а это и есть развитие. Если двух сильных пилотов посадить в одну команду, считай что Кубок Команд разыгран досрочно. Ты сам был свидетелем досрочного завоевания титула вашей командой, и это еще при том, что у Вани был дисконнект в Сити, а у тебя сходы в Блэквуде и в Ферн Бэй.
В какой-то мере согласен с тобой, что команды лучше формировать по отношениям в реале или по географическому принципу, но опять мы придем к неравной борьбе. Лично я не против, чтобы команды создавались исходя из скоростного критерия. В начале того сезона подавляющее число команд так и формировалось (без учета географии). Исключение составят разве что Ваша команда и команды из Курска и Казани.
На мой взгляд каждый пилот должен стремиться получить побольше очков в личном зачете, улучшая свое мастерство, а не в борьбе как бы раскидать командные очки поровну. Насчет помощи - ты знаешь, я всегда помогу и подскажу тем, кто слабее меня. В прошлом году я помогал Рустику и чуть ли не взял под патронаж команду Benetton, которой оказывал посильную помощь в настройке болида (рекламу двигателей Porsche помнишь?) и даже немного в пилотаже. Я так же буду помогать любому пилоту, который ко мне обратится за помощью, а не только своему напарнику. Кстати, я тоже мотивирован и заинтересован выступать с сильным напарником, потому что многие наступают мне на пятки, а Паши больше не будет. Он сказал, что будет появляться лишь в качестве гостя.
Вот скажите, кому что нужно для себя: поднять свой класс вождения или очки в кубке команд, за которые все равно даже кепку не дают? Ты сейчас примерно говоришь "давайте-ка запретим Себастьяну Феттелю выступать за RBR, потому что с Уэббером еще можно бороться, а с ним - нет и в кубке конструкторов полный слив". Никогда такого не слышал ни в одном спорте... Все равно всегда есть личный зачет, который для самого пилота более важен, чем командный.
Нее) Мышка - это не моё. Даже если я научусь играть мышью, мне всё равно будет удобнее на клаве.
Зря. Тут вопрос не в удобстве. Вчера ты ехал 5 кругов. А вот когда их будет 30-40 ты заметишь, что резина у рулистов и мышкарей сохраняется лучше. К тому же, на мышке есть чит: скорость вращения. Она, в принципе, любая и на ней искусно гасятся сносы и заносы. К тому же, контроллер - это дело привычки. Я никогда не ездил на клаве, сразу на мышке, около полугода. Потом на джойстике года 2 или 3. Потом перерыв, а уж потом только появился руль.
И кто такие Эсминец и Луиджи? 10 и 11 места в чемпионате?
А Эсминец и Луиджи это господа, способные надрать нам всем задницу, не надо прибедняться
Все мы помним, как у Луиджи "хорошо" работал интернет и как многим пилотам повально не везло. Я тоже свои шансы на титул потерял, когда убрался в Серегу, а Ваня потом еще и объехал СК, а в наказание всего лишь вернулся на ту позицию, с которой обогнал. Я уже тогда понял, что кранты. Ну а когда мотивации не стало, то и косячить начал. В общем, прошлый сезон показателен, но далеко не однозначен почти ни для кого.
Это сообщение отредактировал(а) TNT - 19.06.2011 13:36
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS