Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.07.2011 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 22.07.2011 23:31 >> #51634
Кова средний пилот и выше головы он никогда не прыгнет. Одна победа, и та по счастливой случайности. Так что Кову приводить в пример не надо.
Но даже средний пилот в личном зачете, в тот год когда Лью стал чемпионом, как вы заявляете на самовозке, занял бы место повыше 7го...
Цитирую LafaYet 22.07.2011 23:31 >> #51634
В 2007 опредил Физику  у которого во второй половине сезона постоянно были проблемы, хотя поначалу у него очков было в два раза больше чем у Ковы.
Ну вот, а вы говорите, что средний пилот. Многие Физику считают одним из лучших пилотов прошлого десятилетия. Однако Кова его опередил, хотя в 2007-м у него тоже были проблемы. Да и сейчас Кова в Лотусе выступает лучше Трулли, так что я бы не назвал его средним пилотом.
 
Вообщем сказать, что у Лью была самовозка в 2008-м у меня язык не поворачивается. Вот в 2007-м еще возможно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.07.2011 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 22.07.2011 23:31 >> #51634
Конечно не было, так как Ферры были конкурентноспособны.
Именно поэтому статус самовозки снимается автоматически, т.к. из нее в любом случае приходилось выжимать все соки, т.к в пелатоне были и другие конкурентоспособные самовозки. Соответственно это нам обеспечило борьбу в равных условиях на протяжении всего сезона, чего не скажешь о случае с Брауном и Ред Буллом.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 23.07.2011 13:26


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.07.2011 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.07.2011 11:48 >> #51651
Но даже средний пилот в личном зачете, в тот год когда Лью стал чемпионом, как вы заявляете на самовозке, занял бы место повыше 7го...
А он даже этого не смог
Цитирую plastikman 23.07.2011 11:48 >> #51651
Многие Физику считают одним из лучших пилотов прошлого десятилетия.
Да? Думаю я назову как минимум десяток пилотов которые были лучше Физики в прошлом десятилетии. Так что сомневаюсь насчет того самого мифического большинства считающих Физику одним из лучших прошлого десятилетия.
Цитирую plastikman 23.07.2011 12:15 >> #51655
Именно поэтому статус самовозки снимается автоматически, т.к. из нее в любом случае приходилось выжимать все соки, т.к в пелатоне были и другие конкурентоспособные самовозки.
Точнее две и обе алого цвета. Машина у Маков была сильнее чем у БМВ и Рено.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.07.2011 15:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 23.07.2011 14:52 >> #51672
Точнее две и обе алого цвета. Машина у Маков была сильнее чем у БМВ и Рено.
Но конкуренция была значительно выше. И БМВ и Рено забирали довольно-таки часто весомые очки. В случае с Брауном он в первой половине сезона набрал столько очков, что в дальнейшем можно было уже и не париться.
Цитирую LafaYet 23.07.2011 14:52 >> #51672
Так что сомневаюсь насчет того самого мифического большинства считающих Физику одним из лучших прошлого десятилетия.
Про большинсво никто и не говорил. Я сказал, что многие. Зайдите на том же ньюсе в его ветку и вы поймете, что фанов у него больше, чем кажется.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 23.07.2011 15:51


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2011 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон: Видимо, человеку, взломавшему мой официальный сайт, было нечем заняться в субботу вечером
31.07.2011 14:19
 

Мы уже сообщали о том, что прошедшей ночью злоумышленники взломали официальный сайт чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона и разместили там информацию о том, что он сильно пострадал в результате аварии. Команда McLaren достаточно быстро опровергла это сообщение, а утром сам Дженсон прокомментировал ситуацию.
 
«Всем доброе утро! Я думаю, вы уже знаете, что кто-то взломал мой официальный сайт. Со мной все в порядке и я готовлюсь к своей 200-й гонке, - написал Баттон в своем блоге на Twitter. - У человека, который это сделал, видимо не было никаких вариантов на субботний вечер, он остался дома и решил заняться этим».
 

вот идиоты     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Robert_Dent
Сообщений: 71/69
Рейтинг: 75
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.07.2011 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот что скука с людьми делает,мде.

"Я сегодня вышел, ходил и падал, ходил и падал, Я лежал и плакал о том, что мне ничего не надо, Я бежал и думал о том, что плохо бежать по краю, Только то и радует, то что я ничего не знаю." - АукцЫон, Падал

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2011 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

свой 200-й гран-при  Баттон завершил достойно. А ведь совсем недавно все удивлялись и считали ошибкой когда он подписывал контракт с МАКЛАРЕНОМ. Но вот разрыв до Феттеля недогоним.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.07.2011 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 31.07.2011 18:25 >> #52611
А ведь совсем недавно все удивлялись и считали ошибкой когда он подписывал контракт с МАКЛАРЕНОМ
Не нужно повторять тут слова Попова. Возможно большинство, но не все.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2011 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и почти списали со счетов когда выступал за Хонду. А он взял и окрепчал!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.07.2011 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 31.07.2011 18:25 >> #52611
Но вот разрыв до Феттеля недогоним.
Особенно обидно, что это произошло из-за ошибок команды, до этого Баттон был 2-м в чемпионате, и если бы не предыдущие 2 ГП, то он бы сейчас был бы ближе всех к Феттелю.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Merdan
Сообщений: 142/288
Рейтинг: 5
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.08.2011 09:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дэвид Култхард: Дженсон Баттон - отличный человек и классный пилот, он настоящий чемпион.

Кто не мечтает быть чемпионом мира, тот навсегда останется чемпионом мимо.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2011 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.07.2011 11:48 >> #51651

Вообщем сказать, что у Лью была самовозка в 2008-м у меня язык не поворачивается. Вот в 2007-м еще возможно.
а кто сказал что у Макларен в 08 году была самовозка? по самым скромным подсчетам Феррари была быстрее Макларена в том году где-то на 3-5 десятых на круге. И это не я придумал.
И в 2007 тоже не было никакой самовозки.
И в Брауна не было никакой самовозки в 2009,  лучшей машиной того чемпионата был РедБул, а Баттон максимально выжал с той ситуации, особенно на старте сезона, когда Браун еще имел преимущество в скорости.
А насчет Ковы то пилот явно повыше среднего, если в своем дебютном сезоне опередил Физикеллу (который в свое время опережал Баттона), а сейчас быстрее Трулли (который в 2004 был на одном уровне с Алонсо)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.08.2011 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если судить вашим расчётам, то получается следующее: Кими в 2007 году выиграл и Алонсо и Хэмилтона. Масса в 2008 году обыграл Кими, значит, по вашей логике, Масса лучше Алонсо и Хэмилтона. Меня этот вариант конечно устраивает. Но это же безумие (с). Не стоит смотреть на прошлое. Шумахер в свои времена обыгрывал всех и вся, а сейчас что? Он не может обыграть своего напарника. Нужно ещё брать в расчёт то, как пилот изменился в плане скорости за n-ное количество времени.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 01.08.2011 14:17


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2011 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кими в 2008 наверное просто сдал и потерял мотивацию после  титула.
Самовозом за последних 10 лет можно разве что назвать болид Феррари образца 2002 и 2004 годов, потому что преимущество тогда было слишком велико на протяжении всего сезона и не только Шумахер но оба пилота без проблем занимали два первых места в личном зачете. Во всех других сезонах была борьба, даже в прошлом году у РБ были серьезные проблемы, значит о никаких  самовозах не может быть речи

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2011 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 01.08.2011 10:52 >> #52663
а кто сказал что у Макларен в 08 году была самовозка?
Ну почитайте тред выше подробнее и поймете кто там что говорил.
Цитирую Forcer 01.08.2011 10:52 >> #52663
по самым скромным подсчетам Феррари была быстрее Макларена в том году где-то на 3-5 десятых на круге.
Интересно откуда это такая информация? Да еще и по самым скромным подсчетам  
Цитирую Forcer 01.08.2011 10:52 >> #52663
И в Брауна не было никакой самовозки в 2009,  лучшей машиной того чемпионата был РедБул
Ну да, конечно же Ред Булл, который проснулся только во второй половине сеза, да и то продолжал ломаться с незавидным постоянством)) Браун выйграл чемп уже в первой половине. Во второй больше сам Дженс чудил, т.к. Барик ехал отлично и даже навязал борьбу за корону.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2011 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.08.2011 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 01.08.2011 14:46 >> #52667
Кими в 2008 наверное просто сдал и потерял мотивацию после  титула.
Самовозом за последних 10 лет можно разве что назвать болид Феррари образца 2002 и 2004 годов, потому что преимущество тогда было слишком велико на протяжении всего сезона и не только Шумахер но оба пилота без проблем занимали два первых места в личном зачете. Во всех других сезонах была борьба, даже в прошлом году у РБ были серьезные проблемы, значит о никаких  самовозах не может быть речи

Зачем завели речь о самовозах? Я и сам прекрасно знаю, в каком году у кого самовоз был. Я говорю, что сравнивать пилотов в разные времена - это не есть хорошо. Баттон в своё время, пример Хонда, выступал не так уж и прилично и был в тени. Но как ему дали самовоз на полгода - он сразу начал побеждать в гонках, а также выигрывал напарника, хотя напарник был... не столь конкурентоспособным. Всё может измениться за 1 год, 1 неделю, 1 день, 1 секунду. То же самое произошло с Массой(надеюсь упоминать не стоит). Я считаю, что тот случай очень сильно сказался на его скорости и стабильности.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2011 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 01.08.2011 19:29 >> #52673
Так что назвать самовозкой болид у которого было серьезное преимущество в нескольких гонках с 17 - полный бред.
Да вся первая половина сеза у Брауна было явное преимущество над конкурентами, тогда и был собран очковый гандикап, которого хватило Джнесиньо до конца сезона, несмотря на то, что Рубиньо во второй половине выглядел предпочтительней.. Так что бредите скорее вы.
Для того, что бы Дженс проиграл свой титул в 2009-м должны была произойти большущая нелепость, вроде той, что случилась с Льюисом в 2007-м.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 01.08.2011 20:22


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.08.2011 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

plastikman Назовите пожалуйста пилота, выигравшего чемпионат на медленной машине - Вы такого не назовете. Каждый год в чемпионате есть своя "самозозка" иногда их бывает две. Все чемпионы, за последние лет 20 (более древние гонки просто не смотрел) имели в своем распоряжении, в год чемпионства, быстрый болид - на медленном чемпионат не взял никто.
Дженсон в 2009 просто блестяще этим воспользовался, что поверьте не у всех получается, у Рубенса ведь не получилось, он ведь первую половину 2009 сезона провел не очень. Так что вот эти разговоры о "самовозках", по моему мнению абсолютно безпочвенны.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.08.2011 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Xexus 01.08.2011 20:36 >> #52685
plastikman Назовите пожалуйста пилота, выигравшего чемпионат на медленной машине - Вы такого не назовете. Каждый год в чемпионате есть своя "самозозка" иногда их бывает две.

Ты ни к тому обратился. Андрей то как раз про победы на самовозках говорит...

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.08.2011 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.08.2011 19:53 >> #52688
Ты ни к тому обратился. Андрей то как раз про победы на самовозках говорит..
Правильно, но он это выделяет как что-то унизительное и не достойное, а я считаю, что победы на быстрых болидах - абсолютно нормальное явление в современной Ф1 и ничего постыдного в этом нет. А слово "самовозка" унижает заслуги пилотов, которые просто умеют пользоватся преимуществами своей техники.

Это сообщение отредактировал(а) Xexus - 01.08.2011 21:12


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.08.2011 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как лучше выиграть чемпионат:
На самовозке - при этом твоей заслуги будет очень мало. Примером можно взять этот год(2009 также подходит). Чемп уже выигран "в одну калитку" и выигран он Феттлем. Хочется ещё раз посмотреть как он будет себя вести, когда ему дадут посредственный болид( ТР 2008 не в счёт, возможно он уже растерял тот "опыт").
Я считаю же, что у Феттеля есть скорость, но такового опыта, как у Алонсо и Хэмилтона у него нету, тем более, что у Алонсо никогда не было самовоза, так что опыта у него будет поболее.
 
Или же на быстрой машине, например Ferrari F10. Да, они не выиграли чемпионат, но могли выиграть его. Думаю радостей и самого пилота и всей команды было бы гораздо больше, если бы титул был бы их. Да и заслуги пилота было бы гораздо больше.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 01.08.2011 23:09


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2011 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

во-первых что означает понятие "самовоз"?? если для пластикмана это просто быстрая машина, так все чемпионы имели как тут сказано было быстрые машины, ни один из чемпионов не выиграл титул на каком-то ведре. Для меня понятие "самовоз", это болид который в чемпионате имеет подавляющее преимущество над остальными болидами, что хорошо прослеживается в результатах квалификаций и гонок. Повторяю еще раз - мнение что Баттон стал чемпионом на самовозе - абсолютный абсурд. Пересмотрите еще раз гонки того года, взгляните на статистику- у Брауна было преимущество только в первых 6-7 гонках пока быки и остальные не доделали свои диффузоры, и то уже в Турции Баттон выиграл в упорной борьбе с Редбулами, и после Турции у Брауна в оставшихся десяти гонках было серьезное преимущество только в Монце. То что Баттон сумел воспользоваться преимуществом на старте - поэтому он заслуженно и победил, а где был в то же время Барикелло??
посмотрите на личный зачет внимательно:
1 Дженсон Баттон 95
2 Себастьян Феттель 84
3 Рубенс Баррикелло 77
4 Марк Уэббер 69.5
и можно сказать что у Брауна был самовоз?  
 
а теперь взгляньте на 2002 год:
1 Шумахер 144
2 Баррикелло 77
3 Монтойя 50
 
или 2004 год:
1 Шумахер 148
2 Баррикелло 114
3 Баттон 85
 
  
если бы в 2009 вместо Баттона в команде ездил еще один Барикелло, то титул по всей видимости уплыл бы к Феттелю.. вот вам и "самовоз"

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.08.2011 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 01.08.2011 23:10 >> #52698
Пересмотрите еще раз гонки того года, взгляните на статистику- у Брауна было преимущество только в первых 6-7 гонках пока быки и остальные не доделали свои диффузоры, и то уже в Турции Баттон выиграл в упорной борьбе с Редбулами, и после Турции у Брауна в оставшихся десяти гонках было серьезное преимущество только в Монце. То что Баттон сумел воспользоваться преимуществом на старте - поэтому он заслуженно и победил, а где был в то же время Барикелло??

А по твоему 7 гонок это недостаточно для чемпионства?.. Остается 10 гонок и их должен выиграть другой пилот, что нереально. Тогда Баттон так оторвался, что казалось его не догнать. А насчет Баррикелло, ну так его 2-м номером сделали после 3-го ГП.
И когда все сделали свои диффузоры, то на равных с брауном они не могли бороться. Феррари немного проигрывала, а вот в Венгрии, т.е. уже после середины чемпа, у Маков появился отличный болид, т.е. из 9 прошедших ГП были отданы Брауну. В последних 2-х они сплоховали из-за холодной температуры в Великобритании и Германии. А потом уже началось простое доезжание Баттоном.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 09:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опять какая-то выссаная из пальца  инфа о Барикелло, никто его не делал вторым. Рубенс сам говорил что у него равный статус в Брауне и возможность бороться за титул в отличии от того что было в Феррари когда его сделали вторикеллой для Шуми.
И машину которая была лучшей всего в 7 гонках сезона из 17 самовозом могут считать разве что упрямые фобы. Когда ваши любимчики выигрывают то вы не считаете это самовозом, а когда выигрывают соперники то у вас просто не хватает духу чтобы признать что они победили заслуженно и начинаются какие-то сказки о каком-то самовозе

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 01.08.2011 09:52 >> #52663
а кто сказал что у Макларен в 08 году была самовозка?  по самым скромным подсчетам Феррари была быстрее Макларена в том году где-то на 3-5 десятых на круге. И это не я придумал.
Это вы придумали. Поэтому вы даже написали об этом в отдельном предложении При всем уважении к скорости великАлепного Снежка, вы на самом деле думаете что он мог отыгрывать до полусекунды отставания от пары Кими-Масса(причем Масса уровня 2006-2009 годов до аварии)? Это просто смех Мой десятилетний брат более адекватный и понимающий чем вы.
Цитирую Forcer 01.08.2011 09:52 >> #52663
А насчет Ковы то пилот явно повыше среднего, если в своем дебютном сезоне опередил Физикеллу (который в свое время опережал Баттона), а сейчас быстрее Трулли (который в 2004 был на одном уровне с Алонсо)
Сначала вы опустили Баттона в своих сравнениях пилотов, а потом попытались сравнить Кову с Ярно. Так вот, в прошлом году Ярно все же победил Кову в квале, а в этом у Ярно фиговое управление. Он еще после первого этапа заявил что чувствует себя пассажиром в болиде. Плюсаните сюда возраст Ярно и подумайте, а действительно ли Кова быстрее его?
Цитирую Xexus 01.08.2011 19:36 >> #52685
Назовите пожалуйста пилота, выигравшего чемпионат на медленной машине - Вы такого не назовете. Каждый год в чемпионате есть своя "самозозка" иногда их бывает две. Все чемпионы, за последние лет 20 (более древние гонки просто не смотрел) имели в своем распоряжении, в год чемпионства, быстрый болид - на медленном чемпионат не взял никто.
Что такое самовоз? По моему мнению это болид позволяющий ехать пилоту не на максимуме возможностей и при этом побеждать. Но бывает что такой самовоз не один в чемпионате. Как было в 2007 и 2008 году С Маками и Феррами, в 2009 полсезона Брауны вторые полсезона РБР. То что любой пилот не способен взять титул на машине которая не позволяет бороться за победы на этапах, это и так понятно.
Цитирую Forcer 01.08.2011 22:10 >> #52698
посмотрите на личный зачет внимательно:
1 Дженсон Баттон 95
2 Себастьян Феттель 84
3 Рубенс Баррикелло 77
4 Марк Уэббер 69.5
и можно сказать что у Брауна был самовоз?  
Цитирую Forcer 01.08.2011 22:10 >> #52698
если бы в 2009 вместо Баттона в команде ездил еще один Барикелло, то титул по всей видимости уплыл бы к Феттелю.. вот вам и "самовоз"
Какбэ дело в том что после первых пары гонок Браун сделал ставку на Дженса, потому что у его команды не было денег на разработку болида по ходу сезона, и он знал что их команду догонят а титул нельзя было потерять, что собственно и сделали РБР, а потом еще и Маки. И вот когда отрыв был достаточным и была дана свобода Рубенсу в борьбе за второе место, Рубенс начал стабильно обгонять Дженса в квале, в гонках Дженс иногда отыгрывался, но Рубенс был быстрее. Рубенс выиграл две гонки после того как Браун поерестал быть быстрейшей машиной чемпионата, Дженс - 0. Вопрос: куда делась скорость Дженса не на самовозе?

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 02.08.2011 11:17


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 11:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я уже заметил что вы, уважаемый Лафает, особый любитель перекручивать инфу и пробовать свести на нет заслуги пилотов на которых вы реагируете как бык на красное.  Еще раз говорю никогда не было инфы что Браун на кого-то делал ставку в том году и сделал с Рубенса второго. Равный статус подтверждал сам Рубенс еще до того как он выиграл свою первую гонку в Валенсии. Учитывая что он рассказал правду что было в Феррари после своего ухода, то можно было ожидать что Рубенс и тут что-то расскажет. Но Рубенс уже давно не в той команде и ничего нового об этом он  не сказал. Откуда у вас инфа что команда сделала ставку на кого-то? Ниоткуда...обычные догадки фобов...
Куда делась скорость Баттона  после 7 гонок? Наверное он пытался слишком осторожничать чтобы не упустить преимущество, так как машина уже не была самой быстрой, в то время как Рубенс рисковал, но реально Рубенс редко опережал Баттона кроме Валенсии и Италии, в остальных гонках насколько я помню Баттон чаще был впереди Рубенса.
По поводу 2008 года- у меня и никого нету достоверной инфы что шасси Феррари было быстрее Макларена до полсекунды на круге, это мнение некоторых людей. Ясно что оно недоказуемо, также как и ничем недоказуемо и ваше мнение что у Льюиса был самовоз. Если назвать титулы Льюиса и Дженсона победами на "самовозах", то тогда получается например что оба титулы  Алонсо были выиграны на еще большем самовозе, ибо отрыв по очках от второго места в 2005 и даже в 2006 был большим чем в 2008 и даже 2009

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнил специально результаты Баттона-Рубенса в десяти последних гонках 2009 сезона (не учитывал первые семь гонок на старте).
Так вот Баттон был впереди Рубенса на финише в 5 гонках, а Рубенс только в 4 (включая также Валенсию и Монцу которые Барик выиграл), и еще в Спа Баттон не финишировал, так как сошел уже в самом вначале.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 02.08.2011 10:56 >> #52711
Я уже заметил что вы, уважаемый Лафает, особый любитель перекручивать инфу и пробовать свести на нет заслуги пилотов на которых вы реагируете как бык на красное. 
Как бык на красное? Слишком символично
Какую именно ифну я перекрутил?
Цитирую Forcer 02.08.2011 10:56 >> #52711
Еще раз говорю никогда не было инфы что Браун на кого-то делал ставку в том году и сделал с Рубенса второго. Равный статус подтверждал сам Рубенс еще до того как он выиграл свою первую гонку в Валенсии.
Инфа была Автоспорт: Баррикелло обвиняет Brawn GP в командной тактике
Цитирую Forcer 02.08.2011 10:56 >> #52711
По поводу 2008 года- у меня и никого нету достоверной инфы что шасси Феррари было быстрее Макларена до полсекунды на круге, это мнение некоторых людей.
Либо приводим хоть какую-то инфу, либо это все бла-бла-бла про некоторых людей.
Цитирую Forcer 02.08.2011 10:56 >> #52711
Ясно что оно недоказуемо, также как и ничем недоказуемо и ваше мнение что у Льюиса был самовоз. Если назвать титулы Льюиса и Дженсона победами на "самовозах", то тогда получается например что оба титулы  Алонсо были выиграны на еще большем самовозе, ибо отрыв по очках от второго места в 2005 и даже в 2006 был большим чем в 2008 и даже 2009
Я написал что такое самовоз по моему мнению. И продолжаю считать что в 2008 как у Маков так и у Ферров был самовоз, позволяющий одной из команд доминировать на трассах им подходящим.
Цитирую Forcer 02.08.2011 11:18 >> #52712
Сравнил специально результаты Баттона-Рубенса в десяти последних гонках 2009 сезона (не учитывал первые семь гонок на старте).
Так вот Баттон был впереди Рубенса на финише в 5 гонках, а Рубенс только в 4 (включая также Валенсию и Монцу которые Барик выиграл), и еще в Спа Баттон не финишировал, так как сошел уже в самом вначале.
Рубенсу много не везло. В той же Бразилии он прокололся стартую с поула. В Спа проблема с коробкой предач. Об Испании я ссылку привел. В Бахрейне была тактика трех питов, по сравнению со всеми. И опять проигрыш Баттону. В Турции коробка передач и сход. Сезон Рубенса был сложнее чем Дженса. И преимущество Дженса в очках не свидетельствует о таком же преимуществе в скорости. И еще хотелось бы напомнить о разнице в возрасте.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 02.08.2011 14:36


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Твои фразы о том что Льюис и Баттон выигрывали на самовозах и есть перекручиванием и попыткой опустить обоих  пилотов. Инфа в этой статьи противоречит сама себе, сначала они утверждают что Рубенс кого-то пообвинял, не предоставляя никаких цитат, а потом приводят цитату Рубенса которая противоречит всему тому что они выдумали выше. Рубенс сказал что если он узнает что команда отдает предпочтения Баттону, то он повесит шлем на гвоздь, следовательно на тот момент он ничего и не знал, и никаких поводов у Рубенса так и не оказалось до конца сезона, раз он не повесил шлем на гвоздь, более того Рубенс тогда говорил что у него равный статус с напарником и возможность бороться за победы в отличии от того что было в Феррари



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР