Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS City Chicane GP 2010


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.12.2010 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Черт возьми какой дисскус. Боже мой...
Так,давайте я скажу.
Первое. Может быть я и должен был пропустить его,НО. Для меня очевидно,что ехал по прямой. Я так выехал и поворота и после этого я не поворочивал колеса. Серега посмотри в реплей на мой руль.Я прямо ехал. Честно. И я был уверен на 99% процентов,что ты будешь обходить либо слева,либо вообще не обходить. И если бы ты начал обходить справа,то тогда я бы уже не стал смещаться к правой стене,а оставил бы тебе места. + касание правда получилось всего лишь чуть-чуть.
Второе. На счет того,что чуть отпустить газ,чтобы не врезаться или не отстать. Я тебя понимаю прекрасно. У самого такая же проблема. На квале вон Механика чуть зацепил.
Третье. Вот без обид,но я считаю я был прав в данной ситуации. А Сереге следовало бы притормозить.
Четвертое. Ты то не пострадал от этого. А я ушел в стену((. Так что в принципе даже ты виноват в моем крушении.
з.ы. Это похоже на ситуацию Феттель - Веббер. Там тоже все пытались Марка обвинить,но он то ехал прямо!.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.12.2010 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я просто думаю, что Дио вряд ли сделал это нарочно: момент, когда машина просовывает нос, честно говоря, сложно отследить.
Цитирую Esminetz 11.12.2010 15:00 >> #29577
Но вам легко говорить - у вас-то педали.
Серег, я понимаю. Но я не оцениваю ситуацию с технической точки зрения. С нее вы с Диомидом - в равной ситуации.
Представляешь, в Лотусе бы сказали: "я не могу позволить так просто пропустить вперед Феррари. У вас то Феррари, а у меня Лотус!"
В принципе, хорошо подумав, могу сказать, что ситуация такая - сложная. Если бы была претензия с твоей стороны, то мне пришлось бы советоваться с Ваней и Пашей, а так же еще как минимум с парой знатоков правил из Ф1 (напомню: мы стремимся туда и поэтому нам важнее взгляд из Ф1), прежде чем вынести решение. Сейчас, когда Павел сказал, что в любом случае нужно было оставлять место, я понимаю, что Дио косвенно виноват. Но приглядитесь внимательнее на видео: когда дорога расширяется, принимая вправа и почти до самого момента "зажатия" нос еще никуда не просунут. Прими Дио еще левее - он бы обыкновенно закрыл траекторию. Скорость Сергея лишь чуть-чуть выше Дио, он не мог так точно спрогнозировать, в конце-концов, он ведет гонку. Справа же места было много. Мы же не можем "обязать обгоняемые машины принимать ближе к центру, чтобы их поведение было более предсказуемым?" Тут я склонен все же считать, что обгон был рисковый. Павел сам говорил: в подавляющем большинстве инцидентов, связанных с обгоном, виновата обгоняющая сторона. Я склонен проверять каждую версию, но в случае, если бы это был ГП и Дио бы подал протест, я думаю, был бы штраф для Сергея.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.12.2010 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец-то кто-то меня поддержал и согласился с моим мнением.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.12.2010 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочу все же заметить, что я стараюсь выступать беспристрастно.
Поменяйся вы машинами - ничего бы не изменилось.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.12.2010 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я верю.
А как же золотые правила Ф1 2000-2004 годов?)
правило номер 1).Красная машина всегда права!
..
..
..
правило номер n).Если красная машина не права,то смотри правило номер 1.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.12.2010 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я даже не знаю как объяснить... Я не особенный знаток правил на самом деле, по крайней мере передо мной нету материалов на эту тему и ссылок. Что-то где-то читал. Но для меня эта ситуация выглядит очевидной. В инете всегда так ездили. И в Ф1 все совпадало с моими представлениями. Кроме вытеснений на выходе с поворотов недостаточно протиснувшейся внешней машины. Но об этой ситуации я уже говорил как-то.
Я отталкиваюсь от того, что всегда нужно оставлять место другой машине, если она уже сбоку. Представить, что там стена, и не использовать ту часть дороги, которая занята другой машиной. Принцип гонок - лучше выйти с поворота, достать слипстрим, занять удобную часть дороги, вынуждая соперника использовать неудобную. Использовать всю ширину трассы можно только если рядом никого нет. Это очень простой и основополагающий принцип корректного поведения на трассе.
Я вот даже рисунок набросил по нашей ситуации. Одна машина едет прямо, а вторая едет рядом и оказывается в стене. Это не дело.

(Изгиб трассы скоростной, проходящийся в пол. Угол может быть меньше. Следовательно перекрест траектории невозможен. Желтая машина в такой ситуации в любом случае окажется сзади или в стене. вон, например, прямая в том же Блеквуде. она изгибается после моста)
Или представьте извилистую дорогу. Ну нельзя по ней ехать прямо, если сбоку едет кто-то еще. Надо его учитывать.
В данной ситуации, когда на выходе догоняющий готов обойти на прямой, просто нет легального способа не дать ему это сделать - нужно пропускать. Блокировать нельзя, выдавливать - умышленно или нет - нельзя, вилять при обгоне нельзя. Единственное, что можно сделать - заранее выбрать сторону дороги, по которой поедешь при обгоне тебя. Далее уже атаковать по возможности в следующем повороте.
 
p.s. Я не хочу никого обвинять и т.п. Я вообще хотел не высказываться по подобным темам, не касающимся меня непосредственно. Просто дернуло меня высказаться что-то... Слишком однозначная ситуация на мой взгляд. Мне бы самому не хотелось оказаться в подобной. Дио, не обессудь.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 11.12.2010 19:20


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.12.2010 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рисунок к нашему случаю не очень подходит как-то...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.12.2010 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, ну а если бы Эсминец справа обошел, а ты, Диомид, продолжал бы двигаться по прямой? Там дальше уже справа стена до торможения. Тоже будем потом объяснять, что "я траекторию не менял".
Ладно, ездите, как знаете...

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.12.2010 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 11.12.2010 19:50 >> #29595
Блин, ну а если бы Эсминец справа обошел, а ты, Диомид, продолжал бы двигаться по прямой? Там дальше уже справа стена до торможения. Тоже будем потом объяснять, что "я траекторию не менял".
Ладно, ездите, как знаете...

Это другое совсем

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.12.2010 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Паш, в данном случае еще обгон не начался, когда Диомид выбрал траекторию. Если бы Серега сунулся справа и просунул нос, то тут бы уже Дио его зажал - да, бесспорно. Просто ты сам посмотри: обгон начался практически в момент, когда уже некуда было деваться.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2010 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 11.12.2010 17:55 >> #29586
Но приглядитесь внимательнее на видео: когда дорога расширяется, принимая вправа и почти до самого момента "зажатия" нос еще никуда не просунут. Прими Дио еще левее - он бы обыкновенно закрыл траекторию.
Прими он правее или левее, проблемы бы не было. Но он принял и правее, и левее. Тем самым сначала дав мне возможность атаковать, а затем закрыв ее.
 
Прошу понять меня правильно, никаких претензий я не имею; играем мы не на корову, да к тому же после короткого объяснения Дио тогда даже извинился. Хотя, я считаю, он не виноват. Но и себя назвать виноватым я тоже не могу. Потому я и вынес эту дискуссию, что было непонятно, как же и что нужно делать, чтобы такая ситуация не повторилась. Для себя я понял, что атаковать в этом месте крайне сложно; атакуемый может дважды пересечь траекторию атакующего, при этом не сходя со своей. Но, может быть, все-таки стоит оставлять место сопернику?
Цитирую dIoMeDs 11.12.2010 17:47 >> #29585
Третье. Вот без обид,но я считаю я был прав в данной ситуации. А Сереге следовало бы притормозить.
Да, следовало - если бы я знал, что ты не оставишь мне места. Вот смотри, опять-таки: я атакую, с одной стороны стена, с другой ты. И вот ты начинаешь сближаться. А я вижу, справа от тебя куча места, и не понимаю, зачем ты идешь мне наперерез.
 
Вот видео с твоей и с моей машины. Ты шел прямо, трудно спорить; но в зеркалах у тебя отлично было видно, что я шел очень близко сзади и перестроился влево. Тут не нужно философского образования, чтобы понять, что я атакую. И ты, тем не менее, не дал мне места.
 
Теперь с моей машины. Я начал обгон. Да, я его ЕЩЕ не довел даже до середины. Но я уже сунулся, и тут меня начинают прижимать. Я к стене; но прижим продолжается. Я до последнего думал, что ты оставишь мне место; ну, не помещалось у меня в голове, что можно так выдавить.
 

 
Я сейчас озвучиваю свою точку зрения, как обгонявшего. Борьба была замечательная, но вот этот неоднозначный момент нужно мне понять. Буду всем очень благодарен, если все-таки мы к чему-нибудь придем.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.12.2010 22:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.12.2010 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю, Серег, мне кажется, надо было оттормозиться.
*Если что, кнопки F3/F4 замедляют/ускоряют повтор.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.12.2010 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы оба ехали по сути прямо,НО если бы мы ехали параллельно,то все было бы ок.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2010 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я, как ты понимаешь, не имел возможности ехать параллельно тебе.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.12.2010 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей,если мое мнение тоже важно,то я считаю ты должен был притормозить,Дио скорей всего не смотрел в зеркала,да и многие из нас не смотрят,скорость примерно была одинаковая,получается ты его зацепил.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2010 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно, важно, спасибо.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.12.2010 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я беру на себя ответственность и скажу так ( после просмотра всех повторов ) - гоночный инцидент 100 % - а если хотите найти найти здесь виноватого , то я скажу прямо - Esminetz !!! При всём увважение , больше вины здесь твоей . Этот инцидент мне напомнил гп Турции 2010 , где столкнулись болиды РБ . Аналогичная ситуация , только уважаемый Esminetz ты здесь Феттель , а не Веббер ...

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.12.2010 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дио действительно не менял траектории - он как совершал движение прямо , так и продолжал его вопреки твоей атаке . Тебе следовало притормозить . Если ты Esminetz загрузишь повтор с нашей первой квалы , то ты увидишь мой удар в отбойник после прямой старт-финиш - так я предпочёл залететь вместо удара о болид , может и было глупо , я сам уже это осознал , просто был как и у тебя ОТЛИЧНЫЙ СЛИП-СТРИМ , а такие мешки грех не использовать ...

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 12.12.2010 00:07


Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.12.2010 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А на самом деле друзья я только сейчас осознаю на сколько мы подвержены азарту и "горячеголовномууходу" от реальности . Ведь в действительности всего один удар по тормозам и всё - нет инцидента и все как были так и остались на своих позициях  , но нет , мы как быки летящие на красную тряпку , буквально каждый шанс готовы признять ПОСЛЕДНИМ и никак иначе , а в это время забывая золое правило , что если хочеш поьеждать , то для этого необходимо для начала финишировать .
Стабильность , здравый смысл , хлоднокровие - вот ключ ко высоким результатам .

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 12.12.2010 00:33


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.12.2010 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 11.12.2010 15:42 >> #29579
Если обгоняющий просунул нос, нужно оставлять ему место на трассе. Коридор. Тут дело не в траекториях. Это касается прямых, кривых и любых поворотов. За исключением мест, где 2 машины просто не поместятся - вроде с-ок автобусной остановки.
вот и я про то же. Хотя постоянно нарушаю эту же справедливую мысль.
Шумахер в Венгрии - это Дио! А Баррик это Эсминец. Но Баррик то поопытнее Сергея, он проскочил.
Шумахера наказали (хотя столкновения с бразильцем не было), значит давайте и Дио тоже накажем?     например минус 5 позиций на старте?  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 12.12.2010 00:42


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2010 00:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не катит по двум причинам: Рубенс к Михаэлю вышел вполкорпуса, а я только нос просунул; Михаэль изменил свою траекторию, а Дио не менял.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.12.2010 08:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю есть одно правило если машина обгоняющего не просунула пол корпуса виновен обгоняющий. Вот и все.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.12.2010 09:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а раз произошло столкновение, значит нос был просунут.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.12.2010 11:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

(Прошу прощения за много букв. Много редактировал, стараясь наиболее понятно донести свои мысли.)
 
Короче, думаю, нам надо перестать цепляться за эти пресловутые и любимые всеми понятия как "занял траекторию" и "ехал прямо". Они по большей части касаются прямой дороги постоянной ширины. Занял траекторию - значит занял часть дороги (левую, правую, центр, какую угодно) для удобного входа в последующий поворот.
 
А что это за мифическое правило, дающее право ехать прямо в какой бы то ни было ситуации? Я про такое не слышал. И я не могу себе представить адекватного основания для такого правила. Гонщик Ф1 иногда в качестве оправдания говорит, что он ехал прямо. Но прямо - это просто упрощенное обозначение более сложных факторов. Таким образом он говорит, что, мол, никуда не смещался, рулем не баловался, аварий не провоцировал. Он ехал прямо относительно направления дороги параллельно обочине на постоянном расстоянии от нее. Для участков с изменяемой шириной или изгибами это понятие вообще неприемлемо. Прямо - значит прямо вдоль дороги.
Цитирую TNT 11.12.2010 20:24 >> #29597
Паш, в данном случае еще обгон не начался, когда Диомид выбрал траекторию. Если бы Серега сунулся справа и просунул нос, то тут бы уже Дио его зажал - да, бесспорно. Просто ты сам посмотри: обгон начался практически в момент, когда уже некуда было деваться.
Антон. Ну если мы прежде всего руководствуемся правом гонщика следовать по выбранной траектории(прямой), пока обгоняющий не просунул нос, (право, которого я не понимаю, повторяю) то и в случае обгона справа Дио мог продолжать ехать прямо. Ведь он уже выбрал эту траекторию. В этом случае Сергей оказался бы в правой стене - как раз перед торможением. А если для нас требование не выжимать соперника более первостепенно, чем это право ехать прямо, то и в нашем случае Дио должен был оставить место. А подвинуться всегда можно успеть. Нужно по зеркалам смотреть просто. И не допускать подобных ситуаций. Хочешь вдоль стены ехать - пожалуйста, но закрой траекторию заранее. Я вообще не понимаю сути данной ситуации кроме желания помешать обгону подобным способом. Сместись на метр-два в сторону, ничего не потеряешь, ведь, на этом; выбери сразу удобную для себя траекторию(часть дороги).
 
Или представьте Блеквуд. Там на прямой после моста идет небольшой изгиб вправо. Выезжают 2 гонщика с зигзага. Задний идет на обгон. А тот, кто спереди нацеливается сразу так, чтобы проехать в полуметре обочины по внутренней части изгиба(примерно), до которого добрых 500м. Можно даже чуть-чуть подруливать. Этого же не видно. А там еще горка до моста, так что не угадаешь. И вот, обгоняющий очень медленно справа должен гадать, а не окажется ли он в кювете, когда они достигнут изгиба. Ну это же нелепо согласитесь. Это не гонки.
 
Феттеля с Веббером тут уже пару раз вспомнили. Марк Себа никуда не выдавливал. Он ехал прямо по прямой, у Себа было постоянное количество места слева - хоть и небольшое, но достаточное. И весь спор велся о том, должен ли был Марк смещаться вправо, реагируя на маневр Себа, который хотел занять удобную для входа в поворот траекторию. Ответ: не должен был. Себ сам виноват. Места-то ему Марк оставил.
 
Первостепенное требование к гонкам это безопасность. Из этого требования вытекает первостепенное правило - не смещаться в сторону другой машины. Успел занять траекторию так, что не пролезешь - молодец, не успел - прекрати смещение.
 
У нас многие понимают Атаку и Оборону как некую прямолинейную агрессивность или наглость, неуступчивость, если хотите, проявляемую на трассе. "Я вот тут поеду и все тут, а ты поберегись". Между тем в гонках эти понятия сродни шахматным. Атака и Оборона это лишь упрошенное обозначение сложных и корректных маневров, распространяющихся иногда в совокупности на несколько поворотов.
 
На прямой - хоть она с изгибами, сужениями или углами - нет, повторяю, корректного способа сдержать соперника, который едет быстрее вас. Он догнал вас и он лучше вышел с поворота - это его заслуга. Единственное, что можно сделать - предоставлять ему неудобные(но не обрывистые) траектории и самому лучше проходить повороты по своим.
 
Повторюсь, у меня нет никакого желания кого-то обвинять или выставлять в неудобном свете. Просто в будущем на нашем сервере будет происходить очень много коллизий из-за таких вот непонятностей. А ситуаций может быть очень много и они самые разные. Гоночные правила на самом деле очень просты. И практически всегда можно с первого же взгляда понять, кто был неправ в любой ситуации.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 12.12.2010 12:17


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.12.2010 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.12.2010 00:41 >> #29616
вот и я про то же. Хотя постоянно нарушаю эту же справедливую мысль.
Шумахер в Венгрии - это Дио! А Баррик это Эсминец. Но Баррик то поопытнее Сергея, он проскочил.
Шумахера наказали (хотя столкновения с бразильцем не было), значит давайте и Дио тоже накажем?     например минус 5 позиций на старте?  
Дело в том, что Шумахер оставил место Барику - и это самое важное. Так что чисто с гоночной точки зрения вины его не было. Но маневр был настолько опасным и при этом необязательным, что Шумахера наказали.
Короче, это было ничто иное как просто запугивание. На грани, но без перехода этой грани. В современной Ф1 по мнению организаторов такому уже не место. Я с ними согласен.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 12.12.2010 14:17


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

12.12.2010 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей,у меня вопрос. А как ты потом перевертышем оказался в след повороте?)
Из нашего столкновения ты вроде целый вышел. Ты потом Вадима встретил чтоли?))))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2010 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо. Я только хочу возразить, что, возможно, мой соперник не мог, видя меня в зеркалах, рассчитать, как далеко я от него нахожусь.
 
А я вот еще хотел спросить: не попадался ли кому способ сделать зеркала заднего вида в режиме Custom View (Вид сзади)? А то я сам без зеркал езжу... Паша, ты ведь тоже так ездишь - и без зеркал обходишься?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2010 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 12.12.2010 12:14 >> #29627
Сергей,у меня вопрос. А как ты потом перевертышем оказался в след повороте?)
Из нашего столкновения ты вроде целый вышел. Ты потом Вадима встретил чтоли?))))
Ну, наше столкновение так меня озадачило, что я бросил бороться и направил машину просто прямо. А там такой трамплинчик и стеночка, хорошо очень взлетается. В любом случае, там и до этого была очень странная ситуация с пейс-каром, взаимными обгонами под ним... Удовольствия такой финиш бы не доставил.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

12.12.2010 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.12.2010 12:20 >> #29628
Спасибо. Я только хочу возразить, что, возможно, мой соперник не мог, видя меня в зеркалах, рассчитать, как далеко я от него нахожусь.
 
А я вот еще хотел спросить: не попадался ли кому способ сделать зеркала заднего вида в режиме Custom View (Вид сзади)? А то я сам без зеркал езжу... Паша, ты ведь тоже так ездишь - и без зеркал обходишься?

В настройках же есть. Если ставишь Зеркала реальные  + Виртуальные.
Так вроде.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

12.12.2010 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.12.2010 12:23 >> #29629
В любом случае, там и до этого была очень странная ситуация с пейс-каром, взаимными обгонами под ним

А что было под пейсом. Мы с тобой там прилично ехали.

forza ferrari !



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS City Chicane GP 2010
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР