Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Alpine F1 Team news

обсуждение командных новостей, событий и мероприятий


Страницы (41): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

30.08.2009 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA расследует обстоятельства Гран При Сингапура'08
 
В прошлом году Фернандо Алонсо выиграл гонку в Сингапуре, одержав первую победу в сезоне. Ключевым моментом тогда стала авария Нельсиньо Пике на 14-м круге. Фернандо Алонсо, стартовавший 15-м, к тому моменту успел дозаправиться, потом въезд на пит-лейн закрыли, и испанец получил преимущество, которое уверенно довёл до победы.
 
После финиша многие говорили о том, что авария Пике произошла в момент, максимально выгодный для Алонсо, но тогда никаких претензий к команде не было, а сейчас они появились.
 
FIA не сообщает источник информации, однако ходят слухи, что после увольнения Пике из Renault Нельсиньо Пике мог стать инициатором расследования, которое сегодня было официально подтверждено федерацией.
 
Если в ходе расследования будет обнаружено нарушение спортивных принципов, команду ждёт вызов на заседание Всемирного Совета по автоспорту...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.08.2009 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Источником расследования Сингапура 2008 стал Нельсон Пике старший
Неужели бразилец решил отомстить за сына?

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.08.2009 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 31.08.2009 13:45 >> #3997
Старый вообще головой думает, когда языком ляпает? Начинается подленькая возня.

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.08.2009 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тем более он подставляет своего сына!!!!!!

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.08.2009 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пипец  
Папаша вообще без башни  
Интересно , как скоро сынок лицензию потеряет  

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.08.2009 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гнилую кашу конечно заварили... Конечно не факт, что информатор это отец Нельсинье. Но если то, о чем поднялась вонь окажется правдой, то инициаторы и виновники этой кутерьм должны быть наказаны.
Я не уверен, что Нельсинье лишат лицензии.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
sapphir
Сообщений: 46/6
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

31.08.2009 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

эпизод тот http://www.youtube.com/watch?v=h6-qAzNDTPo
эх, а ещё команду новую для себя Пике найти хочет...

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.08.2009 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 31.08.2009 21:15 >> #4017
Я не уверен, что Нельсинье лишат лицензии.
Хочешь сказать , что за то что он сделал его по головке погладят или спасибо скажут ? Он нарушил правило , создал аварийную ситуацию на трассе , предпололожим что по приказу из боксов . Но за это команды дисквалят (в этом сезоне) , а пилота явно должны лешить лицензии за такие исполнения .

Этот пользователь сейчас на сайте
Dead-Memories
Сообщений: 148/339
Рейтинг: 1
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.08.2009 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если его сынуля время от времени изучал окресности трассы и не мог заработать за пол сезона очков, то ето тока его проблемы. Грожан гораздо лучше смотрится Пике и побыстрее будет. Тоже мне опомнился, уже 2009 год. Если даже и были переговорю по радио, то они уже давно стерты. Это все равно, что искать иголку в стоге сена. Ну и для своего сынули он ничего хорошего не сделает.
Шансы потерять лицензию вероятны, как были и у Юдзи Идэ.

"Alonso is a real champion, in every sense, an extraordinary driver. I've really appreciated his sportsmanship," di Montezemolo was quoted as saying by Gazzetta dello Sport.© 2007

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.08.2009 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В ФИА заявили, что записи сохранились и они в их распоряжении - начинается перетряска грязного белья и Алонсо может попасть под удар из-за активной позиции Бриа во время недавнего противостояния ФИА-ФОТА - вроде интриган Мосли решил так отыграться на интригане Бриа, а пустоголовые Пике играют роль инструмента в схватке больших дядек.

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.08.2009 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 31.08.2009 19:35 >> #4022
Но за это команды дисквалят (в этом сезоне) , а пилота явно должны лешить лицензии за такие исполнения .
Видишь ли централизованный орган управления ФИА устроен так, что серьезное наказание несут только инициаторы и зачинщики, которые таятся в тени. А те кто явился с чистосердечным, откровенным признанием будут прощены. Мы уже не раз это видели.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.08.2009 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю если это правда тогда Нильсиньо оштрафуют также так как он скрыл все что ему сказали и произошло. Так что зря эту кашу заварили.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.09.2009 08:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 31.08.2009 22:52 >> #4026
А те кто явился с чистосердечным, откровенным признанием будут прощены. Мы уже не раз это видели.
Какое же это чистосердечное признание . Если это было бы так , он должен был еще год назад прийти и сказать "Блин , простите меня пожалуйста , но меня заставили там болид расколотить , а я ведь не хотел этого ...   " Но этого не было . И безумные Пике (мне по барабану кто из них , ни у того , ни у другого походу мозгов нет) решили , таким образом нагадить . Но так они сделают только себе хуже  и лецинзию за это должны отбирать , в назидание другим , чтобы не повадно было .

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.09.2009 20:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Pasha, ну мы не знаем как было то. Понимаешь, возможно что ему из боксов вообще АБС отключили дистанционно, или держали под страхом смерти если подумает о том, что бы языком взболтнуть
Флав то он вон какой ферзь, с мафиозной заточкой((%

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dead-Memories
Сообщений: 148/339
Рейтинг: 1
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.09.2009 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Берни Экклстоун: «Renault может покинуть Формулу 1 из-за нового скандала»

"Alonso is a real champion, in every sense, an extraordinary driver. I've really appreciated his sportsmanship," di Montezemolo was quoted as saying by Gazzetta dello Sport.© 2007

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.09.2009 03:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дыма без огня не бывает. Но хочу что-бы всё это спустилось бы на тормозах.

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.09.2009 04:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочешь чтобы наказание было ?

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.09.2009 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я хочу что бы нвказали если конечно они виновны. Просто не пойму Пике зачем он рассказал если подтвердится его тоже по головке не погладят.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.09.2009 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне вот все эти разборки уже поднадоели . То что если это Пике , то это только говорит об одном у старшего или младшего (взависимости от того кто стуканул) просто нет головы , т.к. младшый по любому может уже забыть о карьере пилота Ф-1 . Не одна команда не возьмет его к себе на работу , даже если ему после всего этого оставят суперлицензию ...  

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.09.2009 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Откровенно скажу, если честно признаться, то мне вообще как то пополам, что там у них происходит. Просто нехочется очередной каши, которую расхлебывать будут весь оставшийся сезон. Пока что все это смотрится со стороны очень невнятно, а углубляться в эту забытую тему как то неочень и хочется.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.09.2009 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так вот именно поэтому уже и достало .
Думаю на сезон уже скандалов хватило , а разбирать , что было почти год назад , вообще смысла не вижу .
Т.к. если и имело место быть , то доказать это будет не реально . Такие вещи не офишируются и договариваются о них "с глазу на глаз" ...

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.09.2009 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA вызывает Renault на Всемирный Совет
Пресс-служба FIA опубликовала релиз о созыве чрезвычайного заседания Всемирного Совета по подозрению в нарушении командой Renault статьи 151с международного спортивного кодекса.
21 сентября представители Renault будут давать объяснения по поводу ситуации во время прошлогодней гонки в Сингапуре. Команда обвиняется в том, что "тайно спланировала преднамеренную аварию Нельсона Пике-младшего, которая привела к выезду машины безопасности, обеспечившей преимущество другому гонщику Renault Фернандо Алонсо".
Новые обстоятельства инцидента, попавшие в распоряжение FIA, оказались достаточно убедительными для созыва Всемирного Совета.
После финиша гонки в Спа сотрудники FIA опросили Фернандо Алонсо и руководство команды, в качестве возможных улик привлечены записи переговоров с гонщиками во время Гран При Сингапура'08.
Представители Renault воздерживаются от комментариев...
 
Такое чувство , что Алонсо пора уже искать место работы ...  не хорошее предчувствие ...

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 04.09.2009 21:14


Этот пользователь сейчас на сайте
Rocky
Сообщений: 9/253
Рейтинг: 4396
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.09.2009 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

результат гонки известен,и спустя почти сезон не нужно никого наказывать.... пускай доведут расследование до конца...и если это было, то пускай все об этом знают... и уже болельщики как рено и ф-1 пускай делают выводы для себя...многие разочаруются если это так...
и если ФИА навел Пике-мл, то я его вообще не понимаю...ладно б на эмоциях "ляпнул" после того как его "выкинули из команды", а тут когда уже должен был остыть...начинает портить себе репутацию...а то что его никуда не возьмут...вы зря...во-первых семейные связи в ф-1 многое, что значит ( не будем далеко ходить - пример Альгерсуари), во-вторых тоже самое говорили про  Алонсо, а уже через год половина команд хотели видеть его у себя в команде

Это сообщение отредактировал(а) Rocky - 04.09.2009 23:03


Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.09.2009 01:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну , Алонсо не Пике Последниму еще рости и рости   Амбиций много , а толку мало . Повторюсь , если это все из семейки Пике исходит , то там все заблуждаются если считают , что младшего не зацепит . Колотил болид Пике т.е. создал опасную ситуацию , штрафом в данном случае он явно не отделается . По идее за это должна быть отозвана его супер лицензия или приостановлена , на какой то срок (как у нас вот могут же лишить прав на полгода или больше , так и там)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dead-Memories
Сообщений: 148/339
Рейтинг: 1
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.09.2009 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Энди Приоль: «Надеюсь, в итоге все обвинения, предъявленные Renault, будут ошибочными»
 
Гран При Сингапура 2008-го года: во время гонки Нельсон Пике сталкивается с заградительным барьером на трассе и разбивает свой болид R28. Сразу же после этого на трассе появляется машина безопасности. В этом момент преимущество переходит на сторону Фернандо Алонсо, напарника Пике по команде Renault. Алонсо успел побывать в боксах до появления пейс-кара и благодаря этому смог одержать свою первую победу в том сезоне. Был ли этот инцидент случайным или же стал результатом тайного сговора? Теперь FIA попытается найти точный ответ на этот вопрос.
 
«Надеюсь, в итоге все обвинения, предъявленные Renault, будут ошибочными», – сказал Энди Приоль, пилот серии WTCC, в интервью каналу Eurosport. – «Мне не нравится эта сторона автоспорта. Если команда действительно все просчитала, то она заслуживает сурового наказания.
 
Достаточно вспомнить действия Михаэля Шумахера несколько лет назад на Гран При Монако. Без сомнения, он – великолепный гонщик, но тогда он заслужил наказания. Если команду Renault признают виновной, то она заслуживает любого наказания, которое будет назначено ей.
 
Я знаю это из собственного опыта: когда команда работает достаточно жестко, можно улучшить свои результаты. Мы видели это на примере BMW, а чуть позже на примере SEAT. Но провоцировать аварию ради появления на трассе пейс-кара или красных флагов – это просто аморальный поступок».
 
Источник: motorsport-total.com
Артур Нургалеев, F1Life.ru

"Alonso is a real champion, in every sense, an extraordinary driver. I've really appreciated his sportsmanship," di Montezemolo was quoted as saying by Gazzetta dello Sport.© 2007

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.09.2009 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Одним словом, дурдом на колёсах!

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Dead-Memories
Сообщений: 148/339
Рейтинг: 1
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.09.2009 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Подробности расследования инцидента на Гран При Сингапура 2008-го года

"Alonso is a real champion, in every sense, an extraordinary driver. I've really appreciated his sportsmanship," di Montezemolo was quoted as saying by Gazzetta dello Sport.© 2007

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.09.2009 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Симондс валит все на Пике
Главные фигуранты дела связанного с действиями Renault на ГП Сингапура, похоже, начали искать пути отступления. Если не так давно руководство команды отвергало всяческие обвинения, отказываясь от комментариев и делая вид, что никакого нарушения не было, то уже сегодня они начали валить вину друг на друга.
Пэт Симондс, который, по информации еженедельника Autosport, объяснил Пике, когда и где должна произойти авария, сегодня заявил, что идея удариться в стену принадлежала самому бразильцу. Он, якобы, высказал эту идею во время планирования гоночной стратегии команды.
"Мы (Пике, Бриаторе и Симондс) действительно, встречались в воскресенье, и во время этой встречи мы обсуждали возможность появления сейфети-кара в случае аварии Пике, но это была идея самого Пике. И мы ничего не планировали, это был просто разговор" – заявил Симондс.
Между тем, достаточно сложно поверить в то, что второй пилот команды предложил столь гениальный, с тактической точки зрения, способ победы в гонке. Для того чтобы планировать преимущество, которое Алонсо получил бы после аварии, необходимо точно знать гоночную стратегию испанца, хотя бы примерно представлять стратегию соперников, и в конце-концов, знать если ли в злосчастном семнадцатом повороте краны, которые могу за считанные минуты эвакуировать разбитый болид или нет. Не слишком ли много знаний как для пилота, который проводил свой первый сезон в Ф1?
Впрочем, даже если поверить, что идея аварии принадлежит Пике, то не совеем понятно, почему команда не отреагировала адекватно. Почему не запретила ему подобные эксперименты во время гонки, или на худой конец не наказала после Гран При? Или победа Алонсо позволила закрыть глаза на «самодеятельность» пилота, в надежде, что все сойдет с рук? Проблема Renault в том, что в Ф1 действует принцип круговой поруки, и за ошибки каждого члена команды отвечает вся команда. А значит, если Пике предложил сценарий аварии и осуществил его, то Всемирный Совет по Автоспорту в любом случае накажет Renault. И никакие «отмазки» о том, что Бриаторе не знал или не думал, уже не помогут – это четко показало разбирательство дела с недозакрученной гайкой на ГП Венгрии – вопрос лишь в том, какое наказание будет избрано на этот раз.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.09.2009 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Информация об аварии была предоставлена Пике-старшим
Британское издание Autosport распространило информацию о том, что стало причиной начала расследования FIA действий команды Renault на ГП Сингапура 2008 года. Авторитетный журнал ссылается на некий собственный  неназванный источник, который, очевидно, причастен либо к FIA, либо к агентству Quest, проводящему расследование.
Если верить этому источнику, то решение о том, что Пике должен ударится в стену, было принято за несколько часов до ГП Сингапура, во время встречи самого Пике, Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, во время которой обсуждалась гоночная стратегия. После окончания этой встречи Симондс, якобы, отозвал Пике в сторону и сказал, что авария должна произойти на 13-14 круге гонки и именно в семнадцатом повороте трассы, так как там нет эвакуационных кранов, а значит появление машины безопасности неминуемо.
Нельсон Пике согласился на предложенный сценарий, ибо считал, и, надо полагать, справедливо, что это поможет ему укрепить позиции внутри команды и продлить свой контракт на 2009 год.
В FIA же эта информация поступила от Нельсона Пике старшего, который уже 26 июля, после последней гонки Нельсиньо в составе Renault, связался с Максом Мосли. Сам же "виновник торжества", Пике-младший дал "показания" спустя несколько дней, 30 июля. Сразу же после визита Пике в Париж все три стюарда, работавших на ГП Сингапура, и два "следователя" Quest вылетели в Спа, где уже на ГП Бельгии начали опрашивать членов команды Renault.
В качестве одного из косвенных доказательств спланированности аварии Пике, итальянское издание Autosprint называет данные телеметрии, полученные с машины бразильца. Дело в том, что на выходе из семнадцатого поворота и Алонсо, и Пике всегда очень плавно добавляли газ, так как задние колеса R28 проскальзывали. Однако непосредственно перед аварией Пике не только не только не проявил осторожность, а даже наоборот, чрезвычайно резко надавил на педаль акселератора, что и привело к срыву задней оси.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.09.2009 01:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот это заявление ну просто туши свет  
после него я считаю Пике младшего ну просто идиотом ...
А точнее "ребенком" у которого отобрали "любимую игрушку" , после чего он стал всем "жаловаться" . Свою лицензию он может смело порвать и кроме папы с ним больше ни кто дел иметь не захочет, т.к. он подставил всю команду без исключения (в т.ч. и Алонсо , судьба которого если все подтвердится тоже становится туманной) .
В этом заявлении он откровенно признается о том что разговор был и то что он сам согласился , а не его заставили , хотя уж если согласился то стоило молчать в любом случае . Но ...
Короче читайте и высказывайтесь ....

 
Заявление Нельсона Пике-младшего
Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем:
1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник.
2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1.
3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации.
4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления.
5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты:
6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки.
7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, "вызвав выезд машины безопасности". Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация.
8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать "опцион", который ограничивал меня от переговоров с другими командами.
Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания "опциона", регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом.
На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault.
Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона.
По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию.
9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону и используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности.
10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге.
Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура'08.
11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня "быть осторожным", я понял, что это была просьба избежать травм.
12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал.
13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, "стратегия аварии" больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал "Спасибо" после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом.
14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца.
15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным.
16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в "нормальной" ситуации тормозил.
 
Все факты, изложенные в этом заявлении, верны.
 
Нельсон Пике-младший
 

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 11.09.2009 02:19


Страницы (41): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Alpine F1 Team news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение командных новостей, событий и мероприятий
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР