Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки для начинающих

Нетрудные загадки и вопросы


Страницы (20): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.04.2011 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Совершенно очевидно, что это MP4/7. Вопрос состоит только в том, что это за шасси и почему оно выглядит именно так. Оно отличается от стандартного, как минимум: стеклом - на нашей фотографии стекло заменено металлом; приборной панелью - очевидно, на ней нет многих приборов, которые должны быть; отсутствием зеркал заднего вида; и раскраской, вернее, логотипами спонсоров. Нет впечатления, что это шасси было восстановлено из оригинального с применением неоригинальных деталей; скорее, это может быть тестовое шасси.
 
Первые этапы 1992 года McLaren начинал на прошлогоднем шасси MP4/6 - три шасси были модифицированы и получили индекс MP4/6B. В Бразилии Сенна и Бергер получили MP4/7 (было построено 3 шасси), по ходу сезона развитые до MP4/7A. MP4/7A было построено по меньшей мере 7. Одна MP4/7A стоит в The Donington Grand Prix Collection, одна MP4/7 - в Honda Montegi Twin Ring Museum (музей пострадал при недавнем землетрясении в Японии) - ни одна из этих двух машин по внешнему виду не подходит, но между собой они отличаются, - и еще одна машина, вероятно, должна стоять в музее Парагона, но на фотографиях, сделанных в Парагоне, она не просматривается. О судьбе остальных данных не нашлось, на продажу вроде бы не выставлялись.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.04.2011 09:01


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.04.2011 09:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рычаги подвески не так расположены. "Пенске"?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.04.2011 10:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если бы это был какой  то другой болид, на который по ошибке, или ради смеха, или ради шоу нацепили не те наклейки, то его все равно можно было бы опознать. Я Макларены "под микроскопом" исследовал (фотографии) - не нашел.. Было дело, начал уже искать варианты машины других серий, которую попытались "превратить" в мак для выставки. Или возможно с переделками маки могли использоваться в отдельной специальной серии. Но тоже безрезультатно.
 
borovik26
Алёша! Я перерыла ВЕСЬ СВОЙ АРХИВ-НИЧЕГО НЕ НАШЛА.....
Большой архив? Не найдется ли в нем нескольких фотографий кокпитов  MP4-10 и MP4-11?

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 25.04.2011 10:23


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2011 10:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 25.04.2011 10:20 >> #42745
Большой архив?  Не найдется ли в нем нескольких фотографий кокпитов  MP4-10 и MP4-11?

Всё что смогу пришлю.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2011 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 25.04.2011 09:26 >> #42742
Рычаги подвески не так расположены. "Пенске"?
Согласен, но кузовные панели расположены в точности как на MP4/7, руль классический для "МакЛарена", обводы боковых понтонов непохожи на "Пенске". Тебе виднее, конечно, но я все-таки думаю, это "МакЛарен" MP4/7A, тестовое шасси конца 1992 года.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.04.2011 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне не виднее, это не мой период, но я прошёлся по своему архиву и убедился в том, что рычаги подвески совершенно не соответствуют модели 1992 года. Больше похоже на модель 1991 года с кузовом 1992-го.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.04.2011 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я находил фотографии этой машины в разных альбомах. Везде она указывается как МП4-5, год 1989...

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2011 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир, ты, конечно же, прав, подвеска непохожа на MP4/7; конструкция одинакова, отличия в конфигурации. Подвеска похожа на MP4/6 и на MP4/8, но вот почему я отмел первый вариант: MP4/6 - это последняя модель "МакЛарен" с рычагом КПП в кокпите. А здесь его нет. Вот фотографии кокпита MP4/6 из музеев Донингтона и Мотеги:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.04.2011 09:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2011 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотя, постойте. Вот есть блог польского фотографа: http://defu.pl/2008/10/18/f1-ciag-dalszy/
 

 
Во-первых, очевидно, что место то же самое. Под этой машиной другое покрытие, но если посмотреть на фотографии других машин, мы увидим тот же самый металл. Ограждения те же.
 
Машина точь-в-точь. Я уверен, эта та же самая - на внутренней поверхности кокпита отколупалась белая краска. Но вот логотипы спонсоров другие.
 
Судя по записям в блоге, фотографии были сделаны летом 2008 года в Польше, возможно, во Вроцлаве.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.04.2011 20:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.04.2011 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

обалденно красивая машина.
просто сердце замирает в порыве восхищения
 
сори за оффтоп

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 25.04.2011 21:05


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.04.2011 21:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.04.2011 20:32 >> #42774
Алексей, если можешь, поделись первоисточником.
К сожалению ссылок на ресурсы нет. Фотографии находил поиском, по запросу MP-4/5 и Mclaren 1989, и когда сохранял, не обращал внимания что на них по большому счету. А вот при разборе уже присмотрелся..
Впервые я натолкнулся на эту машину несколько лет назад. И с тех пор пытаюсь найти про нее "концы". Но безрезультатно пока.
Тут архив, в нем несколько  более качественных этой машины снимков
http://zalil.ru/30927666
Среди них есть фотка, на которой табличка рядом с машиной. На ней не очень четко, но читается 4-5
 
Через десять дней удалят архив с обменника, так что качайте кому нужно.
 
Цитирую Esminetz 25.04.2011 20:32 >> #42774
, насколько эта машина отличается от MP4/5
Конечно, я внешность 4-5 и особенности кокпита знаю отлично.
 
Уже к 89 году на всех машинах использовались цифровые индикаторы, или комбинация аналоговых и цифровых. Для турбомоторов в свое время цифровая точность была крайне необходима, для расчета остатка топлива. А с появлением полуавтоматических КПП появилась необходимость в  индикации передачи, так по положению рычага уже не определить какая включена, и какую включаешь. По этому чисто аналоговая комбинация приборов даже для тестовой машины слишком странно выглядит..
 

Я тут какое то время посвятил изучению особенностей рулей Рено крайнего десятилетия. Там башку сломать можно точно так же, как с этой машиной. Каждый год по нескольку вариантов руля, причем нередко они возвращаются к более старой компоновке.. Я сначала думал, что для пилотов делают разные варианты, под предпочтения, но нифига - как попало меняют. В этом году на R31 замечен руль от R25, хотя это скорее всего шоу кар, демонстрирующий новую черную раскраску, и в него воткнули то, что под руку попалось.. Феррари в современные шоу кары вообще круглые рули втыкают  
 

У кого нибудь есть фото кокпитов 4-10 и 4-11? В сети вообще ничего не получается найти по этим машинам...

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 25.04.2011 21:19


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2011 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта выставка двенадцати различных болидов "Формулы-1" проходила в Гданьске, в торговом центре Galerii Baltyckiej, с 25 сентября по 10 октября 2008, и затем в Кракове, в Galerii Krakowskiej, с 16 октября по 2 ноября. Легко гуглится по запросам "Wystawa bolidow F1 w Gdansku" и "Wystawa bolidow F1 w Krakowie".
 

 
http://www.f1wm.pl/galeria/thumbnails.php?album=115&page=5
http://www.samochodyswiata.pl/viewtopic.php?f=24&t=26937
http://www.mmtrojmiasto.pl/255547/2008/9/25/bolidy-formuly--w-galerii-baltyckiej?category=photos - тут нужно кликнуть на "mojej galerii (kliknij)".
Несколько интересных комментариев - посетители выставки сомневаются, не реплики ли были выставлены, и выражают негодование по поводу ошибочного представления MP4/7 Бергера как MP4/5 Проста, если это вообще "МакЛарен".
 
Но ни на одной из этих фотографий болид не стоит на металле и не имеет логотипа TAG...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.04.2011 00:11


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.04.2011 00:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.04.2011 20:32 >> #42774
Вот фотографии кокпита MP4/6 из музеев Донингтона и Мотеги:
 
Опечатка, или очередная ошибка авторов снимка, которые комментарии пишут по памяти?
На этих фотографиях MP4-4. И эта модель действительно последняя с "механикой". Начиная с 4-5 пошли полуавтоматы. 4-6 соответственно тоже уже с подрулевыми лепестками.
 
Но ни на одной из этих фотографий болид не стоит на металле и не имеет логотипа TAG...
Судя по всему это поделка  

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 26.04.2011 00:44


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2011 07:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 26.04.2011 00:42 >> #42804
Опечатка, или очередная ошибка авторов снимка, которые комментарии пишут по памяти?
На этих фотографиях MP4-4. И эта модель действительно последняя с "механикой". Начиная с 4-5 пошли полуавтоматы. 4-6 соответственно тоже уже с подрулевыми лепестками.
Да, ты прав. Видно с первого взгляда, а я даже не удосужился подумать...
Цитирую GranDoxin 26.04.2011 00:42 >> #42804
Судя по всему это поделка  
Да, все-таки дурят нашего брата!.. Но, между прочим, если периферийные детали типа носового обтекателя, верхнего воздухозаборника или понтонов вызывают сомнение, то форма кокпита сделана довольно точно, и это наводит на мысли.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.04.2011 09:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2011 16:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак, новая загадка:
 

 
Собственно, расскажите об этом случае. Обещаю плюсы в репку, но их количество будет зависеть от вашего уровня. Зубров вообще прошу не беспокоиться.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.10.2011 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Охота поразгадывать. Ответ дам в следующем виде: жену этого пилота звали Элли

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15607/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 11:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сдается мне, что это загадка не для начинающих.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, отчего же.
 
Можно пойти поэтапно. Например, сначала предположить, какая это трасса. Потом предположить примерно год - хотя бы с небольшой точностью, плюс-минус пять-десять лет. Наконец, предположить машину (а она особенной конструкции) и исходя из всего этого - пилота. Все это очень известные вещи, тут не надо глубоко копать или искать хитрые ассоциации. Да и сам этот случай очень известен.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.10.2011 12:24


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15607/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 12:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если бы в школе был предмет "История Ф1" у меня бы скорее всего была не самая лучшая оценка, но читать ответы очень интересно. Много нового узнаю.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ладно, неужели нельзя трассу узнать?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.10.2011 12:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15607/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 13:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну трасса Монако конечно.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15607/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И поворот похож на "Масне" если я правильно понимаю конфигарацию.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 13:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот! Ответ правильный.
 
Теперь - какая это примерно эпоха? Времена Нуволари и фон Браухича, времена Фанхио и Мосса, времена Кларка и Стюарта?
 
И какая это машина? Ведь по ней очень хорошо видно, что у нее мотор сзади. Машина белого или серебристого цвета.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15607/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Копаю, копаю и пока что сдается мне,что это времена Фанхио и Мосса.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15607/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Про эпоху Фанхио и Мосса я кажется загнул, но пока более светлых мыслей нет. Уже третий час копаюсь в нете.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 18.10.2011 14:34 >> #57949
Копаю, копаю и пока что сдается мне,что это времена Фанхио и Мосса.

Нет. В то время практически не было машин с двигателем сзади. Была "Чизиталия", но она не пошла в производство. Были в Англии маленькие заднемоторные машинки с двигателем от мотоцикла, но они нам не подходят. Заднемоторные машины "Купер" на трассе в Монако появились только в 1958 году, и они были другими, уже более низкими и обтекаемыми:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.10.2011 16:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.10.2011 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серёга, а я то правильно ответил?  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.10.2011 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дам подсказку - ауто юнион  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2011 10:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но-но, хватит, попрошу без криков из зала!
 
Щас я вам подыщу задачку по силам, в соседней теме.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.10.2011 12:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15607/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2011 12:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перерыл вчера все итоги гран при Монако с 1950 года. Есть сходы машин под номером 6, но они не подходят, но вот сейчас начну копать после подсказки. Может быть что-нибудь накопаю.

#KeepFightingMichael

Страницы (20): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки для начинающих
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Нетрудные загадки и вопросы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР