 11:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну ни фига себе, кнопок как на истребителе! Не, мне это пока рано, я в апексы-то не попадаю. Пока на моем счету только 5 кругов без вылетов: 1:22,05, 1:21,11 и еще три в темпе 1:20,5-1:20,6.
 
Цитирую vonDimy4 13.11.2010 10:46 >> #26679
Отпускает Сергей, просто резко при старте апеллировать акселератором не стоит, сцепление горит моментом)))
Жжошш напалмом!    Я-то, по простоте душевной, думал, я кнопку жму, а я, оказывается...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.11.2010 11:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LfS - Обсуждение техники и советы новичкам
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР