Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Fern Bay Green GP 2010-2011


Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

24.01.2011 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.01.2011 23:27 >> #32688
Цитирую dIoMeDs 24.01.2011 23:19 >> #32687
Т.е Ехать разрешить там,как показано на траектории по нажатии на клв 4.

ААА, ну если траектория там проходит согласно игре, то конечно можно. Надо посмотреть как она там, а то я все без нее катаю.

Не,ну я просто так сказал,чтобы проще всем ориентироваться было.
Вов,вот 3 места всего где эта линия есть. Она там не нужна))) Попробуй сам))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

25.01.2011 00:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так понял, эта трасса - цивильная дорога и разметка там для цивильных авто, т.е. то же самое, что разметка в Монако к примеру

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.01.2011 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К сожалению не смог залить на ютуб видеоповтор мир. рекорда. Не хочет что-то. Потом мож еще попробую.
Судя по повтору, повороты [1-2-3], [8], [9-10-11], [14-15] проходятся в пол. Первый - очень трудно. А остальные - вполне можно.
(Антон, у тебя карта от FE2 прямого направления. И еще просьба отмечать во всех названиях - ну, может, кроме названия самого ГП, - что это именно FernBay Green Reversed - FE2R, а то я хотел уже прямой начать катать)
Вот карта для ориентировки по поворотам:

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Откуда 15 штук то...
Там где 9-10-11 там Шикана номер 2 для нас.  И там всего 2 поворота получается)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.01.2011 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 25.01.2011 14:15 >> #32713
Откуда 15 штук то...
Там где 9-10-11 там Шикана номер 2 для нас.  И там всего 2 поворота получается)
Я как-то не разбираюсь, как эти повороты обозначаются...
Проще было сделать, чтобы 1-2-3 и 9-10-11 засчитывались за один поворот вообще.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

                        
 
УРРРРРААААА!
 
Привет, Gluck! Давай, покажи класс!
 


9-10-11 и 14-15 я тоже прохожу в пол. 1-2-3 я себе могу представить, но 8?.. Самоубийство. Трасса почему-то вызвала ассоциацию с Альберт-парком. Шиканы эти, постоянное перекладывание машины из стороны в сторону.
 
Я почему, когда мы разбирались, что считать срезкой, предложил учитывать нарушение трассы только внутри поворота? Потому что траектория частенько заставляет залезать за линию на торможении и на выходе. В том же Астоне перед 11 поворотом боты половину прямой идут за поребриком по траве. И в Блэквуде, вы помните, под мостом, перед последним поворотом, есть зеленая сетка, туда выезжаешь чуть ли не полностью? В F-1 тоже есть подобные места, например при выходе на стартовую прямую в Маньи-Куре. И всю жизнь все нарушают линию, и никому дела нет.
 
Цитирую thf 25.01.2011 15:15 >> #32719
Проще было сделать, чтобы 1-2-3 и 9-10-11 засчитывались за один поворот вообще.
Да, а тогда почему между 12 и 13 поворотами нет цифры? Там нормальный апекс!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2011 15:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

8ой по мне так легко в полный газ,а вот 1-2-3 не могу в пол никак,считаю это самоубиством)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.01.2011 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2011 15:33 >> #32720
Да, а тогда почему между 12 и 13 поворотами нет цифры? Там нормальный апекс!
Да это картинка - просто пояснение к посту. Че вы привязались?

Это сообщение отредактировал(а) thf - 25.01.2011 17:00


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 25.01.2011 16:59 >> #32727
Цитирую Esminetz 25.01.2011 15:33 >> #32720
Да, а тогда почему между 12 и 13 поворотами нет цифры? Там нормальный апекс!
Да это картинка - просто пояснение к посту. Че вы привязались?

Так его! Так его!  
Негоже боярам постить кривые картинки !))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 18:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля!
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2011 18:07


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О боже...уже 16 поворотов))
Прошу обратить внимание,что в оригинале их 14 всего ))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.01.2011 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Че то не могу улучшить 1.13 и все.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
gluck
Сообщений: 37/2
Рейтинг: 11
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.01.2011 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

блин я тут в прямом направлении катаюсь, а нада в обратном чтоли? хрен че поймешь

Хэм чемпион и ниипет

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

25.01.2011 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В начале темы написано какая трасса и какое направление.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gluck 25.01.2011 20:16 >> #32744
блин я тут в прямом направлении катаюсь, а нада в обратном чтоли? хрен че поймешь
Выходи в онлайн! Я как раз тренируюсь! Насройки сервера, если ты еще не разобрался, здесь: http://f1life.ru/forum/topic/430/

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2011 21:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
gluck
Сообщений: 37/2
Рейтинг: 11
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.01.2011 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну так и как быстро нада ехать если в обратном

Это сообщение отредактировал(а) gluck - 25.01.2011 21:19


Хэм чемпион и ниипет

Этот пользователь сейчас на сайте
gluck
Сообщений: 37/2
Рейтинг: 11
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.01.2011 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как конектица, хрен в этой игре че разберешь, соединение истекло пишет. ???

Это сообщение отредактировал(а) gluck - 25.01.2011 21:40


Хэм чемпион и ниипет

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.01.2011 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gluck 25.01.2011 20:53 >> #32749
ну так и как быстро нада ехать если в обратном

1.04.90 проедся.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сетевая игра/Войти в конкретную игру/Вводишь адрес сервера, порт и пароль, которые написаны в теме "Объявления о работе сервера"/вПЕРЕД!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
gluck
Сообщений: 37/2
Рейтинг: 11
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.01.2011 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не знаю быстрее 1 13 ну никак не идет  

Хэм чемпион и ниипет

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2011 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Gluck, зря расстраиваешься. У тебя что-то не так с машиной. В скоростных поворотах, когда ты отпускаешь газ и не пользуешься тормозом, она очень медленна, колеса как будто блокируются, оставляют на асфальте следы. Это и управление дестабилизирует, и машину замедляет. Только вот в чем причина, я не знаю.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.01.2011 00:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей Валерич, когда будешь в сети кататься с другими бойцами нажми TAB, посмотри как другие ездят.
Я сегодня наездил 15 кругов (первый тестовый день)
Первые 10 кругов гонял-гонял никак не мог из 1:14 выйти
Потом посмотрел как Esminetz едет. Посмотрел только 1 его круг.
И за 5 кругов что намотал после этого просмотра срезал со своего БК сразу 4 секунды  
 

p.s. выше посмотрел присуждение номеров поворотам. Больше склоняюсь к Эсминцевой. В случае какого-либо инцидента на трассе - проще и правильнее указывать более точные расположения.
 

p.p.s Как насчет того, чтобы перед каждой гонкой повороты называть никами форумчан? Так и запоминаться будет лучше, чем цифры и понтовей.
Только если идея получит одобрение, лучше внедрить её в следующем сезоне. Например первый поворот Астона можно назвать РУСТИНДО
именно там Рустик потерял реальный шанс финишировать на неплохом 5 месте   Полагаю что если сделать подборку, то можно присвоить названия всем поворотам всех трасс. Каждый год можно проводить несущественные изменения в названиях (как никак вербовать будем и новых участников)

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 26.01.2011 00:19


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.01.2011 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 26.01.2011 00:14 >> #32791
p.p.s Как насчет того, чтобы перед каждой гонкой повороты называть никами форумчан? Так и запоминаться будет лучше, чем цифры и понтовей.
Только если идея получит одобрение, лучше внедрить её в следующем сезоне. Например первый поворот Астона можно назвать РУСТИНДО
именно там Рустик потерял реальный шанс финишировать на неплохом 5 месте   Полагаю что если сделать подборку, то можно присвоить названия всем поворотам всех трасс. Каждый год можно проводить несущественные изменения в названиях (как никак вербовать будем и новых участников)

В Блэквуде 1-й поворот назовем в честь тебя.
 
А так идея не очень импонирует, т.к. уточнять какой именно поворот можно просто показав или объяснить на пальцах и не часто требуется это делать.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.01.2011 01:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2011 22:35 >> #32776
Только вот в чем причина, я не знаю.
Вероятно, в том, что дифференциал сильно блокирован без нагрузки. Нужно уменьшить. Еще машина может быть настроена на слишком большой андерстир.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

26.01.2011 01:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 26.01.2011 00:14 >> #32791
Например первый поворот Астона можно назвать РУСТИНДО
именно там Рустик потерял реальный шанс финишировать на неплохом 5 месте  

Не знаю реализуется ли твоя идея, но все в том же Астоне ШИКАНУнадо назвать в честь меня. Именно там я потерял возможность финишировать минимум на 6, максимум на 5 месте

Что ж я эту шинкану (красная вода) все время шнилькой называю.

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 26.01.2011 11:32


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.01.2011 08:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 26.01.2011 00:52 >> #32800
В Блэквуде 1-й поворот назовем в честь тебя.
я так то не против чтобы первый поворот Чемпионата был связан с моим ником но почему? я там не вылетал и вроде как ни в кого не врезался. А если и врезался, то это были такие же обычные аварии, как и всех - в стартовой толчее
Справедливее было бы назвать поворот в честь Осириса - первый поворот перед Карсной водой   а перед поворотом Осириса - поворот thf
Цитирую Luigi 26.01.2011 00:52 >> #32800
А так идея не очень импонирует, т.к. уточнять какой именно поворот можно просто показав или объяснить на пальцах и не часто требуется это делать.
после гонки проскользнуло сообщение Вани о том, что он терял скорость в одном из поворотов в центре второго сектора. Я пытался найти этот поворот, но так и не нашел. Может в каждый случаях есть неудобства, но, я повторюсь, это наш чемпионат, так почему бы и не внедрить ники в названиях поворотов. Будет одна из фишек игры Что ж в этом плохого?
 
Цитирую Serj 26.01.2011 01:06 >> #32802
Цитирую OSIRIS 26.01.2011 00:14 >> #32791
Например первый поворот Астона можно назвать РУСТИНДО
именно там Рустик потерял реальный шанс финишировать на неплохом 5 месте  

Не знаю реализуется ли твоя идея, но все в том же Астоне шпильку надо назвать в честь меня. Именно там я потерял возможность финишировать минимум на 6, максимум на 5 месте
я не против, тут мнение за директоратом. И на голосование такие вопросы лучше не ставить, будет множество мнений как назвать тот или иной поворот
А директор скажет - поврот будет называться так и пусть попробует кто нибудь поспорить!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.01.2011 09:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новая трасса просто супер. Скоростная. Мне очень нравится. Думаю буду в 5 в этом Гран При с каждым этапом вижу что прогресирую. Одно плохо не хватка времени. И жаль что пока не увидел напарника на трассе.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2011 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, проблема именно с дифференциалом. Вот, допустим, первый поворот. Проходится без торможения, накатом. Колеса поворачиваются, но машина в поворот не входит, промахивается мимо апекса. Колеса повернуты вправо до упора, но машина идет гораздо левее, чем должна, а колеса стираются об асфальт. Они не блокированы тормозами, но угол их поворота настолько разнится с вектором движения, что они трутся об асфальт. И заднее левое крутится медленнее, чем должно, оставляя след. Такие симптомы, по моим наблюдениям.
 
Для меня вчерашний день стал очень удачным, впервые я показал хорошее время на руле. Примерно на секунду быстрее, чем на клаве. Нужно вот прибавить в стабильности, тренироваться больше. Но у меня странный выход из поворота - выхожу, и в том месте, где нужно уже выравнивать машину на прямой после поворота, меня начинает болтать. Не понимаю, почему, думаю, дело в руле - как только его переводишь в центральное положение, пропадает нагрузка приводов, люфт в несколько градусов, где приводы не работают вообще, руль болтается очень легко. И потом легкий удар сбоку, со стороны поворота - это приводы вернулись. Легкий-то он легкий, но когда машина на грани скольжения, тем более на поребрике... Странно как-то.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.01.2011 12:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2011 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.01.2011 11:23 >> #32812
Мне кажется, проблема именно с дифференциалом. Вот, допустим, первый поворот. Проходится без торможения, накатом. Колеса поворачиваются, но машина в поворот не входит, промахивается мимо апекса. Колеса повернуты вправо до упора, но машина идет гораздо левее, чем должна, а колеса стираются об асфальт. Они не блокированы тормозами, но угол их поворота настолько разнится с вектором движения, что они трутся об асфальт. И заднее левое крутится медленнее, чем должно, оставляя след. Такие симптомы, по моим наблюдениям.
Замечу, что через чур сильный поворот колес значительно менее эффективен, чем поворот на грани сцепления. Поэтому он ведет лишь к стиранию резины и не дает никакой дополнительной поворачиваемости. Эту грань переходить не надо.
А чтобы машину лучше вставить в поворот, нужно использовать избыточную поворачиваемость (если настройки, конечно, позволяют). Качнуть машину на входе или чуть уменьшить газ при повороте руля, или порезче крутануть руль на газу.
При этом по ходу всего поворота поворачиваемость нужно сохранять избыточную или нормальную. Если машина чуть качнулась в обратную сторону - возникла недостаточная поворачиваемость, - а ты просто начинаешь еще сильнее выворачивать руль, то возникает еще большая недостаточная поворачиваемость и машина вообще не вписывается в поворот.
Короче что-то типа того
 
Еще советую поэкспериментировать со схождением задних колес (вкладка "управление"). Интересная штука. 0 дает более плавающий задний мост. При положительных значениях (+0.1 уже достаточно) машина как будто получше вписывается, но в повороте чувствуется недостаточная поворачиваемость. И также подрегулировать Эффект Аккермана. 90-100% дают дерганную машину, которая хорошо кидается в поворот, а затем как бы отпружинивает и цепляет дорогу. При уменьшении она поворачивает более неохотно, но в уже повороте может возникать избыточная поворачиваемость. 90-100%, на мой взгляд, - очень удобно.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 26.01.2011 15:13


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2011 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Fern Bay Green GP 2010-2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР