Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Лента окологоночного оффтопа по LfS

Диалоги о заездах


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.11.2010 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 21.11.2010 15:58 >> #27980
У моего брата встроена видюха и у него комп подтормаживает, поэтому если кого-то нечаянно он пнет, развернет, вынесет, вы уж несердчайте, он и так мультики при старте наблюдает.
Да, да, вчера 2 раза на старте он протаранил меня без видимых причин...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

21.11.2010 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Будет считать это техническими сходами: если видяха медленная - сдохла КПП, ну а если процессор - то тут уж, извиняйте, подзорвался турбонаддув!

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2010 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

До сих пор не зашел на сервер по очень важной причине: проехал имитацию гонки. Выкладываю результаты - сравните.
 

 
И еще один вопрос, наверное, к Антону: есть способ вытащить из игры покруговку?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.11.2010 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Андрей приношу извинения! посмотрел повтор с твоей камеры - выглядит так, что я готов сам себя придушить!
На самом деле было так: меня развернуло и машина встала ровно по направлению движения. Я обрадовался этому и нажал на газ. Как выяснилось на повторе: у меня после разворота руль еще не выпрямился и нажав на газ меня повело влево. На повторе видно что я начал выворачивать вправо - испугался что ты в меня врежешься - но было уже поздно: ты точно врезался в меня.
Виноват я, извини.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.11.2010 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.11.2010 21:26 >> #28080
И еще один вопрос, наверное, к Антону: есть способ вытащить из игры покруговку?
Антон в соседней теме излагал мысли о покруговке...) Раньше помнится (в F1 Challenge) я в таких случаях смотрел повтор и составлял покруговку вручную...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.11.2010 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Два последних Гран При просто офигенны! Сужу со своей точки зрения так как удалось побороться с такими монстрами как AndY и Esminetz  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.11.2010 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 22.11.2010 23:19 >> #28088
Два последних Гран При просто офигенны! Сужу со своей точки зрения так как удалось побороться с такими монстрами как AndY и Esminetz  
не иронизируй ибо ты стал ,сам монстром ! я седня даже не сумел из 1.17 вылезть а ты клепал круги по 1.16 з лишним! может поделишся настроечками))

Это сообщение отредактировал(а) AndY - 22.11.2010 23:28


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.11.2010 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот, как надо играть в Live For Speed  
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=56038&id=155533032&hash=0d60e9d9ef5eafcc

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.11.2010 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AndY 22.11.2010 23:28 >> #28091
Цитирую OSIRIS 22.11.2010 23:19 >> #28088
Два последних Гран При просто офигенны! Сужу со своей точки зрения так как удалось побороться с такими монстрами как AndY и Esminetz  
не иронизируй ибо ты стал ,сам монстром ! я седня даже не сумел из 1.17 вылезть а ты клепал круги по 1.16 з лишним! может поделишся настроечками))
да я не на RACE_Blackwood ехал я поделюсь, но те настройки на которых я ехал они не окончательные, а тестовые-промежуточные как закончу - скину окончательный вариант
 

Цитирую TNT 22.11.2010 23:39 >> #28092
Вот, как надо играть в Live For Speed  
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=56038&id=155533032&hash=0d60e9d9ef5eafcc
ужас, а если крутить начнет... или если после гонки кто-нить типа меня врежется под зад...

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 22.11.2010 23:53


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2010 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Представляю, если бы я сегодня полетал с этой штукой. Меня бы от стен оттирали потом недели две.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.11.2010 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 22.11.2010 23:51 >> #28095
или если после гонки кто-нить типа меня врежется под зад...
При авариях катапульта предусмотрена

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2010 00:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А, Паша, кстати, я хотел спросить, как ты оцениваешь тот маневр, когда я тебе закрыл траекторию на торможении в последнем повороте, после моста? В рамках правил?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.11.2010 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 23.11.2010 00:11 >> #28098
Цитирую OSIRIS 22.11.2010 23:51 >> #28095
или если после гонки кто-нить типа меня врежется под зад...
При авариях катапульта предусмотрена
прямо в потолок  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.11.2010 01:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заказал себе новый руль
 

 
Описание:
THRUSTMASTER Ferrari GT Experience Racing Wheel - лучший гоночный руль, произведенный по официальной лицензии Ferrari® - теперь 3-в-1, 100% программируемый! Ferrari® - это символ победы и автомобильных гонок - ценности, которые полностью поддерживаются геймерами.
 
Руль Ferrari GT Experience имеет красивое покрытие черного цвета с удобными текстурированными накладками, расположенными идеально удобно для рук игрока.
 
Все кнопки легко доступны и интуитивно удобно расположены.
 
Наличие двух цифровых подрулевых лепестков, в точности повторяющих рычаги секвентальной коробки переключения передач, полностью соответствует духу Ferrari®.
 
Дизайн рулевого колеса действительно делает его невероятно многофункциональным, что позволяет геймерам выразить себя во всех видах гонок и на разнообразных трассах.
 
Эта многогранность поддерживается игровыми системами, с которыми совместим руль Ferrari GT Experience - PC, PlayStation®2 и PlayStation®3 - с добавлением кнопки «Home», позволяющей пользователям осуществлять навигацию в многочисленных меню игровых консолей.
 
Преимуществом этого руля является настраиваемая чувствительность руля, позволяющая геймерам адаптировать его к собственному стилю вождения или к требованиям различных гоночных трасс.
 
Руль на 100% программируемый - все кнопки, лепестки, педали и D-пады могут быть перенастроены благодаря функции Mapping, для безукоризненной адаптации к предпочтениям каждого пользователя.
 
Руль Ferrari GT Experience включил две особенные разработки, которые без сомнений повысят результативность геймера на треке - система эластичной ременной связи (bungee cord) и педальный блок.
 
Первая - высоко реалистичное сопротивление руля, которое гораздо убедительнее и эффективнее, чем при использовании пружин.
 
Второе новшество - устойчивый педальный блок. Его дизайн позволяет геймерам использовать технику управления с перекатом с пятки на носок - действительно плавным движением. Упругая педаль тормоза добавляет рулю еще больше реализма - даже для самого быстрого прохождения круга!
 
Особенности:
Платформа: PlayStation®3, PlayStation®2 и PC
Интерфейс: USB Plug (PC, PS3™) и Gameport Plug (PS2™)
Реалистичный стиль руля Ferrari®: секвентальная коробка передач
Управление: 11 программируемых кнопок, 2 цифровых подрулевых рычага, 2 большие педали с прогрессивным механизмом и длинным ходом, 3 оси, угол поворота 240°, возможность программирования коробки передач
Обзор вида: 8-позиционный переключатель видов
Комфорт: резиновые накладки на руль
Автоматическое центрирование: есть
Функция Mapping: 11 программируемых кнопок, D-Pad, 2 педали и 2 подрулевых рычага могут перенастраиваться
Настраиваемая чувствительность руля: для точной связи с дорогой
Вибрационная обратная связь: для PC и PlayStation®2 по технологии TouchSense
Эргономичность: центральная система крепления для оптимальной устойчивости, руль можно установить на стол толщиной до 10 см
Код производителя: THRUSTMASTER Ferrari GT Experience Racing Wheel

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.11.2010 02:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.11.2010 00:17 >> #28100
А, Паша, кстати, я хотел спросить, как ты оцениваешь тот маневр, когда я тебе закрыл траекторию на торможении в последнем повороте, после моста? В рамках правил?
Да, все правильно было. Траекторию успел закрыть, значит я был сзади. Значит ты мог использовать всю ширину поворота. Хорошо меня обошел там. Я скорость немного потерял - и ты воспользовался этим.
Вообще в Ф1 гонщики закрывают траекторию даже если нос соперника на уровне хвоста. Тот вынужден немного притормаживать. Это вроде как правила, что отстающий должен уступить дорогу в повороте в этом случае. Например, Петров закрыл Хэма в первом повороте в Венгрии. Или Альгерсуари - того же Петрова во втором повороте в Бразилии. Но в играх у нас нет такого чувства своей машины и машин вокруг, поэтому нужно удостовериться, что, закрывая траекторию, ты не заденешь соперника. Собственно, можно это делать и на прямой - даже прямо перед носом, - но только в том случае, если при этом или в следующее мгновение после этого(блокировка) не произойдет контакта.
 
Борьба vonDimy4(Ferrari), Esminetz(Ferrari), thf(Renault).
 

Это сообщение отредактировал(а) thf - 23.11.2010 03:40


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2010 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я чувствовал, что в принципе успеваю, все дело только в том, сбросишь ты газ когда я тебя закрою, или клюнешь меня в диффузор. И еще, чисто в теории, если бы ты подготовился к контратаке, тебе бы было очень удобно, потому что я очень поздно и сильно тормозил, а дальше там сплошной разгон. Мне кажется, мог бы и сделать меня, несмотря на балласт, если б перекрестил траектории и атаковал на вершине холма слип-стримом. Но какое все-таки удовольствие, когда совершаешь такие трудные, рискованные, нестандартные обгоны, и все выходит чисто!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.11.2010 12:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.11.2010 12:07 >> #28142
все дело только в том, сбросишь ты газ когда я тебя закрою, или клюнешь меня в диффузор
В данном случае это не считается блокировкой. Ты мог использовал оптимальную траекторию, раз она была открыта. А я уже должен приспосабливаться. Другое дело, если бы я оказался на выходе внутри, и ты специально рульнул, чтобы заблокироваться меня и вынудить нажать на тормоз - так незя.
Что касается перекрещивания траектории, то она в этом повороте почему-то  почти никогда не эффективна. Как и во 2-м повороте 2-го сектора, например. Наверно дело в том, что тормозить тут не надо, а просто сбросить газ. Плюс выход внутри(без значительного преимущества в скорости) будет означать, что ты окажешься снаружи на стартовой "кривой". Тебе придется дольше ехать в горку, и большая длина траектории, вообще. Короче коварный поворот какой-то. На XFG еще можно перекрещивать как-то, а на FBM не получается.
Здесь в моей ситуации можно было либо стараться пройти по внешнему радиусу, либо на выходе пристроиться в хвост - и за счет слипстрима постараться что-то сделать в 1-м повороте.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 23.11.2010 12:45


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2010 13:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 23.11.2010 12:31 >> #28144
Что касается перекрещивания траектории, то она в этом повороте почему-то  почти никогда не эффективна. Как и в последнем повороте 2-го сектора, например. Наверно дело в том, что тормозить тут не надо, а просто сбросить газ. Плюс выход внутри(без значительного преимущества в скорости) будет означать, что ты окажешься снаружи на стартовой "кривой". Тебе придется дольше ехать в горку, и большая длина траектории, вообще. Короче коварный поворот какой-то. На XFG еще можно перекрещивать как-то, а на FBM не получается.
Здесь в моей ситуации можно было либо стараться пройти вровень по внешнему радиусу. Либо на выходе пристроиться в хвост - и за счет слипстрима постараться что-то сделать в 1-м повороте.
Да, это непросто - в обычных условиях. А здесь, смотри: я вхожу в поворот по неоптимальной траектории, внутри, внешняя сторона занята тобой, и мне тебя нужно было отсечь. Поэтому я тормозил очень поздно и очень долго, чтобы наверняка закрыть траекторию перед тобой. Я сбросил скорость очень сильно, но даже при этом, когда нажал на газ, меня повело, и я выравнивался. Ты в меня уперся и сбросил скорость. После этого шансов догнать на прямой у тебя не было. А если бы ты чуть больше затормозил пред поворотом, пропустил меня, с тем чтобы начать разгон раньше, по оптимальной траектории, ты бы вошел в слип-стрим. Обходить слева, я согласен, бесполезно, если только соперник не сделал ошибки а последнем повороте. Здесь нужен только слип-стрим: уставиться в хвост, пройти так через весь холм и атаковать в первом повороте.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.11.2010 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Паша скорость потерял после того как Сергей коснулся машины противника. Паша под мостом ушел влево, достаточно ощутимо снизив скорость. Поэтому у Сергея был шанс сильно зайти внутрь левого поворота и проскользнуть перед набиравшим скорость Пашей. Далее почти мгновенно торможение и подъем, где Бриаторе, привязанный к машине Паши, весьма существенно не позволил перекрестить перекрестить траектории и воспользоваться слипстримом. Подъем и длинные прямые - именно там Паша теряет больше всего и Сергей обошел его в самом правильном моменте, не только выиграв позицию, но и обезопасив себя от контратаки.
Все здорово, кроме этого маленького столкновения. Чуть чуть подпортило такой красивый обгон.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.11.2010 13:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.11.2010 13:02 >> #28151
А здесь, смотри: я вхожу в поворот по неоптимальной траектории, внутри, внешняя сторона занята тобой, и мне тебя нужно было отсечь. Поэтому я тормозил очень поздно и очень долго, чтобы наверняка закрыть траекторию перед тобой. Я сбросил скорость очень сильно, но даже при этом, когда нажал на газ, меня повело, и я выравнивался. Ты в меня уперся и сбросил скорость. После этого шансов догнать на прямой у тебя не было. А если бы ты чуть больше затормозил пред поворотом, пропустил меня, с тем чтобы начать разгон раньше, по оптимальной траектории, ты бы вошел в слип-стрим.
Дело в том, что я не видел тебя, начиная с подхода к повороту. Просто, я немного широковато зашел. Я, наверное, слишком стараюсь избежать контактов - пока что не чувствую себя уверенно на нашем серве. То кто-нибудь затормозит неожиданно до 80 кмч там, где надо ехать 150, то виляют по трассе... С другой стороны я и так оказался в слипстриме за тобой, скорость я не сбрасывал почти. Не вытянул движок.
 

Цитирую OSIRIS 23.11.2010 13:10 >> #28156
Далее почти мгновенно торможение и подъем, где Бриаторе, привязанный к машине Паши, весьма существенно не позволил перекрестить перекрестить траектории и воспользоваться слипстримом. Подъем и длинные прямые - именно там Паша теряет больше всего
Да, Бриаторе нужно худеть. В горку совсем не тянет.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

23.11.2010 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Теперь вы понимаете, что на скоростных трассах гандикап - очень злая вещь.
Ваня, где заказал то? Надеюсь, не в Кее?
И почему не стал брать F1?

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 23.11.2010 22:59


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.11.2010 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

народ может кто нить проверить плиз  работает ли   ето
 

ип  xxx.xx.xxx.xxx
 
порт  63392
 
пароль AndY

Это сообщение отредактировал(а) AndY - 24.11.2010 00:46


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.11.2010 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 23.11.2010 22:58 >> #28226
Ваня, где заказал то? Надеюсь, не в Кее?
В Рике) Обошёлся всего в 2,5 т.р. Поэтому и взял его

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5178/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.11.2010 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AndY 23.11.2010 21:59 >> #28227
народ может кто нить проверить плиз  работает ли   ето
 
 
ип  195.98.173.166
 
порт  63392
 
пароль AndY
Работает AndY! Спасибо!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2010 09:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ю-ху-ху!!!             
 

 
Впервые вышел из 1:15! По-моему, на клаве еще никто из нас не выходил?
 
Появилась пара вопросов. Во-первых, иногда, когда сильно, до 85 градусов, перегревается слик-1, на прямых я замечаю клубы дымка белого цвета, идущие из правого переднего колеса, которое у меня перегревается меньше других (типичный для меня прогрев виден на скриншоте). Я такое часто замечал вначале, когда у меня покрышки до 90 градусов перегревались, но тогда думал, что кажется. Вчера вот показалось, но я переключился на болид соперника и явственно увидел дымок. Что это такое? Может, у меня тормоза перегреваются или клинит что-то?
 
Во-вторых, обрезинивание трассы (появление черных полос на асфальте) влияет на сцепные свойства? В смысле - кто-нибудь чувствовал это?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.11.2010 10:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.11.2010 10:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.11.2010 09:59 >> #28240
Ю-ху-ху!!!
Ого!!    А ты грозный соперник однако
 
Если ты ты ехал без стабилизации, то ты показал 3-е время (!!!) в мировом топе LFS среди клавиатурщиков в этой конфигурации "трасса-машина".
 
Насчёт дымка ответить не смогу, а вот насчёт обрезинивания - вполне возможно, у меня иногда возникает такое ощущение.
 
P.S. сам собираюсь на этой неделе выйти из 1.15...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5178/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.11.2010 10:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.11.2010 08:59 >> #28240
Ю-ху-ху!!
ОГОООООООО!!!
Напарник, мои поздравления!!!!
вот это скорость!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2010 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Со стабилизацией. Но на полностью легальных в нашем чемпионате настройках. И это один случай на много попыток - топлива бы хватило еще круга на два максимум, противники обрезинили трассу и ушли, температуру удалось стабилизировать... А где этот топ?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.11.2010 10:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2010 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Настройки машины, sdr-повтор и raf-телеметрия круга.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.11.2010 11:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.11.2010 12:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.11.2010 09:59 >> #28240
Ю-ху-ху!!!
Серьезно Я попыхтел - 1:14.76 на клаве только проехал. Без гандикапа.
Цитирую Esminetz 24.11.2010 09:59 >> #28240
на прямых я замечаю клубы дымка белого цвета, идущие из правого переднего колеса
Это происходит, когда колесо оквадрачивается на торможениях. Можно чуть уменьшить тормозное усилие или поставить АБС (Опции > Игрок). Кстати лучше клавиатурщики, судя по топу, с АБС ездят.
Цитирую Esminetz 24.11.2010 09:59 >> #28240
Во-вторых, обрезинивание трассы (появление черных полос на асфальте) влияет на сцепные свойства?
Не, не влияет. Иначе те, кто ставят рекорды сначала пускали бы табун ботов на несколько десятков кругов Да и не замечал я никогда ничего подобного. В ЛФС нет ни прорезиневания, ни турбулентности в поворотах за впередиидущей машиной. Только слипстрим.
Цитирую Esminetz 24.11.2010 10:38 >> #28243
А где этот топ?
www.lfsworld.net - значок S2Hotlaps
К любому результату можно скачать реплей, тыкнув на время в таблице. Только посредством реплея результаты и регистрируются.
Смотреть реплеи на нашей ЛФС не получится т.к. старая версия. Можно скачать вот эту http://www.megaupload.com/?d=3JE493T2
 
p.s. Вот клавиатурный WR (1:12.52). По-моему это жестоко При приближении к серьезным временам я бы выбрал мышь(при отсутствии руля).
Рекорды.
На руле: 1:12.07 (Capa [FIN])
На мыши: 1:12.25 (mrsterlous [RUS])
На клаве(стаб): 1:12.59 (Mo1 [GER])
На клаве(без стаб.): 1:14.16 (dusanjovanovic [SRB])
 

Это сообщение отредактировал(а) thf - 24.11.2010 19:33


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Лента окологоночного оффтопа по LfS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Диалоги о заездах
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР