Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Некоторые интересные фотографии

Хочется поделиться тем, что иногда всплывает на просторах Интернета


Страницы (15): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.05.2011 13:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тацио Нуволари и Адольф Гитлер. 17 февраля 1939 года, международная автомобильная выставка в Берлине. Фотография сохранилась в Австрийском институте современной истории.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.05.2011 13:24


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

29.05.2011 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бернд пропагандирует.

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 14.12.2011 18:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

29.05.2011 14:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

29.05.2011 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.05.2011 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рудольф Караччиола в своем доме в Лугано в 1952 году
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2011 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Перед вами маршал Ян Христиан Смэтс и генерал Эверед Пул.
 
  Кто все эти люди?!
 
Ян Смэтс - это великий человек. Южноафриканец, он начинал свой путь в качестве обычного юриста. Затем, во время обострения политической ситуации, он резко выступал простив Великобритании, что и привело его к политической карьере. Англичане ввели войска; началась англо-бурская война, в которой Смэтс проявил недюжинные способности. Помимо массы оригинальных военных идей (приковавших к рядовому региональному конфликту внимание всего мира), он по сути решил исход войны: с отрядом из 300 человек осуществил глубокий рейд по тылам англичан, фактически заставив их пойти на переговоры. Именно этот рейд привел к созданию в Англии подобных отрядов, позже получивших название "коммандос". Затем, после подписания мирного договора, он стоял у истоков создания Южно-Африканской республики. Во время Первой Мировой был одним из командующих армией ЮАР, которая под руководством англичан разбила немцев в Южной Африке. К концу войны был приглашен в английский военный кабинет, где достаточно быстро стал одним из ключевых членов. В этом качестве он занимался созданием английских ВВС. Он стал одним из тех, кто подписал договор о прекращении Первой Мировой войны; после войны выступал с политическими идеями и был одним из создателей Лиги Наций. Затем вернулся в Африку, где стал премьер-министром ЮАР (вторично он занял этот пост в 1939 году). В 20-30 годы занимался самыми разными областями деятельности: помимо социальных наук, он открыл несколько новых растений и основал новое направление в философии. Перед самой войной Черчилль вновь пригласил его в военный кабинет и сразу присвоил звание фельдмаршала. В этом качестве он был первым заместителем Черчилля, участвовал в военных действиях в Северной Африке и Европе, затем подписал Парижский мирный договор (став, таким образом, единственным человеком, который подписал договора об окончании обеих мировых войн), а после войны разрабатывал устав ООН. Затем он проиграл на выборах в ЮАР и вскоре, в 1950 году, умер.
 
Человек в берете - это южноафриканский генерал Эверед Пул. Известен он в основном тем, что был командиром шестой Южноафриканской бронетанковой дивизии, сформированной в ЮАР для участия во Второй Мировой войне. Дивизия, подчиненная Великобритании, участвовала в боях против немцев в Северной Африке, а в 1944 году была передана в подчинение США и переброшена на итальянский фронт. Это была мощнейшая стальная армада; точные цифры неизвестны, во время боев в Африке дивизия была усилена, а в Италии изрядно потрепана, но в ней было около 10 тысяч человек личного состава. Дивизия прошла с боями всю Италию, от Сицилии до северной границы, участвовала во взятии всех крупных городов и встретила капитуляцию противника в районе Венеции, но тут же получила приказ на ночной марш-бросок в район Милана, где оказалась ненужной. После проведения капитуляции и небольшого парада в г. Бругерио, дивизия 14 мая 1945 года провела парад Победы. Командовал парадом южноафриканский генерал Пул; принимал парад американский генерал Кларк; присутствовали командующий армией ЮАР маршал Смэтс и командующий союзной группой войск маршал Александер. Проходил парад в старинном парке в одном из пригородов; вся техника дивизии и личный состав прошли по широкой асфальтовой прямой перед главной трибуной знаменитого когда-то гоночного автодрома, с которой и принимали парад генералы. На прохождение торжественным маршем дивизии понадобилось три часа; салют, говорят, впечатлял даже видавших виды солдат; одновременно с бронетехникой над ней прошли парадным строем самолеты.
 


 
К сожалению, генералам было не до сантиментов. А легендарная трасса, и без того сильно пострадавшая от бомбардировок, не могла выдержать веса сотен лязгающих металлом монстров. По стартовой прямой прошло около пятисот танков всех типов, включая тяжелые, а также самоходно-артиллерийские установки и тягачи с пушками. На фотографиях перед вами противотанковые самоходные орудия М10 (всего их было около тридцати) и средние танки М4А1 (их было более двухсот). Вы можете видеть также полученные во время войны повреждения облицовки стены главного здания трассы и разбитые стекла судейской башенки - а ведь это все отстроили буквально перед самой войной, даже гонку не успели провести.
 
Чего только не видела Монца за свою историю...
 
Как бы то ни было, дивизия постепенно была демобилизована, и теперь в истории армии ЮАР парад в Монце является одной из самых славных страниц. Монца была отстроена спустя три года, тогда же приняла первую после войны гонку, и продолжила свое развитие, вскоре восстановив и приумножив свою славу. Такой мы ее и знаем... Сейчас на той самой башенке, которая 65 лет назад зияла разбитыми стеклами над головой генерала Пула, установлена телекамера, глазами которой мы и видим гонку.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.07.2011 13:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2011 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 01.07.2011 11:37 >> #49411
Автор фото Эсминец
Автор фото - кто-то из южноафриканских солдат, мне его имя неизвестно... Хотя можно и поискать.
 
Фотография хранилась в ЮАР, в музее, и была оцифрована в начале нашего века. Согласно южноафриканским (и многим другим) законам, через 50 лет после создания фотографии автор утрачивает права на нее, она может свободно использоваться и считается общественным достоянием. Сначала фотография была выложена в сеть на одном из южноафриканских сайтов, посвященных доблестной 6-ой дивизии, оттуда перекочевала на flickr.com, оттуда на южноафриканскую (англоязычную) википедию, в статью о дивизии. Где я ее и нашел.
 
Фотография просто выдающаяся: это же в войну, в разбомбленном Милане, должен был оказаться профессиональный фотограф, притом, судя по всему, это причастный к событию солдат, и просто невероятно - цветная фотопленка (или пластины) и фотоаппарат. Можно себе представить, насколько ценным был каждый кадр. И насколько ценно, что один из этих кадров посвящен замечательной странице в истории Монцы. Собственно, из-за этой фотографии и возник вышеразвернутый пассаж.
 
Касательно этой фотографии есть еще один вопрос, который я пока не разрешил. На ближайшей к фотоаппарату САУ четко видно номер 77. На сзадиидущем - тот же 77. А соседние САУ имеют совсем другие метки: номер, отдаленно похожий на 44, и другую систему маркировки. Стало быть, они принадлежат к другому подразделению. Можно предположить, что САУ шли подивизионно: каждый дивизион в отдельной "коробке", в которой каждая батарея составляла шеренгу. (С другой стороны, маловероятно, что САУ маркировались номером батареи - логичней было бы номером дивизиона или полка). В батарее около 3 САУ, в дивизионе - 10 (+1 командирский), в полку - 32. Так вот пока не удалось найти подразделение под № 77; зато в соседней, 6-ой английской бронетанковой дивизии, был как раз 77-ой противотанковый полк. Дивизия, правда, к тому моменту вроде была куда-то переброшена. Короче, дело ясное, что дело темное. Если есть на форуме танкисты, может, кто-то сможет помочь?..

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.07.2011 22:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.09.2011 15:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.09.2011 16:07


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2011 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион Европы Бернд Розенмейер, его жена Элли Байнхорн и конструктор Auto Union Фердинанд Порше, июнь 1937 года.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.09.2011 11:10


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2011 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеки Стюарт и Nikon D90
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.10.2011 06:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Третий глаз пилота  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.10.2011 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ухты!   Камера на шлеме еще вон когда появилась!
А вот эта белая штука, похожая на ручку, это видимо для спуска затвора фотоаппарата?))

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2011 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, спусковая кнопка нажималась подбородком: там такая конструкция, и от кнопки в центре как раз идет какой-то тросик. А белая рукоятка может быть предназначена для взвода затвора. Не знаю, существовали ли в конце 60-х автоматические фотаппараты... и вообще были ли в то время батарейки?..

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.10.2011 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно не тяжело было Стюарту, особенно в поворотах.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 14.10.2011 13:34


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2011 10:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фанхио со своими кубками в 1950 году:
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.10.2011 17:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"c1950" означает "circa 1950", то есть "примерно 1950 год".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.10.2011 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 14.10.2011 13:33 >> #57624
Интересно не тяжело было Стюарту, особенно в поворотах.

Чтобы кадр получился чётким, высокая скорость не нужна. Скорее всего, задача была поставлена так, что надо ехать потихоньку и в определённых местах нажимать кнопку тросика, для чего одной руки вполне хватит. Это и на велосипеде можно легко сделать.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2011 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да и не было тогда таких перегрузок. Надо поискать, но в принципе, боковые перегрузки даже в боевом режиме должны были бы быть в районе 2 g.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.10.2011 18:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2011 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1924 год, автопробег в Польше. На фотографии - гоночные автомобили "Аустро-Даймлер" и... господин Бибендум, знаменитый логотип шинной компании Michelin.
 
      
 
Однажды Эдуард Мишлен, проходя мимо фирменного стенда своей компании, посмотрел на колонну, выстроенную из шин и подумал, что если подойти к этому творчески, то из шин разного диаметра можно составить фигуру человека. И когда компания стала нуждаться в рекламном логотипе, был выпущен плакат, главным героем которого стал человек, сложенный из шин. Время было другое, и шины были другие, и целевая аудитория другая, поэтому человечек имел тонкие руки и ноги, толстое брюшко, хорошие туфли, обязательно сигару во рту, опционно - трость или монокль. Шины тогда были тонкими, и были белого цвета, потому что делались из натурального каучука. Только спустя много лет Бибендум стал подтянутым здоровяком из широких надутых колец, обзавелся автобиографией и стал самым известным брендовым персонажем в мире... оставив себе на память только свой белый цвет.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.11.2011 19:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2011 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
"В самой идее мотокавалерии чудилось мне нечто фантастическое. То мне представлялись приземистые бронетранспортеры, над клепаными бортами которых торчали оскаленные лошадиные пасти и осанисто возвышались чубатые всадники в бурках и с пиками перед себя. То эта картина заслонялась зрелищем совсем уже апокалиптическим: по полю брани лихо разворачивается в лаву табун лошадей, оседланных мотоциклистами на мотоциклах, и все мотоциклы как один – на третьей скорости..." АБС, "Сказка о Тройке".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.11.2011 17:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2011 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не могу не поделиться находкой. Газета Le Petit Journal, 19 декабря 1893 года. Издателю газеты Пьеру Жиффару пришло на ум объявить конкурс среди самобеглых экипажей... В этот момент РОДИЛСЯ МИРОВОЙ АВТОСПОРТ.
 

 
На Gallica: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k613010m
Оригинальный скан (спасибо kruvas'у!) (2048*2848, 2,67 Мб): http://s017.radikal.ru/i420/1111/12/d4965c780726.jpg
Вариант почищенный, но меньшего разрешения (1024*1439, 648 Кб): http://s017.radikal.ru/i413/1111/3d/6968312d6451.jpg
 
В дальнейшем Le Petit постоянно информировала читателей о ходе подготовки к конкурсу и о ходе самого конкурса. Желающие могут полазить здесь: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/cb32895690j/date1893 , в периоде с 19 декабря 1893 по 22 июля 1894, публикации обычно были на первой полосе.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.11.2011 22:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

08.11.2011 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

March. 1983г. Шасси для серии CART сезона 1984 для №14 ЭйДжея Фойта (Gilmore Racing)
3 ряд. 4-й слева - Эдриан Ньюи
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. March 83 Newey (35) Mertens (70).jpg скачать / посмотреть (247.303 KByte) (10 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 08.11.2011 19:28


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.11.2011 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 07.11.2011 21:55 >> #59655
Не могу не поделиться находкой. Газета Le Petit Journal, 19 декабря 1893 года. Издателю газеты Пьеру Жиффару пришло на ум объявить конкурс среди самобеглых экипажей... В этот момент РОДИЛСЯ МИРОВОЙ АВТОСПОРТ.
 
На Gallica: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k613010m
Оригинальный скан (спасибо kruvas'у!) (2048*2848, 2,67 Мб): http://s017.radikal.ru/i420/1111/12/d4965c780726.jpg
Вариант почищенный, но меньшего разрешения (1024*1439, 648 Кб): http://s017.radikal.ru/i413/1111/3d/6968312d6451.jpg
 
В дальнейшем Le Petit постоянно информировала читателей о ходе подготовки к конкурсу и о ходе самого конкурса. Желающие могут полазить здесь: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/cb32895690j/date1893 , в периоде с 19 декабря 1893 по 22 июля 1894, публикации обычно были на первой полосе.

Двойную работу можно не делать. Я их пересмотрел все: magnet:?xt=urn:btih:VAMBUYYIZVYIJBHSL6FQ7E4WXSWDZG3X.
 
http://motorsporthistory.ru/history/history-2010.12.19/history-2010.12.19.html

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2011 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что ж, хоть и досадно, что я проворонил твою статью, в любом случае мне было интересно самому найти и прочитать это. А магнитными ссылками я начну пользоваться еще нескоро: пока ситуация такова, что некуда.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2011 21:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.12.2011 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Забавно схвачена ситуация 1968 года в карикатуре Рода Уоллера:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.12.2011 12:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.12.2011 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нашел несколько фотографий хорошего качества Джима Кларка с Инди-500 1963 года и 1965, в котором он выиграл.
 
Также в качестве бонуса, фото Дарио Франкитти, стоящего в Лотусе Кларка к 45-летию со дня той победы.
Прикрепленные файлы (всего 5):
  1. 1963JimClarkandhisLotus29atIndy500.jpeg скачать / посмотреть (322.538 KByte) (13 скачиваний)
  2. 012 Jim Clark(left) with Colin Chapman at Indianapolis.jpg скачать / посмотреть (150.364 KByte) (12 скачиваний)
  3. jimclark1965indi500.jpg скачать / посмотреть (132.289 KByte) (15 скачиваний)
  4. 1965-Jim-Clark-day-after.jpg скачать / посмотреть (6.051 MByte) (15 скачиваний)
  5. dario-s-dream.jpg скачать / посмотреть (236.616 KByte) (16 скачиваний)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.12.2011 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 13.12.2011 22:58 >> #63066
Нашел несколько фотографий хорошего качества Джима Кларка с Инди-500 1963 года
при загрузке одна фотография "отвалилась"
 

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 13.12.2011 23:05


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.12.2011 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Hevari а может ты ту фотку как нить уменьшиш в графическом редакторе? ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2012 00:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Надпись на тарелке: "Чемпиону мира Альберто Аскари от круга Алессандро Вольта, Милан, 4 декабря 1952". Круг Алессандро Вольта - это общество, или, можно сказать, клуб граждан Милана. Тарелка продается, наряду с другими интересными вещами: часами Нуволари, флагом Ferrari 1934 года, табличками Флорио и прочими интересностями: http://www.collectorstudio.com/index.cfm/ID/11/itemID/5315/details/1?&pagenum=1&cl=:itemTypeID=28

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.01.2012 00:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2012 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Карикатуры.
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (15): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Некоторые интересные фотографии
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Хочется поделиться тем, что иногда всплывает на просторах Интернета
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР