Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Fern Bay Green GP 2010-2011


Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 07.02.2011 12:04 >> #34065
Цитирую Appeks 07.02.2011 12:01 >> #34063
Luigi, Mechanic - жду вашего решения по поводу ситуации с пейс-каром.
Сегодня ближе к вечеру все скажу и по поводу пейскара и по поводу нарушений. А так же по наказаниям.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.02.2011 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Fortitudo 06.02.2011 23:14 >> #34008
Так и было пытался пропустить и потом не смог ути с траектории врезался бы
Цитирую alex1337 07.02.2011 09:46 >> #34046
Не не не , Антон !!!  Только так увеличивается навыки пилотирования и стабильности на трассе . Только анализируя свои ошибки можно стать сильнее и стабильнее . Трасса вся в рельсах безопасности и широкая . На ней сложно сойти .
Очень хорошо, что ты так думаешь! Всем нужно размышлять именно так и кому не хватает опыта - побольше катать  
 
Цитирую Esminetz 07.02.2011 10:08 >> #34049
Мне так кажется, дело не в трассе. Вчерашняя трасса не была особенно сложной - стены были в некоторых местах, но на какой трассе их не было? Все вчерашние проблемы были вызваны невынужденными ошибками, отсутствием осторожности, желанием не уступить. Нужно тренироваться, работать над собой, а если нет возможности, так не надо лезть на рожон!
Все верно, но я напомню недавние слова о стабильности, к которым я относился с опаской: никакой стабильностью еще не пахнет. Просто в Киото да Астоне трасса и зоны безопасности - воооот такой ширины, воооот такой вышины. Единственная трасса, где это не помогает - Westhill, потому что она скоростная и вылет там будет все равно об стену, несмотря на шикарные полеты по гравию или траве. Но трасса может быть и не будет скучной в гонке, т.к. борьба в слипстриме - это про нее.
 
Цитирую Esminetz 07.02.2011 10:08 >> #34049
И еще во время гонки я посматривал на скорость соединения. Исходящая держалась на уровне 5-6 кбит/с, входящая - 20 кбит/с. Так что даже 3G для гонки, в общем, достаточно, главное чтоб не было скачков и прерываний
Да, как я уже говорил, на машину идет 288 байт в секунду и на 25 участников максимум может быть до 7 килобайт в секунду (на 18 человек как раз 4.5-5КБ/сек=20кбит/сек ), т.е. до 28 килобит в секунду. Т.к. нас 18 человек - 20 килобит вполне нормальная циферь От меня же скорость должна быть около сотни, что мой инет тоже абсолютно стабильно обеспечивает.
 
Цитирую Luigi 07.02.2011 11:59 >> #34062
Я не Берни, но отвечу. )) Да, нужен громадный завал в ходе которого несколько авто будут повреждены. Или если кого-то лаганет по страшному и благодаря этому лагу сойдут, вылетят другие участники
Нужен не обязательно даже завал, а сообщение, что кто-то пострадал из-за лагов. Просто кричат о рестарте бесполезно - это постоянно делают в сердцах. Мне нужно знать, что был лаг и есть пострадавшие.
 
Цитирую Appeks 07.02.2011 12:01 >> #34063
Luigi, Mechanic - жду вашего решения по поводу ситуации с пейс-каром.
Ваня, не гони лошадей! Ситуация сложная, в ней надо разбираться. Большая часть ответственности ложиться на Вову и Толю, т.к. Диомид и я можем получить преимущество, следовательно, можем считаться лицами заинтересованными. Мы лишь выскажем мнения.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.02.2011 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 07.02.2011 14:29 >> #34101
Цитирую Appeks 07.02.2011 12:01 >> #34063
Luigi, Mechanic - жду вашего решения по поводу ситуации с пейс-каром.
Ваня, не гони лошадей! Ситуация сложная, в ней надо разбираться. Большая часть ответственности ложиться на Вову и Толю, т.к. Диомид и я можем получить преимущество, следовательно, можем считаться лицами заинтересованными. Мы лишь выскажем мнения.

Так то Вова тоже лицо заинтересованное.
Он станет 2ым вместо 3его места.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.02.2011 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сложная ситуация...похоже, Толе решать в первую очередь.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.02.2011 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 07.02.2011 14:40 >> #34105
Сложная ситуация...похоже, Толе решать в первую очередь.
Цитирую TNT 07.02.2011 14:40 >> #34105
Сложная ситуация...похоже, Толе решать в первую очередь.

Ну Толян и попал...)))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 16:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Толяна тоже нужно смотреть мало ли я накосячил.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

через часа 2 или 3 часа будет все расмотренно с моей стороны.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.02.2011 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если по честному , то могли и в самой гонке решить этот вопрос . Если один не увидел сообщение о СК , то второй которого обогнали намекнул бы ему , что мол "гони назад позицию" .

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что! Начнем расстановку запятой в предложении "Казнить нельзя помиловать"?
 
Appeks - обгон под СК. Штраф: Дисквалификация. НО! Т.к. в чате творилось черт знает что, да и Антон был занят больше выползанием из гравия, а не чтением чата, то можно и помиловать. Конечно таким результат нельзя оставлять... Поэтому вердикт... Штраф: -3 позиции этого ГП.
 
TNT - пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
 
AndY - неподчинение синим флагам при пропуске TNT. Штраф: Предупреждение.
 
dIoMeDs - неподчинение синим флагам при пропуске thf. Штраф: Предупреждение.
 
Esminetz - обгон OSIRIS'a под желтым флагом. Штраф: ничего, т.к. Осирис ошибся и из-за этого потерял скорость.
 
OSIRIS - опасное возвращение на трассу. Штраф: Предупреждение.
- пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
 
Mechanic - опасное возвращение на трассу на 8 круге. Штраф: Предупреждение.
- опасное возвращение на трассу на 12 круге. Штраф: Предупреждение.
- неподчинение синим флагам при пропуске Luigi. Штраф: -1 позиция на старте следующего ГП.
- пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
Далее по поведению к тебе. Не пиши "Я быстрее! Пропусти". Т.к. это отвлекает раз и ты пишеш не только круговым, но и тем, кто борится с тобой за позицию, и они самое что интересное пропускают. Хотя случай с Фортитудо еще можно понять, он прошел тя после выпихивания. Но потом... Симпл и Шизгарик... В общем жми только если тя долго не пропускают вперед. Вот ты меня долго держал, а я даже кнопки не тронул, хотя надо было жмакать.
 
Tomas - опасное возвращение в гонку. Штраф: Предупреждение.
- пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
 
Fortitudo - опасное возвращение на трассу, помешал в этом случае Alex1337, Simpl, Luigi. Штраф: -1 позиция на старте. Но так как это твое первое ГП, то штраф анулируется. Просто в следующий раз возвращаясь на трассу или разворачиваясь, посмотри на карту, чтобы ни кому не помешать. Ну и пропускать других все же тебе тоже надо поучиться. Пропускал иногда там где трудно бок о бок идти. )))  В общем, т.к. это твой первый ГП штрафа те за это не будет.
- удар Эсминца. Штраф: Предупреждение.
 
Serj - не убрал быстро болид с трассы(хотя в регламенте сказано в течении минуты, что было выполнено). Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
 
Столкновения на первом круге Tomas с Fortitudo и с Rustindo, thf с Mechanic,AndY с dIoMeDs - гоночный инцидент.
 
Столкновение Appeks с Luigi - гоночный инцидент.
 
У кого вопросы по гоночным инциндентам, спрашивайте, объясню.
 
Далее по ГП:
При СК Tomas выехал из пита в начало пелотона, по регламенту он не должен был никого пропускать, но ему сказали и он стал в конец пелотона.
 
Ну и по разговорам в чате. Щас регламент доработаем, думаю меньше станет, гораздо меньше. ))) Но это уже в теме про регламент будет.
 
PS. Что касается пересечиние линии выезда с пит-лейна. Пересечения были, но без помех другим гонщикам, поэтому так. А на самом деле можно и Предупреждение влипить, все таки в регламенте сказано, пересекать низя, да и перед гонкой говорили. Поэтому, если большинство будет за предупреждение, то штраф будет действовать по итогам этого ГП.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А это то что я увидел.
 
AndY – Задержка одного из лидеров коим являлся TNT.
Штраф: Предупреждение
 
dIoMeDs – так же не подчинение синим флагам задержка thf.
Штраф: Предупреждение.
 
Tomas - опасное возвращение в гонку. Штраф: Предупреждение.  Несколько раз мог быть контакт.
 
Fortitudo – опасное возвращение на трассу так как это было ни единожды то штраф -1 позиция на старте следующего этапа.
Контакт с Эсминцем
Штраф: Предупреждение.
 
Thf – слоткновение на первом круге с Mechanic.
Штраф Предупреждение.
 
Appeks - обгон под СК.
Штраф: Штраф: -3 позиции этого ГП.

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 07.02.2011 20:05


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.02.2011 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

author="TNT" date="07.02.2011 01:14" post="34028"
Я больше не прошу, а требую чтобы никаких слов, кроме как по делу, в чате во время гонки и квалификации не было. Если будут - будут санкции. Нельзя просить кого-то подвинуться, нельзя кричать что-то кому-то. Вы можете только предупредить о том, что создали аварию и будете СК (или респаунитесь в боксы без слов или респаунитесь в боксы, а на трассу выехал другой гонщик, который уже был СК).
минус секунда за каждое лишнее сообщение.
нелишним считаю сообщение только одного рода: благодарность к сопернику за хороший пропуск. "Спасибо" или "Благодарю". Автогонки - джентльменский вид спорта. не будем забывать о вежливости.
 
Касаемо Вани:
я видел как Ваня прошел меня и просто опупел. Но я думал что они с Дио в одном круге и повторится ситуация в Блэквуде, когда Ваня опередил всех на круг.
Но в то же время у Вани есть неплохое алиби - вывески информации не выходе ПК не было.
но и здесь стоит учесть напряженное онлайн-судейство Антона. Антон просто просмотрел важную информацию (возможно проезжал связку поворотов или заезжал в боксы, это неважно и мы не должны в этом винить Антона). Но это не освобождает гонщиков от поведения на трассе. Пейс кар на трассе просто так не появится, а значит уже нужно попридержать коней.
 
На основании этого я бы вынес следующий вердикт: Ваню наказать следующим образом!
Штраф полагающийся за обгон ПК во время гонки наложить в половинном размере!
а) Если это секундный штраф, например 30 секунд, то наложить 15 секунд
б) Если это -2 позиции, то наложить -1
в) Если это дисквалификация на Гран При, то значит это дисквалификация из квалификации и/или старт из боксов

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 07.02.2011 20:10


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 07.02.2011 19:53 >> #34196

 
Mechanic - опасное возвращение на трассу на 8 круге. Штраф: Предупреждение.
- опасное возвращение на трассу на 12 круге. Штраф: Предупреждение.
- неподчинение синим флагам при пропуске Luigi. Штраф: -1 позиция на старте следующего ГП.
- пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
Далее по поведению к тебе. Не пиши "Я быстрее! Пропусти". Т.к. это отвлекает раз и ты пишеш не только круговым, но и тем, кто борится с тобой за позицию, и они самое что интересное пропускают. Хотя случай с Фортитудо еще можно понять, он прошел тя после выпихивания. Но потом... Симпл и Шизгарик... В общем жми только если тя долго не пропускают вперед. Вот ты меня долго держал, а я даже кнопки не тронул, хотя надо было жмакать

Вот в чем я согласен а в чем нет.
Писать да больше не буду. Согласен с тобой.
пересечиние линии выезда с пит-лейна да тоже согласен.
неподчинение синим флагам при пропуске Luigi тут нет так как у меня с экрана пропала вся информация а в зеркалах я не мог видеть кто за мной едет. Так что своей вины не вижу.
опасное возвращение на трассу на 12 круге да тут согласен виноват.
опасное возвращение на трассу на 8 круге да тут тоже согласен виноват.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.02.2011 20:07 >> #34202
author="TNT" date="07.02.2011 01:14" post="34028"
Я больше не прошу, а требую чтобы никаких слов, кроме как по делу, в чате во время гонки и квалификации не было. Если будут - будут санкции. Нельзя просить кого-то подвинуться, нельзя кричать что-то кому-то. Вы можете только предупредить о том, что создали аварию и будете СК (или респаунитесь в боксы без слов или респаунитесь в боксы, а на трассу выехал другой гонщик, который уже был СК).
минус секунда за каждое лишнее сообщение.
нелишним считаю сообщение только одного рода: благодарность к сопернику за хороший пропуск. "Спасибо" или "Благодарю". Автогонки - джентльменский вид спорта. не будем забывать о вежливости.
 
Касаемо Вани:
я видел как Ваня прошел меня и просто опупел. Но я думал что они с Дио в одном круге и повторится ситуация в Блэквуде, когда Ваня опередил всех на круг.
Но в то же время у Вани есть неплохое алиби - вывески информации не выходе ПК не было.
но и здесь стоит учесть напряженное онлайн-судейство Антона. Антон просто просмотрел важную информацию (возможно проезжал связку поворотов или заезжал в боксы, это неважно и мы не должны в этом винить Антона). Но это не освобождает гонщиков от поведения на трассе. Пейс кар на трассе просто так не появится, а значит уже нужно попридержать коней.
 
На основании этого я бы вынес следующий вердикт: Ваню наказать следующим образом!
Штраф полагающийся за обгон ПК во время гонки наложить в половинном размере!
а) Если это секундный штраф, например 30 секунд, то наложить 15 секунд
б) Если это -2 позиции, то наложить -1
в) Если это дисквалификация на Гран При, то значит это дисквалификация из квалификации и/или старт из боксов
Вадим я думаю тут как раз -3 позиции.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.02.2011 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неожиданные результаты.
Мое мнение как пилота и как стюарта.
Appeks - обгон под СК. Штраф: Дисквалификация. НО! Т.к. в чате творилось черт знает что, да и Антон был занят больше выползанием из гравия, а не чтением чата, то можно и помиловать. Конечно таким результат нельзя оставлять... Поэтому вердикт... Штраф: -3 позиции этого ГП.
 
TNT - пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
 
AndY - неподчинение синим флагам при пропуске TNT. Штраф: Предупреждение.
 
dIoMeDs - неподчинение синим флагам при пропуске thf. Штраф: Предупреждение.
 
Esminetz - обгон OSIRIS'a под желтым флагом. Штраф: ничего, т.к. Осирис ошибся и из-за этого потерял скорость.
 
OSIRIS - опасное возвращение на трассу. Штраф: Предупреждение.
- пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
 
Mechanic - опасное возвращение на трассу на 8 круге. Штраф: Предупреждение.
- опасное возвращение на трассу на 12 круге. Штраф: Предупреждение.
- неподчинение синим флагам при пропуске Luigi. Штраф: -1 позиция на старте следующего ГП.
- пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
Далее по поведению к тебе. Не пиши "Я быстрее! Пропусти". Т.к. это отвлекает раз и ты пишеш не только круговым, но и тем, кто борится с тобой за позицию, и они самое что интересное пропускают. Хотя случай с Фортитудо еще можно понять, он прошел тя после выпихивания. Но потом... Симпл и Шизгарик... В общем жми только если тя долго не пропускают вперед. Вот ты меня долго держал, а я даже кнопки не тронул, хотя надо было жмакать.
 
Tomas - опасное возвращение в гонку. Штраф: Предупреждение.
- пересечиние линии выезда с пит-лейна. Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
 
Fortitudo - опасное возвращение на трассу, помешал в этом случае Alex1337, Simpl, Luigi. Штраф: -1 позиция на старте. Но так как это твое первое ГП, то штраф анулируется. Просто в следующий раз возвращаясь на трассу или разворачиваясь, посмотри на карту, чтобы ни кому не помешать. Ну и пропускать других все же тебе тоже надо поучиться. Пропускал иногда там где трудно бок о бок идти. )))  В общем, т.к. это твой первый ГП штрафа те за это не будет.
- удар Эсминца. Штраф: Предупреждение.
 
Serj - не убрал быстро болид с трассы(хотя в регламенте сказано в течении минуты, что было выполнено). Штраф: нет. В случае повторения будет Предупреждение.
 

Согласен со всем кроме.
1.Appeks - обгон под СК. Штраф: Дисквалификация. Строгий. Или -5 позиций. Иначе это будет не наказание,а вы лишь вернете то,что он у нас отобрал.
2.Serj - 1 позиция я считаю.
3.Не согласен на счет себя,ибо Пашу я же не держал. Я ждал пока он меня догонит,и тутже пропустил его. Я считаю надо спросить Пашу,помешал я ему или нет. Если да,то ок все.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2011 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо, господа судьи. Я соглашаюсь с решением о смещении на 3 позиции в итоговом протоколе. Поздравляю Дио с первой победой, он её заслужил!
 
Далее. Как вы уже знаете, я не специально обгонял под СК, а ждал появления надписи "Safety car deployed. No overtaking!". Видимо я один такой дебил именно эту надпись понимал как официальное оповещение о запрете обгонов. Так вот для таких дебилов, как я, просьба поправить регламент, указав, что обгоны запрещаются после появления сообщения в чате о необходимости SC (хотя сделать это надо было давно)
 
И в связи с этим новым для меня прочтением регламента ответьте пожалуйста на вопросы: если гонщик случайно нажал на кнопку, на которой стоит оповещение о СК, то все сбрасывают скорость? После чего можно будет продолжить гонку в обычном режиме? А если это сделано нарочно, от досады? Что делать гонщику который в процессе борьбы не заметил сообщение в чате, которое там недолго висит?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Appeks Я думаю такое ни кто ни когда не сделает.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.02.2011 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 07.02.2011 20:17 >> #34208
Не согласен на счет себя,ибо Пашу я же не держал. Я ждал пока он меня догонит,и тутже пропустил его.
Цитирую Appeks 07.02.2011 20:17 >> #34209
если гонщик случайно нажал на кнопку, на которой стоит оповещение о СК, то все сбрасывают скорость?
скорость не сбрасывают до пейс-кара
не совершают обгонов

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 07.02.2011 20:23


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.02.2011 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.02.2011 20:17 >> #34209
Спасибо, господа судьи. Я соглашаюсь с решением о смещении на 3 позиции в итоговом протоколе. Поздравляю Дио с первой победой, он её заслужил!

Ваня,надеюсь ты искренне такое сказал. Потому что бороться с тобой я всегда рад,вспомнить лишь ГП Киото,где я так долго пытался устоять.
Я надеюсь в дальнейшем мы продолжим борьбу друг с другом,но уже без нарушений.
 
Цитирую OSIRIS 07.02.2011 20:21 >> #34211

Согласен. Я считаю так. За синий флаг,точнее неподчинение надо давать штраф только в том случае,если посутпала жалоба или недовольство.
Т.е если щас Паша скажет,что я ему помешал то я это учту и в след раньше пропущу.
Я считаю так правильно будет для всех.
 
И да Вадим,твой пример абсолютно правильный.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2011 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.02.2011 20:21 >> #34211
скорость не сбрасывают до пейс-кара
не совершают обгонов
Что значит до? До выезда?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 07.02.2011 20:04 >> #34201
Thf – слоткновение на первом круге с Mechanic.
Штраф Предупреждение.

Не, там был гоночный инцидент. Он тя не видел и ты его тоже. Посмотри с ракурса "глазами".
 
Цитирую dIoMeDs 07.02.2011 20:17 >> #34208
3.Не согласен на счет себя,ибо Пашу я же не держал. Я ждал пока он меня догонит,и тутже пропустил его. Я считаю надо спросить Пашу,помешал я ему или нет. Если да,то ок все.
Цитирую OSIRIS 07.02.2011 20:21 >> #34211

Вадим, там совсем другое. У него уже были синие и он мог спокойно пропустить на мосту, но поехал дальше и только потом после связок лево-право и небольшой ошибки пропустил. На сколько это повлияло... стоит посмотреть как Паша от него уехал.
 
Цитирую Mechanic 07.02.2011 20:13 >> #34204
неподчинение синим флагам при пропуске Luigi тут нет так как у меня с экрана пропала вся информация а в зеркалах я не мог видеть кто за мной едет. Так что своей вины не вижу.

Хм... ну если тока так, но вина есть и большая. До рестарта я за тобой 3 круга ехал можно было увидеть. А на рестарте ты обогнал Алекса, но потом должен был опять пропустить на круг, в итоге ошибся и невольно его выбил. После у тя был медленный разгон, где должен был пропустить меня, но этого не сделал. Тебе в это время даже Анди говорил: "Толя это ты зря так", т.е. не пропускал. Только потом на старт-финише после Андрюхиных слов "пропусти", ты пропустил меня, правда действия пропуска несколько были неожиданными, я даже чуть не столкнулся. В общем придержал нас.
 
Цитирую Appeks 07.02.2011 20:17 >> #34209
Далее. Как вы уже знаете, я не специально обгонял под СК, а ждал появления надписи "Safety car deployed. No overtaking!". Видимо я один такой дебил именно эту надпись понимал как официальное оповещение о запрете обгонов. Так вот для таких дебилов, как я, просьба поправить регламент, указав, что обгоны запрещаются после появления сообщения в чате о необходимости SC (хотя сделать это надо было давно)
 
И в связи с этим новым для меня прочтением регламента ответьте пожалуйста на вопросы: если гонщик случайно нажал на кнопку, на которой стоит оповещение о СК, то все сбрасывают скорость? После чего можно будет продолжить гонку в обычном режиме? А если это сделано нарочно, от досады? Что делать гонщику который в процессе борьбы не заметил сообщение в чате, которое там недолго висит?

Регамент подправят, на то он и первый чемп, чтобы искать дыры.
А что касается второй половины, Механик уже сказал, что маловероятно. Но если такое случится, то ДК на следующий ГП будет. Т.к. разговаривать во время гонки практически запретим.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 07.02.2011 20:50


Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.02.2011 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот Я наоборот за четкое утверждение правила "синие флаги" . На прошлом гп из-за игнора столкновение с ФонДимычем , на этом с Механиком . В обоих случаях произошёл контакт и в обоих случаях мне это стоило позиций . Я привёл эти примеры не для того , чтобы привести наказания , а затем чтобы "синие флаги" выполнялись сразу , если болиду до кругового примерно корпусов 5-7 ( в зеркалах отчётливо видно преследующий болид , и в случае установки , и ник пилота ) .

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.02.2011 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 07.02.2011 20:49 >> #34217
А вот Я наоборот за четкое утверждение правила "синие флаги" . На прошлом гп из-за игнора столкновение с ФонДимычем , на этом с Механиком . В обоих случаях произошёл контакт и в обоих случаях мне это стоило позиций . Я привёл эти примеры не для того , чтобы привести наказания , а затем чтобы "синие флаги" выполнялись сразу , если болиду до кругового примерно корпусов 5-7 ( в зеркалах отчётливо видно преследующий болид , и в случае установки , и ник пилота ) .

Надо еще разобраться с круговыми. Но не теми кого обгоняешь...А с теми,кто тебя обгонять пытается и хочет вернуться в круг с тобой...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.02.2011 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 07.02.2011 20:53 >> #34219
Надо еще разобраться с круговыми. Но не теми кого обгоняешь...А с теми,кто тебя обгонять пытается и хочет вернуться в круг с тобой...
Я так понимаю , что если круговой на много быстрее тебя , или ты медленнее его по невынужденным приячинам( изношена или перегрета резина , повреждён болид ) , то нужно поступить благоразумно и пропустить его , но это должно быть осознанно . Если после пропуска Вы востановили темп и догнали кругового , то следует уже возвратить позицию .

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 07.02.2011 21:03


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 07.02.2011 21:02 >> #34221
Я так понимаю , что если круговой на много быстрее тебя , или ты медленнее его по невынужденным приячинам( изношена или перегрета резина , повреждён болид ) , то нужно поступить благоразумно и пропустить его , но это должно быть осознанно

Вот умные слова, жалко что не все так делают и понимают.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi откуда я мог знать что ты там едешь я не видел тебя.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.02.2011 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что вердикт вынесен и готов??

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 07.02.2011 21:21 >> #34225
Luigi откуда я мог знать что ты там едешь я не видел тебя.

А ты сохранял хоть повтор свой? А то с моего и Антона видно нарушение.
Чтож за инет у тя такой? Вчера кроме тебя меня тока Рустьиндо не видел. Остальные не жаловались.
 
Цитирую dIoMeDs 07.02.2011 21:25 >> #34226
Ну что вердикт вынесен и готов??

Нужно подверждение главного. Ну и если кто-то еще захочет оспорить... то у меня есть аргументы. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 07.02.2011 21:57


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.02.2011 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.02.2011 20:07 >> #34202
но и здесь стоит учесть напряженное онлайн-судейство Антона. Антон просто просмотрел важную информацию (возможно проезжал связку поворотов или заезжал в боксы, это неважно и мы не должны в этом винить Антона).
Антон, возможно, просто летел в стену по касательной и думал:
а) Какого вуя?!  
б) Как так пролететь, чтоб не расшибиться об отбойник?
в) Как так пролететь, чтоб не расшибиться об отбойник и не встать в гравии, хотя бы проехать побольше по нему?
г) Ну какого же все-таки вуя это лишило меня десяти очков?
г) Как выехать из гравия?
 
Цитирую Appeks 07.02.2011 20:17 >> #34209
Так вот для таких дебилов, как я
Ваня, не ехидничай. В гонке, особенно когда сервер будет выделенный, может не быть такого дебила, как я и некому будет давать большое объявление.
Я так же замечу, что если у вас штраф, то объявление, вроде как, не появится (потому что это обычное текстовое сообщение в эфир, которое будет, вероятно, перекрыто сообщением штрафа так же, как, например, отсечки на кругах). Так что - фенита ля комедия! - в чат все равно смотреть надо - исходное сообщение появляется там, а я могу лишь его дублировать, если сам не прошлепал.
 
Цитирую Appeks 07.02.2011 20:17 >> #34209
если гонщик случайно нажал на кнопку, на которой стоит оповещение о СК, то все сбрасывают скорость?
Да. Но мне сложно представить как можно случайно нажать не на ту кнопку в ряду Fxx. Можно в конце концов сделать это нажатие двуруким (например ctrl+F8), т.к. после аварии у гонщика освободятся руки.
 
Цитирую Appeks 07.02.2011 20:17 >> #34209
А если это сделано нарочно, от досады?
То еще больше досады будет от возможной дисквалификации в следующей гонке
 
Цитирую Appeks 07.02.2011 20:17 >> #34209
Что делать гонщику который в процессе борьбы не заметил сообщение в чате, которое там недолго висит?
СК его дублирует несколько раз. Вадим объявлял раза два только до того, как ты до него доехал. А вообще СК объявляет минимум об аварии, о выходе, и о последнем круге. Вадим даже сказал, что он сваливает. Ну и обогнав кучу, которая следует за СК, можно все равно вернуться на исходную.
 
Цитирую OSIRIS 07.02.2011 20:21 >> #34211
скорость не сбрасывают до пейс-кара
Лучше сбросить. Если бы я сбросил, не врезался бы в Сержа или последствия были бы мягче.
 
Цитирую alex1337 07.02.2011 21:02 >> #34221
Цитирую dIoMeDs 07.02.2011 20:53 >> #34219
Надо еще разобраться с круговыми. Но не теми кого обгоняешь...А с теми,кто тебя обгонять пытается и хочет вернуться в круг с тобой...
Я так понимаю , что если круговой на много быстрее тебя , или ты медленнее его по невынужденным приячинам( изношена или перегрета резина , повреждён болид ) , то нужно поступить благоразумно и пропустить его , но это должно быть осознанно . Если после пропуска Вы востановили темп и догнали кругового , то следует уже возвратить позицию .
Как вариант. Я лично так и размышляю, ведь синяк сделан по-моему для того, чтобы оповестить, что сзади намного более быстрая машина, с которой за позицию вы уже не боретесь.
 
Цитирую dIoMeDs 07.02.2011 21:25 >> #34226
Ну что вердикт вынесен и готов??
Вердикт вынесен, но я должен еще как говорил Ване и кому-то еще свериться с мнением народа. Т.е. сейчас я сделаю тему, где будут варианты штрафов, которые предлагал я, но главное - вердикт Толи (-3). Его я смогу отменить только в случае подавляющего народного несогласия.
 
Я так же хотел бы попросить стюардов снять штраф с AndY - я, если честно, не заметил, чтобы он мне мешался...

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 07.02.2011 21:57


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2011 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi нет повторанет. Ну ладно я согласен с нарушением. Хотя я не видел тебя. Значит в след. гран при у меня -1 позиция.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

07.02.2011 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 07.02.2011 21:55 >> #34233
Антон, возможно, просто летел в стену по касательной и думал:
а) Какого вуя?!  
б) Как так пролететь, чтоб не расшибиться об отбойник?
в) Как так пролететь, чтоб не расшибиться об отбойник и не встать в гравии, хотя бы проехать побольше по нему?
г) Ну какого же все-таки вуя это лишило меня десяти очков?
г) Как выехать из гравия?

 
Это лишь часть мыслей которые были в голове Антона и которые фильтрует цензура.  

Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Fern Bay Green GP 2010-2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР