а кто сказал что у Макларен в 08 году была самовозка? по самым скромным подсчетам Феррари была быстрее Макларена в том году где-то на 3-5 десятых на круге. И это не я придумал.
Это вы придумали. Поэтому вы даже написали об этом в отдельном предложении
При всем уважении к скорости великАлепного Снежка, вы на самом деле думаете что он мог отыгрывать до полусекунды отставания от пары Кими-Масса(причем Масса уровня 2006-2009 годов до аварии)? Это просто смех
Мой десятилетний брат более адекватный и понимающий чем вы.
А насчет Ковы то пилот явно повыше среднего, если в своем дебютном сезоне опередил Физикеллу (который в свое время опережал Баттона), а сейчас быстрее Трулли (который в 2004 был на одном уровне с Алонсо)
Сначала вы опустили Баттона в своих сравнениях пилотов, а потом попытались сравнить Кову с Ярно. Так вот, в прошлом году Ярно все же победил Кову в квале, а в этом у Ярно фиговое управление. Он еще после первого этапа заявил что чувствует себя пассажиром в болиде. Плюсаните сюда возраст Ярно и подумайте, а действительно ли Кова быстрее его?
Назовите пожалуйста пилота, выигравшего чемпионат на медленной машине - Вы такого не назовете. Каждый год в чемпионате есть своя "самозозка" иногда их бывает две. Все чемпионы, за последние лет 20 (более древние гонки просто не смотрел) имели в своем распоряжении, в год чемпионства, быстрый болид - на медленном чемпионат не взял никто.
Что такое самовоз? По моему мнению это болид позволяющий ехать пилоту не на максимуме возможностей и при этом побеждать. Но бывает что такой самовоз не один в чемпионате. Как было в 2007 и 2008 году С Маками и Феррами, в 2009 полсезона Брауны вторые полсезона РБР. То что любой пилот не способен взять титул на машине которая не позволяет бороться за победы на этапах, это и так понятно.
посмотрите на личный зачет внимательно:
1 Дженсон Баттон 95
2 Себастьян Феттель 84
3 Рубенс Баррикелло 77
4 Марк Уэббер 69.5
и можно сказать что у Брауна был самовоз?
если бы в 2009 вместо Баттона в команде ездил еще один Барикелло, то титул по всей видимости уплыл бы к Феттелю.. вот вам и "самовоз"
Какбэ дело в том что после первых пары гонок Браун сделал ставку на Дженса, потому что у его команды не было денег на разработку болида по ходу сезона, и он знал что их команду догонят а титул нельзя было потерять, что собственно и сделали РБР, а потом еще и Маки. И вот когда отрыв был достаточным и была дана свобода Рубенсу в борьбе за второе место, Рубенс начал стабильно обгонять Дженса в квале, в гонках Дженс иногда отыгрывался, но Рубенс был быстрее. Рубенс выиграл две гонки после того как Браун поерестал быть быстрейшей машиной чемпионата, Дженс - 0. Вопрос: куда делась скорость Дженса не на самовозе?
Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 02.08.2011 11:17