Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Michael Schumacher


Этот пользователь сейчас на сайте
Ahmed
Сообщений: 50/42
Рейтинг: 2
Статус:
Новичок
Написать в личку

13.08.2011 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 13.08.2011 12:29 >> #53413
Вопрос Жаку это зачем? Все еще тешит себя надеждой вернуться и всем показать?
Жаку это нужно для того чтобы оставаться "на плаву", чтоб про него не забывали, тоже самое и Ники Лауда надоел со своими комментарии в сторону Михаэля, ему чё делать нехрен, пусть идет займется своими делами и не лезит в чужие.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 13.08.2011 20:22


Michael Schumacher The Best - Друзья присоединяйтесь страница для поклонников Ф1 в России http://www.facebook.com/pages/Formula-1-Fans-in-Russia/119391158139640

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.08.2011 09:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В принципе - это их дело: комментить друг друга, высказывать своё мнение, хвалить, критиковать.... И Жак, и Михаэль, и Ники, и Кими -  публичные люди и всегда будут иметь отношение ко всему, что касается Ф1

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.08.2011 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Corriere dello Sport: Как попала к нам новость про Шумахера, мы не знаем
 
Итальянское издание Corriere dello Sport недавно опубликовало на своем сайте провокационную новость о том, что семикратный чемпион мира и пилот команды Mercedes собирается уходить из королевских гонок по окончанию этого сезона. Однако представители Шумахера обязали издание дать официальное опровержение, поскольку на эту тему Михаэль ни с кем не говорил.
 

 
"Да, мы виноваты, - прокомментировал сложившуюся ситуацию журналист Corriere dello Sport Марко Эвангелисти. - Как на нашем сайте появилась эта новость, мы не знаем. Никто из журналистов издания ее не писал. Как только мы заметили эту новость, то сразу дали задание ответственным за наполнение сайта убрать ее. Но было поздно, новость быстро распространилась по Интернету".
 

Да.правильно говорят-"собака лает,ветер носит.......".     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.08.2011 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шумахер устроит вечеринку по поводу 20-ой годовщины своего дебюта в Формуле 1
16.08.2011 13:51
 

Михаэль Шумахер пригласил чуть ли весь паддок отпраздновать 20-ую годовщину со времени своего дебюта в Формуле 1.
 
Впервые немец сел за руль болида 25 августа 1991 года на Гран При Бельгии. Парень поразил всех, оказавшись седьмым по итогам квалификации. Ему удалось моментально опередить своего напарника, опытного пилота Андреа ди Чезариса. Гонку Михаэль начал слишком оптимистично, тут же начав теснить признанных асов. Подобная жесткая езда сказалась на состоянии болида Jordan, и Шумахеру пришлось съехать на обочину. Так или иначе, но дебют состоялся, и какой! В паддоке все только и говорили о молодом талантливом пилоте, сумевшем уже в первой гонке так сильно заявить о себе.
 
Михаэль Шумахер: “Это будет особенный день для меня! Я приглашаю всех, отметить это событие в субботу вечером перед гонкой!”.
 

20 ЛЕТ!!!!!!УРА!!!!              и ещё (или не )??????

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.08.2011 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 16.08.2011 15:50 >> #53572
Михаэль Шумахер пригласил чуть ли весь паддок отпраздновать 20-ую годовщину со времени своего дебюта в Формуле 1.
Во ужрутся все!..   В воскресенье с дикого бодуна выйдут на старт. Виталик рассольчиком похмеляться будет))
А может Шумми всех споит, а сам на следующий день первым приедет))
 
Цитирую borovik26 16.08.2011 15:50 >> #53572
Гонку Михаэль начал слишком оптимистично, тут же начав теснить признанных асов. Подобная жесткая езда сказалась на состоянии болида Jordan, и Шумахеру пришлось съехать на обочину.
Ага сошел уже на спуске к Красной воде со сгоревшим сцеплением. Все-таки отсутствие опыта сказывалось. Техника хрупкая была и таких стартовых спуртов не выдерживала))

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 16.08.2011 19:43


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.08.2011 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предстоящий Гран При Бельгии обещает стать особой гонкой – ведь именно в Спа 20 лет назад дебютировал в Ф1 юный Михаэль Шумахер. Накануне предстоящего юбилея немец вспоминает о прошедших годах, событиях и тех людях, с кем сводила его жизнь на трассе в предгорьях Арден.
 
«Дебютная гонка закончилась для меня уже через 500 метров после старта из-за поломки сцепления, – рассказал Шумахер. – Полагаю, этого было бы легко избежать, но хозяин команды [Эдди Джордан] не захотел тратить лишние деньги и менять узел, хотя старый стал барахлить уже во время воскресной утренней разминки. На мой взгляд, цена вопроса не превышала 500 немецких марок».
 
Однако даже в таком виде выступление Шумахера в Спа не осталось незамеченным – ведь в квалификации дебютант показал седьмое время, на 0,7 секунды опередив своего опытного напарника по Jordan Андреа де Чезариса. При этом стоит добавить, что прежде Михаэлю никогда не доводилось гоняться на сложной бельгийской трассе.
 
«Наверное, в команде сочли, что старое сцепление выдержит – возможно они и прежде поступали именно так, а может быть, просто решили, что я не пойму, в чем дело, – размышляет Шумахер. – Но де Чезарис поднялся по ходу гонки на второе место, хотя затем сошел незадолго до финиша. Мое время круга было почти на секунду лучше, чем у него – так что каждый может сам подсчитать, чего бы я мог добиться в первой же гонке. Так что исход Гран При, разумеется, очень огорчил меня».
 
К моменту Гран При Бельгии команда Эдди Джордана, для которой сезон 1991 года тоже был дебютным в Ф1, оказалась в непростой финансовой ситуации. Мотористы из Cosworth требовали погасить долги, угрожая в противном случае прекратить обслуживание двигателей. Грузовики даже были на какое-то время арестованы, и хотя в итоге ситуацию удалось разрешить (прежде всего, благодаря тем 500 тысячам долларов, что за выступление Михаэля заплатила компания Mercedes), сам гонщик – будущий миллионер и семикратный чемпион мира – вынужден был жить по ходу уик-энда в Спа в одной комнате с механиками на молодёжной турбазе практически без удобств.
 
Но в ту пору гонщика это не заботило. «Я быстро понял, что все обитатели паддока – обычные люди. Даже Сенна, Прост и Мэнселл – пилоты, которые, как мне казалось, где-то очень далеко, вдруг оказались рядом со мной, – продолжает рассказ Шумахер. – И я неожиданно для себя осознал, что могу соперничать с ними – и это сразу укрепило мою веру в собственные способности. Именно в этом был главный итог того уик-энда, и я чувствовал себя просто здорово».
 

 
Как известно, Михаэль оказался в Jordan после того, как штатный пилот команды Бертран Гашо угодил за решетку по приговору лондонского суда, нашедшего «преувеличение необходимой самообороны» в действиях бельгийца, который брызнул таксисту в лицо из газового баллончика. Правда, поначалу Эдди Джордан рассчитывал пригласить опытного Стефана Йоханссона.
 
Когда ирландцу впервые позвонил менеджер Вилли Вебер, то услышал в трубке лишь «Что еще за Шумахер?» И лишь когда в дело вмешался представитель молодежной программы Mercedes Йохен Неерпаш и назвал сумму спонсорских денег, Джордан согласился дать Михаэлю шанс. Первые тесты прошли в Сильверстоуне во вторник накануне уик-энда в Спа.
 
«Помню, что сначала я проехал несколько кругов совсем медленно – чтобы привыкнуть к машине, прогреть резину и проверить, все ли в порядке, – вспоминает победитель 91 Гран При. – Потом ненадолго вернулся к механикам – и снова отправился на трассу. Получив возможность использовать машину на все 100%, я так и сделал – и вдруг понял, что боюсь.
 
Прежде мне доводилось пилотировать самую разную технику, но никогда еще она не была столь быстрой, столь острой в управлении и экстремальной по своим характеристикам. И страх навел меня на мысль – а не перебор ли это? Может, я еще не готов к выступлениям в Формуле 1?»
 
К счастью, в замешательстве будущий чемпион оставался совсем недолго: «Я проехал круг, потом еще один – и смог немного расслабиться. А затем и вовсе забыл все опасения и ощутил себя совершенно комфортно». Сам Эдди Джордан не приехал на тесты, доверившись своим помощникам. И те с изумлением наблюдали, как с каждым последующим кругом малоизвестный немец мчится все быстрее. Гонщика поспешили пригласить в боксы – не хватало лишь разбить машину, когда у команды и так проблемы с деньгами.
 
По итогам дня Шумахер показал время на секунду лучше, чем пилоты Jordan по ходу Гран При Великобритании. «После этого я понял, что смогу рассчитывать на хороший результат, хотя и не догадывался, что из всего этого в итоге выйдет», – вспоминает Михаэль. Контракт к тому моменту подписан еще не был.
 
«Мне позвонили и сказали, что нужно ехать в Спа, хотя переговоры еще не завершены, – рассказывает пилот Mercedes GP. – Лишь вечером в четверг стало окончательно ясно, что утром следующего дня я сяду за руль и проведу весь уик-энд за Jordan. Это был мой билет в Формулу 1. Любопытно, что с компанией Mercedes, которая профинансировала моё выступление, мы объединили усилия почти через два десятилетия».
 

 
Прошел ровно год – и там же, в Спа, Михаэль Шумахер вышел на новый уровень – 30 августа 1992 года он выиграл свою первую гонку в Формуле 1. Тот этап проходил в сложных погодных условиях, но они не помешали молодому спортсмену переиграть за рулем Benetton Сенну и Мэнселла.
 
«В тот момент, разумеется, это событие стало важнейшим в моей карьере, ведь машина не позволяла нам рассчитывать на победу. Но погода помогла – и я внезапно оказался на первой позиции, которую смог сохранить до самого финиша, – рассказал гонщик. – В тот день сбылась моя мечта». Прошло еще три года – и Шумахер вновь блеснул в Спа. На пути ко второму чемпионскому титулу он переиграл под дождем Деймона Хилла и вновь поднялся на вершину подиума, хотя стартовал только 16-м.
 
Но не все Гран При Бельгии складывались для Михаэля успешно. Достаточно вспомнить 1998 год, когда под проливным дождем он лидировал на Ferrari, но столкнулся с отстающим на круг Дэвидом Култхардом, напарником своего главного конкурента Мики Хаккинена. Шотландец остался на гоночной траектории и чуть приподнял ногу с педали акселератора – и Шумахер врезался в него сзади.
 
«Я помню все так, словно это произошло вчера, – продолжает рассказ немец. – Когда вы оказываетесь в пелене дождевых брызг, разглядеть что-то практически невозможно. И если пилот, находящийся впереди, сбрасывает скорость – это имеет такой же эффект, как если бы он начал тормозить. Заметить его невозможно: только что были брызги – и вот у вашей машины уже нет переднего колеса после контакта с соперником».
 
Оба пилота довели разбитые машины в боксы, после чего Шумахер в ярости направился в гараж McLaren, где лишь вставшие стеной механики заставили Михаэля отказаться от своих планов. «Ты хотел убить меня», – крикнул тогда гонщик своему принципиальному сопернику. Как вспоминает сам Дэвид, он в тот момент был еще в шлеме, потому ничего не мог сказать в ответ. Много позже он признал свою вину в случившемся.
 
«Он был напарником Мики Хаккинена, с которым мы в тот момент вели спор за титул, – объясняет Шумахер. – Потому некоторые выводы напрашивались сами собой. Кроме того, после аварии я был буквально разъярён тем, что столь опытный пилот допустил такую непростительную ошибку. Этим и объясняются мои действия».
 
Прошло два года – и судьба снова свела Шумахера с соперником из McLaren в Спа. На этот раз немец вел поединок с Микой Хаккиненом. Он лидировал, но в финальной фазе гонки Ferrari выглядела не толь быстро, как McLaren финна. И когда в конце длинной прямой Kemmel пилотам попался на круг BAR Рикардо Зонты – они обогнали его с разных сторон, и в итоге Мике удалось опередить Михаэля.
 
«Разумеется, этот момент расстроил меня, – говорит Шумахер. – Ведь до того мне удавалось удерживать лидерство. Затем я увидел Зонту – он двигался ровно посередине трассы. Мне быстро стало понятно, что в такой ситуации шансов остаться впереди почти нет: у Мики в тот момент была куда более высокая скорость. Я выбрал одну сторону, он – другую, и дело было сделано.
 
Этот эпизод получился очень зрелищным и позволил ему выиграть. А мне пришлось поздравить его – досадно, ведь я дорого бы отдал, чтобы одержать в тот день победу… Но именно за такие моменты болельщики и любят спорт, это лучшее, что есть в гонках».
 
Несмотря на локальную неудачу в Спа, в 2000 году Михаэль завоевал свой первый чемпионский титул в составе Ferrari – после чего оставался на вершине до 2004-го. Он смог прервать полосу поражений в Арденнах и довел число побед на этой трассе до шести.
 
«Я всегда с удовольствием приезжаю сюда, – признается 42-летний гонщик. – С кольцом в Спа у меня связано множество особых воспоминаний. Среди них – и 1992 год, и 1995-й, и 1998-й, и другие. Помню я и 2004-й – несмотря на то, что та гонка принесла мне только второе место, именно она позволила завоевать седьмое чемпионское звание. Можно сказать, что круг замкнулся. Здесь произошло столько приятных и интересных событий, что для меня это, без сомнений, особенная трасса».
 
текст: Александр Кабановский

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.08.2011 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот та самая фотография Михаель ПОБЕДИТЕЛЬ СПА 1992г.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 44.jpg скачать / посмотреть (62.965 KByte) (4 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.08.2011 01:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну прям как Феттель сейчас)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.08.2011 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 16.08.2011 21:15 >> #53591
По итогам дня Шумахер показал время на секунду лучше, чем пилоты Jordan по ходу Гран При Великобритании.
Интересное заявление, учитывая, что на тестах Шумахер ездил по малому (национальному) кольцу Сильверстоуна.
 
Цитирую Mechanic 16.08.2011 21:15 >> #53591
Прошло два года – и судьба снова свела Шумахера с соперником из McLaren в Спа. На этот раз немец вел поединок с Микой Хаккиненом. Он лидировал, но в финальной фазе гонки Ferrari выглядела не толь быстро, как McLaren финна. И когда в конце длинной прямой Kemmel пилотам попался на круг BAR Рикардо Зонты – они обогнали его с разных сторон, и в итоге Мике удалось опередить Михаэля.
То был необыкновенной красоты маневр. Зонта наверное тогда вообще обалдел)))
 
Цитирую plastikman 17.08.2011 01:49 >> #53608
Ну прям как Феттель сейчас)
Есть что-то общее)) Но у Шумахера всегда было более осмысленное выражение лица  

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15575/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.08.2011 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 17.08.2011 12:34 >> #53621
То был необыкновенной красоты маневр. Зонта наверное тогда вообще обалдел)))
Если есть возможность дайте ссылку посмотреть обгон, а то я тот год гонки не смотрел. Служба в армии не дала мне такой возможности.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.08.2011 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

таких историй как: какой еще Шумахер долго не будет

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.08.2011 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 17.08.2011 19:53 >> #53643
Цитирую Hevari 17.08.2011 12:34 >> #53621
То был необыкновенной красоты маневр. Зонта наверное тогда вообще обалдел)))
Если есть возможность дайте ссылку посмотреть обгон, а то я тот год гонки не смотрел. Служба в армии не дала мне такой возможности.
http://www.youtube.com/watch?v=BEUKf83k3L0
Сначала показана неудавшаяся атака Мики на Шумми на 39-м круге, а потом кругом спустя тот знаменитый обгон с участием кругового Зонты.
Зонта явно не ждал, что его будут обходить справа - он оставил места слева, а справа осталось ровно столько места, чтобы Мика стрелой пронесся мимо.
 
Вот еще небольшой обзор гонки:
http://www.youtube.com/watch?v=9NtrtGMImUk&feature=related

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.08.2011 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К юбилею МиШу   :
 

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2011 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тоже привык его видеть в красном, а может ему попробовать возглавить команду?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Ahmed
Сообщений: 50/42
Рейтинг: 2
Статус:
Новичок
Написать в личку

19.08.2011 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 18.08.2011 21:50 >> #53723
тоже привык его видеть в красном
ХАХАХА     

Michael Schumacher The Best - Друзья присоединяйтесь страница для поклонников Ф1 в России http://www.facebook.com/pages/Formula-1-Fans-in-Russia/119391158139640

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

19.08.2011 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 18.08.2011 20:50 >> #53723
тоже привык его видеть в красном, а может ему попробовать возглавить команду?

Было бы замечательно,даже было супер если бы Миха создал свою школу подготовки и молодежку.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2011 14:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шумахер уже легенда, а может ему стать приемником Берни?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

21.08.2011 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 20.08.2011 14:54 >> #53787
Шумахер уже легенда, а может ему стать приемником Берни?
Стать-то он может (если захочет), но хороший ли он руководитель? Видимо нет, иначе бы он уже засветился в качестве одного из руководителей тех.штаба одной из команд после своего ухода в 2006-м. А так побыл консультантом в Феррари, и дальше этого не пошло. Я думаю, что Михаэль и сам не захочет быть руководителем, потому что чувствует, что не преуспеет в этом...

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 21.08.2011 11:42


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13800/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.08.2011 11:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 21.08.2011 11:30 >> #53832
Сать-то он может (если захочет)

 
Ему это руководство нафиг не нужно, он скорее тренером будет. В принципе где-то читал, что есть школа картинга его имени и там он иногда бывает, дает уроки.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

21.08.2011 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 21.08.2011 11:35 >> #53833
Цитирую Hevari 21.08.2011 11:30 >> #53832
Сать-то он может (если захочет)

    а, черт, очепятка)) В этой способности Михаэля я вообще ни капельки не сомневаюсь)
 
Цитирую Luigi 21.08.2011 11:35 >> #53833
Ему это руководство нафиг не нужно, он скорее тренером будет. В принципе где-то читал, что есть школа картинга его имени и там он иногда бывает, дает уроки.
Тем более. Значит ему подобная мысль, о руководстве Ф1 и в голову не придет ,а если ему кто выскажет такую идею, то он (не)вежливо пошлет  

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.08.2011 18:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кризис жанра
 
После одиннадцати гонок сезона-2011 команда «Мерседес» занимает четвертое место в Кубке конструкторов, однако вряд ли все ее участники довольны тем, как складывается чемпионат: Росс Браун и Норберт Хауг признают, что болид W02 не слишком быстр, Михаэль Шумахер по-прежнему проигрывает напарнику, а Нико Росберг прекратил совершенствоваться.
 
Пока Михаэль Шумахер гоняется за рулем «Мерседеса», оценивать результаты немецкой команды фанаты непременно будут сквозь призму показателей семикратного чемпиона мира. Исходя из посыла, на экваторе нынешнего сезона поводов для оптимизма и радости у поклонников «трехлучевых» практически нет: их любимец с каждой гонкой все вернее утрачивает легендарный ореол, а его напарник из самобытного и энергичного конкурента превращается в стабильного, но ничуть не выдающегося пилота.
Понятное дело: когда машина просто не может ехать быстро, упершись в потолок собственного потенциала, спортсмену за рулем прыгнуть выше головы удается, лишь подскакивая на поребрике. В случае с «Мерседесом» техническая составляющая чемпионата-2011 хромает на обе ноги. Мыслимое ли дело: потенциал выхлопной системы, которую инженеры совершенствовали чуть ли не до свободных заездов австралийского Гран-при, исчерпала ресурс уже к британскому этапу! Хуже того, ее радикальная оптимизация ставила под угрозу надежность смежных систем, что для барахлящей техники (давайте будем откровенны, нынче машина Росса Брауна способна выйти из строя совершенно спонтанно) сегодня смерти подобно. Слава богу, конструкторы придумали новый выхлоп, безболезненно интегрирующийся в концепцию кара — но ведь сколько времени было в связи с этим потеряно! Мы уже молчим о средствах, которые развеялись по ветру в попытках реанимировать старую модель…
 
Кстати, ошибочный выбор векторов для развития стал визитной карточкой «Мерседеса» в нынешнем розыгрыше. Вспомните, как настойчиво команда варьировала настройки мотора, уверяя, что именно в этой области скрыт недюжинный потенциал для роста — и как затем жестоко в экспериментах разочаровалась. Поднимите подшивки с оптимистичными высказываниями мэтра Брауна относительно аэродинамических инноваций, обильно штамповавшихся к этапам — а затем проанализируйте эту цитату. Наконец, подсчитайте, сколько раз словосочетание «проблемы с охлаждением» проскакивали в речи руководителя автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберта Хауга, когда он в очередной раз рассуждал о побочных эффектах, не позволивших тому или иному «апдейту» реализовать себя на сто процентов… Набирается пухлое досье технического брака, не правда ли?
К чести немцев, занимались они устранением просчетов всем миром. В какой-то момент даже поняли, что без расширения штата технического персонала не обойтись — и объявили тендер на заполнение более сотни вакантных позиций на базе в Брэкли. А также поддержали характерную для нынешнего года тенденцию хэдхантинга узких специалистов, нацелившись на перекупку у «Ред Булла» аэродинамического мэтра Питера Продрому. И ходы эти по сути своей верны. Да беда в другом: это все больше напоминает работу над ошибками по ходу сезона, нежели целенаправленное исполнение плана, подготовленного и тщательно разработанного еще прошлой осенью. То бишь «Мерседес» сейчас догоняет, анализируя опыт соперников и сопоставляя свои данные, собранные по ходу чемпионата. Тогда как истинные лидеры «Ф-1» ищут идеи на перспективу, стремясь улучшить уже здорово работающие системы.
В такой ситуации ждать от пилотов геройств очевидно не приходится. Однако даже перейдя в вакуум внутрикомандных разборок, «сферические» Шумахер и Росберг нынче представляют собой совершенно разные силы. Ветеран вчистую проигрывает квалификационную дуэль более молодому визави (1:10), балансирует на грани вылета из Топ-10 в личном зачете с отставанием от Нико в 16 очков, имеет в пассиве три схода за полсезона и ни одного подиума в новейшей «мерсовской» истории. При этом у Красного Барона все меньше аргументов в свою защиту, если сравнивать с предыдущим сезоном. Нынче за плечами Михаэля полноценная предсезонка, исполненная совместных брифингов с инженерами, подгонки болида под уникальный стиль и расстановки приоритетов в настройках. Плюс упростившиеся взаимоотношения с шинами «Пирелли»: пусть также далекие от идеала, но не в пример более ровные, нежели с равнодушными к прогреву «Бриджстоунами». Да что там: даже если оставить за скобками результат и обозначить роль великого в прошлом пилота его же словами, получается печальная картина — особенно в свете обозначенных выше проблем. Шумахер пока элементарно не может найти ту нишу, в которой бы не просто чувствовал себя органично, но и приносил коллективу действительную пользу. Думается, этот психологический дискомфорт время от времени сублимируется на трассе в те гоночные инциденты, что случаются с участием гонщика. Пробегите по диагонали наши «разборы полетов»: большинство ЧП, в центре внимания которых оказывался немец, можно было избежать. Тем страннее слышать от самого опытного спортсмена в пелотоне некое аморфное оправдание самым что ни на есть всамделишным глупостям.
 
Росберг, на первый взгляд, являет собой обратную перспективу Шумахера. Уверенно квалифицируется в Топ-10, стабильно финиширует, исправно поставляет очки, не мелет чепухи в интервью после гонок. Даже в передачах для «Евроспорта» или Би-би-си анализирует положение вещей прежде всего с точки зрения корпоративной этики, а уже потом — с личностных позиций. Но именно в этом, как кажется, и есть главная слабость спортсмена. В «Мерседесе» при наличии Шумахера под боком Нико впал в стагнацию. То бишь решая из гонки в гонку «проблему напарника», он перестал замахиваться на нечто большее. Смотрите: не будучи выдающимся квалификатором, он и сегодня берет свое исключительно за счет ровного, без срывов, прохождения трассы. Если соперники рискуют, стараясь выжать максимум из сомнительного, но в перспективе выгодного маневра, то Росберг добивается успеха ритмичным рисунком движения по петле. То же самое наблюдаем в гонке: оборонительные действия продуктивны исключительно до момента, когда угроза со стороны преследователя обретает реальные очертания. Нико не провоцирует «захлопывание калитки», избегает контактов, страхуется при поздних торможениях. В атаках же избегает форсажа, дожидаясь зоны DRS либо ошибки впереди идущего. Давайте отбросим в сторону эстетство и рассуждения о том, что в стиле немца нет изюминки. Проблема в другом: Росберг перестал совершенствоваться в технике. Если в «Уильямсе» ему приходилось изобретать в ходе круга различные уловки, чтобы одолеть Марка Уэббера или навязать борьбу лидерам из команд-грандов (и, естественно, заявить о себе), то сейчас спортсмен просто эксплуатирует данный богом талант и накопленный опыт. Для сравнения: оцените прогресс последних лет в технике пилотирования Камуи Кобаяси или Пола ди Ресты. Да что там, даже Нико Хюлькенберг в заключительной стадии выступлений в «Ф-1» выглядел поинтереснее своего тезки…
Так что есть подозрение: если «Мерседес» не встряхнется сам и не отрезвит свою линейку гонщиков, звание «лучших среди равных» по итогам сезона ему точно не видать…

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2011 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 21.08.2011 17:28 >> #53846
если «Мерседес» не встряхнется сам
кризис не только у МЕРСЕДЕС, но и у РЕНО.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2011 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 21.08.2011 17:50 >> #53849
кризис не только у МЕРСЕДЕС, но и у РЕНО.
Причем тут Рено? Зачем здесь про это писать?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.08.2011 05:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 21.08.2011 18:50 >> #53849
Кризис жанра
Да мне пофиг на кризисы, круче Шуми все равно  тока яйца, и то не факт, в гонке Михаэль гораздо быстрей чем Робзерг, но ему очень часто невезёт, инциденты по его вине тоже конечно случаются, ведь он боец, нечего не случается только с теми кто ничего не делает...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2011 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдди Джордан: Время Шумахера прошло
22.08.2011 10:17
 

Бывший владелец команды Формулы 1, а ныне комментатор BBC, Эдди Джордан всегда славился своей прямолинейностью. В прошедший уик-энд ирландец присутствовал на гоночном шоу Bavaria City Racing в Роттердаме и одном из своих интервью прокомментировал выступление Михаэля Шумахера…
 
«У Формулы 1 есть много чемпионов. И что касается Шумахера, то сейчас он выглядит старпером. Он должен…его время прошло и я уже не раз говорил об этом. Он является очень успешным гонщик. Михаэль должен поговорить с тем, кто сможет его убедить в том, что пора дать шанс другим», - заявил Джордан.
 

Ещё один "старый маразматик" решил высказаться      правильно говорят-"Хочешь сойти за УМНОГО ПРОМОЛЧИ......."
Как же им плохо,от того что Михаэль В СТРОЮ,а о них уже мало кто помнит     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.08.2011 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 22.08.2011 10:47 >> #53896
Ещё один "старый маразматик" решил высказаться      правильно говорят-"Хочешь сойти за УМНОГО ПРОМОЛЧИ......."
Как же им плохо,от того что Михаэль В СТРОЮ,а о них уже мало кто помнит    

"Ничто так не раздражает, как превосходство сильного над слабым, если только вчера этот слабый сам не был сильным и не раздражал других своим превосходством".
          Франсуа де Ларошфуко
 
Это самая что ни на есть банальная месть. У всех недоброжелателей Михаэля наконец появилась возможность поглумиться над ним Все те помои, что накопились за предыдущие 15-20 лет наконец-то могут быть вылиты Михаэлю на голову.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2011 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это вместо того чтобы порадоваться за человека!!!!! Ему 42года,а он по прежнему БОЕВОЙ ПИЛОТ
Как грустно,что люди оказываются такими мелочными и злобными........

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2011 17:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Франц Тост: Шумахер не должен никому ничего доказывать
22.08.2011 14:49
 

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что не считает возвращение Михаэля Шумахера ошибкой.
 
«Михаэля не должно волновать, что его напарник по Mercedes GP Нико Росберг оказывается впереди: он выиграл семь чемпионских титулов и не должен никому ничего доказывать, - говорит Тост. - Главное для него сейчас – понять, доставляют ли ему гонки прежнее удовольствие. На этот вопрос ответить может только он сам.
 
В возвращении Шумахера было больше плюсов, чем минусов. Не думаю, что к Mercedes GP было бы приковано столько внимания, если бы не Михаэль. Главное, что он продолжает вызывать интерес к себе. И я не считаю его возвращение ошибкой».
 
ВОТ СЛОВА НЕ МАЛЬЧИКА(в отличии от других),НО МУЖА!!!!!     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.08.2011 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 22.08.2011 17:18 >> #53929
Не думаю, что к Mercedes GP было бы приковано столько внимания, если бы не Михаэль. Главное, что он продолжает вызывать интерес к себе.
В этом он определенно прав.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.08.2011 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заубер: Михаэль был поражен, узнав историю своего дебюта
 

Петер Заубер помог Михаэлю Шумахеру оказаться в Формуле 1: в 1991 году швейцарец заплатил 150 000 фунтов Эдди Джордану за дебют молодого немецкого гонщика в Гран При Бельгии…
 
Вопрос: Господин Заубер, по ходу уик-энда в Спа Михаэль Шумахер отметит двадцатилетие карьеры в Формуле 1. Можно сказать, что вы открыли ему дорогу…
Петер Заубер: У успеха много авторов, а у неудачи – ни одного. Несомненно, накануне Гран При Бельгии меня неоднократно будут спрашивать о первой гонке Михаэля в Формуле 1 за Jordan. До 2006 года он даже не знал, как мы организовали его дебют.
 
Вопрос: Как же это произошло?
Петер Заубер: Михаэль выступал в юниорской команде Sauber-Mercedes вместе с Хайнцом-Харальдом Френтценом и Карлом Вендлингером в Международном чемпионате спорткаров. В то время возник план, согласно которому в 1993 году Sauber должна была дебютировать в Формуле 1 вместе с Mercedes. В этой ситуации вполне естественно, что мы помогли Михаэлю выступить в первой гонке, заплатив за его выступление нужную сумму Эдди Джордану.
 
Вопрос: Какой была эта сумма?
Петер Заубер: 150 000 фунтов, что в то время равнялось 390 000 швейцарских франков. Немаленькая сумма для единственного Гран При.
 
Вопрос: Возвратил ли вам Михаэль Шумахер эти деньги?
Петер Заубер: Он не должен был этого делать. Мы заключили договор и исходили из того, что вместе дебютируем в Формуле 1. В конечном счете, этот план потерпел неудачу из-за того, что в Mercedes отказались создавать заводскую команду. Таким образом, мы не смогли удержать Шумахера.
 
Вопрос: Поблагодарил ли он вас за возможность выступить в первой гонке?
Петер Заубер: Он был поражен, когда услышал об этой истории в 2006 году после своей последней гонки в Бразилии. Затем он прислал мне шлем. Я не ожидал большего. Михаэль сделал карьеру благодаря своей скорости.
 
Вопрос: Вы добились успеха в продвижении талантливых гонщиков в автоспорте, и вас считают одним из лучших специалистов в этом деле. Как Михаэлю Шумахеру удалось сделать такую карьеру? Он добился успеха благодаря большому таланту или напряженной работе?
Петер Заубер: Одной скорости недостаточно. Например, Френтцен кажется очень талантливым гонщиком, возможно, более одаренным, чем Шумахер, но Михаэль упорно работал. Кроме того, он очень честолюбивый и психологически сильный человек, который постоянно поддерживает отличную физическую форму. Вскоре стало ясно, что у него особенный талант.
 
Вопрос: Вы знаете его с 20-летнего возраста. Какие у вас воспоминания о молодом Шумахере?
Петер Заубер: Он был очень застенчивым, впрочем, как и Вендлингер с Френтценом. В 1989 году они участвовали в тестах, и Михаэль очень удивился, когда узнал, что будет жить в отдельной комнате. Он был уверен в том, что должен делить ее с коллегами.
 
Вопрос: Был ли он душой компании, или всегда концентрировался на следующей гонке?
Петер Заубер: Прежде всего, Михаэль и Карл Вендлингер были очень молоды. Но я помню, что они вели себя благоразумно. Шумахер всегда стремился к тому, чтобы быть в отличной форме.
 
Вопрос: Спустя 22 года вы снова увидели Шумахера в том же паддоке. Как изменился Михаэль?
Петер Заубер: Мы стали реже общаться, но я чувствую, что он стал уравновешенным, более расслабленным и свободным. Кажется, Михаэль хорошо контролирует непростую ситуацию, в которой оказался.
 
Вопрос: Эта ситуация интригует многих наблюдателей: кажется, его положение несовместимо с его честолюбием. Как вы прокомментируете постоянные слухи о скором завершении его карьеры?
Петер Заубер: Я не хотел бы участвовать в этих разговорах. Не сомневаюсь, что он продолжит выступать в следующем году: ему свойственно выполнять обязательства. Неизвестно, чем Михаэль займется после этого: даже его возвращение в Формулу 1 оказалось для всех неожиданностью.
 
Вопрос: Вы были поражены его решением?
Петер Заубер: Несомненно. Нас не должны интересовать причины его решения, но я по-прежнему уверен в том, что он обогащает Формулу 1, даже если не борется за победы.
 
Вопрос: Он ведет много интересных сражений в середине пелотона с вашими пилотами Камуи Кобаяши и Серхио Пересом. Считали ли вы возможным, что Михаэль Шумахер будет сражаться с соперниками из середины пелотона?
Петер Заубер: Это больше связано с машиной, чем с Михаэлем.
 
Вопрос: Возможно ли, что Михаэль перейдет в Sauber, и круг замкнется?
Петер Заубер: Не думаю, что это произойдет, я не могу себе это представить.
 
Вопрос: Последний вопрос. Считаете ли вы Михаэля Шумахера лучшим пилотом в истории?
Петер Заубер: Я принципиально не люблю сравнивать пилотов разных эпох, но в любом случае, Михаэль стал самым успешным. Чтобы стать великим гонщиком необходим талант, психологическая и физическая сила, а также знание техники. Если добиться 100% результата во всех аспектах, то получится Михаэль Шумахер, выигравший семь чемпионских титулов.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Michael Schumacher
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР