Алексей, если можешь, поделись первоисточником.
К сожалению ссылок на ресурсы нет. Фотографии находил поиском, по запросу MP-4/5 и Mclaren 1989, и когда сохранял, не обращал внимания что на них по большому счету. А вот при разборе уже присмотрелся..
Впервые я натолкнулся на эту машину несколько лет назад. И с тех пор пытаюсь найти про нее "концы". Но безрезультатно пока.
Тут архив, в нем несколько более качественных этой машины снимков
http://zalil.ru/30927666
Среди них есть фотка, на которой табличка рядом с машиной. На ней не очень четко, но читается 4-5
Через десять дней удалят архив с обменника, так что качайте кому нужно.
, насколько эта машина отличается от MP4/5
Конечно, я внешность 4-5 и особенности кокпита знаю отлично.
Уже к 89 году на всех машинах использовались цифровые индикаторы, или комбинация аналоговых и цифровых. Для турбомоторов в свое время цифровая точность была крайне необходима, для расчета остатка топлива. А с появлением полуавтоматических КПП появилась необходимость в индикации передачи, так по положению рычага уже не определить какая включена, и какую включаешь. По этому чисто аналоговая комбинация приборов даже для тестовой машины слишком странно выглядит..
Я тут какое то время посвятил изучению особенностей рулей Рено крайнего десятилетия. Там башку сломать можно точно так же, как с этой машиной. Каждый год по нескольку вариантов руля, причем нередко они возвращаются к более старой компоновке.. Я сначала думал, что для пилотов делают разные варианты, под предпочтения, но нифига - как попало меняют. В этом году на R31 замечен руль от R25, хотя это скорее всего шоу кар, демонстрирующий новую черную раскраску, и в него воткнули то, что под руку попалось.. Феррари в современные шоу кары вообще круглые рули втыкают
У кого нибудь есть фото кокпитов 4-10 и 4-11? В сети вообще ничего не получается найти по этим машинам...
Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 25.04.2011 21:19
C уважением, Алексей.