Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Fern Bay Green GP 2010-2011


Страницы (11): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2011 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.01.2011 14:24 >> #32822
Тут я не могу сказать наверняка, что нужно сделать, поскольку всегда пользуюсь готовыми сетами и представляю себе все это лишь частично. Подвеску, например почти никогда не трогаю.
Теоретически вроде да, перед должен быть мягче, зад жестче. То же - с давлением в колесах. Но можно легко переборщить, да и эффекта особого можно не заметить вообще, т.к. есть другие составляющие.
На моем сете сейчас например жесткость подвески (з/п) 60/45, просвет 90/80, дифференциал 40%/30%-80Нм.
Проблем с недостаточной поворачиваемостью не наблюдается. Скорее есть небольшой переизбыток.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.01.2011 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.01.2011 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2011 18:02 >> #32732

 

 
Антон, не уверен на счет других пилотов, но я испытываю сложности на выходе из 1 поворота и входа во второй поворот.
 
Войду на низкой скорости - машину поведет вправо
Войду на средней и высокой скорости - машину ведет влево, причем на срезку поворота.
 
идеальное прохождение получается раз в 10-15 кругов
 

__
 
есть ли возможность как нибудь закрыть глаза на срезку в этом повороте (разумеется не чересчур очевидную), тем более скачущая по поребрику машина все равно потеряет в скорости.
 

 






Второй вопрос. Участок между 16 и 1 поворотом представляет собой излом трассы, что по сути есть поворот. Я обратил внимание что многие пилоты режут там угол, пересекая белую черту.
Рекомендую заострить внимание директората, стюардов и пилотов на этом моменте.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2011 00:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 28.01.2011 23:32 >> #32945
есть ли возможность как нибудь закрыть глаза на срезку в этом повороте (разумеется не чересчур очевидную), тем более скачущая по поребрику машина все равно потеряет в скорости.

Закрыть глаза невозможно, но по моему там не срезать серьезно, т.к. стоят покрышки и ты либо впишишся в них, либо придется все же сбросить газ. А дальше идет пол машины на срезку, что ей(срезкой) не является, т.к. остальная половина находится на трассе. Ну я только по себе пока сужу. Остальных не видел. Да и времени пока не очень уделяю на тесты трассы.
 
Цитирую OSIRIS 28.01.2011 23:32 >> #32945
Второй вопрос. Участок между 16 и 1 поворотом представляет собой излом трассы, что по сути есть поворот. Я обратил внимание что многие пилоты режут там угол, пересекая белую черту.
Рекомендую заострить внимание директората, стюардов и пилотов на этом моменте.

И ты режь. Выше говорили о белой линии, придираться не будем.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.01.2011 01:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, я думаю в обоих случаях все нормально. Особенно в первом: если заставить всех бояться срезки как огня, то может случиться авария именно из-за этого. Там либо все нормально, либо в покрышки лбом Я завтра еще замеряю, если там целиком корпус помещается как-нибудь, чуть ограничу. Может тюк перед покрышками поставлю - всяко влетать не так больно будет...
 
Кстати, заметил, что трасса будет, скорее всего, не очень то обгонная.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2011 09:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.01.2011 00:44 >> #32947
Выше говорили о белой линии, придираться не будем.

вот было бы здорово если Антон в первом сообщении делал бы пояснения, типа:
1) Допускается пересечение белой линии внутри излома, между 1 и 16 поворотом.
2) ...
 
А перед гонкой мы бы все это читали. Так удобнее, чем искать по всей теме
Тем более читая тему, есть вероятность что нибудь да пропустить. Антон, не будешь против такой просьбы?
 
Цитирую TNT 29.01.2011 01:07 >> #32949
Особенно в первом: если заставить всех бояться срезки как огня, то может случиться авария именно из-за этого
Вот вот. Но там даже не срезка. Там наезд на высокий поребрик (а на этой трассе они ого-го) и движение по прямой через этот поребрик. Машина там не особо управляется, но скорость гасится
 
Цитирую TNT 29.01.2011 01:07 >> #32949
Кстати, заметил, что трасса будет, скорее всего, не очень то обгонная.
это я заметил еще на своем первом прогревочном круге. Трасса поворотная, шпилек нет, скорость держится примерно в одном темпе и ширина полотна не позволит произвести маневр. Ну разве что только в случае крайне мощного слипстрима, да и то на прямой старт-финиш

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 29.01.2011 09:51


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2011 11:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 29.01.2011 01:07 >> #32949

Кстати, заметил, что трасса будет, скорее всего, не очень то обгонная.

Она вообще не обгонная.
 
Цитирую OSIRIS 29.01.2011 09:50 >> #32953
Тем более читая тему, есть вероятность что нибудь да пропустить. Антон, не будешь против такой просьбы?

На первую страницу сразу никто не заходит, обычно читается последнее. Ты либо опять ничего не читаеш? тока 3-я страница.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2011 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.01.2011 11:32 >> #32960
На первую страницу сразу никто не заходит, обычно читается последнее. Ты либо опять ничего не читаеш? тока 3-я страница.
да, я не все читаю. зато первое сообщение - это сообщение номер 1 к которому приковано внимание, там же даже будут выкладываться результаты. Поэтому не будет ничего плохого если все оговорки публиковать там. На самим же на следующий год будет удобнее отыскать их

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.01.2011 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 29.01.2011 11:32 >> #32960
Она вообще не обгонная.
Она обгонная в прямом направление .  14 и 6 поворот ( с рисунка OSIRIS ) очень хороши для атак .

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2011 13:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Это я сегодня на работе покатался, с клавиатуры. Настройки: http://www.sharemania.ru/0135262, скачаны были с Интернета, кажется с http://setupfield.teaminferno.hu/index.php?p_section=setup, вроде я их чуть-чуть поредактировал. Sdr-повтор, чтобы можно было посмотреть на пилотирование: http://www.sharemania.ru/0134598 (весит 2 Мб, смотреть только последний круг); Raf-телеметрия: http://www.sharemania.ru/0134839. Круг, опять-таки, не идеальный, я потерял несколько десятых в 4 повороте, плюс помарки в 8, 14 и 16 поворотах. Но ни одной срезки. Вообще я первый сектор проходил и за 26,75, на 0,3 быстрее, чем на этом круге, так что даже на клавиатуре реально из 1:08 выйти.
 
Цитирую OSIRIS 28.01.2011 23:32 >> #32945
не уверен на счет других пилотов, но я испытываю сложности на выходе из 1 поворота и входа во второй поворот.
Посмотри sdr, я склоняюсь к тому, что короткий удар по тормозам в первом повороте будет хорошим лекарством. Второй поворот гораздо быстрее проходится по асфальту, чем по траве, а потеря времени на торможении в первом не нивелирует этого выигрыша.
 
Цитирую TNT 29.01.2011 01:07 >> #32949
Я завтра еще замеряю, если там целиком корпус помещается как-нибудь, чуть ограничу.
Там полторы машины помещается на траве. Лучше поставить что-нибудь легкое, чтобы замедляло машину, но не разворачивало.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2011 14:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.01.2011 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 29.01.2011 09:50 >> #32953
А перед гонкой мы бы все это читали. Так удобнее, чем искать по всей теме
Тем более читая тему, есть вероятность что нибудь да пропустить. Антон, не будешь против такой просьбы?
 
Не против

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2011 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2011 13:57 >> #32966
Настройки: http://www.sharemania.ru/0135262, скачаны были с Интернета, кажется с http://setupfield.teaminferno.hu/index.php?p_section=setup,
Вот наконец то инфа откуда можно скачать настройки  
а куда сохраненные настройки сохранять?
 
Цитирую TNT 29.01.2011 14:48 >> #32969
Не против
Спасибо  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.01.2011 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Настройки нужно помещать в директорию setups. Можно было по расширению найти

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2011 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 29.01.2011 17:43 >> #32975
Вот наконец то инфа откуда можно скачать настройки
Только имей в виду, они там, во-первых, для руля, то бишь рассчитаны на гораздо большую гибкость контроллера. Как минимум нужно будет уменьшить избыточную поворачиваемость. Во-вторых, там, наверное, суперпрофи их юзают, потому что я на руле даже еле справляюсь с машиной.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2011 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В последнем повороте к финишу,можно по одному колесику убрать с каждой стороны,а то я не вмещаюсь?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2011 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю 12 поворот оградить тюками или покрышками! Стеной! А то оттуда вообще не выбраться! Реуспаниться в гонке нельзя будет, один вылет - и хана гонке! Тем более, в связке 9-10-11 машина нестабильна.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2011 20:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2011 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2011 20:36 >> #32987
Предлагаю 12 поворот оградить тюками или покрышками! Стеной! А то оттуда вообще не выбраться! Реуспаниться в гонке нельзя будет, один вылет - и хана гонке! Тем более, в связке 9-10-11 машина нестабильна.

Ненадо ничего там ставить! нужно же чтото опасное оставить, а то так будет не очень интересно. Ошибся - прощайся с жизнью финишем.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2011 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а есть возможность для всех пилотов поставить тюки в этом повороте, а для Luigi углубить гравийную зону?  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2011 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разок вылетел и проехался по прямой между поворотами 12 и 14 - там просто горы. Ну, может быть, есть возможность как-то подровнять?..

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.01.2011 01:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2011 19:29 >> #32983
Во-вторых, там, наверное, суперпрофи их юзают, потому что я на руле даже еле справляюсь с машиной.
Серег, взял сетап, который ты выложил, проехал 1.07.7х. Потом перебил на своем сетапе, но твой тоже очень хорош!
На самом деле ты преувеличиваешь. Очень скоро тебе покажется, что эти настройки практически нейтральны.
 
Цитирую Esminetz 29.01.2011 19:29 >> #32983
В последнем повороте к финишу,можно по одному колесику убрать с каждой стороны,а то я не вмещаюсь?
К сожалению, нет. Стандартные предметы убрать, кажется, нельзя, но завтра я точно проверю.
 
Цитирую Esminetz 29.01.2011 23:29 >> #32998
Разок вылетел и проехался по прямой между поворотами 12 и 14 - там просто горы. Ну, может быть, есть возможность как-то подровнять?..
Дело в том, что там едешь быстро. Если воткнуть стену, то разобьешься вдребезги (или сделаешь завал), а если наставить тюков - скорость немного упадет, просто раньше завязнешь. Даже не знаю, что тут предложить...если только тормозить начинать раньше

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2011 09:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня лично проблема не в торможении. Связка 9-10-11 поворотов непроста для прохождения, некоторые там аж взлетают. Поэтому на выходе машиной практически не управляешь, ее может вынести на поребрик или в траву. Особенно если зацепить поребрик на апексе 11 поворота, вообще билет в один конец. А если в этом месте, на выходе из 11, машина теряет управление, она очень далеко улетает - скользит вдоль всей прямой 11-12, через всю траву, до гравия и зачастую даже через гравий до стены, метров двести проезжает пока остановится. То бишь оказываешься уже в гравийной ловушке поворота 12, в которой даже пьяный тракторист за бутылку не проедет.
 
Кроме того, это одно из мест, где возможны атаки: если впередиидущий соперник ошибся или просто медленно проехал повороты 4-5-6, 8 или 9-10-11, появляется возможность его атаковать. Может быть, конечно, атака произойдет раньше, перед 9, но перед 12 тоже можно атаковать на торможении. И если произойдет контакт, участники оказываются в ловушке. Я сегодня туда бота выбил, он сжег сцепление, но не выбрался.
 
Я бы предпочел удариться в стену, хоть даже бетонную, разбить подвеску, а потом поехать на пит, починить ее и продолжить гонку. А не завязнуть навсегда, попсиховать и перейти в зрители.
 
Цитирую TNT 30.01.2011 01:31 >> #33003
Серег, взял сетап, который ты выложил, проехал 1.07.7х. Потом перебил на своем сетапе, но твой тоже очень хорош!
На самом деле ты преувеличиваешь. Очень скоро тебе покажется, что эти настройки практически нейтральны.
Они хороши, очень четкая машина, и быстрая притом, просто ласточка. Но у меня как раз четкость главная проблема - я не настолько чувствую руль, промахиваюсь мимо апексов, плохо выравниваюсь. Ошибиться с поворотом на 20 см для меня пока нормально. Отсюда и ошибки, вылеты.
 
Цитирую Rustindo 29.01.2011 19:39 >> #32985
В последнем повороте к финишу,можно по одному колесику убрать с каждой стороны,а то я не вмещаюсь?
Тогда ты не вмещаешься и в правило о врезках.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2011 12:22


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2011 09:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ааа я сделал это!! вышел наконец из 1'10 да и еще насколько  
 
Жаль время в топ не пойдет  
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 10926.JPG скачать / посмотреть (255.81 KByte) (16 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 30.01.2011 09:50


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

30.01.2011 10:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я не понял))
Ты что?! Засранец ботов нашими "именами" назвал?  

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2011 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 30.01.2011 09:50 >> #33010
Ааа я сделал это!! вышел наконец из 1'10 да и еще насколько  
 
Жаль время в топ не пойдет  
Вот я бы на твоем месте немедленно сохранил повтор этого круга, сделал из него телеметрию и сравнил с моей.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2011 11:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 30.01.2011 10:24 >> #33012
я не понял))
Ты что?! Засранец ботов нашими "именами" назвал?  
да я уже не рад этому   если раньше ботов я играючи опережал, то сейчас это с таким трудом делается  
Цитирую Esminetz 30.01.2011 10:31 >> #33014
сделал из него телеметрию и сравнил с моей.
я не умею и повтор не сохранил конечно  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.01.2011 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2011 09:16 >> #33009
Я бы предпочел удариться в стену, хоть даже бетонную, разбить подвеску, а потом поехать на пит, починить ее и продолжить гонку.
Напомню, что если машина повреждена очень-очень сильно и движется по трассе ужасно медленно, то гонка может завершиться все равно.
 
Цитирую Esminetz 30.01.2011 09:16 >> #33009
я не настолько чувствую руль
Постарайся просто делать слегка упреждающие движения, а рулем двигать плавно. Быстро или медленно - неважно, ускорение должно быть равномерным, как с педалями. Чем больше ты дергаешь, тем больше от машины просишь.
 
Цитирую OSIRIS 30.01.2011 11:12 >> #33015
я не умею  и повтор не сохранил конечно  
Если ты еще не ездил после того раза, то повтор называется temp_replay или как-то так - просто открой и пересохрани его или выдерни из директории. В этом файле лежит последний повтор всегда.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2011 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 30.01.2011 13:10 >> #33020
Напомню, что если машина повреждена очень-очень сильно и движется по трассе ужасно медленно, то гонка может завершиться все равно.
Серёжа имеет в виду тот случай, который случился с тобой в золотом Ферн Бэй

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2011 16:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 30.01.2011 13:10 >> #33020
Если ты еще не ездил после того раза, то повтор называется temp_replay или как-то так - просто открой и пересохрани его или выдерни из директории. В этом файле лежит последний повтор всегда.
после того раза ездил, но повтор сохранился. Нашел даже телеметрию и записал её в raf файл. А что дальше с ним делать - не имею представления

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.01.2011 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 30.01.2011 16:04 >> #33033
Серёжа имеет в виду тот случай, который случился с тобой в золотом Ферн Бэй
Я понял
 
raf-файл нужно открыть каким-нибудь анализатором реплеев. Я, если честно, не использовал, т.к. четко пока и так представляю, где туплю, да и обычно PBL чуть не на секунду лучше BL, т.е. косячник я, но где-то в интернетах штуки две или три точно должно быть.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2011 17:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так что делать то?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (11): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Fern Bay Green GP 2010-2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР