Нет, Дио. К рулю адаптируешься очень быстро. Долго просто из-за того, что раньше не ездил. Я думаю, что к следующему ГП Серега уже будет как свежий издевательски спелый пупырчатый огурец
В точности так. Я никогда в жизни не сидел за рулем, ни за компьютерным, ни (почти) за настоящим. Отсюда полное непонимание происходящего с машиной. К примеру, я вчера только допетрил, что на выходе из поворота нужно уменьшать угол поворота, чтобы не разворачивало. Но прогресс идет пропорционально накату, позавчера я еле показал 1:51,5, вчера проехал 1:50,0, сегодня с утра 1:49,5, - а еду по-прежнему как слепой, не используя ширины трассы, то есть резерва для улучшения еще навалом. Думаю, сегодня моя задача - доехать до финиша и допустить минимум ошибок, а к следующему Гран-При я, надеюсь, буду конкурентоспособен. 3G вроде тоже позволяет играть.
Теперь о руле. Я с месяц мониторил ситуацию на местном вторичном рынке и взял самый лучший вариант из имевшихся, как только он появился. Исходил из того, что руль - это игрушка, дорогая и не для всех; навалом случаев, когда человек покупает себе руль, не может с ним освоиться, он считает, что выбросил деньги и продает его через месяц в два раза дешевле практически неюзанным. А если нет разницы, зачем платить больше? В Интернете мой руль предлагается за 1900-2200 р., я его купил за 700 в заводской коробке, на гарантии, ни одной царапины и со слоем пыли.
Отлично крепится, подключается, не глючит, никаких проблем. Пока главный вопрос - как его правильно настроить. Мне не нравится, например, странное срабатывание педалей - по ходу нажима на газ первую половину пути педали никакой реакции, потом буквально 10-20% от всего хода идет рабочая зона, где действительно можно играть газом, а потом снова полная пустота. Полагаю, это настраивается, но как и где, мне пока невдомек. И еще руль в центре имеет маленькую зону, где нет нагрузки моторчиков, руль ходит очень свободно, и на длинной прямой как-то непривычно.
Раньше у меня хорошо грелись задние шины, я всегда слегка скользил задом, а теперь за 5 кругов слик-2 перегревается до 120 и вообще перестает слушаться. Не знаю что делать, видимо, нужно правильней рулить.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.01.2011 14:47
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz