Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 6: LFS Fern Bay Gold GP 2011-2012 Season


Страницы (6): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.02.2012 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добро пожаловать на шестой Гран При Formula Renault 2.0 Live For Speed!


Трасса: Fern Bay Gold (Ферн Бэй золотая, прямое направление)
Протяженность: 3.5км
Протяженность Гран При: 210км
Количество кругов: 60
Круг, с которого уже может быть произведен плановый пит-стоп: 2й
Приблизительная продолжительность Гран При: Около 72 минуты
 
* - дистанция ГП сокращена на 15км, чтобы ГП длился примерно 75 минут.
 

В России холода, а у нас - отпуск! Отправляемся в жаркие страны! Трасса не самая сложная, но знаменита своими гравийными ловушками и поворотом имени Алекса1337 Будьте внимательны, сконцентрированы и осторожны - и фортуна вам улыбнется!
 
Рекорд круга в квалификации: Appeks, Россия, 1:15.900
Рекорд круга в гонке: не установлен
Рекорд круга на тестах: Esminetz, Россия, 1:15.690
Мировой рекорд: ilbens, Финляндия, 1:14.040
 
Дата и время проведения квалификации: 10 февраля 2012, 21 час.
Дата и время проведения гонки: 12 февраля 2012, 19 часов.
 
Результаты квалификационной сессии
№ стартовой позицииИмя пилотаКвалификационное время
1Appeks1:15.90 on R1
2TNT1:15.94 on R1
3FMandFA1:16.09 on R1
4SC1:17.17 on R1
5OSIRIS1:17.35 on R1
6Luigi1:17.52
7Mechanic1:17.59
8Serj1:17.77
9vonDimy41:18.49
10Esminetz1:20.58
11Rustindo1:21.37
12Alex1337DNQ
12PavloDNQ
13TomasDNQ

 

Результаты Гран-При
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. FernGQual.rar (718.909 KByte) (21 скачиваний)
  2. results.rar (8.984 KByte) (31 скачиваний)
  3. RaceResults.rar (186.079 KByte) (53 скачиваний)
  4. Replay.rar (2.027 MByte) (19 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 30.03.2012 21:01


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.02.2012 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.02.2012 18:58 >> #66167
и поворотом имени Алекса1337
давайте еще раз    

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.02.2012 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо, мне одного хватило  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2012 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К середине сезона я дождался своей любимой трассы) Надо будет подготовиться должным образом)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2012 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы тоже прокатился ,но к сожалению не смогу!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.02.2012 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В смысле, ты не будешь участвовать?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.02.2012 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руст, в том году ты же из другого города выходил на старт. В этот раз получится?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.02.2012 23:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что нам картинки, ты сервак давай!!!

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

03.02.2012 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все будет Завальные дни просто были.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 01:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 03.02.2012 01:18 >> #66217
Все будет  Завальные дни просто были.

Сервер готов. Пробудет до утра. Катайтесь.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

03.02.2012 06:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эээх, может мне с такими темпами и в квале не учавствовать?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.02.2012 07:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

квала мало что решает, особенно с учетом того, что у нас огромная разница по скорости между пилотами. В F1 она разнится в диапазоне 2 секунд на круге, у нас доходит до 10.как показала практика, выиграть может даже не только тот, кто стартовал последним, а даже тот, кто был последним на 3 круге гонки

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

03.02.2012 09:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 03.02.2012 07:24 >> #66225
квала мало что решает, особенно с учетом того, что у нас огромная разница по скорости между пилотами. В F1 она разнится в диапазоне 2 секунд на круге, у нас доходит до 10.как показала практика, выиграть может даже не только тот, кто стартовал последним, а даже тот, кто был последним на 3 круге гонки

Это дикое везенье и  мне должно чудом повезти, чтобы так выиграть  

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.02.2012 18:58 >> #66167
* - дистанция ГП сокращена на 15км, чтобы ГП длился примерно 75 минут.
Опять что ли? Зачем?
 
Судя по картинке, длина трассы 3,514 км. F1perfview показывает дистанцию 3,511-3,516, а у libens'a - 3,505. Так что трасса все-таки больше 3,5 км.
Цитирую OSIRIS 03.02.2012 07:24 >> #66225
квала мало что решает, особенно с учетом того, что у нас огромная разница по скорости между пилотами. В F1 она разнится в диапазоне 2 секунд на круге, у нас доходит до 10.как показала практика, выиграть может даже не только тот, кто стартовал последним, а даже тот, кто был последним на 3 круге гонки
Это безобразие. Тренироваться вам надо.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

03.02.2012 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.02.2012 12:24 >> #66234
    Цитирую TNT 02.02.2012 18:58 >> #66167
    * - дистанция ГП сокращена на 15км, чтобы ГП длился примерно 75 минут.
 
Опять что ли? Зачем?
Например 4й этап начался в 19 (официально), а закончился в 20.45
Получаем 105 минут, со всем базаром, расстановкой... Если не сокращать, у нас вылезет за 2 часа. Кому это надо? Все и так бьются за каждые 5 минут, лишь бы успеть сделать другие дела

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

03.02.2012 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.02.2012 12:24 >> #66234
Опять что ли? Зачем?
Цитирую Pavlo 03.02.2012 14:53 >> #66259
Например 4й этап начался в 19 (официально), а закончился в 20.45
Получаем 105 минут, со всем базаром, расстановкой... Если не сокращать, у нас вылезет за 2 часа. Кому это надо? Все и так бьются за каждые 5 минут, лишь бы успеть сделать другие дела

Паша верно мыслит. И дело даже не только в делах - 2 часа гонки это физически тяжело. Не знаю как у вас, но если я час тренируюсь, а потом еще 2 езжу, то у меня уже посреди гонки глаза очень сильно устают и начинают болеть, а после нее голову натурально разрывает.
 
Цитирую OSIRIS 03.02.2012 07:24 >> #66225
квала мало что решает
Много или мало решает квала - зависит от трассы. Для тех, кто едет на секунду медленнее она, конечно, не решит ничего в смысле выигрыша - не выиграете. Выигрывает не тот, кто борется за гандикапы и пытается замедлить всеми силами соперника, а тот кто старается ехать быстрее. Если середняк не прогрессирует, то он будет отставать еще больше и скатится в аутсайдеры. Без прогресса в следующем сезоне с возросшими скоростями (а они вырастут куда сильнее, чем в этом сезоне - ФО8 это просто адова телега) секунда может превратиться в 3 - это раз.
Два - квала решает в своем дивизионе. Я не буду раскрывать своих рассуждений по этому поводу, но стартуя третьим или четвертым шансов на некоторых типах трасс сильно убавляется. Меня, конечно, сильно разочаровывает, когда из гонки начинают как кегли вылетать болиды, превращаясь в СК, и она выигрывается не самым быстрым и техничным, а скорее тактически более успешным, а иногда и просто удачливым (вспомним небезызвестный пит-стоп невовремя и Веталия Петрова) соперником, но тем не менее: техника это все. Я бы очень хотел, чтобы пришел Паша и потянул нас за подтяжки.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 03.02.2012 15:47


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2012 16:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 03.02.2012 15:40 >> #66264
И дело даже не только в делах - 2 часа гонки это физически тяжело.
Не 2 часа. Самая длинная гонка была - 1:40 из-за неверной процедуры СК, остальные - меньше полутора часов. Время растягивается из-за долгого построения, ожиданий "по нужде", вылетов и настроек. То, что ты готовишься час перед гонкой - это твоя личная ошибка. Я лично прихожу за 15-25 минут, чтобы вкатиться и настроиться. Неудивительно, что у тебя глаза болят. У меня после гонки болят только ноги от напряга.
 
Цитирую TNT 03.02.2012 15:40 >> #66264
Меня, конечно, сильно разочаровывает, когда из гонки начинают как кегли вылетать болиды, превращаясь в СК, и она выигрывается не самым быстрым и техничным, а скорее тактически более успешным, а иногда и просто удачливым (вспомним небезызвестный пит-стоп невовремя и Веталия Петрова) соперником, но тем не менее: техника это все.
Почему это тебя это разочаровывает? Гонки - это сочетание множества факторов, не только скорости и техничности, а ещё и осторожности, стабильности, хладнокровия, тактического мышления. Убирая последние 4 фактора, ты просто кастрируешь этот спорт, превращая его чуть ли не в дрэг-рейсинг....

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2012 18:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим.Я приеду в Воскресенье вечером,встреча с родителями,сестрой которых давно не видишь,ну какая тут гонка? А из-за меня одного откладывать этап-это не по -джентельменски. В Понедельник я игру надеюсь установлю.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2012 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепляю примерный сет и повтор ВРа (главное там- передачи)
На нескольких кругах и разных сликах не тестировал и не буду до гонки, на одном прилично. Коробка предполагается ручная, выигрыш от нее огромный.
Тормоза слабые, с такими поеду. Если слишком сложно - можно попробовать добавить прижим сзади или уменьшить мощность трансмиссии.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Arc.zip (26.348 KByte) (16 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 03.02.2012 20:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2012 20:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот куда ты от нас убежал

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2012 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Loggy, не надо, не "от вас". От больших трат времени на LFS скорее. На фоксе можно вообще не готовиться + Эво хотел тут участвовать, только из-за этого поехал.
 
З.Ы. Кстати, ты же сам зареган, где был?

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 03.02.2012 21:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати ДА! -SC- ты не мог бы в игре назваться по другому? Т.е. чтобы твой ник не был созвучен со словосочетанием Сейфти-Кар. Если что, тебе и на форуме его поменяют, хотя вроде и правилами-то запрещено такой ник носить, эт надо еще посмотреть.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так!   Это смахивает на саботаж! Такие тормоза рекомендовать - это преступление! То же самое касается преднатяга дифференциала и давления шин. Дефолт и тот быстрее.
 
SC, а можно вопрос? В чем выигрыш от использования ручной КПП? Я вот смотрю телеметрию - потеря времени при переключении та же.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2012 22:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.02.2012 00:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да я на ртм был) у нас теперь календарь полностью совпадает

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.02.2012 00:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi, уж очень привык к нему, можно для ясности эти черточки добавлять -СЦ-
Esminetz, ни в коем случае, Логги может подтвердить, что я и раньше ставил минимальные тормоза. Связано это не только с мышкой, но и с плавностью торможений (больше точность входа в повороты), и с блокировкой колес = их перегревом. В любом случае, можете увеличить если не понравятся. Эту гонку ехал на таких же.
Преднатяг и дифф - ехал эту гонку на похожих. Понравились.
Давление - Оставил на котором ехал эту, не тестил серию кругов и не знаю как будут греться.
 
Время переключения роли не играет, место - играет и очень существенное. Часто удобно проехать на близких к максимальным оборотах, на них стабильнее. Актуально также для мест, где можно не переключать. К примеру, в медленных идти на повышенной.
Loggy очень, очень жаль   В какой-то степени вас с Эво ждал, даже может Шика.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 04.02.2012 01:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2012 01:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 04.02.2012 00:59 >> #66330
Esminetz, ни в коем случае, Логги может подтвердить, что я и раньше ставил минимальные тормоза. Связано это не только с мышкой, но и с плавностью торможений (больше точность входа в повороты), и с блокировкой колес = их перегревом. В любом случае, можете увеличить если не понравятся. Эту гонку ехал на таких же.
Ну, может, у тебя руль более другой... Но у меня тормоз просто проваливается, как будто его и нет. Тормозной путь длиннее обычного раза в три-четыре, это притом что я тоже обычно тормоза помягче ставлю, из тех же соображений.
 
Цитирую -SC- 04.02.2012 00:59 >> #66330
Время переключения роли не играет, место - играет и очень существенное. Часто удобно проехать на близких к максимальным оборотах, на них стабильнее. Актуально также для мест, где можно не переключать. К примеру, в медленных идти на повышенной.
Так настроить надо с учетом этого. То есть, если в каком-то повороте автомат переключает с четвертой на третью, а потом сразу обратно, понятно, что это ненужная потеря времени, надо третью понизить на пару щелчков. Насчет большей гибкости ручного управления я согласен, но неужели есть какое-то серьезное влияние на время?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.02.2012 07:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласно Правилам Портала, пункт II-2
 
Вы можете выбрать любой ник, состоящий из латинских букв. Запрещено выбирать ник, прямо или косвенно относящийся к миру Формулы 1 и автогонок. Запрещено использование следующих символов:
! " § $ % & / ( ) ^ № ; : = - ? ` * < > + -,
Запрещено использование ников, представляющих из себя бессмысленные наборы символов, например "qwertyyyy" или "dfhdgdh".
Ник должен попадать в маску: [a-zA-Z0-9-_]{3,50} – что означает: ник должен состоять из прописных и заглавных букв английского алфавита, цифр, знаков подчеркивания и тире. Ник должен быть не менее 3 и не более 50 символов.

В связи с этим просьба выбрать другой ник. Администратор произведет корректировку.
 


Так же просьба к админу. У нас зареген очень хороший и уважаемый форумчанин - shumy. Из уважения ко всем пользователям портала, сменившим ник при переезде с форума на форум, необходимо все-таки сменить ник на тот, что не будет нарушать установленные требования.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.02.2012 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Раз уж -SC- привык к своему нику, а менять его все же надо, предлагаю следующий схожий ник - Super Car. Но решать конечно не мне

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.02.2012 15:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

straight_course

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.02.2012 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 03.02.2012 16:05 >> #66270
Почему это тебя это разочаровывает? Гонки - это сочетание множества факторов, не только скорости и техничности, а ещё и осторожности, стабильности, хладнокровия, тактического мышления. Убирая последние 4 фактора, ты просто кастрируешь этот спорт, превращая его чуть ли не в дрэг-рейсинг....

Вань, согласись, что когда быстрый пилот проигрывает в силу мало от него зависящих факторов, это тоже похоже на кастрацию? Ощущение, как от побед соперника на самовозе.
 
Цитирую Appeks 03.02.2012 16:05 >> #66270
Не 2 часа. Самая длинная гонка была - 1:40 из-за неверной процедуры СК
1:40 это тоже очень много. А подготовки иногда другой быть не может у меня, но это моя проблема; я думаю о других.
 
Цитирую Esminetz 03.02.2012 22:51 >> #66317
SC, а можно вопрос? В чем выигрыш от использования ручной КПП? Я вот смотрю телеметрию - потеря времени при переключении та же.
Цитирую -SC- 04.02.2012 00:59 >> #66330
Время переключения роли не играет, место - играет и очень существенное. Часто удобно проехать на близких к максимальным оборотах, на них стабильнее. Актуально также для мест, где можно не переключать. К примеру, в медленных идти на повышенной.
Цитирую Esminetz 04.02.2012 01:42 >> #66332
Насчет большей гибкости ручного управления я согласен, но неужели есть какое-то серьезное влияние на время?

Серег, вот я же тебе объяснял. Коробка секвентальная и её "автоматность" - то же самое, что и когда рукой тыкаешь, просто за тебя это делает компьютер. Но он это делает в зависимости от оборотов, а ты - в зависимости от ситуации. А ситуации бывают разные.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Страницы (6): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 6: LFS Fern Bay Gold GP 2011-2012 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР