Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Kyoto Ring National GP 2010


Страницы (14): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.01.2011 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как решите, так и будет. Главное не подставиться никому попой и на заставить тормозить "в пол".

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.01.2011 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую shizgarick 04.01.2011 23:51 >> #31007
Сегодня я выдавил Вадима (как он утверждает   ) на эту самую часть и он по ней обогнал два болида - меня и Эсминца.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
shizgarick
Сообщений: 2204/9
Рейтинг: 19000
Статус:
Фанат
Написать в личку

05.01.2011 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим, я тя невыдвливал, я не мог ехать прямо там ДОРОГА поворачивала влево, и я в лево, а там ты  
Но ситуацию прояснить надо !

Coito Ergo Sum !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.01.2011 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как зону безопасности, разумеется, использовать можно. Но не как "я разгонался и, чтобы не тормозить, поехал так, иначе бы врезался".

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.01.2011 01:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую shizgarick 04.01.2011 23:51 >> #31007
Антон, вот рассуди: ранее мы обсуждали, что обгоны по внутренней части трека (опрону) запрещены вроде как. Сегодня я выдавил Вадима (как он утверждает   ) на эту самую часть и он по ней обогнал два болида - меня и Эсминца. Как такие вещи будут расцениватся в гонке ?

В этом случае думаю надо просто пропустить того, кого обогнал незаконно, иначе штраф после гонки. Т.е. Вадим должен был уступить свою позицию тем, кого обогнал, если они, конечно, случайно не улетели с трека или развернуло в повороте.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.01.2011 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 05.01.2011 01:58 >> #31022
Цитирую shizgarick 04.01.2011 23:51 >> #31007
Антон, вот рассуди: ранее мы обсуждали, что обгоны по внутренней части трека (опрону) запрещены вроде как. Сегодня я выдавил Вадима (как он утверждает   ) на эту самую часть и он по ней обогнал два болида - меня и Эсминца. Как такие вещи будут расцениватся в гонке ?

В этом случае думаю надо просто пропустить того, кого обогнал незаконно, иначе штраф после гонки. Т.е. Вадим должен был уступить свою позицию тем, кого обогнал, если они, конечно, случайно не улетели с трека или развернуло в повороте.

Я также думаю.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.01.2011 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если кто-то кого-то именно выдавил прилично, то могут быть и разбирательства. Причем, если выдавленный Вадим обогнал бы того, кто его выдавил, скорее всего, Вадиму ничего не будет. Если, конечно, он не несколько болидов обогнал, т.е. не обратил это в преимущество.
Выдавливанием я считаю опасное смещение в сторону болида, уже начавшего обгон вплоть до ситуации, в которой ему не остается места. Попрошу, однако, не утрировать: в гонке машины, особенно клавиатурщиков, особенно с плохим коннектом, прилично шарахает по трассе. Лучше рисковые обгоны не предпринимать - даже, если выпишу виновному штраф, в случае обоюдного схода очки не вернешь. А может оказаться, что в аварии толком вообще не будет виноватых или пострадают третьи лица - не хотелось бы такого тем более.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

05.01.2011 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 05.01.2011 16:25 >> #31039
Если кто-то кого-то именно выдавил прилично, то могут быть и разбирательства. Причем, если выдавленный Вадим обогнал бы того, кто его выдавил, скорее всего, Вадиму ничего не будет. Если, конечно, он не несколько болидов обогнал, т.е. не обратил это в преимущество.
Выдавливанием я считаю опасное смещение в сторону болида, уже начавшего обгон вплоть до ситуации, в которой ему не остается места. Попрошу, однако, не утрировать: в гонке машины, особенно клавиатурщиков, особенно с плохим коннектом, прилично шарахает по трассе. Лучше рисковые обгоны не предпринимать - даже, если выпишу виновному штраф, в случае обоюдного схода очки не вернешь. А может оказаться, что в аварии толком вообще не будет виноватых или пострадают третьи лица - не хотелось бы такого тем более.

Ага ага,я помню как Сержа кидало по трассе...честнО,страшно ехать становится. Ибо реально не знаешь,где сейчас он находится...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.01.2011 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за кейген. Перенес игрушку на ноут, сегодня потестил 3G-модем, вроде скорости хватает, все нормально. Вот только на ноутбуке жутко неудобно. Авось привыкну, а пока что просто кошмар, после 10 кругов уже мышцы деревянеют.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

06.01.2011 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.01.2011 23:26 >> #31064
Спасибо за кейген. Перенес игрушку на ноут, сегодня потестил 3G-модем, вроде скорости хватает, все нормально. Вот только на ноутбуке жутко неудобно. Авось привыкну, а пока что просто кошмар, после 10 кругов уже мышцы деревянеют.

 
Я тебе говорю,иди на мышь товарищ"читер"  

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

06.01.2011 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новости от команды Mild Seven Benetton-Ford FBM Team
 
Руководство команды ,заявило,что их гонщики намерены показать высокие результаты в предстоящей гонке и квалификации.
"Как минимум мы настроены на то,что оба гонщика получат очки . Мы очень на это надеемся и делаем все возможное,чтобы наши пилоты смогли показать достойные результаты ."
 
Единственно непонятной остается пока ситуация на счет обновлений на машине dIoMeDs'a.  
"Мы пока не знаем успеют ли прийти обновления хотя бы к квалификации и успеем ли мы их установить на мой болид   . Также я не уверен в своих силах справится с обновлениями если мы все таки решим их установить. Я буду стараться do my best,но увидим. Цель на это ГП для меня это лишь финиш в очках ." - сказал он нам лично.  
 
Второй пилот Shizgarik пока отдыхает где-то на Канарах ,мы не смогли до него дозвониться. Но он исправно прилетает на своем вертолете на Трек,чтобы потренироваться . Интервью он даст позднее.

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 06.01.2011 16:34


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

06.01.2011 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пресс-релиз команды Porsche Martini Racing
 
Оправившись после удара, TNT пришел в норму и во всю тренируется на треке.
Заболевший звездной болезнью Appeks (которого обвиняют в том, что он по вечерам целует и спит со своим   ) на трассе почти не появляется.
Команде удалось обкатать некоторые обновления, машина стабильна и показывает довольно высокую скорость, но и конкуренты не дремлют! Наши инженеры сейчас искоса поглядывают на болиды команды Mild Seven Benetton-Ford: очень прогрессируют с начала сезона, но после покупки команды - просто с потрясающей скоростью! По-моему, они либо тратят много средств и продали даже холодильник дома, либо у них появилось какое-то конструктивное ноу-хау.
Пока у нас возникли некоторые трудности касаемо температуры резины. Мы активно работаем с Michelin и решаем этот вопрос. Будьте уверены: мы будем конкурентоспособны!
Что же до результатов, то вот слова TNT:
"Я надеюсь бороться за подиум. Я считаю, что сейчас, несмотря на то, что мы даже не перешагнули экватор, главное - это стабильность."
 
Вчера так же произошло знаменательное событие: в младшую команду из команды Rothmans Porsche пожаловал сам Рапидо!
Сперва он важнецки прошелся, пожал всем пальцы и дал несколько рекомендаций по поводу прически (обычно он дает номер телефона парикмахера, но зав. складу сказал: "выплюнь бубль-гум и причешись! у тебя аэродинамически невыгодный вид   ". Потом он осмотрел своим взглядом и RM-001. Говорят, что за кулисами идут переговоры о том, чтобы опробовать учеников Рапидо в младшей команде...кто знает!  

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 06.01.2011 19:54


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.01.2011 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

когда начал читать сообщение, хотел написать - а Рапидо то где?  
 
Цитирую TNT 06.01.2011 19:52 >> #31103
Вчера так же произошло знаменательное событие: в младшую команду из команды Rothmans Porsche пожаловал сам Рапидо!
Привет этой птице от его коллеги их Кондора  
 
Цитирую TNT 06.01.2011 19:52 >> #31103
Оправившись после удара, TNT пришел в норму и во всю тренируется на треке.
OSIRIS тоже тренируется, но от удара еще не оправился.   Вот будет обидно если трех очков не хватит до какого нибудь места  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
shizgarick
Сообщений: 2204/9
Рейтинг: 19000
Статус:
Фанат
Написать в личку

07.01.2011 02:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новости от команды Mild Seven Benetton-Ford FBM Team
 
"Я подверждаю наше амбициозное заявление по поводу намерения показать высокие результаты в предстоящей гонке. По поводу квалификации - я уверен в высокой стартовой позиции dIoMeDs'"

Это сообщение отредактировал(а) shizgarick - 07.01.2011 02:35


Coito Ergo Sum !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.01.2011 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.12.2010 01:21 >> #30468
Трасса совсем иного характера, чем нам встречались до этого. Никаких резких маневров рулем, только адреналин и скорость, сэр!
Йес, сэр! Высокоскоростные 25 кругов будут жаркими! Здесь, как нигде, выйдет на первый план слипстрим, а это значит, что борьба будет колесо в колесо!
Дорогой сэр, прошу Вас организовать в субботу-воскресенье тренировки стартов. В Ферн Бэй благодаря этим тренировкам (и конечно сознательности джетльменов) все прошло идеально. Хотелось бы чтобы рестарты и аварии не затронули старт Гран При Киото  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.01.2011 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.01.2011 11:42 >> #31152
Цитирую TNT 27.12.2010 01:21 >> #30468
Трасса совсем иного характера, чем нам встречались до этого. Никаких резких маневров рулем, только адреналин и скорость, сэр!
Йес, сэр! Высокоскоростные 25 кругов будут жаркими! Здесь, как нигде, выйдет на первый план слипстрим, а это значит, что борьба будет колесо в колесо!
Дорогой сэр, прошу Вас организовать в субботу-воскресенье тренировки стартов. В Ферн Бэй благодаря этим тренировкам (и конечно сознательности джетльменов) все прошло идеально. Хотелось бы чтобы рестарты и аварии не затронули старт Гран При Киото  

Да ладно,тут то что?
Тут сразу все на прямой в линию выстраиваются и все ок.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.01.2011 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дополнение к пресс-релизу команды Porsche Martini Racing:
 
Appeks: "Рождественская неделя оказалась занятой - либо я провожу время с семьёй, которая ждала моего возвращения из жарких стран, либо участвую в рекламных акциях в своём родном городе. Самое лестное предложение поступило от нашего титульного спонсора Martini - мне предложено заменить Джуда Лоу в качестве рекламного лица компании.
Что же до тестов, то я из-за дефицита времени не попадал на тесты с другими участниками, но чуть-чуть потренировался на симуляторе. Попробую в этот раз переиграть соперников альтернативной стратегией. Цель остаётся прежней - финишировать на подиуме."

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.01.2011 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 07.01.2011 12:20 >> #31153
Да ладно,тут то что?
Тут сразу все на прямой в линию выстраиваются и все ок.

Неа. На первом торможении, есть те кто тормозит очень поздно и может спокойно кого то выбить, да и после него, второй левый поворот, там тоже столкновения частые. Вот мы вчера старты с тобой, Анди и Гариком отрабатывали, сколько раз вы там сталкивались?
Кстати, уж лучше чуть раньше затормозить, чем поздно, т.к. вы точно не побьете машину, если сзади не будет того, кто тормозил поздно.  

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.01.2011 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 07.01.2011 14:14 >> #31157
Цитирую dIoMeDs 07.01.2011 12:20 >> #31153
Да ладно,тут то что?
Тут сразу все на прямой в линию выстраиваются и все ок.

Неа. На первом торможении, есть те кто тормозит очень поздно и может спокойно кого то выбить, да и после него, второй левый поворот, там тоже столкновения частые. Вот мы вчера старты с тобой, Анди и Гариком отрабатывали, сколько раз вы там сталкивались?
Кстати, уж лучше чуть раньше затормозить, чем поздно, т.к. вы точно не побьете машину, если сзади не будет того, кто тормозил поздно.  

 
Ну в Гонке будет аккратны и все такое.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.01.2011 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 07.01.2011 12:20 >> #31153
Тут сразу все на прямой в линию выстраиваются и все ок.
Меня умудрились выбить даже в гонке шести человек (я не знаю кто, может и я сам виноват, может глюк) - тренировки в субботу и воскресенье разрешаю и даже рекомендую!
Главное, не голосуйте сразу за гонку, а спросите: может быть кто-то что-то тестит. Я, к примеру, завтра буду скорее всего тестить длинные серии кругов.
 
Приведу сюда выдержку из регламента, который позаимствовал эти правила из официального LFS FAQ:
 
Теперь тезисно (официальные правила из LFS FAQ):
1. Преследуя кого-то в гонке будьте внимательны! Всегда помните, что лучше быть невиновным в аварии, чем потом доказывать, что это была не ваша вина. А вина обычно ложится на того кто сзади. Если вы все же оказались виновником аварии и другой пилот пострадал от ваших действий, то кратко извинитесь перед ним и пропустите вперед, даже если при этом придется потерять часть позиций в гонке. Важнее положительная репутация, чем позиция на финише.
2. Когда вас обгоняют, и к торможению вы подходите бок о бок, то всегда оставляйте место в повороте для оппонента. Если же он отстает от вас на пол-корпуса то вы (теоретически) имеете право на выбор траектории. Но и в этом случае настоятельно рекомендуется оставить место для оппонента в повороте.
3. Тормозите вовремя! Если вы поздно затормозили и чувствуете, что не сможете избежать столкновения - . Этим вы дадите гонщикам нормально продолжить гонку и не устроите завал на трассе.
4. Никогда не рвитесь в первый поворот, если на то нет достаточных условий, как то: вы стартовали первым; вы стартовали на более разгонной машине; вы обошли всех еще до начала торможения перед поворотом.
5. Уважайте правило Синего Флага. Если вас догнал лидер, или гонщик, которому вы проигрываете круг, то не вынуждайте их сигнализировать вам сообщением. Заранее освободите траекторию, сбросив скорость. Лучше всего на прямой. Останавливаться не надо! Если же вы выехали на трассу во время гонки - то особенно следите за тем, что бы никоем образом не помешать гонщикам, которые едут в текущем заезде.
6. Защищая свою позицию, помните о правиле одной блокировки. У вас есть всего одна попытка блокировать атакующего вас пилота на прямой между поворотами. Не метайтесь по треку. Причем вы можете перекрывать траекторию только до того как пилот начал вас обгонять. Иначе все закончится аварией.
7. Атакуя другого пилота на торможении, не пытайтесь совершить обгон, если до начала торможения вы не поравнялись с ним хотя бы на треть (примерно область заднего колеса). Если вы не успели "просунуть нос в калитку" до торможения, то попытка сделать это во время торможении часто заканчивается обоюдным сходом.
8. Следите за Желтыми Флагами. Если вы видите такой флаг, то значит неподалеку впереди вас авария. Будьте внимательны. Никогда не бросайте свои машины на трассе! Если вы, по каким то причинам, не хотите продолжать гонку - уйдите в зрители или в питы. На крайний случай припаркуйтесь в месте, которое находится далеко от основной траектории движения.
9. После финиша не врезайтесь в машины других рейсеров. Если у них стоит руль, то от вашего удара он будет довольно ощутимо дергаться. Это весьма неприятно другим пилотам.
 
И добавлю: в гонке машина, идущая в слипстриме, всегда должна тормозить раньше, потому что теряет аэродинамическое сопротивление и сцепление с дорогой, т.е. в эффективности торможения.
Скорости на трассе высокие и, несмотря на приличные зоны безопасности, вам могут не помочь даже тюки сена, которые я понаставил.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 07.01.2011 14:48


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.01.2011 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гениальная идея!!
Почему мы раньше все не слили из Офф Чемпионата?!

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.01.2011 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

повторю сказанное.
 
Этот первый поворот (там где первое торможение) едва ли не самый опасный первый поворот из всех. Если на других трассах можно было бы доковылять до боксов и починиться, то здесь можно просто застрять в гравии и завершить двухнедельную подготовку к гонке в первом повороте. Поэтому настоятельно прошу В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ всех тренировать прохождения первого поворота.
Я тренировался с ботами уровня ПРОФИ и уверяю - это не так то просто!
Те кто не хочет быть оштрафованным или те, кто не хочет улететь в первом повороте - тренируйтесь, господа!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.01.2011 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.01.2011 16:22 >> #31164
Я тренировался с ботами уровня ПРОФИ и уверяю - это не так то просто!

 

Мда Вадим....это конечно же показатель...боты ездить не умеют...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.01.2011 16:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это я ездить не умею. тот что идет первый и иногда второй - посильнее меня будут.
Но вам получается даже проще. более медленные машины на старте могут создать еще бОльшую проблему чем более быстрые.
ты бы сам попробовал Дио побороться с десяткой ботов на старте, причем стартуя последним

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.01.2011 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это показатель, потому что боты едут как трамваи по рельсам и обогнать их сложно.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.01.2011 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.01.2011 16:54 >> #31173
это я ездить не умею. тот что идет первый и иногда второй - посильнее меня будут.
Но вам получается даже проще. более медленные машины на старте могут создать еще бОльшую проблему чем более быстрые.
ты бы сам попробовал Дио побороться с десяткой ботов на старте, причем стартуя последним

Пробывал,их бесполезно обходить на старте. Для них вокруг нету никого)И маневров моих на торможении тупо не понимают...
Нам не очень полезно тренировки с ботами.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.01.2011 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я считаю иначе. Именно с необгоняемыми ботами я учусь обгонять.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.01.2011 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Необгоняемые боты не кроют траекторию или не блокируют, они тупо едут по своей колее, т.е. по рельсам.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.01.2011 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

причем они едут по оптимальной траектории. Значит чтобы их обогнать, нужно выходить на неправильную. Это тоже требует навыков.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.01.2011 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.01.2011 17:42 >> #31188
причем они едут по оптимальной траектории. Значит чтобы их обогнать, нужно выходить на неправильную. Это тоже требует навыков.

Да только потом они не сместятся на другую траекторию,даже если ты прав будешь.

forza ferrari !

Страницы (14): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Kyoto Ring National GP 2010
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР