квала и стартовая решетка - разные вещи. А так как ты в квале в Топ-3, то выходит стартовать придётся на софте
Логично.
по поводу Вовы ! то дествительно не стоит ставить ему время из Q1!!
мне никто таких скидок не делал, на квалу 2 в Ферн бай золотой! когда у меня инет умер во время квалы 1
Хорошо, я пересмотрю результаты. Но я уверен, что попроси ты меня разрешить ситуацию, мы бы что-нибудь решили. Скорее всего, я бы дал тебе проехать 3 зачетных круга.
двигаясь по оптимальной траектории
Повтоюсь еще раз: оптимальной траектории как таковой нет. Есть кратчайшая, есть накатанная (черная), но каждый входит по-своему: кто с поздним аппексом, кто с ранним. При атаке входят вообще иначе, чем при обычном прохождении.
все верно, но Вован вроде как председатель судейской коллегии или я не прав?
Председатель пока что я, а стюарды равны. Они разбирают инциденты и я стараюсь не вмешиваться.
Товарищи судьи, предлагаю заранее обговорить процедуру входа в первый поворот и последующую эску.
В каких случаях можно обгонять?
В каких случаях можно заходить внутрь первого поворота?
Если перед эской после первого поворота два пилота будут ехать с разницей более чем в полкорпуса машины, кто должен уступить?
Если перед эской после первого поворота два пилота будут ехать с разницей менее чем в полкорпуса машины, кто должен уступить?
И те же вопросы относительно той ситуации, когда одна из двух машин (правая или левая) будет иметь существенную разницу в скорости
В любой ситуации нужно помнить одно: если вас обгоняют, нужно оставлять место для второй машины. Не надо ее выпихивать. Пол там корпуса или не совсем пол - с линейкой вряд ли кто-нибудь померяет.
А я расцениваю ситуацию так: из этих 2-х машин только машина1 имеет возможность выбирать, когда начинать поворот. Машина2 зависима от машины1. То есть машина2 рискует устроить аварию, начиная поворачивать, а машина1 - нет.
Абсолютно согласен. Машина 2 тут сильно рискует и на ее месте лучше бы уступить - шикана место узкое. Видяшка подтверждает. Там можно оставить место, но маневр может получиться рисковым для обоих, да и все от скорости зависит.
Насколько соперник должен просунуть нос машины по отношению к впередиидущему сопернику, чтобы тот был вынужден уступить дорогу перед поворотом. Мне нужны 2 ответа - в случае если догоняющий обгоняет впередиидущего справа и слева.
Уступать дорогу не обязательно никогда, если это не ведет к аварии. Повторюсь: лучше оставлять место. Я пару раз Ваню тупо пропускал вперед, потому что не ориентировался, где он точно. Оставлял место и тормозил. Упираться - себе дороже.
У нас у многих, конечно, безлимит и скорости безумные, но этим картинкам 20 Кб красная цена.
Согласен. Выкладывайте, пожалуйста, скрины в jpg, а диаграммы в PNG - вес и качество будут на уровне.
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS