Мне кажется, проблема именно с дифференциалом. Вот, допустим, первый поворот. Проходится без торможения, накатом. Колеса поворачиваются, но машина в поворот не входит, промахивается мимо апекса. Колеса повернуты вправо до упора, но машина идет гораздо левее, чем должна, а колеса стираются об асфальт. Они не блокированы тормозами, но угол их поворота настолько разнится с вектором движения, что они трутся об асфальт. И заднее левое крутится медленнее, чем должно, оставляя след. Такие симптомы, по моим наблюдениям.
Замечу, что через чур сильный поворот колес значительно менее эффективен, чем поворот на грани сцепления. Поэтому он ведет лишь к стиранию резины и не дает никакой дополнительной поворачиваемости. Эту грань переходить не надо.
А чтобы машину лучше вставить в поворот, нужно использовать избыточную поворачиваемость (если настройки, конечно, позволяют). Качнуть машину на входе или чуть уменьшить газ при повороте руля, или порезче крутануть руль на газу.
При этом по ходу всего поворота поворачиваемость нужно сохранять избыточную или нормальную. Если машина чуть качнулась в обратную сторону - возникла недостаточная поворачиваемость, - а ты просто начинаешь еще сильнее выворачивать руль, то возникает еще большая недостаточная поворачиваемость и машина вообще не вписывается в поворот.
Короче что-то типа того
Еще советую поэкспериментировать со схождением задних колес (вкладка "управление"). Интересная штука. 0 дает более плавающий задний мост. При положительных значениях (+0.1 уже достаточно) машина как будто получше вписывается, но в повороте чувствуется недостаточная поворачиваемость. И также подрегулировать Эффект Аккермана. 90-100% дают дерганную машину, которая хорошо кидается в поворот, а затем как бы отпружинивает и цепляет дорогу. При уменьшении она поворачивает более неохотно, но в уже повороте может возникать избыточная поворачиваемость. 90-100%, на мой взгляд, - очень удобно.
Это сообщение отредактировал(а) thf - 26.01.2011 15:13
- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.