Надо обязательно определиться с ценами.
Кстати вы не заметили, что вариант слева больше подходит, потому что цена соответствует очкам. 1 очко = 100 000 - будет легче оценить на что претендует тот или ной компонент.
А вот с округлением надо подумать, если округлять до 100 000, то сами понимаете по нулям будет много и хороших пилотов.
Чем лучше округление, тем точнее оценена сила пилота. Поэтому предлагаю компромиссный вариант:
Пилоты | Цена |
S. Vettel | 1 780 000 |
L. Hamilton | 1 320 000 |
M. Webber | 1 230 000 |
J. Button | 1 110 000 |
F. Alonso | 960 000 |
F. Massa | 910 000 |
N. Rosberg | 640 000 |
N. Heidfeld | 580 000 |
M. Schumacher | 530 000 |
V. Petrov | 430 000 |
K. Kobayashi | 200 000 |
R. Barrichello | 110 000 |
S. Buemi | 100 000 |
A. Sutil | 80 000 |
P. di Resta | 50 000 |
J. Alguersuari | 40 000 |
P. Maldonado | 20 000 |
S. Perez | 20 000 |
H. Kovalainen | 0 |
J. Trulli | 0 |
T. Glock | 0 |
J. d'Ambrosio | 0 |
V. Liuzzi | 0 |
N. Karthikeyan | 0 |
Что касаемо Альгерсуари и Ди Ресты - в ходе этого сезона на ГП Турции у Ди Ресты больше шансов набрать 1 очко чем у Альгерсуари.
Теперь по поводу бюджета изначально планировалось по 4 300 000 на этап, кто-то может это посчитать сильно большим бюджетом, кто-то маленьким, но данный бюджет позволяет в команду каждый этап покупать 1/3 или 1/2 топ-команды.
Это сообщение отредактировал(а) Maximus - 18.04.2011 17:55