Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Компьютерные игры по Ф1


Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.09.2011 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 21.09.2011 23:05 >> #56117
Все работает, Ладно я в бой!
Хех! И у меня заработало! Поездил немного. Начал писать ощущения, получился маленький обзор..
 

Релиз.
Выход игры оставил самые неприятные впечатления.
Покупка только для пользователей стим (это как ссылку в одноклассники давать, предлагая там зарегистрироваться..). ни в одном магазине диск купить нельзя.
Локализовывать игру не собираются. Это как минимум странно, ведь они наверняка планируют продать  еще пару миллионов дисков, и судя по всему рассчитывают они на деньги вовсе не фанатов игры и Ф1, а на случайных игроков – то есть на детишек.
Не представляю себе детей делающих покупку в стиме (для этого как минимум нужно иметь банковскую карту). Но представляю их лица, когда игра все же выйдет.. на английском языке. Подсказки инженера будут доводить их до слез. Если для ПК диск за 500р. можно выкинуть и забыть, то купив игру для консоли за немереные 100$ полагаю потребитель в праве получить и русский язык тоже.
В общем надеюсь 1С (они же издают? ) вместе с кодемастерс огребут ушат помоев от разгневанных российских юзеров.
Ну а поскольку в нас с вами, в российских потребителях они не сильно заинтересованы, не будем и мы навязываться покупкой лицензии. Обычно я покупаю лицензионные игры  - так удобнее, надежнее и это как ни крути материальная благодарность разработчику. 2010 не была исключением, хотя и не оправдала ожидания. Но 2011 при таком отношении я без зазрения совести скачал в торренте. Полагаю мой материальный вклад при покупке 2010 окупил обе эти игры.
 
Впечатления в порядке важности.
 
Физика.
Что то они там поменяли. Конкретно. Сказать, что саму физику, и что в лучшую сторону сложно, так как впечатления неоднозначные. Ощущения, что едешь, что катишься на колесах, как например в Iracing или LFS нет. Не получается сесть и поехать, машина ведет себя не так, как ожидаешь. По этому нужно сначала «победить» ее, привыкнуть к кодемастеровскому представлению о том, как должен ездить автомобиль, и лишь потом можно пытаться показать результат. Вроде бы развитие заноса стало более логическим, но все равно нельзя сказать, что его чувствуешь. Тормозить нужно значительно позже, чем в 2010. Это хорошо – ближе к реалу. Но это не физика, а лишь подбор коэффициентов.
Надо еще привыкать, но уже точно можно сказать – качественной физики нет. Это то же тело, только ему придумали чуть другие правила, чем в 2010. Не удивлюсь, если  сама математика полностью та же, а изменены только коэффициенты.
 
Управление.FFB (без оглядки на 2010, там тоже было не все ок)
В обратной связи есть изменения, но опять же непонятно в какую сторону.
Появились паразитные шевеления в руле во время движения – типа имитация вибрации от неровностей  наверное, но ощущение такое, словно бы в руле отдельно от всего поломанный моторчик крутится.. Пришлось убрать эффекты на минимум.
При этом обратной связи как таковой нет (я не про загрузку, а именно про связь). В покое руль пустой (хотя должен быть максимально тяжелым с легким пружинным эффектом во время поворота). При трогании сразу начинает наливаться тяжестью и становится просто пружиной, которая пустеет при сносе передней оси. Хотя должен сначала пустеть (в самом начале движения на малых скоростях), затем с ростом скорости тяжелеть, но при этом он должен быть информативным. Тут информативности минимум.
 
Индикация.
Сделав рули для каждой машины свой, тем не менее разработчики обошли стороной его функциональность. Если выключаешь игровую индикацию по углам экрана, то получить необходимую информацию неоткуда. На руле отображается только скорость, позиция, передача и обороты. Ни времени круга, ни отставания, ни температуры шин, тормозов, остатка топлива и т.п. нету и вызвать никак нельзя. При этом индикатор ДРС они почему то сделали, а вот понять сколько остается КЕРСа, в кокпите нельзя. Причем даже с включенным HUD\OSD!
При виде с телекамеры в углу есть индикация, а в кокпите нету. Понятно, что большинство играет снаружи, но ведь есть и те, кто как бы это ни казалось странным ездить в кокпите… на них наплевать. Хотя и геймерам досталось – на виде с Т камеры тот самый индикатор, на котором отображается керс, обороты и пр, полностью перекрывает правое зеркало!!!
 
Поправляюсь - Керс показывается на индикаторе руля.
 
Настройки.
Нет их. Как не было в 2010, так и тут нет. Минимум назначений. Вместе с осями и кнопками управления всего 22. Мышь не работает (не смешно). При этом
Регулировки положения в кокпите нету. Перспектива обзора не регулируется (а ведь у всех разные мониторы). Регулировки зеркал нету.  
Руль в кокпите выключить нельзя, хотя далеко не всем нравится, когда перед рулем, которым рулишь, на экране маячит еще один, да еще несинхронно. Кнопки управления меню нельзя настроить на руль\джойстик. То есть только клавиаура.
 
По мелочи:
Быстрого старта нет. Что бы начать быстрый круг заново, нужно сделать кучу манимуляций. А если через рестарт сессии, то еще и настройки снова менять.
 
Начинаешь быстрый круг, управление от AI передают словно в издевательство – перед торможением! Чуть не успел среагировать, и ты в стене (Сингапур например). Такие вещи обычно на прямой делаются, когда не нужно подстраиваться под действия AI.  В 2010 в том же Сингапуре было немногим лучше – управление передавалось в последнем повороте. Нужно было руль повернуть на такой угол, что бы машина не шарахнулась в сторону. Учитывая, что руль на экране не согласован с реальным, то как это делать непонятно. Нужно было угадывать несколько раз, что бы в очередной раз ехать по нужной траектории.
 
Графика.Звук.
В 2010 звук двигателя был искусственным и надрывным. Тут ситуация не сильно изменилась. Да, Феррари теперь отличается от Рено. Но! Звук не меняется от нагрузки. На любой передаче звук двигателя всегда одинаковый. К тому же, писали его похоже в гараже, когда машина вообще без нагрузки, в итоге двигатель надрывно ревет что на нейтрали, что на 7 передаче. Ощущение, что ты его перекручиваешь не покидает.

Интерфейс.

Сделали обычное меню, вместо комнат  - на том спасибо. Путешествия в меню 2010 ни какого удовольствия не доставляли. В остальном интерфейс такой же неудобный как в 2010.

Геймплей
(так это называется)
Про карьеру ничего писать не могу – я туда не заходил и в 2010 за ненадобностью. Проехать гранпри можно и отдельно, а на чемпионат времени нужно вагон. Да и все эти элементы MMORPG  не вставляют.
 
Про использование ДРС, КЕРС, машину безопасности, резину и прочие изменения сходу писать не буду – мало времени, надо поездить, изучить, прежде, чем делать выводы.
Народ в интернете пишет уже чемпионат пройти успели.. Как умудряются? По три круга на гонку что ли? В чем смысл, «игру прой-ти»?
 
Пока общее впечатление от продукта такое же как и от предыдущей версии:
Разработчик не видел ничего кроме своих собственных гоночных аркад, не слышит своего пользователя, а потому не знает, что от него ожидают, и соответственно ожиданий этих не  оправдывает. Жаль. Ведь мелочи,  которые все портят исправить просто – для этого не нужен год и большой бюджет. А как известно именно мелочи отделяют посредственный продукт от замечательного. Все это справедливо если пытаться увидеть в F1 2011 симулятор. Симулятора не получилось. Если посмотреть на него как на игру, то наверное игра удалась – включив помощь можно и на клавиатуре за пару вечеров семь раз стать чемпионом, раздать кучу интервью и почувствовать себя гонщиком. Во всяком случае у большинства получается.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 22.09.2011 16:04


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.09.2011 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

+11!!! Отличное превью!!!  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.09.2011 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

GranDoxin спасибо за отзыв. Прочитал его и решил не морочиться, в общем таже фигня что и была, только год поменяли и примочки поставили.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.09.2011 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

GranDoxin ваш обзор сравнивает игру даже не с конкурентами, а с реальной Формулой 1, что автоматически приравнивает игру к неудачникам (и так будет ещё много-много лет). Я считаю, что надо сравнивать только с прошлым годом, чтобы понять в правильном ли направлении движется серия.
 
И при таком раскладе я скажу, что сделан шажок в нужном направлении. Шажок, а не шаг, потому что можно было сделать в 2 раза больше. Но хуже не стало, а скорее немного лучше.
 
Но для меня плюсами стали:
- Большая информативность
- Измененная графика
- Физика (сегодня поездил в дождь, и это было похоже на дождь)
- Улучшение баланса
 
Минусы остались, но они в основном (кроме пит-лимитера) наследовались от прошлой игры.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.09.2011 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Appeks
Цитирую Appeks 22.09.2011 13:16 >> #56135
GranDoxin ваш обзор сравнивает игру даже не с конкурентами, а с реальной Формулой 1, что автоматически приравнивает игру к неудачникам (и так будет ещё много-много лет)

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 22.09.2011 16:03


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.09.2011 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 22.09.2011 15:54 >> #56141
Я принимаю во внимание такие проекты как R-factor, I-Racing, Granturismo, GranPrix, Live For Speed, F1 Chalendge, GTR, каждый из которых имеет свои недостатки, но задает определенную планку и традиции в жанре.
Я нисколько не спорю, что эти проекты очень хороши в плане симуляции поведения машины и в них есть грамотные настройки, но кроме этого в них больше нет НИ-ЧЕ-ГО. А что такое Формула 1? Разве это только езда на машине по кругу? Разве в ней нет отношений с боссом, менеджером? Или задач, которые вы решаете со своим инженером? А интервью? Всё это есть, и это надо было отразить, чтобы не выпустить тот же F1 Challenge, но через 8 лет. Да, печально, что физика страдает, но разработчиком пришлось бы выполнять ту работу, которую не смогли выполнить никто из девелоперов вышеописанных проектов - надо было бы и сделать и достойный симулятор и показать мир, атмосферу современной Формулы 1 во всём её величии. В результате сэкономили на физике. Сейчас я начинаю думать, что будь я разработчиком, я поступил бы также - не кинуть свой продукт в толпу конкурентов, где он мог бы затеряться, а дать ему то место, которое пустовало в сердцах ожидающих с 2003 года пользователей.
 
В общем, пока пользователи вроде нас будут жаловаться на слабую физику - у серии есть надежда на то будущее, о котором я уже написал - что будут охвачена и физика и атмосфера.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.09.2011 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.09.2011 16:15 >> #56142
но кроме этого в них больше нет НИ-ЧЕ-ГО.
Не совсем так. В серии Granprix можно проехать полный чемпионат. Да без журналисток и босов, но та атмосфера, особенно GP2 (это был взрыв)  до сих пор ни одним Ф1 симулятором не повторена. Возможно Кодеки приблизились к нему по атмосфере, и даже обошли в плане NPC персонажей, но та игра 1994 года.. Спустя уж скоро 18 лет можно было рассчитывать на большее.
В GTR 2 и грантуризмо есть замечательная  школа вождения - полезная и увлекательная. Масса интересных чемпионатов, ну и в силу особенностей выбор машин... Тюнинг, которые в Ф1 никак.. Можно было взять лучшее.
Но дело даже не в этом - то, что мы просим, сделать легко! Намного проще, чем живых персонажей. Физика - ладно. Надо быть настоящими маньяками (в хорошем смысле), что бы сделать качественную физику, пусть какая есть - но мелочи...
 
Напишу сегодня, завтра положительные впечатления. Они конечно же тоже есть.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.09.2011 17:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 22.09.2011 16:26 >> #56145
Напишу сегодня, завтра положительные впечатления. Они конечно же тоже есть.
А вот у меня наоборот, не осталось Не могу понять настроить машину так, чтобы было комфортно водить... Ещё и зависает постоянно у меня, так что на снос... Ждём следующего года

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.09.2011 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня тоже сейчас зависла.. Первый раз. Говорят при перезапуске игры все настройки слетают.. Сейчас проверим.
Скорости ощутимо прибавились в Сингапуре около пяти секунд по сравнению с 2010. Не думаю, что так будет в реале (завтра проверим)
 

Не могу понять - они именили перспективу обзора из кокпита, или мне кажется, потому, что у меня стоял мод в 2010 с измененной камерой кокпита? Я приглядываться в 2011 стал - поворотов не видно, таблички не видно дальние...
 

Поставил мод камеры с 2010. Кажется заработал. Теперь перспектива лучше - таблички стали хорошо видны, в повороте увереннее себя чувствую...

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 22.09.2011 19:06


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.09.2011 18:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а у мня все ок!
 
Вот только по дурацки все же тормоз-задняя передача устроена! просто ужас!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 22.09.2011 18:58


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.09.2011 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 22.09.2011 18:57 >> #56152
Вот только по дурацки все же тормоз-задняя передача устроена! просто ужас!
Да, это тоже глупость. Я когда самый первый раз 2010 запускал, настройки сложности по умолчанию были  (КПП автомат) - обратил на это внимание. И ведь тоже никак не перенастроишь! Что за люди..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.09.2011 09:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поставил торрент на закачку. Жду пока скачается.    Посмотрим, правда ли, что это пародия Ф1 2010, но модернизированная...

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.09.2011 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 22.09.2011 19:21 >> #56178
Цитирую vonDimy4 22.09.2011 18:57 >> #56152
Вот только по дурацки все же тормоз-задняя передача устроена! просто ужас!
Да, это тоже глупость. Я когда самый первый раз 2010 запускал, настройки сложности по умолчанию были  (КПП автомат) - обратил на это внимание. И ведь тоже никак не перенастроишь! Что за люди..
Леша, нашел лекарство от реверса-тормозов, пришлось пересмотреть управление педалями и жать при экстренном торможении двумя ногами тормоз и газ! помогает )))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.09.2011 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 23.09.2011 10:54


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.09.2011 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин задолбали со своим пенальти в 10 позиций! Я понимаю, что движение по трассе задним ходом, и движение против шерсти запрещено, но что мне делать, если я ошибся и стою лицом к рельсу? Сцепления нету - развернуться на месте жуком невозможно. Выехать из кармана не разворачиваясь тоже...
 

 
Пощупал ДРС, КЕРС и Сейфети кар, а так же режим гонки. Стартовал раз 30, что бы понять - возможно ли стартовать без завалов. Возможно -  если не пытаться отыграть позиции, а стремится не допустить столкновения. Другими словами, уступая дорогу всем, кого видишь. В остальных случаях, либо тебя пнут, либо под тебя подставятся. При этом во всех инцидентах по мнению судей, виноват всегда был я    Не имеет значения, что ты не мог увернуться от него, или тебе в бок влетели... Не менее весело, даже если пытаешься объехать завал и вынужден отвернуть на траву. Впереди меня в первом повороте устроили кучу малу, вся трасса заблокирована. Я потихоньку объезжаю их по обочине (разумеется отыгрываю таким образом позиции), и меня .. дисквалифицируют. Подобная же ситуация была в прошлом Гранпри, когда Петрова с Росбергом как кегли вынесли с трассы, и все, кому повезло объехали и отыграли позиции...
Тем не менее, если прочувствовать поведение ботов, от стартовать можно. Они первый круг едут довольно медленно, и по ходу этого круга можно отыграть несколько позиций, а так же во время самого старта, если хорошо стартовать. Они (боты) тоже уступают в принципе, правда, если твои маневры не резкие - активности с твоей стороны они не понимают. Несколько раз удалось стартовать с 24й позиции на 6-8. А если старт из середины пелетона,  то и на 2-3. КЕРС на старте реально помогает. Не знаю, пользуются ли им боты, но в одной и той же ситуации, без КЕРСа я разгоняюсь к первому повороту в темпе впереди идущей машины (при более менее одинаковом старте), а с ним явно приближаюсь к ней, и на позднем торможении прохожу.
 
ДРС так же явно прибавляет скорости. Пока не распробовал ее, не привык. Включать включаю, но как то не сроднился..
 
Машина безопасности.
Только один раз "вызвалась". Ее саму я не видел, так как стартовал с конца и ехал сзади. Не видел и причины. Едешь за ней сам, только если подъезжаешь близко AI вмешивается  в управление - брейк асист работает. Если вылетишь с трассы, то машина автоматом вернется на место под управлением AI, и снова отдаст управление.
Интереснее другое  - шины и тормоза остывают, и что бы на рестарте не оказаться как корова на льду, их нужно греть. Боты тоже мотаются туда сюда прогревая резину. Тормоза поддерживать в рабочей температуре просто - тормозишь интенсивно да и все, а вот резину сложнее. Приходится отпускать машину впереди и догонять в быстром темпе, делать "брейк тест". Кстати за резкое торможение меня пожюрили - я не понял что именно написали, не успел прочитать, но точно за резкое торможение белое сообщение ругательного характера появилось, как обычно при штрафе бывает.
 
На руле обнаружил еще один тип индикации - если дисквалифицировали, то скорость и позицию заменяют на DSC    
 
Немного еще про физику.
Кажется я ее раскусил.
Сдается мне, что реальных изменений физики не было. Математика та же. Изменился  алгоритм работы шин, и относительные значения общих коэффициентов. Благодаря чему занос стал чуть чуть более предсказуемым, обратное руление более действенным, а тормоза более эффективными. В остальном математика физики работает точно так же. Можно даже описать оптимальный принцип управления:
Есть точка торможения, в нее нужно попасть. Есть траектория, по которой нужно начинать поворот, проходя апекс нужно интенсивно  довернуть руль, ну и на выходе выровнять его, одновременно разгоняясь. Если все получилось - машинка едет типа как положено. И привыкнув к такому алгоритму (ой боюсь что будет если долго поездить, а потом сеть за что нибудь с настоящей физикой), даже может начать казаться, что все классно.
До того момента, пока что то не пойдет не так. Не случится ошибка.
А любая ошибка, требует реакции, и в скрипт эта реакция часто не вписывается, потому, что не может быть универсальной. Вот тут (предсказуемо) все и выплывает. Она ведет себя неадекватно. В любой ситуации за пределами траектории точно нельзя сказать, какой сюрприз преподнесет машина. Я ей не доверяю!
Не могу понять почему меня развернуло, и соответственно не знаю, чего мне нельзя делать в следующий раз. Начинает казаться, что лучше не ездить в этом месте  
Нет, логически  понимаю  какие причины могут быть, но не чувствую их.
В iracing между моей ошибкой (например широкий вход) и последствиями моей реакции на нее (разворот, вылет, или аккуратный возврат  на траекторию) проходит много событий, которые я контролирую и сам генерирую. Я успеваю осознать свою ошибку, принять решение и выполнить нужные действия. Если они будут правильными, я вернусь на траекторию с минимальными потерями, если нет, окажусь на обочине или развернусь. Все это потом я могу проанализировать. В 2011 есть последствия самой ошибки, а не моей реакции на нее. А между ними  (ошибка-последствия) как у Перис Хиллтон в голове - пусто. Анализировать нечего, я не понимаю, что там происходит. Просто есть закономерность -  поребрик + газ + боковая перегрузка = занос+разворот. Вмешаться можно, но переменных слишком мало, а значит вариантов развития событий тоже по пальцам посчитать. В общем то, что называется "Ездить по рельсам".
Путей много, и начинает казаться, что можешь ехать куда и как угодно. Но на самом деле "поезд проедет лишь там, где проложен путь"... Или правильнее будет сказать: "Лишь так, как прописан скрипт".
 
Эх, вот если бы ребята, которые делают LFS выпустили бы модуль физики для сторонних разработчиков... Такие конторы как Кодемастерс могли бы просто купить у них математику и построить вокруг нее нормальный симулятор.
Конечно, не менее классно было бы, если бы сама LFS обзавелась всем остальным в довесок к серьезной симуляции, но для этого нужен большой бюджет и ресурсы, которые есть у кодеков. А тем в свою очередь при их бабле и лицензии не хватает таланта и фанатизма, что бы сделать не только красиво, но и правильно.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 23.09.2011 13:32


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.09.2011 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 23.09.2011 10:43 >> #56214
Блин задолбали со своим пенальти в 10 позиций! Я понимаю, что движение по трассе задним ходом, и движение против шерсти запрещено, но что мне делать, если я ошибся и стою лицом к рельсу? Сцепления нету - развернуться на месте жуком невозможно. Выехать из кармана не разворачиваясь тоже...

аналогично!
 
кстати решил пройти карьеру, пока только Австралия, выступаю Кими за Виллки)) уровень сложности - медиум! из помощи - только трекшн... на нем хорошо из травы выезжать!
Негодую по поводу отсутствию сцепухи!!! Бред... в формуле без нее!!! а как в гонке стартовать?? Обороты не поднять! Только на ручной что ли?? фффууу
прошел квалу, хорошо реализовали! ку1 и ку2 проходил 1, в районе 1-26... на ку3 не смог выйти из 1-27...((((
Три раза за квалу мешали выходящие на прогревочный пилоты, перекрывая мне траекторию первого поворота, два раза из них был Коба)))
 
короче - графа и атмосфера - люкс, физика - 3 из 6, а так. много недостатков, очень много!!! Для Дирта 2 или 3 еще их можно терпеть, но в Формуле - это слишком!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 23.09.2011 12:57


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.09.2011 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, я пытался установить игру, но на последнем этапе установки появилась ошибка, не помню какая. У меня репак от Р.Г.Каталист\Разор 1911. Мдаа..
Кто как устанавливал то?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.09.2011 15:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 23.09.2011 12:55 >> #56217
кстати решил пройти карьеру, пока только Австралия, выступаю Кими за Виллки)) уровень сложности - медиум! из помощи - только трекшн... на нем хорошо из травы выезжать!
Цитирую vonDimy4 23.09.2011 12:55 >> #56217
Только на ручной что ли?? фффууу
На ручной тоже фуу - пока светофор не погаснет тронуться нельзя (то есть фальстарт исключен). Газуешь на первой, словно бы сцепление выключено - светофоры погасли - поехал. Обороты можешь правда держать..
 

Цитирую vonDimy4 23.09.2011 12:55 >> #56217
Три раза за квалу мешали выходящие на прогревочный пилоты, перекрывая мне траекторию первого поворота, два раза из них был Коба)))
Это да! Меня сейчас это раздражает - ведь каждый круг важен, пока тренируюсь. Как начну показывать нормальное время, начну реально гранпри, вот тогда будет классно. Помешали, не повезло значит. В гонке отомстим  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.09.2011 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FMandFA
Смонтировал образ демонтулом. Запустил инсталяцию. Минут 15 висел на 20% примерно в "проверка конфигурации операционной системе", потом довольно быстро проинсталился. Путь выбрал по умолчанию  - не стал рисковать, бывают из за этого глюки. Скопировал файлы из крэка в папку с игрой. Запустил лаунчер, пошла разоровская заставка. Эксейпом ее снял, там уже игра запускалась. Никаких проблем. Вчера только разок зависла игра.
Настройки графики сохранились. Автосейв работает (для одиночного Гранпри во всяком случа). Единственное, что не работает  - не запоминается выбор устройства управления. После загрузки выбрана клавиатура. Нужно снова выбрать Custom, при этом все назначения и настройки руля сохраняются.
 
Игра с руторрента (7гб), кряк разоровский.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.09.2011 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решил проблему 15минутным терпением Интересно, может это особенность репака, но у меня только в Сингапуре игра "летает" , а на других трассах - ужас
 
ДРС у меня вообще на поворотах нестабильна, больше вреда от неё, чем пользы.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 23.09.2011 20:56


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.09.2011 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 23.09.2011 20:56 >> #56246
ДРС у меня вообще на поворотах нестабильна, больше вреда от неё, чем пользы.
Может я не совсем правильно понимаю ДРС, но как понимаю - она для прямых. Я пока из поворота не выйду, ее не включаю. Когда включаешь, то прижимная сила сзади резко падает, максимальная скорость растет из за сниженного аэродинамического сопротивления, это приводит как минимум к нестабильности кормы, как максимум к пробуксовке, по этому в повороте нельзя применять, только на прямой. А в повороте напротив нужна максимальная прижимная сила, а значит крыло должно быть закрыто. Это и по логике понятно, и в трансляциях видно.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 23.09.2011 22:23


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.09.2011 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 23.09.2011 22:20 >> #56250
Может я не совсем правильно понимаю ДРС, но как понимаю - она для прямых. Я пока из поворота не выйду, ее не включаю. Если в повороте включать, то прижимная сила сзади резко падает, что приводит как минимум к нестабильности кормы, как максимум к пробуксовке. А в повороте напротив нужна максимальная прижимная сила, а значит крыло должно быть закрыто. Это и по логике понятно, и в трансляциях видно.

Нет, нет. Вы меня не так поняли Я имел ввиду то, что на небольших поворотах. Возьмём, например, Марину-Бэй. Конец первого сектора, там есть небольшой излом, вот на нём у меня появляется большая нестабильность  

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.09.2011 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марина Бей, конец первого сектора - это 5й, медленный поворот, после которого включается ДРС, затем на пути к медленному 7му, который проходится на 2й передаче, быстрый 6й (это и есть излом? ), который проходится в пол. Я после 5го, сразу прсле выхода, включаю ДРС и КЕРС, и через 6й (излом), до самого торможения к 7му не выключаю. Машина абсолютно стабильная (если КЕРС и ДРС включать уже на прямой, но не еще в повороте). Если у Вас ее "колбасит", значит дело в настройках, или слишком рано включаете.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 23.09.2011 22:48


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.09.2011 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Настройки я поставил обычные, не менял даже. странно..

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 23.09.2011 23:17


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.09.2011 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто нибудь пробовал Ferrari Virtual Academy ?

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.09.2011 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 24.09.2011 11:30 >> #56299
А кто нибудь пробовал Ferrari Virtual Academy ?
Хотел попробовать, но не нашел ломаную версию!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.09.2011 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вплесну еще порцию впечатлений по F1 2011, на этот раз как обещал позитив, правда без хеппи энда.
 
Раскусил я управление, настроился на Сингапур. На максимальной сложности сейчас маячу на первой позиции в практике,  и ближайший по времени товарищ Люис Хемильтон уступает мне семь десятых.
Если отбросить основные претензии (с моей стороны), то есть те вещи, которых сильно не хватает, что бы делать все, "как в реале", а это: Правильная физика, возможность настроить все под себя, урезанный функционал, отсутствие индикации, вмешательство AI в управление. Так вот, если отбросить это, смириться, и попробовать получить удовольствие от всего остального то в целом оно (удовольствие) получается. Кажется. До определенного момента, который я пока так и не победил.
 
Начал гранпри Сингапура по взрослому, с соблюдением всех правил, с выездами и заездами в боксы и т.п. Единственное упрощение - погода фиксированная, сухая. С переменной потом попробую. Сейчас бы посуху до финиша доехать.  За Феттеля. Задачу сам себе поставил не получить штрафов, не расхлестать машину, доехать до финиша - пройти в десятку. На победу не замахиваюсь, для этого нужно атаковать на пределе всю гонку, а это чревато в Сингапуре + я не самый стабильный пилот. В таком темпе обязательно ошибусь.
 
Ниже рассказ о полном гранпри. Читать наверное утомительно будет, но много получилось потому, что все детали описал, с которыми столкнулся.. По ходу отвлекался  - писал.
Тут и про резину, про AI, про стратегию и пр. В общем рассказ об игре, но уже в действии.
 

Резюме по положительным моментам.
Атмосфера погружает. Когда на грани, когда от тебя все зависит, когда это похоже на то, что видишь по телеку  - это классно! Ни один р-фактор со своими модами не позволят так окунуться в гранпри, как эта игра. Фамилии, расклад сил, трассы.. все тут. И правила, и нет обычных для Рф оговорок - это через одно место реализовано, это через другое.. Есть просто халтура о которой уже писали, но это настоящий сезон 2011.
Тут каждый может понять, что такое выбор резины и стратегия. Ошибся на быстром круге, ошибся еще раз, и ты уже не претендуешь на высокое место в квалификации. Взял еще комплект резины - и в гонке будешь ругать себя, как мы ругаем Рено за тактику.. Это классно! Называется попробуй сам. Очень понравилось принять в этом участие. Особенно если учесть, что вчера позавчера все это было и сегодня продолжилось и в это же время я провел свой гранпри. У меня вообще есть давняя традиция, накануне гонки проезжать трассу или полностью гонку (еще со времен Granprix 2) постом смотреть трансляцию несравнимо интереснее! Игра F1 2011 действительно способна дать это...
 
Резюме по проблемам, не дающим во всяком случае на высоком уровне сложности и без помощи довести дело до конца:
Против лома нет приема. Нужно найти выход - заучить алгоритмы выбора резины наизусть, что бы в боксах не парится... Нужно что то делать с задней передачей.. С бесконечными пенальти и завалами...

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 25.09.2011 21:02


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.09.2011 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алексей, вы просто молодец)) Терпеливый очень. Я бы не стерпел бы и тупо рестарт - рестарт - F1 - F1 - возврат - возврат ))) Очень познавательная гонка )))

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.09.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 25.09.2011 20:24 >> #56451
Я бы не стерпел бы и тупо рестарт - рестарт - F1 - F1 - возврат - возврат )))
Рестарт, понятно - все с начала. А F1 - F1  и возврат возврат  - это что такое? Я просто этот консольный интерфейс с огромным трудом "побеждаю". Может там есть то, чего я не знаю, но нуждаюсь в этом?
Телеметрия? ТВ монитор посмотреть за соперниками? Просмотр сессии (уже после завершения) как по ТВ?

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.09.2011 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, это как бы реплей, крутить назад-вперёд "кассету" и можно переместиться на тот момент который выбрал, так называемый "шаг назад"
 
Допустим, вы врезались в кого-то, след-но проезд по пит-лейн... Но(!) можно открутить назад плёнку и вернуться обратно, дабы избежать столкновения .

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 25.09.2011 21:31


I can feel your Halo



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Компьютерные игры по Ф1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР