Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Оригинальные технические решения в истории гонок Больших Призов

или: на кой он нужен этот регламент


Страницы (4): 123 4 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.06.2011 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не посчитайте за офф топик, но это шасси одного известного в Ф1 конструктора (в смысле команды), но подготовлено для Инди 500.
Не прототип ли это "моржового" носа Уильямс FW26?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.06.2011 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 28.05.2011 09:51 >> #45835
Мclaren М23В обр. 1976г. Джеймса Ханта. Форма верхних воздухозаборников что-то удивительно напоминает...
Они вообще любители экспериментировать в этой области болида:
 

 
McLaren MP4-20, 2005 год.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.06.2011 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 01.06.2011 09:02 >> #46316
но это шасси одного известного в Ф1 конструктора (в смысле команды), но подготовлено для Инди 500.
Не прототип ли это "моржового" носа Уильямс FW26?
Попытка  
 
Пилот: Johnny Rutherford
Шасси: Chaparral Cars

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.06.2011 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На одном конкурирующем сайте появилась темка с разными видами необычных болидов, думаю выложить сюда фотки, но они займут порядка 2-3 страницы где-то. Пока парочку размещу, то что самого удивило. ))
 
Оказывается тогда еще можно было плавник делать, тока до него не докатили, но зато поставили небольшой споллер сзади на кожухе.
 


 

 
Неоригинальное зеркало заднего вида. ))
 

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 02.06.2011 21:54


Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 09:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 02.06.2011 12:58 >> #46379
Попытка  
 
Пилот: Johnny Rutherford
Шасси: Chaparral Cars


 

По машине: это - Brabham BT32 1970 г. С двигателем "Offy" 2.65 л. turbo. Его пилотировал Jack Brabham в Indy в 1970. Затем машина была продана в команду "Patrick Petroleum".
С пилотом угадал.  

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

07.06.2011 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 07.06.2011 08:06 >> #46669
По машине: это - Brabham BT32 1970 г. С двигателем "Offy" 2.65 л. turbo. Его пилотировал Jack Brabham в Indy в 1970. Затем машина была продана в команду "Patrick Petroleum".
С пилотом угадал.  
Вот спиной чувствовал что Брабхам... тяжеловато мне еще искать такие глубокие исторические темы... усидчивости нет!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Подсел на "нос" Бенетона с самого начало "болезни" под названием Ф-1!  
Улыбнул стоп-сигнал- сплошной креатив  
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. BENETTON-4101.jpg скачать / посмотреть (95.955 KByte) (15 скачиваний)
  2. BENETTON-4530.jpg скачать / посмотреть (103.068 KByte) (12 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 07.06.2011 13:16 >> #46692
Подсел на "нос" Бенетона с самого начало "болезни" под названием Ф-1!
Резина оригинальная, "Avon"... Это фото из CART?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 16:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 07.06.2011 14:36 >> #46703
Это фото из CART?
Бенетон В-192 "а-ля ШуМи"
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. BENETTON-4378.jpg скачать / посмотреть (58.104 KByte) (9 скачиваний)
  2. BENETTON-4444.jpg скачать / посмотреть (104.138 KByte) (8 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 07.06.2011 16:40


Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 17:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 07.06.2011 16:37 >> #46720
Бенетон В-192 "а-ля ШуМи"
на В192 1992 ездили Шуми под № 19 и Брандл под № 20... А тут - № 7...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 07.06.2011 17:10 >> #46727
А тут - № 7..
А вторая фотка?

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 18:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 07.06.2011 18:03 >> #46732
А вторая фотка?

Это фото Шумахера на его болиде в ГП Бельгии 1992 г.
 

 
Как говорится: найдите 10 различий. Про резину я уже писал, надпись на боковых понтонах иная, на верхнем воздухозаборнике - тоже. У фото с ГП Бельгии фамилия гонщика (Шумахер) расположена сбоку кокпита рядом с эмблемой Форда. Там один Шумахер обозначен, на предлагаемом Вами фото на верхнем воздухозаборнике две фамилии: и одна из них, а именно, P.D'Aubreby (Patrick d'Aubreby), мне в Ф1 не встречалась....

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 07.06.2011 18:33


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это первое и второе шасси Б192 (на фото кокпита табличка с номером 01)
 
Номера 7 и 2... Возможно использовались зимой на тестах, еще до официальной раздачи номеров?
 
Однако машины серьезно "околхожены", так что номера могли переклеить и для выступления на каком нибудь шоу, или в исторических заездах..


Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 07.06.2011 19:06


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Номер 7- это просто.
В сезоне 91 г. Бенеттон заняла 4-е место и соответственно на 92 г. получила номера 7- ШуМи и 8- Мартин Брандл. На всех фото Бенеттон В192 с двигуном Форд V8 и шинами Гудиер. А на ГП Бельгии-92 ШуМи занял первое место.
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. BENETTON-4104.jpg скачать / посмотреть (78.281 KByte) (5 скачиваний)
  2. BENETTON-4110.jpg скачать / посмотреть (81.555 KByte) (7 скачиваний)
  3. BENETTON-4373.jpg скачать / посмотреть (129.327 KByte) (15 скачиваний)
  4. DSC_8802.jpg скачать / посмотреть (246.905 KByte) (11 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 07.06.2011 19:13 >> #46742
В сезоне 91 г. Бенеттон заняла 4-е место и соответственно на 92 г. получила номера 7- ШуМи и 8- Мартин Брандл. На всех фото Бенеттон В192 с двигуном Форд V8 и шинами Гудиер. А на ГП Бельгии-92 ШуМи занял первое место.
Логично... Только такая нумерация появилась в 1996 г., если не ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 07.06.2011 20:20


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 07.06.2011 20:19 >> #46756
Логично... Только такая нумерация появилась в 1996 г., если не ошибаюсь
Т.е. фотка не убеждает?  
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. BENETTON-4113.jpg скачать / посмотреть (113.222 KByte) (6 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 07.06.2011 21:54 >> #46767
Т.е. фотка не убеждает?  
1. Не будем путать божий дар с яичницей... Логично выстроенная Вами метода нумерации пилотов (применяемая, кстати, сейчас) в 1991-92 не применялась. Применялась с 1996 г. Т.е. Шумахер ездил тогда под 19 номером, не смотря на занятое Бенеттононом место в КК предыдущего сезона.
2. Фото кокпита - убеждает... Другие - нет. Более того, Вами выложено фото с шоу-кара, принимающего участие в исторических гонках, а не боевого болида.
GranDoxin прав. "Околхоженные" (с) машины, непонятные номера - это принадлежность к гонкам исторических авто, и сказать, что за аппарат - крайне сложно. Даже иностранцы путают, глядя на этот болид для исторических гонок: это 192 или 193... В разных источниках - по-разному...

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 08.06.2011 08:18


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 07.06.2011 22:05 >> #46770
Не будем путать божий дар с яичницей...
Вообще-то данный спич начинался  с моего восторга по-поводу "носа" В192. И теперь поищем 10 различий "носа" на всех фотографиях.
По поводу вашего безапеляционного утверждения , где какое фото, то они взяты с одного источника и вариация типа : кокпит - да, верю, а все остальное - не верю, мягко говоря смешны.
И если не трудно какую-нибудь ссылочку, что ШуМи участвовал в различных исторических гонках (надпись на болиде не дает покоя и логотипы компаний , причем на заднем крыле специально привел - для сравнения с другой фотографией. Ведь насколько знаю место на болидк да-алеко не бесплатное и мягко говоря я сомневаюсь в благотворительности Бенеттона , не говоря о юридических заковырках о несуществующей команде)
Цитирую alikk 07.06.2011 20:19 >> #46756
Логично... Только такая нумерация появилась в 1996 г., если не ошибаюсь.
Ладно , углубимся в историю. В 1982 г. Кеке Росберг пришел в Вильямс и выиграл  ЧМ(Вильямс FW08), а в 1981 г. команда выиграла КК во второй раз подряд , и Кеке ездил с номером 2  
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. DSCN1325.jpg скачать / посмотреть (107.32 KByte) (9 скачиваний)
  2. FW08dessus.jpg скачать / посмотреть (130.14 KByte) (6 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 08.06.2011 12:39


Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если смешно - смейтесь дальше... Особенно, по поводу нумерации пилотов в команде...
Ссылки на участие Шумахера в исторических гонках не искал, не интересно... будьте любезны сами. То, что фото взяты не с боевого болида, я уверен.
Подтверждение: перечень спонсоров Бенеттна в 1992 и 1993 г.

 
И так, для справки... поднятый нос впервые использовал не Бенеттон.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 08.06.2011 12:37 >> #46830
И так, для справки... поднятый нос впервые использовал не Бенеттон.
А я об этом разве говорил? Где?  
Цитирую alikk 08.06.2011 12:37 >> #46830
То, что фото взяты не с боевого болида, я уверен.
Так и надо говорить - по-моему мнению.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 13:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох уж этот Бенеттон и 1992 г.  
Гы, порылся в умных книгах. Да , действительно ШуМи ездил в тот год под номером 19  
Но номера по результатам КК стали давать с 1993 г. Правда приоритет отдавался сначала чемпиону - ему давали номер 1. Из-за этого Хил два года ездил с номером - 0, т.к. действующие чемпионы - Мэнсел и Прост после выигрыша уходили из Ф1.
А про "божий дар" - Вы че завелись? И причем здесь боевые и небоевые болиды? (Боевой - это который только с трассы? Да кто такой даст ТАК снимать?) Про В192 и В193?
Успокойтесь!   Мы здесь вроде как цивилизованно общаемся!

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 15:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще один момент. BAT-163, на фото, Вами представленными, не знаю случайно, или как, но не определить, что это В192 или В193. Только GranDoxin внес ясность (рахмат ему большой)... А Вы в курсе в, чем различие?

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 08.06.2011 12:47 >> #46832
А я об этом разве говорил? Где?  
По моему 1990 год, Tyrrell 019, сейчас нет времени  уточнить наверняка..
 
Цитирую BAT-163 08.06.2011 13:50 >> #46837
И причем здесь боевые и небоевые болиды? (Боевой - это который только с трассы? Да кто такой даст ТАК снимать?)

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 08.06.2011 19:20 >> #46874
По моему 1990 год, Tyrrell 019, сейчас нет времени  уточнить наверняка..
Ну, вот, сорвал мне пост... про первый курносый нос...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

alikk
Прошу прощения Предлагаю Вам в качестве мести выложить супер пост про "первый курносый". С фотками и фактами - машина то интересная! (хотя по моему неинтересных машин не бывает.. как и некрасивых женщин)
Я тоже с удовольствием почитаю, так как именно эту машину как то обходил стороной.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.06.2011 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 08.06.2011 19:20 >> #46874
Дело в том, что для исторической достоверности опираться стоит именно на боевые болиды.
Второй день прошу разъяснить причем здесь моя искренняя радость по поводу   "носа" и целая страница негативного общения?  
Мой предоставленный "нос" разве не от В192? Какая историческая достоверность? Вы о чем?  
Про проблемы фото с "боевых" даже современности, не говоря об 20-30-летней давности , я уже отписал. По-мне "лучше что-то - чем ничего"!
Ну а если уж подходить совсем уж щепетильно, то в старых машинах и в раритетах (кстати с какого времени вещь называется раритетной) ценным считается оригинальный кузов и двигун. А все остальное может быть до- или перерработанным (околхоженным   ).
Цитирую GranDoxin 08.06.2011 19:20 >> #46874
А мы распутывай потом этот клубок
Ну тогда с Вас комент (можно и в технических выражениях - пойму) чем мои , как Вы выразились "околхоженные", фото болида отличаются от "боевого" В192? Жду!

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 09.06.2011 11:10


Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.06.2011 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
Второй день прошу разъяснить причем здесь моя искренняя радость по поводу   "носа" и целая страница негативного общения?  
Радость никто не отменял     Я вот например тоже в свое время выбрал желтую машинку с акульим носом потому, что ее было просто отличить от всех остальных. По этому радость разделяю.
Что касается "негатива", так нет его. Ветка про "оригинальные" технические решения. Поправка на то, что нос Бенеттнона не оригинален совершенно справедливая - раньше это решение уже было применено.
А несоответствие шоу кара оригинальной машине - это нормальный интерес. Недавно обсуждали некий "Макларен 4-5"  - так там такого наворотили, что в тупик кого угодно заведет.
Не стоит воспринимать желание докопаться до истины как критику в свой адрес  
 
Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
Мой предоставленный "нос" разве не от В192? Какая историческая достоверность? Вы о чем?  
Он он, только на странной машинке
 
Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
По-мне "лучше что-то - чем ничего"!
Если это "что то" уводит в сторону от реальности, то какой в нем смысл? Я бы сравнил тему с палеонтологией Это когда по костям пытаешься определить, как выглядел их владелец при жизни  
Примешалась в общую кучу кость съеденного животного, и вот у изучаемого три ноги, а изучающий все дальше от правильного образа. В итоге, делает разработчик мода для того же р-фактора Бенеттон B192. Фотографий кокпита в сети не густо. И находит вот "эту", хоть какую нибудь. Делает модель в итоге, которая имеет немного общего с оригиналом. Разумеется на максимальную скорость как говорится это не влияет.. Вопрос в том, устраивает ли это, или нет. Меня нет.
 
Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
Ну а если уж подходить совсем уж щепетильно, то в старых машинах и в раритетах  ценным считается оригинальный кузов и двигун. А все остальное может быть до- или перерработанным (околхоженным   ).
А вот и не верно. Для коллекционеров и ценителей раритетов ценным считается сохранение оригинальных деталей автомобиля целиком. Щепетильный  коллекционер никогда не поставит олдтаймер современную магнитолу, литые диски, или оленя на капот ГАЗ 21 3 серии, на котором его не было в оригинале, или правое зеркало заднего вида, если его не было.. На западе если машина реставрируется, то она окрашивается краской приготовленной по тому рецепту, каким пользовались в прошлом. Детали в хорошем состоянии покупаются с других машин, либо заказываются у производителя (которые специально продолжают выпуск таких деталей для раритетов). Ценность старого автомобиля тем ниже, чем больше в нем не оригинальных деталей. Если как Вы предложили на машине из оригинального только двигатель и кузов, то такая машина не представляет никакой ценности для музея например. Кузов и двигатель - да, для реставраторов. Но оценивать будут только их. "Околхоженные" машины сразу переходят в разряд испорченных.
Особые требования накладываются на автомобили принадлежавшие известным личностям. Стоимость такого автомобиля вырастает в разы по сравнению с таким же, но не имевшим в качестве владельца "небожителя".. Даже замена одной детали интерьера резко снижает ценность экспоната. То же самое можно сказать про отдельные детали от машин. К примеру руль от машины Ф1 в зависимости от года может стоить 1500$-2000$ за простой вариант (баранка с двумя кнопками), если он не принадлежал кому то "особенному", или 30000$ за боевой руль к примеру Жиля Вильнева. А можно купить карбоновый скелет, никому не принадлежащий и не стоявший на машине Ф1 (просто не дошла очередь до него, или в процессе сделали новую модификацию - не пригодился) без кнопок, ступицы, дисплеев и пр., или даже без замшевой обшивки, за 400$-600$ и довести его до законченного состояния  самостоятельно.
Ценность такого экземпляра не высока, и продается они как реплики. Правда есть масса "ушлых" ребят, которые пытаются "втюхать" их как оригиналы, и даже автографы рисуют..
 
Недавно два случая вокруг президента и его автомобилей  обсуждались в новостях. "Жигули" некогда принадлежавшие Д. Медведеву были выставлены на продажу нынешним владельцем. Ими заинтересовался один из музеев. Но после осмотра были сильно расстроены - в машине было слишком много современных деталей. К примеру магнитола была не оригинальная. И даже замена "новодела" на оригинальную магнитолу от других "Жигулей" не вернет ценности родного прибора, которым когда то пользовался президент. Второй случай насмешил в "рунете" любителей автомобильной истории (тоже по телеку показывали). Янукович на юбилей подарил Медведеву раритетную "победу". При ближайшем рассмотрении раритет оказался "околхоженным".
 
Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
кстати с какого времени вещь называется раритетной
С того времени, когда количества сохранившихся экземпляров начинает не хватать на желающих обладать вещью. То есть вещь становится редкой, что и означает слово "раритет". Цена начинает расти. Часто зависит от количества выпущенных экземпляров, ну и от начальной ценности предмета.
К примеру Волга Газ-21 один из любимых раритетов у отечественных коллекционеров, или просто любителей исторических авто. Однако ценятся не все машины, а только первые серии. Третья серия, которая была выпущена в большом количестве ценности не представляет, и по сей день ее можно встретить как рабочую лошадку, на которой картошку возят.. Просто их много...
Если на улице встречаю "двадцатьпервую" Волгу первой серии на шикарных литых дисках с широченной низкопрофильной резиной, с толстым глушителем, огромными зеркалами, выкрашенную в ядовитый металлик, черная тонировка по кругу, накладки на дверные ручки и прочей "циганской" мишурой обвешанную. в голове мелькает мысль: "Моральный урод!" Хозяин в смысле. Зачем поганить ценное? Можно ведь любое другое корыто сделать блестящим..
Вот пример - с двигателем и тормозами Порше..

 

Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
Ну тогда с Вас комент (можно и в технических выражениях - пойму) чем мои , как Вы выразились "околхоженные", фото болида отличаются от "боевого" В192? Жду!

Ну тогда вернемся к теме. Справа "боевая" машина, хоть и в наши дни в Донингтоне на шоу.
Внешне отличается схема окраски и реклама.
В кокпите все по другому. На боевой машине на козырьке располагались ЖК индикаторы, второстепенная информация отображалась на большом ЖК дисплее на панели приборов.
На шоу каре слева ничего этого нет. На руль установлена современная "люстра" светодиодов и "хронодисплей" от Motec.
Исходя из всего сказанного выше  можно сделать вывод, что эта машина является первым - тестовым шасси B192, которое в гонка не принимало участия, возможно было запасным, и не укомплектованным. В таком виде и попало к новому владельцу. Возможно не как коллекционный экземпляр, а как машина для ретро гонок. Не заморачиваясь над сохранением первозданного вида владельцы доработали машину для соревнований.
 
Как то так.
 

 
Прошу прощения за небольшой оффтоп.
 
Ps Подскажите, как картинки прицеплять, что бы отображалась не полная, а превью?

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 11.06.2011 14:39


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.06.2011 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Тиррелл 019 с мотором Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8. Дебютировал в сезоне 1990 г. в ГП Сан-Марино. До Сан-Марино Ж.Алези (тоже дебютант)под № 4 и С. Накадзима под №3 выступали на машине предыдущего сезона Тиррелл 018.
Конструкторы Харви Постлетуэйт и Жан-Клод Миго (аэродинамика). Где-то читал, что на мысль о поднятом носе навел американский истребитель F-16 Fighting Falcon.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.06.2011 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

GranDoxin спасибо за столь обширный ответ. Поверьте, он, не стоил моей скромной персоне.
А по-существу.
Убирая ,весь пафос Вашего выступления, Вы не ответили не на один из поставленный мною вопросов.
Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
Мой предоставленный "нос" разве не от В192
Ответа нет. Ссылка на какой-то странный объект не принимается, т.к. объект, на который дается ссылка, должен быть озвучен. Пример: "лицо" ВАЗ-2101 оч похоже на FIAT-124.
Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
По-мне "лучше что-то - чем ничего"!
То же мимо кассы. Я жаждал от эксперта ответов типа, на одной фотографии радиаторы типа ...., а на другой .....
Про кости мамонта - романтино    Понравилось.   Но ,как писано в наших законах:ст. 56 ГПК РФ: стороны должны доказывать те обстоятельства, на которые ссылаются (профессия обязывает). Доказательств - нема.
Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
кстати с какого времени вещь называется раритетной)
То же мимо кассы. Погуглите про раритет (без обид   ) и ТТХ раритетного изделия при продаже. Что Вы описали - лирика и мошеничество, подпадающее под ст. 159 УК РФ
Цитирую BAT-163 09.06.2011 11:09 >> #46930
у тогда с Вас комент (можно и в технических выражениях - пойму) чем мои , как Вы выразились "околхоженные", фото болида отличаются от "боевого" В192?
То же мимо кассы.
Раз - в представленных Вами в коллаже фотографий нет ни одной "моей";
Два - ссылок на подлинность Ваших "фоток" не отображено;
Три - ссылаясь на дисплей якобы "моей" фотки, 2-ой слева, Вы вводите в заблуждение всех форумчан и начинаете подпадать под ст. 57 УПК РФ.
Поэтому , как сказал Alikk: не будем путать божий дар с яичницей!  

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.06.2011 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

BAT-163
Если честно слегка обалдел от комментариев..  
Цитирую BAT-163 18.06.2011 15:15 >> #48011
Ответа нет.
Мне кажется довольно четко объяснил, что показанная машина не является боевой. А прототипы и новоделы - отдельная тема. Это не отменяет носа, о чем я и сказал в ответе - "Он он, только на странной машине", что соответствует действительности. Точно определить что за машина не представляется возможным.
 
Цитирую BAT-163 18.06.2011 15:15 >> #48011
Я жаждал от эксперта ответов типа, на одной фотографии радиаторы типа ...., а на другой .....
Во-первых  я не эксперт, а просто любитель истории техники.
Во-вторых я объяснил отличия - раскраска и кокпит отличаются. Извиняюсь, что не указал маркировку ЖК дисплеев и наименование конфигурации кокпита, просто ребята из Бенеттона забыли со мной поделиться перечнем..
 

Цитирую BAT-163 18.06.2011 15:15 >> #48011
То же мимо кассы. Погуглите про раритет (без обид   )
Мне не нужно "гуглить", и так знаю  - раритет от латинского raritas, как редкость переводится.
Что до отношения к сохранившимся экземплярам - пообщайтесь с коллекционерами, тогда поговорим.
 
Цитирую BAT-163 18.06.2011 15:15 >> #48011
Что Вы описали - лирика и мошеничество, подпадающее под ст. 159 УК РФ
Че за бред?
 
Цитирую BAT-163 18.06.2011 15:15 >> #48011
Раз - в представленных Вами в коллаже фотографий нет ни одной "моей";
Эти фотографии не Ваши, а сделаны на они на выставке неизвестным мне фотографом. У меня есть разные фотографии этой машины, взяты они  на тематическом ресурсе.
 
Цитирую BAT-163 18.06.2011 15:15 >> #48011
Два - ссылок на подлинность Ваших "фоток" не отображено
Разумеется выложенные мною фотографии - подделка. Специально подделывал  
 
Цитирую BAT-163 18.06.2011 15:15 >> #48011
Три - ссылаясь на дисплей якобы "моей" фотки, 2-ой слева, Вы вводите в заблуждение всех форумчан и начинаете подпадать под ст. 57 УПК РФ.
Я просто дал разъяснения в силу имеющейся информации. Машины под с номерами 2 и 7 имеют одинаковые особенности. Вероятно это шасси №1 и N2.
 

P.S. Не ожидал.  Признаюсь не понял "такого" юмора. Пожалуй действительно не стоило распинаться. Больше не буду. Извините.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 18.06.2011 17:52


C уважением, Алексей.

Страницы (4): 123 4 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Оригинальные технические решения в истории гонок Больших Призов
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: или: на кой он нужен этот регламент
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР