Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed

Базовые правила проведения зачетных заездов


Страницы (12): Первая6 7 8 91011 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

15.03.2011 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 15.03.2011 22:19 >> #37591
я буду тренироваться, чтобы Дио понравилось то оторванное колесо, что он возьмет себе на память  

Прошу это учесть сразу судьям,как угроза еще до начала финала))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.03.2011 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вооооот! И я тоже прошу это учесть!
А согласных со мной ПОКА ЕЩЕ нет.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 15.03.2011 22:51


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.03.2011 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не думаю что Вадим будет специально выбывать из гонки, чтобы стать громиллой-сейфити каром ))).
Вадим, таранить все болиды специально не стоит. Не специально это может получиться, но что бы этого избежать надо больше практики езды на СК. Тут поддержу мнение Вовки.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.03.2011 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тсс, конечно никого не выбью, но надо же как то убедить всех, что беспечная езда за ПК это опасное поведение на трассе. пилота ФБМ за такое наказывают, чем пилот ПК лучше?
 
но это я тебе по секрету сказал, никому не говори

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 15.03.2011 23:03


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.03.2011 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо. Я буду продвигать курсы по повышению пилотажа машиной СК. Я тоже делюсь секретом.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.03.2011 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прошу обратить внимание на пункт 4.3.1 регламента, который вступает в силу с настоящего момента.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2011 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.03.2011 22:27 >> #37862
Прошу обратить внимание на пункт 4.3.1 регламента, который вступает в силу с настоящего момента.
После этого как то и на трассу страшно выезжать)) шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству))

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.03.2011 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 17.03.2011 22:54 >> #37864
Цитирую TNT 17.03.2011 22:27 >> #37862
Прошу обратить внимание на пункт 4.3.1 регламента, который вступает в силу с настоящего момента.
После этого как то и на трассу страшно выезжать)) шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству))

Ага))Особенно моменты про бан по IP xDD

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
shizgarick
Сообщений: 2218/9
Рейтинг: 19000
Статус:
Фанат
Написать в личку

17.03.2011 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 17.03.2011 22:54 >> #37864
После этого как то и на трассу страшно выезжать)) шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству))

Точно точно, прыжок на месте - попытка улететь - бан !  

Coito Ergo Sum !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.03.2011 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.03.2011 22:27 >> #37862
Прошу обратить внимание на пункт 4.3.1 регламента, который вступает в силу с настоящего момента.

Вот это выдал! )))) Правильно, не всегда же оставлять легкие наказания. ))) В общем все как обычно, тока надо быть осторожней.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.03.2011 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В принципе, наказания то только за умышленные нехорошие деяния.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.03.2011 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.03.2011 23:35 >> #37872
В принципе, наказания то только за умышленные нехорошие деяния.

Ну начется в стиле :"А ты докажи,что я умышленно!?" )

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.03.2011 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это уже будет показывать анализ реплея. Там же видно педали и руль

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

17.03.2011 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.03.2011 23:44 >> #37875
Это уже будет показывать анализ реплея. Там же видно педали и руль

Ну...тут много спорных моментов. Ты же снес там кого-то на старте Ферн-Бая Черного перед первым поворотом))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.03.2011 00:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тюкнул немного Алекса. Думаешь, специально?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.03.2011 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

dIoMeDs - и я тебя тюкнул немного там. ))) Тоже не специально, ожидал что ты чуть позже тормозить будеш.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2011 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот вот и всплывают моменты у судейской бригады, которые остались за рамками рассмотрения  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.03.2011 06:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 18.03.2011 00:33 >> #37880
dIoMeDs - и я тебя тюкнул немного там. ))) Тоже не специально, ожидал что ты чуть позже тормозить будеш.
Ах ты гад!!! А я не знал даже об этом! Казнить,нельзя помиловать!        
 
Цитирую TNT 18.03.2011 00:17 >> #37879
Я тюкнул немного Алекса. Думаешь, специально?
Конечно специально,он же твой главный конкурент) Не,я это так прикидываю ситуацию. Вот как ты например докажешь,что не специально толкнул? Ты же там просто чуть позже тормозить начал и все. И тут попробуй скажи,что ты не специально просчитал тормозной путь. Знаешь в картинге такой прием есть в любительском классе точно,когда на торможении чуть касаешься бампером,потом тут же уходишь,а его в повороте уже нести будет)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.03.2011 07:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон спасибо за этот пункт!
Один вопрос только есть
 
Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
- выявленная удачная попытка использования боксов в гонке;
Какие могут быть примеры?
 

Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
наполнение чата неоправданно большим количеством сообщений, повлекшим ошибку пилота.
Отличная вещь! В случае аварии можно сослаться на сообщения в чате, и пострадавший будет прав. Этот пункт заставит задуматься, необходимо ли сообщение, которое отправляется в чат!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.03.2011 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 18.03.2011 06:06 >> #37883
Знаешь в картинге такой прием есть в любительском классе точно,когда на торможении чуть касаешься бампером,потом тут же уходишь,а его в повороте уже нести будет)
Да, знаю.
На самом деле, в стартовой куче-мале разбирательств особых и не будет - там действительно не угадать, что про что. Я надеюсь на порядочность.
 
Цитирую OSIRIS 18.03.2011 07:04 >> #37885
Какие могут быть примеры?
Пример: квалификация, зашел в боксы и вышел, а мы прошлепали (как симпл в блэквуде). Поставил новое время втихаря. Потом это вскрылось и вот.
 
Цитирую OSIRIS 18.03.2011 07:04 >> #37885
Отличная вещь! В случае аварии можно сослаться на сообщения в чате, и пострадавший будет прав. Этот пункт заставит задуматься, необходимо ли сообщение, которое отправляется в чат!
Ну, только не стоит утрировать. Если там появилось одно сообщение, то вряд ли у нас найдется сахарная барышня, которая от него сразу упадет со стула в обморок и болид уедет не туда

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2011 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 18.03.2011 12:25 >> #37904
(как симпл в блэквуде)
Это был Томас вроде)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.03.2011 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точно не помню, но смысл понятен. В лучше случае результат квалификации аннулируют. В худшем - если это рецидив в квале или случилось в гонке, то результат гонки.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.03.2011 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 18.03.2011 12:25 >> #37904
то вряд ли у нас найдется сахарная барышня, которая от него сразу упадет со стула в обморок и болид уедет не туда
достаточно и одного сообщения. Представь на последнем ГП Ваня сходит. Ты прорываешься после пит-стопа наверх и на твоем пути возник гандикапированный Паша. Между вами идет борьба борт о борт уже 5 кругов. Оба в полубессознательном состоянии от дикого напряжения. И вот в одном из скоростных поворотов Паша слегка ошибается и ты понимаешь - вот она возможность стать Чемпионом! Другой такой возможности пройти киборга Пашу просто не будт. Ты предпринимаешь атаку, и тут вдруг надпись "vonDimy4: Блядь, опять эти ИЖы!!" или "OSIRIS: Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!"
Незначительный перевод взляда в чат, ты промахиваешься с торможением на метр, машину выносит с траектории, бросает на траву.. разворот, удар в стенку, разбитая подвеска..

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

18.03.2011 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я обычно, если большой напряг, читаю чат кнопкой H после маневра
Кстати, вполне привык читать по 5 сообщений в секунду.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.03.2011 16:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поэтому такой мастер как ты справедливо борется за титул.
А если дело касается новичков и еще полностью не въехавших в игру?
Они укладываются в допустимый лимит на круге, но все же не так четко ориентируются в игре..
 
я что хочу сказать этим. с каждым этапом у нас укрепляется Регламент. С каждым этапом растет уровень каждого пилота. Аварий становится меньше, чем то было в начале сезона и с каждым этапом наш Чемпионат набирает обороты в профессиональном подходе к делу. Взять пример - Simpl! Если в начале сезона он после аварии мог спокойно выехать на трассу не заботясь кто позади - лидер, пейс-кар или кто-либо другой, то на сегодняшний день парень не только умеет пропускать на круг, но делает это с потрясающей самоотверженностью.
Если на начальной стадии Чемпионата мы имели множество слабых мест:
-отсутствие серьезного (профессионального или полупрофессионального для большинства) подхода к игре
-слабый Регламент
-отсутствие судей
-отсутствие взаимоуважения к сопернику
 
то на данный момент я вижу только две проблемы:
-отсутствие взаимоуважения к сопернику: в плане выброса мусорных сообщений в чат. Тем кто сошел конечно хочется поделиться переживаниями, но если сошли Вы, не значит что сошли все. Кто-то едет, кто-то борется. Зачем им то солить назло? я тоже бываю расстроен, но в последнее время самым лучшим вариантом я счел временный выход из игры. После переворота в Ферн Бэй Грин я остался на случай необходимости выезда ПК, что и пригодилось, но это детали. Суть в том, что чат у нас засорен. Не все это замечают, но для некоторых это проблема. И до тех пор пока мы не начнем относиться с уважением к сопернику в полной мере, эта проблема у нас так и не решится
-отсутствие серьезного подхода к игре. В связи с появлением судей Регламент стал упрочняться. Но игроки так и не были доведены до мысли, что основополагающими принципами игры являются не только строки Регламента, но и моральные принципы. Признаюсь, я грешен, в Киото я поступил неспортивно опираясь на строки неокрепшего Регламента. Мне за это сейчас стыдно, но я надеюсь тот инцидент пошел на пользу всей игре.
В связи с этим думаю справедливо будет объяснить всем конкурсантам, а так же будущим новичкам, что превыше Регламента и превышего всего стоит неписанный Спортивный Закон, из которого я могу написать только одну фразу: ведите себя на трассе таким образом, чтобы впоследствии Вы об этом не сожалели! (я о совести если что).
 
В связи с вышесказанным было бы здорово направить внимание руководства (судьи в том числе) на эти обозначенные вопросы. Решив их, мы сможем в гонках гонять. А не думать о посторонних вещах, которые прямо или косвенно вредят виртуальному автоспорту.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 18.03.2011 16:06


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.03.2011 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим прости,я не осилил твоих слов...)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.03.2011 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтобы не повторялись обгоны под СК в связи с вынужденной невнимательностью (участие в обгоне , опасная ситуация на трассе ) предлогаю следующее :
- пилот попавший в серьёзную аварию и не имеющий возможности продолжить движение , когда его гоночный болид может нанести вред другим участникам гонки , немедленно удаляется в боксы и пишет "Я-СК !!! Выхожу из Боксов!!!" и так повторяется 3 раза , после чего он немедленно выходит из боксов . После 3е кратного написания этого (необходимо забиндить всем) Антон принимает меры и высвечивает надпись " Машина безопасности на трассе ! Все обгоны запрещены !" .
Вроде всё просто и кажется без "изюма" , но у нас всегда происходят странные вещи , что СК на трассе и все обгоны запрещены ( пишут сошедшие ) , но по факту СК на трассе нет и он да же не движется по пит-лейну , Я не говорю уже о том что он вышел из боксов . А надпись от Антона следует моментально ( зачастую ) и её заметно очень хорошо в отличие от надписи "тех кому не повезло" . Тем более если совершается обгон и тут надпись от Антона , уже не будет споров - следует прекратить все действия и в ситуации где идёт обгон ( как у Вани и Вадима ) следует вернуть позицию обратно .
Жду мыслей "в слух" и поправок .

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.03.2011 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 12.11.2010 17:14 >> #26571
- выявленная удачная попытка использования боксов в гонке;
поясни!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.03.2011 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 18.03.2011 23:05 >> #37958

- пилот попавший в серьёзную аварию и не имеющий возможности продолжить движение , когда его гоночный болид может нанести вред другим участникам гонки , немедленно удаляется в боксы и пишет "Я-СК !!! Выхожу из Боксов!!!" и так повторяется 3 раза , после чего он немедленно выходит из боксов . После 3е кратного написания этого (необходимо забиндить всем) Антон принимает меры и высвечивает надпись " Машина безопасности на трассе ! Все обгоны запрещены !" .

Это понятно. А если уже есть водитель СК, то как быть тому кто вылетел?.. )) Понятно что он дает отмашку СК, но исчезнуть он уже может повалявшись целую минуту. )))
 
Вроде всё просто и кажется без "изюма" , но у нас всегда происходят странные вещи , что СК на трассе и все обгоны запрещены ( пишут сошедшие ) , но по факту СК на трассе нет и он да же не движется по пит-лейну , Я не говорю уже о том что он вышел из боксов .

Чето такого в последней гонке не наблюдалось. Было обратное действие, что Антон забыл убрать в лаппере СК. )) И даже 2 машины безопасноти были на трассе. )))
 
А надпись от Антона следует моментально ( зачастую ) и её заметно очень хорошо в отличие от надписи "тех кому не повезло" . Тем более если совершается обгон и тут надпись от Антона , уже не будет споров - следует прекратить все действия и в ситуации где идёт обгон ( как у Вани и Вадима ) следует вернуть позицию обратно .

Вот можно даже во время обгона услышать как появилось сообщение и не смотреть его, обогнать и потом на прямой прочитать. И если это было оповещение СК, то обратно пропустить. Ну и боковым зрением красный шрифт тоже можно увидеть. )))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.03.2011 00:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще, Вадим сказал мудрые слова  
Цитирую OSIRIS 18.03.2011 16:00 >> #37915
А если дело касается новичков и еще полностью не въехавших в игру?
Новичков? Каких новичков? У нас новичков больше нет, у каждого за плечами сезон. Ожидания - как от Петрухи!
 
Цитирую alex1337 18.03.2011 23:05 >> #37958
- пилот попавший в серьёзную аварию и не имеющий возможности продолжить движение , когда его гоночный болид может нанести вред другим участникам гонки , немедленно удаляется в боксы и пишет "Я-СК !!! Выхожу из Боксов!!!" и так повторяется 3 раза , после чего он немедленно выходит из боксов .
Так так и есть.
 
Цитирую alex1337 18.03.2011 23:05 >> #37958
Я не говорю уже о том что он вышел из боксов . А надпись от Антона следует моментально ( зачастую ) и её заметно очень хорошо в отличие от надписи "тех кому не повезло"
Не, если тебе написали Yellow Flag, Blue Flag или отсечку, то моя надпись появится только когда та исчезнет. СК, к примеру, как круговой, когда за ним идет лидер, вообще не видит моей надписи. Полагаю, что ее не видит и часть тех, кто едет в паровозе с круговыми (поэтому СК тоже всегда кричит о своем поведении). Хорошо, что в лаппере появляется надпись, но и она не панацея: она там появляется (и убирается) с приличной задержкой.
К тому же, обгоны запрещаются и скорость снижается в целях безопасности. Машин валяться может несколько или СК может еще не отреспауниться и в него влетят, как я влетел в Fern Green... Нужно понимать, что сразу же как поступает сообщение об аварии, то вывешиваются желтые флаги.
 
Цитирую AndY 18.03.2011 23:40 >> #37961
поясни!
Поясняю (еще раз ) : если косяк не заметили в квале или в гонке. Если я замечу косяк на месте, то кикну сразу. А если пилот воспользуется боксами, покажет результат, не сообщит ничего и это останется незамеченным, то ему несдобровать.
 
Цитирую Luigi 19.03.2011 00:28 >> #37966
Вот можно даже во время обгона услышать как появилось сообщение и не смотреть его, обогнать и потом на прямой прочитать. И если это было оповещение СК, то обратно пропустить. Ну и боковым зрением красный шрифт тоже можно увидеть. )))
Согласен. Предлагаю давать сообщение об СК красным или, еще лучше, желтым цветом в обязательном порядке (с биндованной кнопки).

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 19.03.2011 00:58


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Страницы (12): Первая6 7 8 91011 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Базовые правила проведения зачетных заездов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР