Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.08.2011 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

I. Общие положения регламента.
 
Регламент отражает основные правила и ограничения при проведении турнира.
 
1. Участие в соревнованиях.
 
1.1 Принимать участие в соревнованиях могут только участники подавшие заявку в соответствующей теме в разделе проводящегося чемпионата. Исключение могут составлять тесты, свободные заезды и марафоны. Принимается неограниченное количество заявок. Максимальный срок действия одной заявки 1 сезон Чемпионата. По окончании сезона участники могут вновь подать заявку на участие в следующем Чемпионате.
Заявка должна состоять из:
- ник на форуме/в игре;
- команда, в которой участник будет участвовать;
- прочая информация по предоставленной в теме форме (например, тип резины).
В специальной теме обязательно должны присутствовать скины болида и шлема, если они не входят в стандартные раскраски игры.
 
1.2 Команды в игре могут состоять максимум из двух гонщиков. В случае если в середине чемпионата происходит замена пилота, то все очки остаются в команде.
 
1.3 Если пилот в течение 3-х или более ГП не явится на них без уважительной причины, то он будет дисквалифицирован из чемпионата.
 
1.4 Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам 100% состоявшихся Этапов.
 
1.5 Очки в зачете чемпионата на каждом этапе присуждаются по следующей системе:
 
1 место = 25 очков;
2 место = 18 очков;
3 место = 15 очков;
4 место = 12 очков;
5 место = 10 очков;
6 место = 8 очков;
7 место = 6 очков;
8 место = 4 очка;
9 место = 2 очка;
10 место = 1 очко;
 
1.6 Если два или более участника/команды окончили сезон с равным числом очков, высшее место в Чемпионате (в любом случае) будет присуждено участнику или команде:
а) обладателю наибольшего числа первых мест,
б) если число первых мест равно, то обладателю наибольшего числа вторых мест,
в) если число вторых мест равно, то обладателю наибольшего числа третьих мест и так далее, пока не будет определен победитель.
 
1.7 По итогам сезона командам начисляются все очки, заработанные ее пилотами, независимо от того, временно выступал пилот за команду или нет.
 
2. Этапы.
2.1 Этапы проводятся для определенных регламентом болидов Чемпионата (в данном случае - Formula XR).
2.2 Количество и даты проведения этапов определяются перед стартом Чемпионата.
2.3 Перенос этапа может состояться в том случае, если на гонку явится половина участников или менее. Решение о переносе принимает организатор.
2.4 В случае неожиданной приостановки игры (проблем с интернет соединением у хоста) перенос этапа осуществляется в том случае, если прошло менее половины дистанции гонки. Если прошло более половины дистанции, начисляется по половине очков, которые набрали бы пилоты в на момент разрыва соединения, если бы они финишировали.
 
3. Формат квалификации.
3.1 На трассе, длинной менее 3.5км
Каждому из пилотов дается два зачетных быстрых круга. Лучший результат из двух берется как результат квалификации.
3.2 На трассе, длиной более 3.5км
Все пилоты выезжают на трассу и квалифицируются в течение 20 минут. По окончании сессии 50% последних пилотов завершают квалификационные заезды. Остальные пилоты проходят во вторую часть квалификации и квалифицируются в течении 15 минут, после чего формируется стартовая решетка.
3.3 Техника
В квалификации разрешается использовать только один вариант резины (слик 1, слик 2 или слик 3) одновременно, любое количество топлива, но не разрешается посещать боксы.
Если вы хотите сменить резину на новую, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12 и проехать на пит-лейн.
 
3.4 Нарушения
3.4.1 Запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину. Штраф – старт с последнего места стартовой решетки. Если таких случаев несколько, то выше будет тот, кто первый нарушил.
3.4.2 Запрещено намеренно блокировать участника идущего на быстром круге. Штраф – старт с последнего места или дисквалификация по решению судей.
3.4.3 Запрещается срезать поворот с последующем преимуществом. В противном случае круг не будет засчитан. Если благодаря этому пилот прошел во 2-ю часть квалификации (трасса, длинной более 3.5км), то все результаты показанные в Q2 аннулируются. Нарушившему пилоту засчитывается нормальное время (без получения преимущества посредством срезки), показанное в Q1 и налагается штраф в 5 позиций на старте ГП. Если такого времени нет, то пилот дисквалифицируется и организатором решается вопрос о его участии в гонке.
3.4.4 Если вы ошиблись, потеряв при этом значительное время, которое не позволит улучшить ваш результат или идете не на быстром круге, то обязаны пропустить позади идущий болид, во избежание помехи. Штраф – лишение 3-х позиций на стартовой решетке.
3.4.5 Запрещается превышать скорость на пит-лейн и пересекать линию выезда с пит-лейна. Штраф – предупреждение. При накоплении 3-х предупреждений участник лишается десяти позиций на стартовой решетке.
3.4.6 Запрещается значительно превышать скорость на пит-лейн. Штраф – лишение 3-х позиций на стартовой решетке.
3.5 Аварийные ситуации
Выбывают из квалификации досрочно:
- Машины с поврежденным сцеплением (впрочем, всегда можно постоять на травке, подождать пока остынет - главное не мешаться);
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо;
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
Выбывшие машины должны будут перейти в зрители, выезжать на трассу они не имеют права.
 
4. Формат гонки
4.1 Порядок расстановки
Участники гонки расставляются на стартовой решетке по результатам квалификации.
4.2 Временные рамки
Дата проведения каждого Гран-При оговариваются заранее и строго не фиксированы. Тем не менее, периодичность гран-при по умолчанию - каждые две недели, если в теме соответствующего гран-при дата не оговорена отдельно.
4.3 Продолжительность гонки
Минимальная протяженность гонки равняется 225км, что соответствует примерно 60-70 минутам гоночного времени. Для классификации пилот должен пройти минимум 75% дистанции.
4.4 Техника
В гонке разрешается использовать любые типы резины, любое количество топлива, но не разрешается посещать боксы.
4.5 Пит-стопы
4.5.1 Каждый участник при прохождении дистанции гонки обязан совершить как минимум 1 (один) пит стоп в отведенном для каждого ГП окне.
4.5.2 Вилка питстопов указывается каждый раз в официальной теме Гран-При.
4.5.3 Территория пит-стопов
Проезд по очерченной организатором или при отсутствии знаков организатора - изначально очерченной территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить/выехать из боксов по тем или иным причинам.
Исключение из правила могут составить лишь следующие случаи:
а) непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону);
б) вынужденный объезд препятствия.
Любой случай будет рассматриваться организатором гонки индивидуально.
Нарушение данного правила может повлечь за собой как легкие, так и довольно тяжелые последствия, от начисления штрафного времени до дисквалификации гонщика.
4.5.4 Участник, не совершивший при прохождении дистанции гонки обязательного пит-стопа исключается из итоговых протоколов классификации гонки.
4.6 Шинная стратегия
4.6.1 Пять (точное число может быть изменено) лучших участников квалификации должны использовать на старте тот же тип резины, на котором они показали свое лучшее время. Остальные гонщики в праве стартовать на любом типе резины.
4.6.2 За гонку должно быть использовано минимум два разных (необязательно смежных) комплекта резины.
4.7 Рестарт заезда может быть произведен, если произошел завал по вине плохого соединения.
4.8 Гонщику может быть возвращена позиция, на которой он находился до того, как "вылетел" из сеанса, только если это произошло на последнем круге гонки.
4.9 Аварийные ситуации
Выбывают из гонки досрочно:
- Машины с поврежденным сцеплением;
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо;
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
Выбывшие машины должны будут перейти в зрители, выезжать на трассу они не имеют права.
 
5. Автомобиль Безопасности (Safety Car)
Перевернувшийся, остановившийся или по другим причинам неспособный продолжать движение автомобиль, создающий помеху движения на трассе остальным участникам, должен сообщить об этом в чат "АВАРИЯ, НУЖЕН СК!" (Это объявление, как и следующие далее, должно быть заранее набрано прописными буквами красного цвета и назначено на клавишу F1-F8) и отреспауниться в боксы в течение одной минуты (сигнализировать об аварии, не будучи ее участником, запрещено). После этого пилот выезжает на трассу, одновременно информируя участников через чат не менее 3-х сообщений "Я - SAFETY CAR(SC), ВЫХОЖУ НА ТРАССУ!" (Это объявление считается официальным объявлением режима безопасности на всей территории трассы).
Как только все гонщики увидят надпись о том, что автомобиль безопасности выехал на трассу, все обгоны немедленно запрещаются, в том числе и обгоны на круг, за исключением обгонов сильно поврежденных машин, неспособных поддерживать средний темп SC, и в случае потери управления приведшее к вылету за пределы трассы.
SC, выезжая на трассу, останавливается в безопасном месте недалеко от пит-лейна и дожидается лидера, сигнализируя в чат "Я - SC, ЖДУ ЛИДЕРА!". При появлении машины безопасности лидер должен пристроиться вслед за ней и следовать за ней в ее темпе до ухода с трассы. Если какая-либо машина оказалась между машиной безопасности и машиной лидера гонки, ей разрешается, соблюдая максимальную осторожность, обогнать машину безопасности и, совершив круг по трассе, догнать пелотон сзади.
Выстроившись за машиной безопасности в порядке нахождения на трассе, все пилоты должны двигаться в ее темпе, избегая аварийных ситуаций. В случае незначительной потери управления, повреждения или внезапного замедления одной или нескольких машин, следующих за машиной безопасности, остальные участники должны, избегая создания аварийной ситуации, продолжить движение за машиной безопасности, но не создавать препятствий для возвращения пилотами своих потерянных позиций. В случае потери участником одной или нескольких позиций в результате ошибки или аварии, ему разрешается, избегая создания аварийной ситуации, вернуть свою позицию в пелотоне, но после рестарта он должен оставаться на той позиции, которую успел занять до рестарта.
Водитель SC, двигаясь по трассе в комфортном для себя темпе, должен учитывать характеристики машины и избегать любых опасных действий и ситуаций. Машина безопасности должна находиться на трассе до того момента, как все пилоты соберутся сзади него, минимум 2 круга (то есть круга выезда на трассу и круга ухода с трассы) и не более 4-х кругов. На круге ухода в боксы пилот должен сообщить в чат "Я - SC, УХОЖУ НА ЭТОМ КРУГЕ!", после чего направиться на пит-лэйн.
После этого сообщения лидеру разрешается контролировать свой темп самостоятельно. Обгон машины безопасности запрещен до ее ухода за желтую линию въезда на пит-лэйн. Любые обгоны в пелотоне (за исключением обгонов поврежденных, излишне медленных машин) запрещены до пересечения финишной линии круга.
Водитель SC должен остановиться в любом месте пит-лейна за исключением траектории проезда и мест пит-стопов и до следующего востребования не выходить на трассу. Он остается водителем до конца гонки (т.е. при объявлении следующей аварии именно он должен снова выезжать, аварийная же машина может отреспауниться в боксы на круге ухода SC). В случае последующих аварий на трассе решение о выходе машины безопасности может принять как ее водитель, так и пилот, попавший в аварию.
Если первый водитель SC не справляется со своими обязанностями, то его может заменить более опытный выбывший участник.
5.1 Во время СК, если кто-то ошибся незначительно, то он может вернуть себе позицию, если он вылетел за пределы трассы или его развернуло, то пилот должен пропустить всех участников следующих за СК и пристроится впереди идущей машины, после чего, соблюдая осторожность, он может вернуть себе позицию.
5.2 Во время СК, пилот заехавший в боксы, должен при выезде пропустить весь пелотон, если тот проезжает по старт-финишной прямой. Если пелотон будет не полным, т.е. некоторые участники еще не доехали до него, то пилоту, выезжающему с пит-лейна, разрешается вклиниться между пелотоном и отставшими участниками. Если пелотон остановится на прямой старт-финиш, то выезд из боксов закрыт пока все участники не проедут 1-й поворот.
5.3 Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе запрещается отбывать штраф, наложенный игрой. Однако данный штраф необходимо отбыть в течение 3-х кругов согласно пункту 1.15 регламента. После ухода автомобиля безопасности на пит-лейн игрок должен отбыть штраф, но не том круге, когда ушел Safety Car.
5.4 Штрафы под флагом "Автомобиля Безопасности" (Safety Car)
- Обгон под флагом Safety Car без получения итогового преимущества (без влияния на результат гонки), штрафуется начислением на итоговый результат штрафного времени в размере 25 секунд.
- Обгон под флагом Safety Car с получением итогового преимущества (с влияниянием на результат гонки), либо с получением спортивного тактического/стратегического преимущества, и/или в случае предъявления претензий гонщиком(ками), над которыми было получено преимущество, штрафуется добавлением к времени финиша 25 секунд и передвижением на стартовой решетке следующего ГП назад на 7 мест. Администрация также оставляет за собой право пересмотреть в этом случае результат гонки.
- Если пилот будет уличен в умышленной задержке части пелотона(отставание в более чем 10 корпусов болида), он получит штраф – добавление 25 секунд к финальному времени.
5.5 Неспортивное поведение на трассе за рулем Safety Car
Намеренный выезд без необходимости на трассу или умышленное создание аварийных ситуаций за рулем Safety Car караются лишением лицензии на выступление в гонке водителем Safety Car.
5.6 Иные претензии по поводу поведения под SC принимаются после гонки, штрафы выдаются индивидуально.
 
II. Поведение на трассе.2. Запрещено. III. Разбор инцидентов.
1. Подача протестов.
1.1 Протест может подать любой гонщик, против которого были применены действия запрещённые регламентом.
1.2 Рассматриваются протесты поданные в течение двух суток со времени окончания этапа.
1.3 Организаторы обязаны принять решение в течение трёх суток.
1.4 Решение организаторов не оспариваются.
1.5 Вердикт организаторов может быть пересмотрен лишь в случае предоставления весомых доказательств.
1.6 Пилот, нарушивший регламент, может избежать наказания в случае примирения сторон (когда все пострадавшие от его действий согласны отказаться от рассмотрения данного инцидента).
Примечание: примирение может состояться только в том случае, если организаторы согласны с этим, и они считают, что нарушение незначительно.
2. Наказания.
2.0 Данные наказания применяются в том случае, если в регламенте чемпионата не указано других мер.
2.1 Гоночные инциденты будут рассматриваются после гонки в частном порядке.
2.2 Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
2.3 В случае умышленного завала по вине гонщика - ему последует наказание, зависящее от количества пострадавших машин: от 25 - 45 секунд к времени финиша, до полного аннулирования из результатов гонки.
2.4 За необоснованное экстренное торможение на прямой перед другим болидом пилот наказывается прибавлением штрафного времени от 25 до 60 секунд по решению судей.
2.5 За движение в противоположную сторону не по причине разворота и попытке вернуться на трассу гонщик не допускается к участию в следующей гонке. Так же его результат на этапе, на котором он нарушил регламент, аннулируется.
2.6 За неоднократное непродолжительное движение в противоположную сторону при развороте и попытке вернуться на трассу (от которого пострадали другие пилоты) гонщик наказывается опусканием его в итоговой таблице этапа на 10 или более позиций (в зависимости от количества пострадавших).
2.7 За таран, умышленное столкновение с машиной соперника, с целью выигрыша позиции гонщику грозит наказание +25 секунд к времени финиша, либо старт с последней позиции на следующем этапе, либо аннулирования результата гонки (в зависимости от продолжительности его действий, и количества пострадавших, жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов).
2.8 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего болида с нарушением правил, или подрезание с целью удержать позицию к пилоту применяются такие меры как прибавление 25 секунд к итоговому времени.
2.9 Если пилот умышленно выехал за пределы трассы, и это привело к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, т.е. срез трассы (трасса считается срезанной, когда все четыре колеса болида оказываются внутри от края трассы, ограниченного белыми линиями, либо края поребриков),  к результату на финише этого гонщика прибавляется 25 секунд. Наказание не применяется, если пилот получил предупреждение или штраф от AI игры.
2.10 Если после неумышленного среза пилот не пропустил обратно гонщика, которого он при этом обогнал, на финише к результату нарушившего прибавляется 25 секунд.
2.11 Запрещается останавливать болид на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее в пределах полотна трассы. Также запрещается останавливать болид на въезде и выезде из пит-лейна. Нарушитель либо исключается из результатов ГП, либо на следующем ГП передвигается на 5 мест назад на стартовой решетке, если не будет доказано, что данный пункт регламента был нарушен не по вине участника.
2.12 За использование чит-кодов и всевозможных утилит редактирующих файлы игры, гонщик дисквалифицируется на весь чемпионат.
2.13 Наказания за контакты с машинами соперника:
- за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Если на этапе у пилота таких предупреждений более 3-х, то к нему применяется наказание в виде 30 штрафных секунд на финише.
- за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные, виновник происшествия наказывается прибавлением 35 секунд к итоговому времени на финише.
- за контакт, в результате которого нарушитель выиграл позицию (при этом пострадавший пилот потерял незначительное количество времени и практически не получил повреждений) он получает штраф в размере 45 секунд, которые прибавятся его итоговому времени. В том случае, если выбивший гонщик пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов он просто получает предупреждение (см. начало пункта 2.12).
- за контакт, в результате которого пилот вылетает далеко за пределы трассы, или его машина получает серьёзные повреждения, к времени гонщика, по чьей вине произошёл инцидент, прибавляется 60 секунд на финише.
- за контакт, из-за которого машина пострадавшего участника становится не пригодной для продолжения гонки, нарушитель получает 70 секунд штрафа.
2.14 В особых случаях за нарушение регламента нарушитель может быть подвергнут следующим видам наказаний, помимо тех, что указаны в соответствующих пунктах регламента, либо за поступки, которые не указаны в регламенте, но нанесли вред другим участникам и/или командам:
- Исключение из результатов Гран-При;
- Перестановка на несколько стартовых мест назад во время проведения следующего этапа;
- Снятие очков в Личном Зачете (возможно снятие очков, за которую выступает нарушитель в Кубке Команд);
- Исключение из Гран-При;
- Дисквалификация нарушителя до конца сезона с обнулением результатов по его итогам с правом продления дисквалификации на последующие сезоны.
В любом случае организатор оставляет за собой право разобрать любую ситуацию индивидуально при помощи стюардов, справедливости, а иногда даже и "такой-то матери".
 
IV. Примечания
1. Правила, могут редактироваться при этом изменения не должны быть сделаны за 2 дня до начала этапа(квалификация). Все изменения будут выражаться в создании отдельных тем.
2. Администрация оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению, основываясь на здравом смысле и реальном регламенте автогонок. Также Администрация оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонок.
3. Использование восстановления в гонке будет запрещено средствами сервера.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 02.02.2012 22:23


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.08.2011 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не понял какими фарами запрещено мигать?) Разве у Ф.Рено есть фары?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.08.2011 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну да Если пилот сильно надрался накануне гоночного уик-энда, то у него запросто может быть и фингал под глазом, который хорошо светит!
На самом деле, имеются в виду развлекательные покатушки на кузовах во время чемпионата.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2011 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня много букоф!
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
1.1 Принимать участие в соревнованиях могут только участники подавшие заявку в соответствующей теме в разделе проводящегося чемпионата.
А можно сразу уточнить название темы и дать ссылку на нее? А то мы уже столько тем понаписали... И то же самое в остальных местах.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
1.4 Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам 100% состоявшихся Этапов.
В порядке бреда: а давайте попробуем исключить одну гонку, как было в F1 в течение долгих десятилетий? То есть в зачет идут результаты всех этапов, кроме одного, самого худшего результата.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
3.0 Тестовые формат (обсуждается)
Каждому из пилотов дается два зачетных быстрых круга. Лучший результат из двух берется как результат квалификации.
Я думал, мы это уже утвердили. Отличный формат.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
3.4.1 Запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину. Штраф – старт с последнего места стартовой решетки. Если таких случаев несколько, то выше будет тот, кто первый нарушил.
А если кто-то нарушил первым, а остальные подумали, что, значит, это разрешено, и тоже нарушили? Получается, первый их спровоцировал? И он окажется выше на старте. Несправедливо получится.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
3.4.4 Если вы ошиблись, потеряв при этом значительное время, которое не позволит улучшить ваш результат или идете не на быстром круге, то обязаны пропустить позади идущий болид, во избежание помехи. Штраф – лишение 4-х позиций на стартовой решетке.
Слишком жестко, по-моему. Пилот атаковал, ошибся, но решил продолжать круг в надежде выиграть на следующем секторе. И тут в него упирается более быстрый соперник. А наш пилот его не пропускает, он борется за результат. И потом ему за это бабах - 4 позиции, потому что судьи, видите ли, решили, что он не смог бы улучшить. Неправильно это.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
4.5.2 Вилка питстопов указывается каждый раз в официальной теме Гран-При
До сих пор не понимаю, зачем нужна вилка пит-стопов. Искусственное и ненужное ограничение, по-моему.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
4.5.3 Территория пит-стопов
Проезд по очерченной организатором или при отсутствии знаков организатора - изначально очерченной территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить/выехать из боксов по тем или иным причинам.
Исключение из правила могут составить лишь следующие случаи:
а) непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону);
б) вынужденный объезд препятствия.
У нас в прошлом чемпионате было много мест, где пересекались линии въезда или выезда пит-лейн. На Ферн Бэй Голд изгиб стартовой прямой заставляет пересекать линию выезда. А на Блэквуде никак не миновать линии въезда.
 
  
Кроме того, в этих местах могут случиться и атаки, тогда придется нарушать линию еще сильнее.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
Как только все гонщики увидят надпись о том, что автомобиль безопасности выехал на трассу, все обгоны немедленно запрещаются,
Надпись ведь будет продублирована три раза, так что не заметить ее очень сложно. Тем более, какая разница, все ее увидели или нет? Как только она появилась - все, режим безопасности, никто никого!.. Если кто-то все-таки не заметит в первый раз, совершит обгон, а заметит только потом - что ж, у него масса возможностей вернуть позицию.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
В случае незначительной потери управления, повреждения или внезапного замедления одной или нескольких машин, следующих за машиной безопасности, остальные участники должны, избегая создания аварийной ситуации, продолжить движение за машиной безопасности, но не создавать препятствий для возвращения пилотами своих потерянных позиций. В случае потери участником одной или нескольких позиций в результате ошибки или аварии, ему разрешается, избегая создания аварийной ситуации, вернуть свою позицию в пелотоне, но после рестарта он должен оставаться на той позиции, которую успел занять до рестарта.
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
5.1 Во время СК, если кто-то ошибся незначительно, то он может вернуть себе позицию, если он вылетел за пределы трассы или его развернуло, то пилот должен пропустить всех участников следующих за СК и пристроится впереди идущей машины, после чего, соблюдая осторожность, он может вернуть себе позицию.
Эти пункты дублируют друг друга.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
5.4 Неспортивное поведение на трассе за рулем Safety Car
Намеренный выезд без необходимости на трассу или умышленное создание аварийных ситуаций за рулем Safety Car караются лишением лицензии на выступление в гонке водителем Safety Car.
Тогда нужно карать и за сообщение о выходе SC. Как неудобно получилось в каком-то Ферн Бэй, когда я просигнализировал, что на трассе авария, а Ваня так понял, что выходит SC.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
1.11 Уважайте правило Синего Флага. Если вас догнал лидер, или гонщик, которому вы проигрываете круг, то не вынуждайте их сигнализировать вам сообщением.
То есть сигнализировать "Пропусти!!!" - можно?
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
1.2 Необоснованное экстренное торможение на прямой.
Почему бы мне не затормозить, если рядом никого нет?
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
1.13 Запрещается умышленное движение по внутренней стороне опрона после отметки "пит-стоп".
Я так понял, имеется в виду въезд/выезд в Киото? А отметка "Пит-стоп" - имеется в виду надпись на асфальте?
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
1.2 Рассматриваются протесты поданные в течение двух суток со времени окончания этапа.
1.3 Организаторы обязаны принять решение в течение трёх суток.
Не слишком ли мало, судьи тоже люди. Недельку хотя бы.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
2.13 Наказания за контакты с машинами соперника:
- за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Если на этапе у пилота таких предупреждений более 3-х, то к нему применяется наказание в виде 30 штрафных секунд на финише.
- за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные, виновник происшествия наказывается прибавлением 35 секунд к итоговому времени на финише.
- за контакт, в результате которого нарушитель выиграл позицию (при этом пострадавший пилот потерял незначительное количество времени и практически не получил повреждений) он получает штраф в размере 45 секунд, которые прибавятся его итоговому времени. В том случае, если выбивший гонщик пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов он просто получает предупреждение (см. начало пункта 2.12).
- за контакт, в результате которого пилот вылетает далеко за пределы трассы, или его машина получает серьёзные повреждения, к времени гонщика, по чьей вине произошёл инцидент, прибавляется 60 секунд на финише.
- за контакт, из-за которого машина пострадавшего участника становится не пригодной для продолжения гонки, нарушитель получает 70 секунд штрафа.
Я считаю, это слишком жестко! У нас не все вообще попадают в повороты. В конце пелотона вообще друг друга выносят сразу, как только встречаются. Если выбил соперника с трассы или поломал ему машину насмерть, за это еще можно штрафовать, но штраф за контакт - это чересчур.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.08.2011 21:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

23.08.2011 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
А можно сразу уточнить название темы и дать ссылку на нее? А то мы уже столько тем понаписали... И то же самое в остальных местах.
Да, сейчас поправлю и дам ссылку.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
В порядке бреда: а давайте попробуем исключить одну гонку, как было в F1 в течение долгих десятилетий? То есть в зачет идут результаты всех этапов, кроме одного, самого худшего результата.
Поясни, пожалуйста...т.е. у каждого пилота берутся все результаты, выбрасывается наихудший и потом суммируется?
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Я думал, мы это уже утвердили. Отличный формат.
Формат хорош, но еще не утвердили. Скоро повешу новую голосовалку, если не будет больше никаких предложений - выбор будет между этим и старой схемой нокаута (кстати, если болидов будет 18 или более, то на длинных трассах будет использоваться схема Q1/Q2/Q3 как в Ф1, а на коротких будет 3 группы пилотов - именно поэтому я прошу уже подавать заявки, чтобы я знал количество участников).
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
А если кто-то нарушил первым, а остальные подумали, что, значит, это разрешено, и тоже нарушили? Получается, первый их спровоцировал? И он окажется выше на старте. Несправедливо получится.
Остальные думать должны все равно своей головой Это запрещено явно и если сразу не прочухают, то после реплея - точно. Никто никого провоцировать не может, если каждый знает, что это запрещено всегда.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Слишком жестко, по-моему. Пилот атаковал, ошибся, но решил продолжать круг в надежде выиграть на следующем секторе. И тут в него упирается более быстрый соперник. А наш пилот его не пропускает, он борется за результат. И потом ему за это бабах - 4 позиции, потому что судьи, видите ли, решили, что он не смог бы улучшить. Неправильно это.
Конечно неправильно. За такое никто и не будет штрафовать. Штрафовать будут за то, если круг запорот, а пилот все равно упирается и явно мешает. У нас такого еще не было, кстати.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
До сих пор не понимаю, зачем нужна вилка пит-стопов. Искусственное и ненужное ограничение, по-моему.
На первой гонке станет ясно, нужна ли она. Но с протяженностью в 125км, как ты помнишь, можно было проехать всю дорогу на одном типе резины.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
У нас в прошлом чемпионате было много мест, где пересекались линии въезда или выезда пит-лейн. На Ферн Бэй Голд изгиб стартовой прямой заставляет пересекать линию выезда. А на Блэквуде никак не миновать линии въезда.
Кроме того, в этих местах могут случиться и атаки, тогда придется нарушать линию еще сильнее.
То что ты обозначил - не нарушения. Нарушением будет признаваться планомерное пересечение этой линии при выезде из Пит-лейн и тогда, когда проносящийся мимо болид своим пересечением помешал тому, кто на пит-лейне.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Надпись ведь будет продублирована три раза, так что не заметить ее очень сложно. Тем более, какая разница, все ее увидели или нет? Как только она появилась - все, режим безопасности, никто никого!.. Если кто-то все-таки не заметит в первый раз, совершит обгон, а заметит только потом - что ж, у него масса возможностей вернуть позицию.
Здесь по факту принимается, что после троекратного заявления все ее увидели.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Эти пункты дублируют друг друга.
ОК, уберу один.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Тогда нужно карать и за сообщение о выходе SC. Как неудобно получилось в каком-то Ферн Бэй, когда я просигнализировал, что на трассе авария, а Ваня так понял, что выходит SC.
Сов. верно. Если сообщение было, а SC не выехал, это будет рассматриваться отдельно.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
То есть сигнализировать "Пропусти!!!" - можно?
Если вам мешают по несознанке под синим флагом полкруга или больше - в принципе, можно. Это не спам и не эмоции.
 
Цитирую TNT 22.08.2011 21:05 >> #53969
Почему бы мне не затормозить, если рядом никого нет?
Затормозить то, конечно, можно, но, во-первых, на прямых всегда большие скорости и часто борьба - поэтому нужна вся ширина и стоящий или медленно двигающийся болид будет явно мешать. Во-вторых, в принципе, имеется в виду ситуация, когда вы своим торможением именно кому-то мешаете, вынуждая делать резкие маневры и провоцируя аварию. В любом случае, на трассе во время гонки стоять нельзя.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Я так понял, имеется в виду въезд/выезд в Киото? А отметка "Пит-стоп" - имеется в виду надпись на асфальте?
Да, именно он. Прошлый раз я отгораживал линией и колышками зоны въезда/выезда.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Не слишком ли мало, судьи тоже люди. Недельку хотя бы.
Обычно хватает, но если затянется - не обессудьте
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Я считаю, это слишком жестко! У нас не все вообще попадают в повороты. В конце пелотона вообще друг друга выносят сразу, как только встречаются. Если выбил соперника с трассы или поломал ему машину насмерть, за это еще можно штрафовать, но штраф за контакт - это чересчур.
Снова повторю: эти ситуации разбираются отдельно. Если это была неумышленная ошибка - это одно. Жесткая борьба - второе. Излишне жесткая борьба - третье. Опасное поведение на трассе - четвертое. Разумеется, если авария произошла случайно, то это и будет признано гоночным инцидентом. А если гонщик сломя голову выжимает другого за пределы трассы, да еще и с контактом - то тут будет разбирательство.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.08.2011 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В основном все понятно, но было бы лучше, если бы эти вопросы были освещены сразу в тексте регламента.
Цитирую TNT 23.08.2011 14:53 >> #54037
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
В порядке бреда: а давайте попробуем исключить одну гонку, как было в F1 в течение долгих десятилетий? То есть в зачет идут результаты всех этапов, кроме одного, самого худшего результата.
Поясни, пожалуйста...т.е. у каждого пилота берутся все результаты, выбрасывается наихудший и потом суммируется?
Да, именно так. Там, правда, было посложнее: сезон делился на две части, в каждой из которых учитывались все результаты, кроме одного наихудшего. Именно таким образом Аскари и Кларку удавалось набрать 100% возможных очков. Введена такая система была потому, что часто участники сходили по вине техники; получалось, что они имели две гонки, в которых можно было сойти, и это не влияло на результат чемпионата. Почему я предлагаю у нас - потому что кого-то выбьет сеть, кто-то пропустит этап по личным причинам, кто-то обидно сойдет. Но у каждого будет право на одну ошибку. Мне кажется, это может выровнять шансы в чемпе.
 
Цитирую TNT 23.08.2011 14:53 >> #54037
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
У нас в прошлом чемпионате было много мест, где пересекались линии въезда или выезда пит-лейн. На Ферн Бэй Голд изгиб стартовой прямой заставляет пересекать линию выезда. А на Блэквуде никак не миновать линии въезда.
Кроме того, в этих местах могут случиться и атаки, тогда придется нарушать линию еще сильнее.
То что ты обозначил - не нарушения. Нарушением будет признаваться планомерное пересечение этой линии при выезде из Пит-лейн и тогда, когда проносящийся мимо болид своим пересечением помешал тому, кто на пит-лейне.
Из пункта 4.5.3 я так понял, что по территории въезда и выезда пит-стопа можно проезжать лишь в том случае, если едешь на пит-стоп, а если наедешь на нее во время гонки, тебя оштрафуют:
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
4.5.3 Территория пит-стопов
Проезд по очерченной организатором или при отсутствии знаков организатора - изначально очерченной территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить/выехать из боксов по тем или иным причинам.
Исключение из правила могут составить лишь следующие случаи:
а) непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону);
б) вынужденный объезд препятствия.
Любой случай будет рассматриваться организатором гонки индивидуально.
Нарушение данного правила может повлечь за собой как легкие, так и довольно тяжелые последствия, от начисления штрафного времени до дисквалификации гонщика.

 
Цитирую TNT 23.08.2011 14:53 >> #54037
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Я считаю, это слишком жестко! У нас не все вообще попадают в повороты. В конце пелотона вообще друг друга выносят сразу, как только встречаются. Если выбил соперника с трассы или поломал ему машину насмерть, за это еще можно штрафовать, но штраф за контакт - это чересчур.
Снова повторю: эти ситуации разбираются отдельно. Если это была неумышленная ошибка - это одно. Жесткая борьба - второе. Излишне жесткая борьба - третье. Опасное поведение на трассе - четвертое. Разумеется, если авария произошла случайно, то это и будет признано гоночным инцидентом. А если гонщик сломя голову выжимает другого за пределы трассы, да еще и с контактом - то тут будет разбирательство.
Ну обычно все это и происходит. Можно надеяться, что мастерство у нас повысилось, но контактов и выбиваний в каждой гонке все равно столько, что просто подсчету не поддается. Если за все это штрафовать...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.08.2011 17:05


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

23.08.2011 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.08.2011 17:04 >> #54054
Да, именно так. Там, правда, было посложнее: сезон делился на две части, в каждой из которых учитывались все результаты, кроме одного наихудшего. Именно таким образом Аскари и Кларку удавалось набрать 100% возможных очков. Введена такая система была потому, что часто участники сходили по вине техники; получалось, что они имели две гонки, в которых можно было сойти, и это не влияло на результат чемпионата. Почему я предлагаю у нас - потому что кого-то выбьет сеть, кто-то пропустит этап по личным причинам, кто-то обидно сойдет. Но у каждого будет право на одну ошибку. Мне кажется, это может выровнять шансы в чемпе.

Все равно не пойму...ну получилось у нас, что у каждого есть по нулевому результаты, мы их выбросили...как это повлияло то на сумму?
 
По остальным вопросам - Серег, главное не утрировать. Естественно никто не преследует цели штрафануть. В том же блэквуде сам бог велел цепляться иногда за желтую линию.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.08.2011 01:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
4.4 Техника
В гонке разрешается использовать любые типы резины, любое количество топлива, но не разрешается посещать боксы.

Упустил маленько. Надо дописать, что все шины должны быть одинаковыми, т.е. чтобы не было, сздаи слик 2, спереди слик1.
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
В порядке бреда: а давайте попробуем исключить одну гонку, как было в F1 в течение долгих десятилетий? То есть в зачет идут результаты всех этапов, кроме одного, самого худшего результата.

Пусть это останется бредом. ))
 
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01  >> #53934 2.13 Наказания за контакты с машинами соперника:
- за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Если на этапе у пилота таких предупреждений более 3-х, то к нему применяется наказание в виде 30 штрафных секунд на финише.
 
Я считаю, это слишком жестко! У нас не все вообще попадают в повороты. В конце пелотона вообще друг друга выносят сразу, как только встречаются. Если выбил соперника с трассы или поломал ему машину насмерть, за это еще можно штрафовать, но штраф за контакт - это чересчур.

Может так оно и есть. Но я со всем согласен, хотя вот эту часть(выделенное) можно подправить с поправкой на рассмотрение судей, т.е. все будет зависеть от контакта. Остальное так оставить.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

24.08.2011 04:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что любые ситуации, в которые вовлечено более одного пилота будут рассматриваться судьями в 100% случаев.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.08.2011 09:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.08.2011 01:19 >> #54112
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
4.4 Техника
В гонке разрешается использовать любые типы резины, любое количество топлива, но не разрешается посещать боксы.

Упустил маленько. Надо дописать, что все шины должны быть одинаковыми, т.е. чтобы не было, сздаи слик 2, спереди слик1.
Так же, как написано о квале:
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
3.3 Техника
В квалификации разрешается использовать только один вариант резины (слик 1, слик 2 или слик 3) одновременно,

Цитирую Luigi 24.08.2011 01:19 >> #54112
Цитирую Esminetz 22.08.2011 21:28 >> #53971
Цитирую TNT 22.08.2011 18:01  >> #53934 2.13 Наказания за контакты с машинами соперника:
- за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Если на этапе у пилота таких предупреждений более 3-х, то к нему применяется наказание в виде 30 штрафных секунд на финише.
 
Я считаю, это слишком жестко! У нас не все вообще попадают в повороты. В конце пелотона вообще друг друга выносят сразу, как только встречаются. Если выбил соперника с трассы или поломал ему машину насмерть, за это еще можно штрафовать, но штраф за контакт - это чересчур.
Может так оно и есть. Но я со всем согласен, хотя вот эту часть(выделенное) можно подправить с поправкой на рассмотрение судей, т.е. все будет зависеть от контакта. Остальное так оставить.
Ну вот вспомни, как ты в двухчасовой гонке обгонял Сержа. Обгонял, наверное, раза три, и каждый раз не обходилось без столкновения, в том числе было два серьезных, с вылетами. И я тоже, в первый раз получилось чисто (и то только из-за его ошибки), а второй раз вытолкнул его в траву. Потому что его не только лагало, а еще и бросало по всей трассе, то вправо, то влево. И что, каждый из этих инцидентов штрафовать? Да на финише не останется ни одного не оштрафованного пилота. Не хотелось бы, чтобы результат гонки узнавался через неделю после финиша.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.08.2011 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.08.2011 09:03 >> #54117
Ну вот вспомни, как ты в двухчасовой гонке обгонял Сержа. Обгонял, наверное, раза три, и каждый раз не обходилось без столкновения, в том числе было два серьезных, с вылетами. И я тоже, в первый раз получилось чисто (и то только из-за его ошибки), а второй раз вытолкнул его в траву. Потому что его не только лагало, а еще и бросало по всей трассе, то вправо, то влево. И что, каждый из этих инцидентов штрафовать? Да на финише не останется ни одного не оштрафованного пилота. Не хотелось бы, чтобы результат гонки узнавался через неделю после финиша.

Ну так это все рассматриваться будет... если лаг, он же виден будет и санкций никаких не последует.
 
PS. Что касается нас, то врятли такое повторится, скорость инета повысилась, больше лагов не должно быть. В принципе в Астоне уже было вроде без них.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

24.08.2011 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 22.08.2011 18:01 >> #53934
В квалификации разрешается использовать только один вариант резины (слик 1, слик 2 или слик 3) одновременно

Что значит одновременно?)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.08.2011 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 24.08.2011 12:38 >> #54133
Что значит одновременно?)

Т.е. то, что я выше дописал. Т.е. на болиде должен стоять только один комплект, а не 2.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2011 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.08.2011 09:03 >> #54117
Не хотелось бы, чтобы результат гонки узнавался через неделю после финиша.
Вот это меня больше всего стало беспокоить, начиная с этапа в Киото, где работа судей вошла в полную силу. Надо найти людей, которые были бы готовы судить наши гонки в режиме он-лайн. Это, мне кажется, сейчас основная задача.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.08.2011 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 24.08.2011 13:45 >> #54142
Надо найти людей, которые были бы готовы судить наши гонки в режиме он-лайн. Это, мне кажется, сейчас основная задача.

Неееееееет!.... А кто тогда участвовать будет?

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2011 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 24.08.2011 13:48 >> #54144
Неееееееет!.... А кто тогда участвовать будет?
Я имею ввиду как раз тех людей, кто не хочет учавствовать в гонках, но готов нам помочь. Хотя конечно таких людей скорее всего нет. Как вариант можно сделать символический членский взнос за участие в чемпионате (100 р. например), получится актив около 1800 р. Половину отдаём чемпиону, вторую половину - судьям. Или 1/3 - чемпиону, 2/3 - судьям, как угодно. Может мотивации у всех добавится.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.08.2011 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличная идея, я считаю! только тогда треть нужно организатору на печеньки.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.08.2011 14:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.08.2011 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.08.2011 14:38 >> #54151
Отличная идея, я считаю! только тогда треть нужно организатору на печеньки.
Я тоже согласен.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.08.2011 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 24.08.2011 14:04 >> #54147
Я имею ввиду как раз тех людей, кто не хочет учавствовать в гонках, но готов нам помочь. Хотя конечно таких людей скорее всего нет. Как вариант можно сделать символический членский взнос за участие в чемпионате (100 р. например), получится актив около 1800 р. Половину отдаём чемпиону, вторую половину - судьям. Или 1/3 - чемпиону, 2/3 - судьям, как угодно. Может мотивации у всех добавится.

Ага, а потом на тысячи, миллионы перейдем. И будет у нас свой Берни.   Не, вот финансовую часть не надо впутывать. Если б сервак был общий и на него денежку кидать, то это еще понятно, но так...
А мотивация и так есть, целый год не гоняли.
Ну и это минус для новичков может быть, они то должны быть асами, ну или хорошо кататься, чтобы была мотивация.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 24.08.2011 23:37


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

24.08.2011 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.08.2011 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я хотел бы внести такой пункт в регламенте в разделе наказаний за коллизии во время проведения гран при :
- при нарушение правила поведения на трассе , повлекшей за собой какие либо серьёзные последствия (аварии , пересечение линии ограничения при выезде с питлейна , опасное возвращение на трассу),абсолютно здраво и адекватно оценивая степень своей вины , можно самостоятельно совершать проезд через питлейн , так сказать самосуд . Чтобы не ждать решения судей после гран при , а самому в режиме онлайн выполнить наказание . Только для каждой трассы необходимо устанавливать замер времени проезда по питлейну , так как пит ФернБея проезжается секунд за 6-7 .
Если предложение понравилось , прошу доработать .
p.s. Голова не варит , вчера было *Когда Мы в клубе Чики танцуют*

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.08.2011 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 28.08.2011 10:52 >> #54583
Если предложение понравилось , прошу доработать .

Нормальное предложение. Можно написать так:
 
Если пилот осознает, что он виноват и ему бедет за это наказание, то он сам может совершить штрафной проезд по пит-лейн.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.08.2011 13:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за, но тогда нужно очень четко прописать в правилах наказания, чтобы участник мог четко представлять себе, нарушил ли он правила и каким будет послегоночное наказание. Потому что зачем мне, допустим, ехать на пит-лейн и терять позиции в гонке, если наказанием будет предупреждение или даже потеря позиций на старте следующего этапа?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.08.2011 13:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.08.2011 13:07 >> #54604
Я за, но тогда нужно очень четко прописать в правилах наказания, чтобы участник мог четко представлять себе, нарушил ли он правила и каким будет послегоночное наказание. Потому что зачем мне, допустим, ехать на пит-лейн и терять позиции в гонке, если наказанием будет предупреждение или даже потеря позиций на старте следующего этапа?

Ну вот, началось... так и думал. )) Скажу так, если ты выбил кого-то, то проезд по питу будет. Но может и гоночным инцидентом, тут уже надо по твоей догадке, и то она ошибочная может быть. )) Т.е. проезд по питу можно и не совершать, это инициатива самого пилота.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.08.2011 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мысль хорошая, но выполнима только в случае четкого обозначения ситуаций. Именно поэтому хотелось бы, чтобы были судьи...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.10.2011 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть предложение - большинство штрафов заменить на штрафы в квалификации к следующему ГП, на котором будет выступать пилот. Основная цель предложения - стараться сохранить результаты ГП неизменными после финиша. Никому, я думаю, не хочется, финишировав на высоком для себя месте, потерять позиции в протоколе после гонки из-за пересечения выезда с пит-лейн, например. И точно также никому не хочется получать более высокие места в гонке постфактум. Поэтому предлагаю за мелкие и средние нарушения вместо 10-15-20-30 секунд на финише давать + к позициям на стартовой решетки следующего ГП. Дополнения - 1. Наказание применяется только в том ГП, где пилот вышел на старт. 2. К серьёзным нарушения реламента это предложение не относится. 3. Также это не относится к заключительному этапу, так как штрафы потом некуда будет применить.
 
Как вам идея?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.10.2011 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Идея хороша, просто тут тогда нельзя настолько четко регламентировать: если тебя лишить пяти позиций на старте, то это ерунда. Да даже если в середину пелотона поставить - скорее всего, тоже.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

19.10.2011 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

только дополнив тем, что нарушения не значительные!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Fortitudo
Сообщений: 20/0
Рейтинг: 7
Статус:
Новичок
Написать в личку

31.10.2011 06:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.9 Защищая свою позицию, помните о правиле одной блокировки. У вас есть всего одна попытка блокировать атакующего вас пилота на прямой между поворотами. Не метайтесь по треку. Причем вы можете перекрывать траекторию только до того как пилот начал вас обгонять. Иначе все закончится аварией.
Какое-то очень странное правило. Конечно понятно для чего оно, но есть большое НО. Умение блокировать зоны для обгона в гонке - это умение побеждать.А то так получается не гонка, а сплошная квалификация.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.10.2011 09:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Fortitudo 31.10.2011 05:15 >> #59007
Какое-то очень странное правило. Конечно понятно для чего оно, но есть большое НО. Умение блокировать зоны для обгона в гонке - это умение побеждать.А то так получается не гонка, а сплошная квалификация.
Это правило взято из современной Формулы 1 и призвано не допустить "виляние" обгоняемой машины, как Хэмилтон с Петровым в Малайзии. Ведь если гонщик впереди тебя будет постоянно закрывать тебе путь для обгона, то так обогнать будет никого невозможно или дело дойдёт до контакта.

Сognosce te ipsum

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР