Тут сразу все на прямой в линию выстраиваются и все ок.
Меня умудрились выбить даже в гонке шести человек (я не знаю кто, может и я сам виноват, может глюк) - тренировки в субботу и воскресенье разрешаю и даже рекомендую!
Главное, не голосуйте сразу за гонку, а спросите: может быть кто-то что-то тестит. Я, к примеру, завтра буду скорее всего тестить длинные серии кругов.
Приведу сюда выдержку из регламента, который позаимствовал эти правила из официального LFS FAQ:
Теперь тезисно (официальные правила из LFS FAQ):
1. Преследуя кого-то в гонке будьте внимательны! Всегда помните, что лучше быть невиновным в аварии, чем потом доказывать, что это была не ваша вина. А вина обычно ложится на того кто сзади. Если вы все же оказались виновником аварии и другой пилот пострадал от ваших действий, то кратко извинитесь перед ним и пропустите вперед, даже если при этом придется потерять часть позиций в гонке. Важнее положительная репутация, чем позиция на финише.
2. Когда вас обгоняют, и к торможению вы подходите бок о бок, то всегда оставляйте место в повороте для оппонента. Если же он отстает от вас на пол-корпуса то вы (теоретически) имеете право на выбор траектории. Но и в этом случае настоятельно рекомендуется оставить место для оппонента в повороте.
3. Тормозите вовремя! Если вы поздно затормозили и чувствуете, что не сможете избежать столкновения -
. Этим вы дадите гонщикам нормально продолжить гонку и не устроите завал на трассе.
4. Никогда не рвитесь в первый поворот,
если на то нет достаточных условий, как то: вы стартовали первым; вы стартовали на более разгонной машине; вы обошли всех еще до начала торможения перед поворотом.
5. Уважайте правило Синего Флага. Если вас догнал лидер, или гонщик, которому вы проигрываете круг, то не вынуждайте их сигнализировать вам сообщением. Заранее освободите траекторию, сбросив скорость. Лучше всего на прямой. Останавливаться не надо! Если же вы выехали на трассу во время гонки - то особенно следите за тем, что бы никоем образом не помешать гонщикам, которые едут в текущем заезде.
6. Защищая свою позицию, помните о правиле одной блокировки. У вас есть всего одна попытка блокировать атакующего вас пилота на прямой между поворотами. Не метайтесь по треку. Причем вы можете перекрывать траекторию только до того как пилот начал вас обгонять. Иначе все закончится аварией.
7. Атакуя другого пилота на торможении,
не пытайтесь совершить обгон, если до начала торможения вы не поравнялись с ним хотя бы на треть (примерно область заднего колеса). Если вы не успели "просунуть нос в калитку" до торможения, то попытка сделать это во время торможении часто заканчивается обоюдным сходом.
8. Следите за Желтыми Флагами. Если вы видите такой флаг, то значит неподалеку впереди вас авария. Будьте внимательны. Никогда не бросайте свои машины на трассе! Если вы, по каким то причинам, не хотите продолжать гонку - уйдите в зрители или в питы. На крайний случай припаркуйтесь в месте, которое находится далеко от основной траектории движения.
9. После финиша не врезайтесь в машины других рейсеров. Если у них стоит руль, то от вашего удара он будет довольно ощутимо дергаться. Это весьма неприятно другим пилотам.
И добавлю: в гонке машина, идущая в слипстриме, всегда должна тормозить раньше, потому что теряет аэродинамическое сопротивление и сцепление с дорогой, т.е. в эффективности торможения.
Скорости на трассе высокие и, несмотря на приличные зоны безопасности, вам могут не помочь даже тюки сена, которые я понаставил.
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS